Можно ли вернуть деньги в случае ошибочного платежа на 60 тысяч

Сью))
От пользователя Nemus
в авто сервисе за ремонт автомобиля

Прежде чем ремонтировать авто в сервисе, договор заключается на оказание услуг, и перечисляется какие работы будут производится и соответственно стоимость этих работ, в шараш-сервисах не ремонтирую и Вам не советую!! :ultra:
0 / 2
Dimik1978
От пользователя Сью))
: Сью)

хе..........эту тему нужно убить, кому вы хотите что-то объяснить тут мегаюристы, из разряда чукча не читатель, чукча-писатель.............ну я думаю, что топикстартер уже для себя выводы сделал и заявление в полицию уже написал.............а троли и дальше могут биться головой об стенку
1 / 1
Ghash
Вы, наверное, думаете, что раз я вчера ничего не написал, так я с вас слез? Фигушки. С возвращением, кстати.
От пользователя Nemus
При платеже через банкомат банку пользователь поручает провести платёж.
Компания Билайн получив эти деньги обязана на данную сумму оказать услуги плательщику

Ответьте, пожалуйста, на чёрт знает когда заданный вам вопрос:
От пользователя Ghash
Есть простая цепочка шагов:

а) Клиент (назовём его К) банка (назовём его С) даёт банку поручение перечислить денежные средства на лицевой счёт абонента (назовём его А) оператора сотовой связи (назовём его Б).

б) Банк С перечисляет средства на р/с оператора Б в банке С1 с пометкой в специальном служебном поле "для зачисления на лицевой счёт абонента А".

в) Оператор Б, получив информацию о зачислении средств на р/с, извлекает информацию о лицевом счёте, на который следует зачислить денежные средства из служебного поля и зачисляет эти деньги на баланс этого лицевого счёта.

г) Абонент А даёт оператору Б поручение перевести средства со своего лицевого счёта на (лицевой счёт другого абонента А1 того же самого оператора Б/на определённый QIWI-кошелёк (или кошелёк любой другой платёжной системы)/ещё куда-то, нужное подчеркнуть, ненужное вычеркнуть).

д) Оператор Б выполняет поручение, не буду дальше по шагам расписывать.

Жду от вас прямого ответа на прямой вопрос - на каком конкретно шаге нарушается закон и какой?


От пользователя Nemus
Вы пригоняете авто, а в сервисе говоря что на вашем лицевом счёте нет денег, так как они выведены таким образом
Ваши действия?

И на этот давний вопрос ответьте, будьте добры:
От пользователя Ghash
Но давайте представим чуть более сложный случай - машина моя, ремонтируете вы, а счёт пришёл оплачивать мой знакомый. А после того, как вы машину отремонтировали и я её забрал, мой знакомый к вам вернулся и потребовал деньги вернуть на том основании, что деньги платил он, а отремонтирована была почему-то не его машина (которую вы в глаза не видели), а моя. Как вам такой расклад?
1 / 1
BSN
От пользователя Сью))
Прежде чем ремонтировать авто в сервисе, договор заключается на оказание услуг, и перечисляется какие работы будут производится и соответственно стоимость этих работ, в шараш-сервисах не ремонтирую и Вам не советую!! :ultra:

Вот видите нужен договор.
Выходит что авто сервис получив деньги от не известного ему клиента веренёт их как ошибочный платёж.

А почему же в случае сотового провайдера это не так? Почему Билайн принимает деньги не имея с физическим лицом перечислившим деньги никакого договора??? Тут уже попахивает соучастием в мошенничестве
:lol: :lol: :lol:
0
BSN
От пользователя Ghash
Но давайте представим чуть более сложный случай - машина моя, ремонтируете вы, а счёт пришёл оплачивать мой знакомый. А после того, как вы машину отремонтировали и я её забрал, мой знакомый к вам вернулся и потребовал деньги вернуть на том основании, что деньги платил он, а отремонтирована была почему-то не его машина (которую вы в глаза не видели), а моя. Как вам такой расклад?

