МТС- связь ужасная !
В
Виктoрыч
ОАО "МТС"
Продублировать что? Мои два вопроса? Или мои запросы с 2012 года?
А здесь-то что мешает ответить?
Первый вопрос простой:
1. Когда планируется "покрыть" п.Палкинский Торфяник?
Только не надо меня пытаться убеждать, что покрытие там отличное. Я красивую картинку с расчетной зоной покрытия тоже на вашем сайте видел. Нету там связи!
Второй действительно касается проводного домашнего интернета. Мне тупо надо сохранить номер домашнего телефона по новому адресу
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2014 11:15]
A
Ars777
В Вашем регионе, на тарифе "Smart" был увеличен пакет трафика на 1 Гб, увеличен пакет минут на 50 минут и увеличена стоимость на 50 рублей.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
Вы второй раз пишете про какой то смарт - я знать не знаю, что это такое - улучшили что то говорите? С вероятностью 99.9% вы традиционно врете - но к сути моего вопроса это отношения не имеет ни какого. Понимаете Коля? Еще раз крупно специально для Вас Коля - МНЕ НАПЛЕВАТЬ НА ТАРИФ СМАРТ - НЕ ИМЕЮ К НЕМУ ОТНОШЕНИЯ И СКОРЕЕ ВСЕГО УЖЕ И НЕ БУДУ ИМЕТЬ - МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ ОН, СМАРТ И МОЙ ВОПРОС НЕ ИМЕЮТ НИЧЕГО ОБЩЕГО, ПРЕДЛАГАЮ О ТАРИФЕ СМАРТ ВАМ ПОГОВОРИТЬ МЕЖДУ СОБОЙ - НАПИШИТЕ ЭТО БРОНЕСЛАВЕ ИЛИ РОМЕ - КОЛЛЕГАМ ВАШИМ - Я ДУМАЮ КАК РАЗ ОНИ И НЕ ЗНАЮТ О НЕМ НИЧЕГО.
МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ ВО ЧТО:
"Сбоев на базовых станциях, обслуживающих данные адреса, не зафиксировано. Рекомендуем проверить работоспособность Сим карты заменой." Т.е. у вас все четко - это у меня симка плохая, телефон ли - короче виноват я сам.
А когда люди, отчаявшись ждать улучшений (лично я уже месяца два или даже больше пытаюсь как то повлиять на ситуацию) вы отвечаете во как:
Цитата:
От пользователя: карло
звонили с МТС, сказали что в районе Ленина-Восточная проблема и они про нее знают. Обещали исправить в конце 4 квартала
Так где правда? или вы знаете и работаете или сбоев не зафиксировано?????
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2014 11:24]
G
Gore-tex
[Сообщение удалено пользователем 10.10.2014 12:11]
B
-Beast-
Есть здесь консультанты МТС ?
Нет. Тут только автоответчики от МТС, названные почему то человеческими именами и поддерживающие видимость работы компании и внимания к абонентам.
M
MTS_support
Здравствуйте, -Beast- .
Все вопросы Вы можете направить нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС и ФИО владельца.
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
Все вопросы Вы можете направить нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС и ФИО владельца.
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
s
shef
А в МТС сегодня SMS работает?
Пытаюсь зайти в сберкассу, а код не приходит. Захожу в другой банк, тоже ничего нет.
Пытаюсь зайти в сберкассу, а код не приходит. Захожу в другой банк, тоже ничего нет.
A
Ars777
Я предпочитаю Бронеславу - через нее вроде смс быстрее ходят - просто супер скорости - думаю в полторы недели управится легко. А чего стоит ваш Роман А?
f
foboss
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Район УПИ, Мира-Малышева, все коллеги, у кого МТС, периодически недоступны в течении рабочего дня
ФИО разные, сотовые разные, в других аппаратах пробовали, сим меняли, везде работает (кроме таких же перегруженных районов)
здорово если что-то поправите, нет - ну и ладно, народ уже собирается куда угодно переходить, лишь бы связь была
V
VG
Ботаника работаютет один телефон из трех, с 6 вечера. Периодически Поиск сети...
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2014 23:06]
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2014 23:06]
B
-Beast-
Все вопросы Вы можете направить нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС и ФИО владельца.
С уважением, Роман А.
Во-первых, это все равно ничего не изменит, во-вторых, симку МТС я давно закрыл, и могу только сейчас посочувствовать действующим абонентам.
