МТС- связь ужасная !

коты-кошки
От пользователя вопросец
дозванивалась в круглосуточный контактный центр целый час: связь по телефону почему-то обрывалась в середине разговора, следующий дозвон:Олеся, Алиса,Кристина, Виктория......
Одна из них успела поведать, что такая плохая связь из-за ПЕРЕГРУЖЕННОСТИ СЕТИ!!!
ТАККОГОГОВЫмтсПРОДАЕТЕЭТИМОДЕМЫКАКВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ????

МТСники, обращаюсь к Вам: Если у вас не хватает мощностей, сеть постоянно перегружена, ТАк И НЕ НАДО ВТЮХИВАТЬ свои ""высокоскоростные 4G"" модемы.
НЕ надо дурить людей!!!
Никогда раньше с мтсом делов не имела и теперь уж точно не буду и ни кому не посоветую, а антирекламу вам гарантирую.
6 / 0
коты-кошки
От пользователя вопросец
на Ильича, 71), попросила проконсультировать и посмотреть покрытие в том районе где мне надо. Ребятки заверили меня, что покрытие в том месте есть, показали карту...
В результате, мало того что в том месте на протяжении суток вообще подключиться не удалось, так еще и в городе, на той же улице Ильича, связь сначала работала отвратно -подключается, 5 минут на 3 или 4 G, потом минут 30 на 2G, далее отключается вообще и так по кругу.... а потом вообще потерялась всякая связь. Прождала 6 часов, " любуясь" на мигающий огонек модема,:то синего, то красного цвета.....
Практически сразу начала звонить. Длилась эта попытка два часа.... Автоответчик что-то там объяснял про технические проблемы, посередине дозвона - сброс, и так далее, и вот чудо случилось: ДОЗВОНИЛАСЬ!!!! ....
Ответ оператора: Вас не слышно, перезвоните....
Подождала еще, тишина...

Когда на след. день с огромным трудом,потеряв полтора часа драгоценного времени, дозвонилась до этих мтсников, то мне поведали "страшную тайну":
"А Вы вчера вообще в интернет не выходили" :-D :weep: :weep: :weep: :weep:
отвечу представителям этой мтс:
Я- то выходила, по крайней мере пыталась на протяжении 6-ти часов, только меня почему то туды не пускали, не смотря на то что заплатила свои кровные 1200 руб., купив у вас модем 4G высокоскоростной с месячным обслуживанием.
Сразу предупреждаю, что за два дня до этого в этом же месте интернет был, поганенький со скоростью в начале 4G переходящий в 2G с периодическим исчезновением, но БЫЛ!!!
Перегруженность в сети - ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!!!! :ultra: :ultra: :ultra:
А я заплатила деньги НЕ за ваши проблемы!!!
Мне ваши проблемы - НЕ НУЖНЫ!!!! :gun: :manyak: :bes:
6 / 1
Alsimus
От пользователя вопросец

Довели девушку. Сочувствую.
Я после переписок получил на почту заверение, что в моём-то районе все нормально. При этом прилагалась подробная инструкция по Ж, как её и куда Ж и как она передаётся Ж.
Так как пару месяцев не пользовался, найдя более стабильных операторов, то решил поверить, подключил Mini 9го октября.
Ну что, 3G у окна сигнал отличный (как и был), 4G - меньше палки, но подцепился. 10мбит дал.
О! - обрадовался я. Работает, не обрывается. Не быстро, но главное - стабильно!!!
Но ждал понедельника, ибо именно по понедельникам-то и начинается Ж.
И точно!!! :lol: Покраснел модем, нет сигнала совсем...
***
Вчера днём воткнул в районе Шаумяна. Работает 3G.
И о, чудо! Трафика у меня опять 5гиг :0)))) (но я не повёлся, в детализации то у меня 3.8гиг истрачено)
Сегодня попробовал, 3G 4G работает, при чем 4G сигнал побольше, но это понятно. Снег.
А в понедельник, не сомневаюсь, опять начнётся Ж.
Короче...
Ребята, всё с вами понятно. Нет слов, как... :cool:
5 / 0
MTS_support
Здравствуйте, вопросец.
Продублируй, пожалуйста, данный отклик нам на blogs@mts.ru, указав эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом,
строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры
неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в
другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по
скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений
из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках
аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей

С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
0 / 5
коты-кошки
От пользователя MTS_support


http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...

