Можно ли вернуть деньги в случае ошибочного платежа на 60 тысяч

Ghash
От пользователя Nemus
Это уже банковские услуги, а лицензии у Билайна на такую деятельность нет

Расстройство памяти?
От пользователя Ghash
Те операции, о которых идёт речь, больше не являются чисто банковской прерогативой, все необходимые для их совершения права и связанные с ними обязанности распространены на другие организации, не являющиеся банками.
0
Nemus
От пользователя Ghash
Те операции, о которых идёт речь, больше не являются чисто банковской прерогативой, все необходимые для их совершения права и связанные с ними обязанности распространены на другие организации, не являющиеся банками.

И вот тут и вступает в действие:

От пользователя Nemus
Также с момента, когда приобретатель узнал или должен был узнать об ошибочно полученной сумме, в силу ст. 1107 ГК РФ на сумму неосновательного денежного обогащения подлежат начислению проценты за пользование чужими средствами по ст. 395 ГК РФ (п. 26 постановления Пленума Верховного Суда РФ и Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 08.10.1998 N 13/14, постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 19.06.2012 N 91/12, постановление ФАС Поволжского округа от 09.10.2012 N Ф06-7079/12 по делу N А55-2519/2012). Отметим, что нередко, исходя из конкретных обстоятельств, суды указывают на то, что требовать уплаты процентов потерпевший вправе по истечении разумного (семидневного) или установленного потерпевшим срока с момента, когда приобретатель узнал о получении неосновательного обогащения (постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 07.11.2011 N 19АП-5239/11, постановление ФАС Поволжского округа от 05.07.2012 N Ф06-3858/12 по делу N А12-17191/2011, постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 01.10.2012 N 02АП-5830/12, постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 21.09.2009 N 08АП-4726/2009, постановление ФАС Центрального округа от 01.10.2010 по делу N А14-8720/2009/290/3, постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 16.03.2012 N 06АП-480/12).

Получили данную сумму в компании Билайн.
Соответственно выгодоприобритатели именно они, а не абонент которому они передали эти средства
0 / 2
Ghash
От пользователя Nemus
Соответственно выгодоприобритатели именно они, а не абонент которому они передали эти средства

1. Как это вдруг выгодоприобретателем оказывается билайн, если сумма в билайне не задержалась, а ушла дальше?

2. Освежитель памяти номер 2:
От пользователя Ghash
Билайн не просто получил деньги, билайн получил деньги с пометкой "эти деньги для оплаты услуг абонента такого-то". Билайн их и потратил на оплату услуг указанного абонента.


3. Как вы не поймёте, что деньги, лежащие на л/с абонента принадлежат не билайну, а абоненту?
Аналогия с банком, которую вы так усердно проталкиваете - если на счёт в банке поступили денежные средства, а потом по поручению того лица, на которое этот счёт оформлен, эти средства были выведены, то любые вопросы как о происхождении этих денег, так и о их дальнейшей судьбе, будут не к банку, а к этому лицу.
От пользователя Nemus
Получили данную сумму в компании Билайн.

Освежитель памяти номер 3:
От пользователя Ghash
Т.е. вы настаиваете, что деньги, вносимые на л/с счёт абонента оператора сотовой связи могут быть потрачены только на услуги связи, оказанные именно тому лицу, которое вносило деньги?

1. Вы всё-таки наезжаете на сервис пополнения баланса, а не на вывод средств.
2. Это с необходимостью требует предъявления паспорта при внесении денежных средств на лицевой счёт.
3. Это с необходимостью требует запрета внесения денежных средств на лицевой счёт, не принадлежащий предъяителю паспорта из пункта 2. (Т.е. исключаются просьбы к коллегам/друзьям/родственникам типа "закинь мне денег на телефон по дороге).
4. Всё это я ещё в прошлом году объяснял вам в аналогичной теме.
0
Nemus
От пользователя Ghash
1. Как это вдруг выгодоприобретателем оказывается билайн, если сумма в билайне не задержалась, а ушла дальше?