Перед получением денег автосервис должен заключить договор с тем кто оплачивает.
Ваш оппонент правильно об этом написал перед вами

Иначе вариантов вернуть деньги море
0
Ghash
От пользователя BSN
Вот видите нужен договор.
Выходит что авто сервис получив деньги от не известного ему клиента веренёт их как ошибочный платёж.

Вы ещё скажите, что кассир автосервиса при получении денег должен запросить у плательщика паспорт и удостовериться, что платит именно тот гражданин, на которого оформлен договор.
От пользователя BSN
А почему же в случае сотового провайдера это не так? Почему Билайн принимает деньги не имея с физическим лицом перечислившим деньги никакого договора??? Тут уже попахивает соучастием в мошенничестве

Потому что это нигде не так. Аутентификация плательщика нужна только в отношениях между юриками. Когда одна из сторон - физлицо, этот геморрой не нужен.
От пользователя BSN
Перед получением денег автосервис должен заключить договор с тем кто оплачивает.
Ваш оппонент правильно об этом написал перед вами

Иначе вариантов вернуть деньги море

Вы знаете, я по роду своей работы сталкивался с разными видами мошенничества. Мошенники - народ ушлый, дыры, через которые можно кого-то обуть вычисляют очень быстро и умело ими пользуются. Попытки обуть оператора связи по предлагаемой вами схеме предпринимаются время от времени, за несколько лет ни разу не видел, чтобы у кого-то получилось.

Но, наверное, мой опыт ничего не стоит в сравнении с вашей юридической гениальностью, поэтому давайте так - вы найдите прецедент, когда суд вернул абоненту деньги на том основании, что плательщик и владелец лицевого счёта, на который поступили, не одно и то же лицо, посрамите меня.

Ну и это, когда уже ответ на вопрос будет?
От пользователя Ghash
Есть простая цепочка шагов:

а) Клиент (назовём его К) банка (назовём его С) даёт банку поручение перечислить денежные средства на лицевой счёт абонента (назовём его А) оператора сотовой связи (назовём его Б).

б) Банк С перечисляет средства на р/с оператора Б в банке С1 с пометкой в специальном служебном поле "для зачисления на лицевой счёт абонента А".

в) Оператор Б, получив информацию о зачислении средств на р/с, извлекает информацию о лицевом счёте, на который следует зачислить денежные средства из служебного поля и зачисляет эти деньги на баланс этого лицевого счёта.

г) Абонент А даёт оператору Б поручение перевести средства со своего лицевого счёта на (лицевой счёт другого абонента А1 того же самого оператора Б/на определённый QIWI-кошелёк (или кошелёк любой другой платёжной системы)/ещё куда-то, нужное подчеркнуть, ненужное вычеркнуть).

д) Оператор Б выполняет поручение, не буду дальше по шагам расписывать.

Жду от вас прямого ответа на прямой вопрос - на каком конкретно шаге нарушается закон и какой?
1 / 0
Конрад Карлович Михельсон
Ну что автор, вернул деньги?
4 / 0
BSN
От пользователя Ghash
Потому что это нигде не так. Аутентификация плательщика нужна только в отношениях между юриками. Когда одна из сторон - физлицо, этот геморрой не нужен.

Расскажите раз уж начали в чём разница?
Почему там нужна, а в случае физического лица нет?

И как быть с ИП?
0 / 1
Ghash
От пользователя BSN
Расскажите раз уж начали в чём разница?

Спинку мёдом не намазать? Пока от вас ответов на свои вопросы не дождусь, ничего я вам рассказывать не буду.

Хотя бы на эти:
От пользователя Ghash

Есть простая цепочка шагов:

а) Клиент (назовём его К) банка (назовём его С) даёт банку поручение перечислить денежные средства на лицевой счёт абонента (назовём его А) оператора сотовой связи (назовём его Б).

