МТС- связь ужасная !

ВЕСЕЛЬЧАК Ы(нетолерантен)
От пользователя Ahnenerbe
Это что,вспышки на солнце влияют что ли?

Это обычная рабочая обстановка в мтс :ultra: :-D
4 / 0
MTS_support
Здравствуйте, Ahnenerbe. Если ситуация сохраняется, напишите, пожалуйста, номер, на котором не работают USSD-команды, ответ системы или скрин, дату и время последнего запроса, команда, которую Вы набираете. Проверим.

С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
0 / 1
AlexeroN
Почему то на мобильной версии сайта МТС не могу почитать описание тарифов. У этого МТС вечно что-то не так. Кто у них там и зачем работают не понятно.
2 / 0
Там Валуев работает - поосторожнее :-D
3 / 0
MTS_support
Здравствуйте, AlexeroN.
Уточните, пожалуйста, о каких тарифах идет речь, и регион. Проверим.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
0 / 5
1962
Карло!
Там у них сейчас местный паренек подрабатывает.
А Валуев сбежал давно, узнав главную шутку мтс:
"Мы держим миллионы за яйца."
1 / 0
-Beast-
Не могу с телефона зайти в интернет помощник. Попробую позже с компа.
0
Ars777
От пользователя карло
Там Валуев работает - поосторожнее



От пользователя 1962
А Валуев сбежал давно, узнав главную шутку мтс:
"Мы держим миллионы за яйца."

:-D
Так чо а5 можно поливать чтоли? :-D

Наброшу - мой кент у них какойто там вип клиент с номером который начинается на 91224 - сегодня написал заявление на переход в мегафон (как и я сделал это 10 дней назад) и его разумеется забрили - ну да поменяет данные паспортные и один хрен сбежит)
Так держать МТС.

Хотя блин вы веть все в мегафон ломанетесь и там так же тухленько станет как у вас сейчас :-D
0 / 1
1962
Так в твоем мегафоне и так тухленько давно. Что еще непочувствовали? Ну так у вас еще оказывается все впереди. :lol: :lol: :lol:
2 / 1
AlexeroN
Зашел на мобильный сайт мтс тарифы открылись нормально на удивление. Однако в описании одного из них написано ГАГАБАЙТ. Скриншот с телефона не знаю как добавлять
1 / 0
Ars777
От пользователя 1962
Так в твоем мегафоне и так тухленько давно. Что еще непочувствовали? Ну так у вас еще оказывается все впереди.

Не - он пока еще не мой)
Нет не почувствовал. Ничего из тех "радостей" которые так щедро раздавали краснояйцевые у мегафона не заметил пока еще - но времени прошло 11 дней пока. За эти 11 дней не пришло не ОДНОЙ смс о том что мне кто то звонил и не дозвонился!! У мтса это происходило регулярно. Не разу не плавала связь - не булькало и не хрипело не разу!!! ЛТЕ горит вообще везде. Странно это мне видеть - непривычно и странно.
0
MTS_support
Здравствуйте, AlexeroN.
Не могли бы Вы пояснить, о каком тарифном плане идет речь? Исправим информацию в описании.
С уважением, Семен Б.
ОАО "МТС"

[Сообщение изменено пользователем 02.11.2014 11:52]
1 / 1
AlexeroN
От пользователя MTS_support
Не могли бы Вы пояснить, о каком тарифном плане идет речь? Исправим информацию в описании.
С уважением, Семен Б.
ОАО "МТС"

Уважаемые представители направьте данную информацию людям за это ответственным, Вы в лице МТС, никак проблемы не решаете уже больше 2-х лет по моим заявкам, вот и тут пусть сами ищут и исправляют.
У нас проблемы - помощи в решении нет от Вас, теперь проблемы с сайтом есть у Вас - помощи в решении нет от нас.
0 / 1
По какому номеру можно поговорить с оператором, а не с автоответчиком?!!! что за конспирация?!
0
MTS_support
Здравствуйте, AlexeroN.
Просим написать подробнее нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС и ФИО владельца. Постараемся Вам помочь.
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
0
MTS_support
Здравствуйте, Cepbra.
Для связи со специалистом контактного центра Вы можете позвонить по 8-800-250-0890, далее 2 и 0.
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
0
_alp
Уважаемый MTS_support.
А опции БИТ Smart A/B/C— промо, сейчас живые?
0
-001-
От пользователя _alp
опции БИТ Smart A/B/C— промо, сейчас живые?

живы пока вроде :-D
0
MTS_support
От пользователя _alp

Здравствуйте. Да, услуги работают. Подключаются только в качестве индивидуального предложения (то есть, приходит SMS с предложением воспользоваться опцией).
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"
0 / 2
Olhovich
В п. Сосьва 3G не работает уже сутки.
Всё еле шевелится на EDGE.
Когда исправят?
0
MTS_support
Здравствуйте, Olhovich.
Попробуйте перезагрузить устройство и найти сеть в ручную, если ситуация не изменится, тогда напишите, пожалуйста, следующие данные: http://www.e-burg.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/an...
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
0 / 2
_alp
От пользователя MTS_support
Как тогда объяснить "самоотключение" через 14 дней подключенной услуги?
0
yv88
бедный константин сергеевич
зачем ему навязали этот э-сон , как же с ними тяжко
0
Olhovich
От пользователя MTS_support


Да всё пробовали конечно же, не помогают никакие перезагрузки, итд., проблема именно в сигнале с БС. Сигнал 3G есть, но очень слабый, не показывает ни одной "палки", хотя обычно стабильно 3-4. EDGE скачет, то все 5 "палок", то только 2, при этом модем не перемещается, а находится в одной точке. Продолжается это уже с 14:00 пятницы! Открывал свойства соединения, трафик идет, но буквально по килобайтам, т.е. такой скорости ни на что не хватает. Вот сейчас с утра ещё есть какие-то проблески, скорость закачки до 30 кб/сек, но днем опять скорее всего даже веб-страницы загружать не получится. Это не нормальная ситуация. Явная поломка оборудования на БС или что-то в этом роде.

Заполнил форму по ссылки на Вашем сайте. Хотя бы ответьте здесь что проблема известна и что-то предпринимается.
0
MTS_support
Здравствуйте, _alp.
Напишите, пожалуйста, подробнее нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, дату отключения услуги, ФИО владельца и дополнительный номер для связи.
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.