D
Dangerous cat in Bangkok
Такая ситуация уже год, не меньше.
да
надо бы на мегавонь перейти
A
Ars777
Запустил процедуру перехода к другому оператору - теперь каждый день получаю вот такую смс:
"Уважаемый клиент! Оставаясь с МТС, Вы можете без проблем выполнять звонки и пополнять баланс, пользоваться услугами мобильного интернета, СМС и ММС. Ваш МТС."
То есть они дают понять, что только у них без проблем можно все это делать
Чото не звонят мне с предложением остаться) - я речуху заготовил уже, а они пропали Хотя, по любому веть звонят с МТСа на МТС - поди дозвониться не могут
"Уважаемый клиент! Оставаясь с МТС, Вы можете без проблем выполнять звонки и пополнять баланс, пользоваться услугами мобильного интернета, СМС и ММС. Ваш МТС."
То есть они дают понять, что только у них без проблем можно все это делать
Чото не звонят мне с предложением остаться) - я речуху заготовил уже, а они пропали Хотя, по любому веть звонят с МТСа на МТС - поди дозвониться не могут
M
MTS_support
Здравствуйте, imLesik.
Для проведения проверки качества связи, просим прислать нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом,
строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры
неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона (полностью), тестировали ли работу SIM в
другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон в других районах
*параметры сети в настройках телефона
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
Для проведения проверки качества связи, просим прислать нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом,
строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры
неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона (полностью), тестировали ли работу SIM в
другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон в других районах
*параметры сети в настройках телефона
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
Такое впечатление, что у них базы отваливаются одна за одной по городу. На оставшиеся нагрузка возрастает. А у МТС нет людей, чтоб хоть приехать да взглянуть на эту базу. То ли питания нет, то ли канала. Сидят, ждут чего то.
А в МТС крайних нет, спросить не с кого. Местные не шевелятся - москвичи не знают. Чесаться начнут, когда упадет объем платежей.
А в МТС крайних нет, спросить не с кого. Местные не шевелятся - москвичи не знают. Чесаться начнут, когда упадет объем платежей.
Для проведения проверки качества связи, просим прислать нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные:
да сто раз вызывали, жаловались. Даже приходил какой-то мастер, сказал это у вас смартфоны и айфоны плохие, отключите на них интернет Но и это не помогает
g
2gringo
уже третий день нет покрытия 3G и 4G в районе Черняховского 66, связь отвратительная, модем еле дышит на 2G, даже эту страницу грузил пару минут.
Что случилось? Почему такой плохой сигнал? Даже Мотив со своим тестовым 4G в сто раз лучше здесь работает, чем у МТС. Если не справится ситуация раззолочу модем и уйду с мтс
Что случилось? Почему такой плохой сигнал? Даже Мотив со своим тестовым 4G в сто раз лучше здесь работает, чем у МТС. Если не справится ситуация раззолочу модем и уйду с мтс
A
Ars777
Хотя, по любому веть звонят с МТСа на МТС - поди дозвониться не могут
удивительно - но я угадал - они действительно не могут дозвониться
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это их номер - если на него позвонить то слышно про МТС
M
MTS_support
Здравствуйте, 2gringo.
Продублируйте, пожалуйста, данный отклик нам на blogs@mts.ru, указав эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом,
строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры
неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в
другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по
скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений
из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках
аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведём детальную проверку и проинформируем Вас.
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
Продублируйте, пожалуйста, данный отклик нам на blogs@mts.ru, указав эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом,
строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры
неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в
другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по
скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений
из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках
аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведём детальную проверку и проинформируем Вас.
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
A
Ars777
Рома а у вас это в должностную инструкцию входит? Имею ввиду написание высокоинформативных постов на городских форумах. Если да - то какая расценка - ну вот залили вы очередную муть - типа вот поста что выше, сколько на руки получаете? просто я даже мысли не могу допустить, что вы это по собственной воле печатаете - ну ладно вы бы один были - ну ладно, один кретин может быть и у МТС - но три идиота к ряду, ну не может же быть - значит явно за енешки пишете?)
Вам субподрядчик не нужен?