Кому какое дело как этими денькам распорядился тот кто их получил?
Купил ли авто или отдал мошенникам.

От пользователя Ghash
3. Как вы не поймёте, что деньги, лежащие на л/с абонента принадлежат не билайну, а абоненту?

Билайн зачисляет деньги на Л/С
И эти деньги принадлежат компании Билайн, а не абоненту. Другое дело что по заявлению абонента он может предъявив паспорт закрыть этот Л/Сч и получить средства.

От пользователя Ghash
Т.е. вы настаиваете, что деньги, вносимые на л/с счёт абонента оператора сотовой связи могут быть потрачены только на услуги связи, оказанные именно тому лицу, которое вносило деньги?

Человек за свои деньги вправе потребовать оказания СЕБЕ услуг или вправе потребовать возврата финансовых средств.
1 / 2
Ghash
От пользователя Nemus
Кому какое дело как этими денькам распорядился тот кто их получил?

Так вы никак разобраться не можете, кто же их получил.
От пользователя Nemus
Билайн зачисляет деньги на Л/С
И эти деньги принадлежат компании Билайн, а не абоненту.

Эти деньги будут принадлежать компании Билайн после того, как абоненту будут оказаны услуги и деньги будут списаны с лицевого счета. До тех пор они принадлежат абоненту.
От пользователя Nemus
Человек за свои деньги вправе потребовать оказания СЕБЕ услуг или вправе потребовать возврата финансовых средств.

Вы уж определитесь, чьи это деньги - абонента, и тогда он вправе требовать, или Билайна, и тогда Билайн абоненту уже ничего не должен.

[Сообщение изменено пользователем 25.09.2014 22:36]
1 / 1
Nemus
От пользователя Ghash
Так вы никак разобраться не можете, кто же их получил.

Деньги получил Билайн на свой Р/С со счёта Сбербанка
Это вы не можете понять простых вещей.

От пользователя Ghash
Эти деньги будут принадлежать компании Билайн после того, как абоненту будут оказаны услуги и деньги будут списаны с лицевого счета. До тех пор они принадлежат абоненту.

Вы не в курсе что означает термин авансовая форма расчётов?

Вот вы дали мне деньги на ремонт своего автомобиля.
Кому принадлежат деньги после передачи?
Если я эти деньги отдам мошенникам вы придёте с претензиями ко мне или будите искать этих мошенников?

От пользователя Ghash
Вы уж определитесь, чьи это деньги - абонента, и тогда он вправе требовать, или Билайна, и тогда Билайн абоненту уже ничего не должен.

Эти деньги автор темы перечислил на Р/С Билайна авансом за будущие услуги связи


Ещё раз если вы какой то компании перечислили средства за ремонт автомобиля, данная компания может отдать эти деньги мошенникам?
К кому вы придёте с претензиями?
0
Nemus
Для простоты картины

Отношения:
Абонент - Билайн

Билайн-мошенники


Абонент в данном случае не имеет отношений юридических с мошенниками, так что кинули компанию Билайн, а не автора темы.
0 / 1
-001-
От пользователя Nemus
кинули компанию Билайн,

деньгами автора почему то :-D
0
Nemus
От пользователя -001-
деньгами автора почему то :-D

Кидают всегда самого не защищённого и именно он оказывается крайним
0 / 1
Ghash
От пользователя Nemus
Деньги получил Билайн на свой Р/С со счёта Сбербанка
Это вы не можете понять простых вещей.

А вы не можете понять, что эти вещи несколько более сложны, чем вам представляется.
От пользователя Nemus

Вы не в курсе что означает термин авансовая форма расчётов?