б) Банк С перечисляет средства на р/с оператора Б в банке С1 с пометкой в специальном служебном поле "для зачисления на лицевой счёт абонента А".

в) Оператор Б, получив информацию о зачислении средств на р/с, извлекает информацию о лицевом счёте, на который следует зачислить денежные средства из служебного поля и зачисляет эти деньги на баланс этого лицевого счёта.

г) Абонент А даёт оператору Б поручение перевести средства со своего лицевого счёта на (лицевой счёт другого абонента А1 того же самого оператора Б/на определённый QIWI-кошелёк (или кошелёк любой другой платёжной системы)/ещё куда-то, нужное подчеркнуть, ненужное вычеркнуть).

д) Оператор Б выполняет поручение, не буду дальше по шагам расписывать.

Жду от вас прямого ответа на прямой вопрос - на каком конкретно шаге нарушается закон и какой?


От пользователя Ghash
Вы знаете, я по роду своей работы сталкивался с разными видами мошенничества. Мошенники - народ ушлый, дыры, через которые можно кого-то обуть вычисляют очень быстро и умело ими пользуются. Попытки обуть оператора связи по предлагаемой вами схеме предпринимаются время от времени, за несколько лет ни разу не видел, чтобы у кого-то получилось.

Но, наверное, мой опыт ничего не стоит в сравнении с вашей юридической гениальностью, поэтому давайте так - вы найдите прецедент, когда суд вернул абоненту деньги на том основании, что плательщик и владелец лицевого счёта, на который поступили, не одно и то же лицо, посрамите меня.



От пользователя Ghash
Но давайте представим чуть более сложный случай - машина моя, ремонтируете вы, а счёт пришёл оплачивать мой знакомый. А после того, как вы машину отремонтировали и я её забрал, мой знакомый к вам вернулся и потребовал деньги вернуть на том основании, что деньги платил он, а отремонтирована была почему-то не его машина (которую вы в глаза не видели), а моя. Как вам такой расклад?
0
BSN
От пользователя Ghash
Спинку мёдом не намазать? Пока от вас ответов на свои вопросы не дождусь, ничего я вам рассказывать не буду.

Хотя бы на эти:

Вы на свои вопросы и ответьте:

От пользователя Ghash

а) Клиент (назовём его К) банка (назовём его С) даёт банку поручение перечислить денежные средства на лицевой счёт абонента (назовём его А) оператора сотовой связи (назовём его Б).

Что делать если клиент это юридическое лицо или индивидуальный предприниматель?

Вы ведь писали:

От пользователя Ghash
Потому что это нигде не так. Аутентификация плательщика нужна только в отношениях между юриками. Когда одна из сторон - физлицо, этот геморрой не нужен.

Дело в том что разницы никакой, что юридическое лицо, что физическое
1 / 1
Ghash
От пользователя BSN
Дело в том что разницы никакой, что юридическое лицо, что физическое

Вы правда думаете, что выдвигая новый однострочный бездоказательный "аргумент" в ответ на требование обосновать десяток таких же, выдвинутых ранее, в выглядите убедительно?
0
Terminat
От пользователя Ghash
Вы правда думаете, что выдвигая новый однострочный бездоказательный "аргумент" в ответ на требование обосновать десяток таких же, выдвинутых ранее, в выглядите убедительно?

А на самом деле расскажите всё таки почему безналичные платежи юридических лиц нужно проверять, а физических лиц не нужно??

От пользователя Ghash
а) Клиент (назовём его К) банка (назовём его С) даёт банку поручение перечислить денежные средства на лицевой счёт абонента (назовём его А) оператора сотовой связи (назовём его Б).

Не на лицевой счёт, а на расчётный счёт Билайна.
Тут у вас серьёзная ошибочка.
:beach: :beach: :beach:
0
Ghash
От пользователя Terminat
А на самом деле расскажите всё таки почему безналичные платежи юридических лиц нужно проверять, а физических лиц не нужно??