так и есть:

Вы прям как попка-дурак, попугай такой был, который одно и тоже всем и без разбору.

http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
1 / 0
1962
У них что связь, что интернет это что то ужасное. Мобильный интернет постоянно виснет или не работает вообще. А ведь район Пионерский Уральская-Советская.
И вообще, ХОЧУ ЧТОБЫ СЕКС У РАБОТНИКОВ МТС БЫЛ ТАКОЙ ЖЕ КАК ИХ ИНТЕРНЕТ СНАЧАЛА ДОЛГО НЕ
ЗАХОДИТ...А ПОТОМ КОГДА ЗАЙДЕТ - ПОСТОЯННО ВЫЛЕТАЕТ. :-D

[Сообщение изменено пользователем 20.10.2014 02:03]

[Сообщение изменено пользователем 20.10.2014 02:05]
8 / 0
Ars777
От пользователя 1962

И когда им все же не понравится это дело и они начнут разбираться чо к чему им на помощь придет бравая команда и начнут по сто раз спрашивать:

От пользователя MTS_support
Здравствуйте, сотрудники МТС
Продублируй, пожалуйста, данный отклик нам на blogs@mts.ru, указав эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом,
строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры
неудачных входов или выпадений: точное время, дата)
*марка и модель используемого презерватива (полностью), тестировали ли работу с другим партнером
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*параметры местоимения(если у Вас замечания по
скорости передачи, то просим сначала проверить наличие ограничений)
*производили ли недавно замену орудия труда
*подробное описание возникающих трудностей

С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts


:-D
4 / 0
коты-кошки
От пользователя 1962
. Мобильный интернет постоянно виснет или не работает вообще. А ведь район Пионерский Уральская-Советская.

это потому что у них:
От пользователя вопросец
Перегруженность в сети

А работник салона мтс был даже горд за то, что у них такая перегруженность.
Так и сказал: "Это значит, что у нас много клиентов" и сделал типа так::-p
А пока торчала в этом киоске полтора часа, зашла только одна женщина и тоже с жалобой на связь. Я ее подначивала, чтоб она тоже им претензию написала. Не знаю чем там у них дело закончилось. Я написала и ушла.
0
1962
Вообще при такой связи надо снять примерно такой рекламный ролик для МТС:
ВА-А-А-АСЯ-Я-Я КА-А-К ДЕЛА-А-А?
ГОЛОС ЗА КАДРОМ:
МТС : ПРОЩЕ ДОКРИЧАТЬСЯ.
5 / 0
Harwest
От пользователя Ars777
*производили ли недавно замену орудия труда

:-D
+ рекомендации покрасить яйца в красный цвет для улучшения качества связи
4 / 0
-Beast-
10 лет назад связь и обслуживание были намного качественней.
Колян, Роман и Бронислава: что вы постоянно за чушь несёте тут на форуме? Зачем делать вид работы компании? Народу не в прикол создавать бесполезные заявки, которые, похоже, прямиком идут в корзину. И вам неоднократно уже это тут сказано. Не стыдно людей обманывать? Незнающие люди ведь и вправду, пишут по вашей инструкции обращения, в надежде что их и вправду рассмотрят, а компании на самом деле навалить на проблемы абонентов. Вас уже тут троллят по-жесткому, вы что себя какими то клоунами выставляете, никто понять не может.
3 / 0
EduardStroy
МТС пора в след за своим "хозяином" на нары :ultra:
1 / 0
1962
Притензии или заявление писать бессмысленно, их местные МТСники перешлют в Самару , оттуда либо отпишутся просто, либо позвонят и отговорятся.
И опять начнется все под девизом: МТС - МОЯ ТВОЯ СЛУШАЕТ.
3 / 0
MTS_support
Здравствуйте.
По данным которые нам поступают, мы проводим детальную проверку, после чего информируем клиента о результатах проверки. Обращения поступившие нам на blogs@mts.ru не остаются без внимания.
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
0 / 7
"детальная проверка" ?
Вы хоть знаете понятие этого слова?