А вы не в курсе, что означает термин "договор"?
От пользователя Nemus
Вот вы дали мне деньги на ремонт своего автомобиля.
Кому принадлежат деньги после передачи?
Если я эти деньги отдам мошенникам вы придёте с претензиями ко мне или будите искать этих мошенников?

В случае ремонта автомобиля от момента передачи денег до подписания мной акта о выполненных работах деньги принадлежат мне. С точки зрения ваших финансов эта сумма - ваша кредиторская задолженность.

Но давайте представим чуть более сложный случай - машина моя, ремонтируете вы, а счёт пришёл оплачивать мой знакомый. А после того, как вы машину отремонтировали и я её забрал, мой знакомый к вам вернулся и потребовал деньги вернуть на том основании, что деньги платил он, а отремонтирована была почему-то не его машина (которую вы в глаза не видели), а моя. Как вам такой расклад?

P.S. Интересно, где вы видели автосервис, работающий по предоплате? Они все работают по постоплатной схеме - счёт выставляется по факту выполненных работ.
1 / 3
Nemus
От пользователя Ghash
А вы не можете понять, что эти вещи несколько более сложны, чем вам представляется.

Юридически автор темы перечислил деньги компании Билайн. А уж они отдали эти деньги почему то мошенникам



От пользователя Ghash
В случае ремонта автомобиля от момента передачи денег до подписания мной акта о выполненных работах деньги принадлежат мне. С точки зрения ваших финансов эта сумма - ваша кредиторская задолженность.

Нет конечно. Вы совершенно не понимаете основ гражданского права.
Как только вы передали деньги они уже принадлежат авто сервису.
Другое дело что за эти деньги внесённые авансом они обязаны оказать вам услуги по ремонту авто, в случае с Билайном это услуги по сотовой связи.


НО тут в автосервисе умные люди решили организовать личный кабинет для клиентов, в нём сделали возможным деньги внесённые авансом перечислять на WEB мани.
В результате мошенники зашли на этот сайт воспользовались личным кабинетом и перевели деньги себе.

Вопрос кто виноват?




От пользователя Ghash
А вы не в курсе, что означает термин "договор"?

Авансовая оплата означает передачу деньги в счёт последующих услуг!!!
Передача денег означает переход права собственности на деньги
0 / 3
Ghash
От пользователя Nemus
Юридически автор темы перечислил деньги компании Билайн.

Ещё раз:
От пользователя Ghash
Билайн не просто получил деньги, билайн получил деньги с пометкой "эти деньги для оплаты услуг абонента такого-то". Билайн их и потратил на оплату услуг указанного абонента.

Юридически, друг-дебил автора (а не сам автор) перечислил деньги компании Билайн для зачисления на указанный лицевой счёт. Билайн, в соответствии с назначением платежа зачислил эти деньги на указанный лицевой счёт. В соответствии с договором, заключенным между владельцем этого лицевого счёта и билайном, владелец лицевого счёта может распоряжаться этими средствами по своему усмотрению в тех пределах, которые оговорены в договоре.
От пользователя Nemus
Нет конечно. Вы совершенно не понимаете основ гражданского права.

Спасибо, поржал. Ну давайте, разбейте моё заблуждение в пух и прах ссылками на "основы гражданского права".
От пользователя Nemus
Как только вы передали деньги они уже принадлежат авто сервису.

Нет, принадлежать автосервису они станут только после того, как будут выполнены обязательства автосервиса по тому договору, в рамках которого осуществлена передача денег. До тех пор они представляют собой долг автосервиса перед клиентом. В случае невозможности выполнить обязательства по договору, автосервис обязан эти деньги вернуть.

А вообще, автосервис - плохой пример, они, как правило, не работают по предоплатной схеме, хотя могут брать задаток. В общем случае, судьба задатка определяется тем, что про него прописано в договоре.
От пользователя Nemus
НО тут в автосервисе умные люди решили организовать личный кабинет для клиентов, в нём сделали возможным деньги внесённые авансом перечислять на WEB мани.
В результате мошенники зашли на этот сайт воспользовались личным кабинетом и перевели деньги себе.