Потому что есть у государства такая функция, как "финансовый контроль". И вся деятельность юридических лиц с точки зрения кто кому и за что дал денег этому финансовому контролю подотчётна. И каждый денежный перевод должен быть обоснован бумажками, как минимум, должен быть выставлен счёт, а счёт должен сослаться на договор, в рамках выполнения которого совершается этот платёж. И все реквизиты участников сделки во всех документах должны совпадать, т.е. счёт должен быть выставлен той компании, которая указана в договоре, как плательщик, и оплата по счёту должна поступить с р/с той организации, которой выставлен счёт.

К физическим лицам интерес со стороны финансового контроля значительно ниже, заморочки с идентификацией плательщика начинаются с суммы единовременного платежа в 15 000 рублей.
От пользователя Terminat
Не на лицевой счёт, а на расчётный счёт Билайна.
Тут у вас серьёзная ошибочка.
:beach: :beach: :beach:

О поле "Назначение платежа" не знаете, или не помните?
1 / 0
Nissanovod Japan
От пользователя Ghash
Потому что есть у государства такая функция, как "финансовый контроль". И вся деятельность юридических лиц с точки зрения кто кому и за что дал денег этому финансовому контролю подотчётна. И каждый денежный перевод должен быть обоснован бумажками, как минимум,

Так же как и получение и расходование средств

В итоге компания получила деньги от одного человека, а израсходовала на услуги другому.


Как думаете насколько это обоснованно?

От пользователя Ghash
К физическим лицам интерес со стороны финансового контроля значительно ниже, заморочки с идентификацией плательщика начинаются с суммы единовременного платежа в 15 000 рублей.

Как раз наш случай
:super: :hi: ;-)
0 / 3
Ghash
От пользователя Nissanovod Japan
Так же как и получение и расходование средств

Для юридических лиц!
Физики так подробно о своих финансах отчитываться не обязаны.
От пользователя Nissanovod Japan
В итоге компания получила деньги от одного человека, а израсходовала на услуги другому.


Как думаете насколько это обоснованно?

Вот смотрите, собираюсь я посреди рабочего дня сходить на обед, а коллега мне говорит: "Слушай, ты же пойдёшь мимо терминала? Закинь мне сто рублей на телефон, пожалуйста". И сто рублей протягивает. Я их беру, иду обедать, по пути через терминал закидываю сто рублей на телефон коллеге.

Или жена утром просит пополнить баланс по пути на работу.

Насколько это всё обосновано?
От пользователя Nissanovod Japan

Цитата:
От пользователя: Ghash


К физическим лицам интерес со стороны финансового контроля значительно ниже, заморочки с идентификацией плательщика начинаются с суммы единовременного платежа в 15 000 рублей.

Как раз наш случай

Я допустил грубую неточность в своем сообщении: 15 000 рублей - самая большая сумма единовременного платежа, которую можно провести без идентификации плательщика. Заморочки начинаются с пятнадцати тысяч рублей и одной копейки.

Скорее всего именно с этим связано деление суммы на четыре платежа на разные номера.
2 / 0
pavel_sol
От пользователя Ghash
Или жена утром просит пополнить баланс по пути на работу.
Насколько это всё обосновано?

Это-то как раз понять можно.
Я вот другое понять не могу. Как может mas34, совершенно ДОБРОВОЛЬНО положивший деньги на счета мошенника, требовать деньги не с мошенника, а с того, кто выполнил его поручение и эти деньги перевёл?
Поневоле напрашивается такая аналогия: если бы этот mas34 перевёл деньги мошеннику почтовым переводом (да, была и кажется есть такая услуга у Почты России), то он бы стал требовать деньги с почты?
А если бы он передал деньги через курьера, то стал бы требовать деньги с курьера?
Не много ли он хочет?
Как говорят в народе: "Без лоха жизнь плоха!", так что пусть смирится с тем, что он лох.
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.