"информируем клиента о результатах"
Бред сивой кобылы. Вы связь восстанавливайте - то, за что Вам платят деньги. А Вы вы уже пол года тут изображаете деятельность - принимаете, проверяете, не оставляете без внимания.

Видимо это предел Ваших возможностей.
Ну так и скажите напрямую, что я не могу повлиять на восстановление или улучшение связи. А просто тут сижу, изображаю внимание МТС. Чтоб разбегались поменьше.
2 / 0
Ars777
От пользователя карло
Ну так и скажите напрямую, что я не могу повлиять на восстановление или улучшение связи. А просто тут сижу, изображаю внимание МТС. Чтоб разбегались поменьше.

Карло - он исполнитель - за то что вы просите сказать - его с работы выгонят если узнают((
Умом я понимаю. что он подневольный - но блиин реально бесит отвечать как автоответчик.
3 / 0
1962
ars777 написал всё правильно, отписываются МТС - работники тут. Для меня важно другое,бывая здесь пытаюсь понять насколько всё у МТС плохо. И теперь понимаю что хуже уже им падать некуда или всё таки ещё
не предел. И поневоле думаешь, а не пора ли от них бежать! ;-)
0
коты-кошки
От пользователя MTS_support
По данным которые нам поступают, мы проводим детальную проверку

Интересно, когда до меня очередь дойдет? Я еще позавчера написала.Ни ответа ни привета.
Видимо, очередь длинная
0
ЛipУЧИЙ ГOЛЛAНДEЦ (4x4 рулит)
От пользователя вопросец
Интересно, когда до меня очередь дойдет?


ответ будет примерно такого содержания: "у нас сейчас ведутся замены базовых станций и тд и тп, пожалуйста потерпите немного, примерно в декабре все наладится, а пока, за временные не удобства нате вам бонус какой нить" :-D
1 / 0
MTS_support
От пользователя вопросец
Интересно, когда до меня очередь дойдет? Я еще позавчера написала.Ни ответа ни привета.
Видимо, очередь длинная


Здравствуйте.
Все обращения обрабатываются в порядке очереди. Если в письме достаточно информации, по результатам проверки Вам будет предоставлен ответ. Просим подождать.
С уважением, Семен Б.
ОАО "МТС"
0 / 3
Ars777
От пользователя MTS_support
Семен Б.

Новые лица) смотрите ка)

Всё отписался от темы - вчера перешел к зеленым, со старым номером МТС. Тут выше Карло писал про качество связи в районе Лена Восточная
От пользователя карло

А тут набираешь и вызов идет сразу))) Так не привычно.
Ну а про район офиса моего (Ленина-Восточная) вообще небо и земля. Разговор четкий, громкий. А там было кваканье одно или вообще не в сети.
Интернет тоже быстрее заметно стал.

полностью согласен - именно так и обстоит в районе Ленина Генеральская. МТС квакает хрюкает обрывает - это про голос - интернет такой же то не входит, то отваливается - короче такой же как и голос. МТС же говорит, что у них все хорошо) - это мне кажется что квакает хрюкает - предлагал поменять симку - поменял, толку 0 (ноль), сделал несколько заявок - результата нет. (хотя как нет - как то они мне питик закинули на счет)

Более суток прошло - нет не одной смс об том что мне звонили и не дозвонились - у МТС это, как я понял, принципиально не возможно - всегда кто то не дозванивался.

Желаю успехов оставшимся - может таки и сделают... когда нибудь.
1 / 0
коты-кошки
0
Vigilabo
Весь день не проходят входящие в режиме 3g. Причем инет робит нормально. Только принудительное переключение в GSM позволяет принимать вызовы. Вторчермет, 2-я Новосибирская. Идентификатор соты 6616 238(8)
0
Vigilabo
Пардон,CID 238, сектор 8
0
Vigilabo
Ко всему прочему обнаружил что не работают USSD запросы-ни балланс не проверить,ни что другое. Это что,вспышки на солнце влияют что ли?
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.