Вопрос кто виноват?

1. Вы от моего примера не убегайте. Итак, я пригоняю к вам машину на ремонт, мой знакомый ремонт оплачивает. После того, как я забрал машину, мой знакомый вернулся за деньгами, потому что за его деньги была отремонтирована машина, которая ему не принадлежит. Ваша оценка ситуации? Прав ли мой знакомый?

2. С вашими правками пример становится всё более и более идиотским. Автосервис не имеет права заниматься подобной хренью, ему закон запрещает. В то время как для оператора сотовой связи перевод средств с баланса лицевого счёта абонента на web-money - деятельность разрешённая.

3. Вы всё время прыгаете с пятого на десятое - то вы придираетесь к процедуре зачисления денег на л/с, то к процедуре вывода денег с л/с. Есть простая цепочка шагов:

а) Клиент (назовём его К) банка (назовём его С) даёт банку поручение перечислить денежные средства на лицевой счёт абонента (назовём его А) оператора сотовой связи (назовём его Б).

б) Банк С перечисляет средства на р/с оператора Б в банке С1 с пометкой в специальном служебном поле "для зачисления на лицевой счёт абонента А".

в) Оператор Б, получив информацию о зачислении средств на р/с, извлекает информацию о лицевом счёте, на который следует зачислить денежные средства из служебного поля и зачисляет эти деньги на баланс этого лицевого счёта.

г) Абонент А даёт оператору Б поручение перевести средства со своего лицевого счёта на (лицевой счёт другого абонента А1 того же самого оператора Б/на определённый QIWI-кошелёк (или кошелёк любой другой платёжной системы)/ещё куда-то, нужное подчеркнуть, ненужное вычеркнуть).

д) Оператор Б выполняет поручение, не буду дальше по шагам расписывать.

Жду от вас прямого ответа на прямой вопрос - на каком конкретно шаге нарушается закон и какой?
От пользователя Nemus
Авансовая оплата означает передачу деньги в счёт последующих услуг!!!
Передача денег означает переход права собственности на деньги

В общем случае всё определяется законом, регламентирующим данную конкретную отрасль, или, если соответствующий закон отсутствует или этот вопрос не регламентирует, договором. Например, при операциях с недвижимостью, как правило, судьбу задатка прописывают в зависимости от судьбы сделки - если сделка состоялась, задаток идёт в зачёт оплаты полной суммы сделки, а если отменилась, то в зависимости от стороны, по инициативе которой сделка сорвалась, задаток либо возвращается (если от сделки отказался продавец), либо переходит в собственность продавца (если от сделки отказался покупатель). Но даже если задаток переходит в собственность продавца, происходит это не в момент передачи задатка, а в момент когда окончательно определяется судьба сделки.
4 / 1
Harwest
Тему можно закрыть, все разжевано до состояния пюре :ban:
5 / 0
BSN
От пользователя Ghash
Юридически, друг-дебил автора (а не сам автор) перечислил деньги компании Билайн для зачисления на указанный лицевой счёт.

Платёж от физического лица юридическому лицу
То что написано в примечании к платежу не является юридическим основанием.
Это просто для упрощения зачисления платежа

Так же на самом деле и у провайдеров
Ответчик тут юридическое лицо которому перечислен платёж.
Если обращении течении 14 дней с момента платежа сотовый оператор обязан вернуть деньги
0 / 2
Ghash
От пользователя BSN

О, смена караула. И ники всё одни и те же. Третий-то паладин где?
От пользователя BSN
Платёж от физического лица юридическому лицу
То что написано в примечании к платежу не является юридическим основанием.
Это просто для упрощения зачисления платежа

1. Здесь неплохо было бы сослаться на нормативный акт.
2. Как по вашему, что произойдёт с платежом, если это примечание не будет заполнено?
От пользователя BSN
Ответчик тут юридическое лицо которому перечислен платёж.
Если обращении течении 14 дней с момента платежа сотовый оператор обязан вернуть деньги

1. Опять же, без ссылки на нормативный акт, это просто голословное заявление. Про 14 дней написано в нескольких разных законах, некоторые из них к ситуации отношения не имеют, а ваше (не)умение читать законы я ещё с прошлого года помню.
2. Что вы думаете про такую ситуацию:
От пользователя Ghash
Итак, я пригоняю к вам машину на ремонт, мой знакомый ремонт оплачивает. После того, как я забрал машину, мой знакомый вернулся за деньгами, потому что за его деньги была отремонтирована машина, которая ему не принадлежит. Ваша оценка ситуации? Прав ли мой знакомый?

3.
От пользователя Ghash
Есть простая цепочка шагов:

а) Клиент (назовём его К) банка (назовём его С) даёт банку поручение перечислить денежные средства на лицевой счёт абонента (назовём его А) оператора сотовой связи (назовём его Б).

б) Банк С перечисляет средства на р/с оператора Б в банке С1 с пометкой в специальном служебном поле "для зачисления на лицевой счёт абонента А".

в) Оператор Б, получив информацию о зачислении средств на р/с, извлекает информацию о лицевом счёте, на который следует зачислить денежные средства из служебного поля и зачисляет эти деньги на баланс этого лицевого счёта.

г) Абонент А даёт оператору Б поручение перевести средства со своего лицевого счёта на (лицевой счёт другого абонента А1 того же самого оператора Б/на определённый QIWI-кошелёк (или кошелёк любой другой платёжной системы)/ещё куда-то, нужное подчеркнуть, ненужное вычеркнуть).

д) Оператор Б выполняет поручение, не буду дальше по шагам расписывать.

Жду от вас прямого ответа на прямой вопрос - на каком конкретно шаге нарушается закон и какой?
1 / 3
BSN
От пользователя Ghash
1. Здесь неплохо было бы сослаться на нормативный акт.

Вы к себе эти слова адресовали?
Или вы думаете что это я должен опровергать свои же утверждения!

Хотите аргументированного спора приводите аргументы

От пользователя Ghash
в) Оператор Б, получив информацию о зачислении средств на р/с, извлекает информацию о лицевом счёте, на который следует зачислить денежные средства из служебного поля и зачисляет эти деньги на баланс этого лицевого счёта.

Вы прям пишите как будто эта информация там зашифрована. Она содержится в примечании, а это не аргумент для суда.

От пользователя Ghash
Жду от вас прямого ответа на прямой вопрос - на каком конкретно шаге нарушается закон и какой?

Речь не идёт о нарушении закона.
Это гражданское право
0 / 2
BSN
От пользователя Ghash
1. Опять же, без ссылки на нормативный акт, это просто голословное заявление. Про 14 дней написано в нескольких разных законах, некоторые из них к ситуации отношения не имеют, а ваше (не)умение читать законы я ещё с прошлого года помню.

Так же как ваши заявления голословны

Вы сами написали что 14 дней указаны в различных законах. Значит что то в этом есть?
Суд будет руководствоваться нормами гражданского права и восстанавливать законные права гражданина на собственность, в данном случае право на собственность на денежные средства.

Автор темы взыскивает средства с Билайна, Билайн взыскивает средства с того у кого возникла задолженность в результате перед Билайном.
0 / 1
Ghash
От пользователя BSN
Цитата:
От пользователя: Ghash


1. Здесь неплохо было бы сослаться на нормативный акт.

Вы к себе эти слова адресовали?
Или вы думаете что это я должен опровергать свои же утверждения!

Ээээ...
Вы прямо настолько уверены, что ссылки на нормативный акт могут только опровергнуть ваши утверждения, что отказываетесь их приводить? Ну ладно, принято.
От пользователя BSN
Хотите аргументированного спора приводите аргументы

А вот ваша персональная порция этого бисера у меня закончилась ещё в прошлом году. В аналогичной теме. Так что ни для кого из вашей троицы я ничего искать и приводить не буду, у нищих слуг нет.

Теоретически, это ставит меня в уязвимое положение, поскольку, если я не прав, первая же ссылка на нормативный акт разобьёт мои доводы в пух и прах. Но, зная ваши способности к восприятию законов, я спокоен.
От пользователя BSN
Цитата:
От пользователя: Ghash


в) Оператор Б, получив информацию о зачислении средств на р/с, извлекает информацию о лицевом счёте, на который следует зачислить денежные средства из служебного поля и зачисляет эти деньги на баланс этого лицевого счёта.

Вы прям пишите как будто эта информация там зашифрована. Она содержится в примечании, а это не аргумент для суда.

Вы прямо так пишете, как будто не знаете значения слова "зашифрован".

Отвечать на вопросы будете? Напомню:
От пользователя Ghash
1. Здесь неплохо было бы сослаться на нормативный акт.
2. Как по вашему, что произойдёт с платежом, если это примечание не будет заполнено?

И, кстати, поле "Примечание" - это когда вы делаете банковский платёж через кассу или оператора, довольно муторная и почти устаревшая процедура (оформляется "Платёжное поручение" и т.д. и т.п.), ей сейчас только юрики пользуются.
В рассматриваемом случае:
От пользователя mas34
клал на счета билайн через банкомат сбербанка

А это совсем другая процедура.
От пользователя BSN
Речь не идёт о нарушении закона.
Это гражданское право

Внезапно выясняется, что гражданское право не относится к законам. :lol: :lol: :lol:

Ещё какими новостями из мира юриспруденции порадуете?
От пользователя BSN
Вы сами написали что 14 дней указаны в различных законах. Значит что то в этом есть?

Ну да, "что-то" есть. Например, есть закон о защите прав потребителей, который говорит, что за купленный в магазине качественный товар магазин обязан вернуть деньги, если покупатель в 14-дневный срок пожелает его вернуть, при условии, что товар не входит в особый список исключений и у него сохранены товарный вид и заводская упаковка. Согласитесь, применять этот закон к обсуждаемой ситуации нелепо.
От пользователя BSN
Автор темы взыскивает средства с Билайна,

И обламывается, потому что со стороны билайна никаких нарушений нет.

P.S. На тему доказательств и того, кто кому их должен предъявлять. Вы с Nemus'ом выдвинули тезис: "Действия билайна незаконны". Вы тезис выдвинули, вы должны его доказать. А я буду тыкать вас мордочкой в факт недоказанности ваших заявлений до тех пор, пока вы либо не представите доказательства, либо не угомонитесь.
1 / 1
BSN
От пользователя Ghash
применять этот закон к обсуждаемой ситуации нелепо.

Почему?
Билайн оказывает услуги, не качественные или за не оказанные плательщику услуги деньги обязаны вернуть

От пользователя Ghash

И, кстати, поле "Примечание" - это когда вы делаете банковский платёж через кассу или оператора, довольно муторная и почти устаревшая процедура (оформляется "Платёжное поручение" и т.д. и т.п.), ей сейчас только юрики пользуются.
В рассматриваемом случае:

Форма платёжного поручения одна
Не важно как вы проведёте платёж

Так что Билайну придётся вернуть деньги

От пользователя Ghash
Ээээ...
Вы прямо настолько уверены, что ссылки на нормативный акт могут только опровергнуть ваши утверждения, что отказываетесь их приводить? Ну ладно, принято.

Вы так многословны, однако не можете аргументированно общаться.
Ни одного аргумента вразумительного от вас нет
0 / 3
pavel_sol
От пользователя BSN
Так что Билайну придётся вернуть деньги

Подозреваю, что даже если Вы возьмёте адвокатами Падву или Резника (а Вы знаете, какие они берут гонорары?), то даже с их помощью не получите ни копейки с Билайна.
Пора бы признать, что тредстартер лоханулся и пытается с больной головы свалить на здоровую!
3 / 0
Ghash
От пользователя BSN
Почему?
Билайн оказывает услуги, не качественные или за не оказанные плательщику услуги деньги обязаны вернуть

Дайте-ка подумать... Закон о возврате
1) качественного
2) товара
3) в магазин.
Можно ли его применить к возврату денег за
1) (гипотетически) некачественные (неоказанные)
2) услуги
3) оператора сотовой связи?

А знаете что? Не вижу препятствий! Дерзайте. У меня только одна просьба - если уговорите топикстартера идти именно этим путём, на той стадии, где надо будет вернуть сохранивший товарный вид товар в заводской упаковке, вы меня позовите, ладно? Хочу своими глазами увидеть этот цирк.
От пользователя BSN
Форма платёжного поручения одна
Не важно как вы проведёте платёж

И вы её, наверное, даже можете показать?
От пользователя BSN
Вы так многословны, однако не можете аргументированно общаться.

Могу, почему же. Просто для вас у меня этот бисер закончился в прошлом году. Я готов пересмотреть это решение после первого же достойного аргумента от вас.
От пользователя BSN
Ни одного аргумента вразумительного от вас нет

И не будет :-D
Во-первых, см. выше про бисер.
Во-вторых, мне в этом обсуждении этого и не требуется. Достаточно просто после каждого вашего поста констатировать, что ни одного аргумента в доказательство незаконности действий билайна вы так и не привели.
0 / 1
BSN
От пользователя pavel_sol
Пора бы признать, что тредстартер лоханулся и пытается с больной головы свалить на здоровую!

Вы так пишите как будто вас не могли кинуть

Так же могут и очень серьёзно. Причём без вашего участия.


В данном случае проблема в том что деньги можно выводить с лицевого счёта без предъявления паспорта

От пользователя Ghash
Дайте-ка подумать... Закон о возврате
1) качественного
2) товара
3) в магазин.
Можно ли его применить к возврату денег за
1) (гипотетически) некачественные (неоказанные)
2) услуги
3) оператора сотовой связи?

Закон о защите прав потребителя защищает и потребителей товаров и потребителей услуг


Ответьте мне какие услуги сотовая компания оказала?
Услугу вывода средств?

От пользователя Ghash
И вы её, наверное, даже можете показать?

Вы можете посмотреть в любом интернет банке
0 / 1
Ghash
От пользователя BSN
В данном случае проблема в том что деньги можно выводить с лицевого счёта без предъявления паспорта

Паспортные данные к лицевому счёту привязаны.
От пользователя BSN
Закон о защите прав потребителя защищает и потребителей товаров и потребителей услуг

Да. Но разделяет эти понятия. Возможность вернуть товар (и деньги за него) в 14-дневный срок после покупки в нём предусмотрена, а вот для услуг - нет.

Вы раз за разом попадаетесь в одну и ту же ловушку: я вам подсунул ЗоЗПП, как пример закона, в котором ТОЧНО ничего нет про обсуждаемую ситуацию. А вы заглотили наживку и вместо того, чтобы открыть закон и прочитать, принялись СОЧИНЯТЬ его содержимое, чтобы притянуть его к ситуации за уши.

А если бы я закон о пчеловодстве упомянул, вы бы стали из него высасывать незаконность деятельности билайна?
От пользователя BSN
Ответьте мне какие услуги сотовая компания оказала?
Услугу вывода средств?

Мне не лень, я ещё раз скопипащу:
От пользователя Ghash
Есть простая цепочка шагов:

а) Клиент (назовём его К) банка (назовём его С) даёт банку поручение перечислить денежные средства на лицевой счёт абонента (назовём его А) оператора сотовой связи (назовём его Б).

б) Банк С перечисляет средства на р/с оператора Б в банке С1 с пометкой в специальном служебном поле "для зачисления на лицевой счёт абонента А".

в) Оператор Б, получив информацию о зачислении средств на р/с, извлекает информацию о лицевом счёте, на который следует зачислить денежные средства из служебного поля и зачисляет эти деньги на баланс этого лицевого счёта.

г) Абонент А даёт оператору Б поручение перевести средства со своего лицевого счёта на (лицевой счёт другого абонента А1 того же самого оператора Б/на определённый QIWI-кошелёк (или кошелёк любой другой платёжной системы)/ещё куда-то, нужное подчеркнуть, ненужное вычеркнуть).

д) Оператор Б выполняет поручение, не буду дальше по шагам расписывать.

Жду от вас прямого ответа на прямой вопрос - на каком конкретно шаге нарушается закон и какой?


От пользователя BSN
Вы можете посмотреть в любом интернет банке

В каком интернет-банке я могу посмотреть на платёжное поручение, которое формируется при оплате сотового через банкомат?
0 / 2
BSN
От пользователя pavel_sol
Подозреваю, что даже если Вы возьмёте адвокатами Падву или Резника (а Вы знаете, какие они берут гонорары?), то даже с их помощью не получите ни копейки с Билайна.

Краткая инструкция что делать в случае если вас кинули:
http://advocatshmelev.narod.ru/mob_mosh.html


От пользователя Ghash
Паспортные данные к лицевому счёту привязаны.

Например если вы попытаетесь в банк перевести деньги Физическому лицу, то просто указав не верно отчество деньги вам вернуться

От пользователя Ghash
Да. Но разделяет эти понятия. Возможность вернуть товар (и деньги за него) в 14-дневный срок после покупки в нём предусмотрена, а вот для услуг - нет.

Очнитесь

Возврат финансовых средств как за товары так и за услуги осуществляются одинаково

согласно 29-ой статье законе «О защите потребителей»

От пользователя Ghash
В каком интернет-банке я могу посмотреть на платёжное поручение, которое формируется при оплате сотового через банкомат?

Если у вас такой возможности нет Сходите в банк

Через банкомат вы создаёте точно такое же платёжное поручение как через интернет банк
Платёж производиться совершенно одинаково не важно каким образом вы его поручаете провести банку.
0 / 1
Ghash
От пользователя BSN
Например если вы попытаетесь в банк перевести деньги Физическому лицу, то просто указав не верно отчество деньги вам вернуться

Опять вас мотает с пятого на десятое. Так речь идёт о ВЫВОДЕ средств с лицевого счёта или о ЗАЧИСЛЕНИИ? Когда и чей паспорт предъявлять?

Если речь о выводе средств с лицевого счёта, то получатель - юридическое лицо, значит у получателя паспорта нет, а паспортные данные отправителя известны.

Если речь о зачислении денег на лицевой счёт, то... то что? Тот, кто вносит деньги, должен указать паспортные данные получателя? А 152-ым федеральным законом по морде не хотите?
От пользователя BSN
Очнитесь

Возврат финансовых средств как за товары так и за услуги осуществляются одинаково

согласно 29-ой статье законе «О защите потребителей»

1. В каком пункте 29-ой статьи написано про "одинаково"?
2. Найдите мне вообще в III-ей главе ЗоЗПП (к которой относится 29 статья) упоминание "14 дней с момента покупки".
От пользователя BSN
Если у вас такой возможности нет Сходите в банк

Через банкомат вы создаёте точно такое же платёжное поручение как через интернет банк
Платёж производиться совершенно одинаково не важно каким образом вы его поручаете провести банку.

Уффф... Давайте начнём с азов. Что такое "платёжное поручение"?

P.S. Скажите, вы мои вопросы игнорируете сознательно, или у вас расстройство восприятия?
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.