Классная же работа - пиши постоянно одну и туже чушь и все отлично у тебя)
m
@monetny
За последний год резко ухудшилось качество связи 3G на территории предприятия ЗАО "Энергомаш(Екатеринбург) - Уралэлектротяжмаш", при том, что предприятие является корпоративным клиентом МТС. В местах где раньше был стабильный сигнал 3G, теперь при включении интернета горит только значек "Е", вместо
"Н". Соответственно и скорость другая у интернета. На скрине мной отмечены места где это произошло. В здании (на отметке под №1) у МегаФон и Билайн в 3G полная шкала сигнала, у МТС - только 2G, хотя в январе ещё можно было поймать и от МТС 3G в этом месте. На отметках 2 и 3 сигнал ухудшился в
августе - сентябре. Можно ли это как-то исправить или придётся сменить оператора?
P.S. на blogs@mts.ru писал - тольку 0!
P.S. на blogs@mts.ru писал - тольку 0!
к
коты-кошки
мтсец
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=439393...
Хочу свои три копейки внести:
Здравствуйте.
Случилось так, что понадобился мне интернет в одном из поселков Верхней Пышмы.
Есть модем мегафона и планшет мегафона, но мегафон там вообще не подключается к сети. Решила попробовать другого оператора. Зашла в один из "салонов" МТС на Уралмаше ( киоск на Ильича, 71), попросила проконсультировать и посмотреть покрытие в том районе где мне надо. Ребятки заверили меня, что покрытие в том месте есть, показали карту...
В результате, мало того что в том месте на протяжении суток вообще подключиться не удалось, так еще и в городе, на той же улице Ильича, связь сначала работала отвратно -подключается, 5 минут на 3 или 4 G, потом минут 30 на 2G, далее отключается вообще и так по кругу.... а потом вообще потерялась всякая связь. Прождала 6 часов, " любуясь" на мигающий огонек модема,:то синего, то красного цвета.....
Практически сразу начала звонить. Длилась эта попытка два часа.... Автоответчик что-то там объяснял про технические проблемы, посередине дозвона - сброс, и так далее, и вот чудо случилось: ДОЗВОНИЛАСЬ!!!! . ...
Ответ оператора: Вас не слышно, перезвоните....
Подождала еще, тишина...
А интернет был очень нужен, работа горела.... С планшетом много каши не сваришь, взяла симку из мегафонского планшета и установила в мегафоновский модем..
И ЗАРАБОТАЛО!!!! Связь четкая, устойчивая, ничего не виснет...
Но, мне-то надо чтобы был интернет еще и в пригороде.
Пошла возвращать этот модем, наивная. Никто у меня его обратно не принял и денег не отдал. При них стояла дозванивалась в круглосуточный контактный центр целый час: связь по телефону почему-то обрывалась в середине разговора, следующий дозвон:Олеся, Алиса,Кристина, Виктория......
Одна из них успела поведать, что такая плохая связь из-за ПЕРЕГРУЖЕННОСТИ СЕТИ!!!
ТАККОГОГОВЫмтсПРОДАЕТЕЭТИМОДЕМЫКАКВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ????
1200 рупий на ветер, коту под хвост или куда еще, так и не поняла.
Написала претензию, потеряла время, нервы, деньги, приобрела ненужную штуковину, которую даже для красоты никуда не подвесишь.
Сейчас пользуюсь мегафоновским интернетом 3G от планшета за 350 руб. в месяц.
Все норм.
Но, самый главный для себя вопрос я так и не решила: мне-то нужен интернет в пригороде.
Сейчас прошу у знакомого на выхи билайновский модем и поеду испытывать.
Верить ни кому нельзя.
МТС - ОТСТОЙ!!!
Прошу прощения за много букв.
Кто-нибудь попадал в подобную ситацию?
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=439393...
Хочу свои три копейки внести:
Здравствуйте.
Случилось так, что понадобился мне интернет в одном из поселков Верхней Пышмы.
Есть модем мегафона и планшет мегафона, но мегафон там вообще не подключается к сети. Решила попробовать другого оператора. Зашла в один из "салонов" МТС на Уралмаше ( киоск на Ильича, 71), попросила проконсультировать и посмотреть покрытие в том районе где мне надо. Ребятки заверили меня, что покрытие в том месте есть, показали карту...
В результате, мало того что в том месте на протяжении суток вообще подключиться не удалось, так еще и в городе, на той же улице Ильича, связь сначала работала отвратно -подключается, 5 минут на 3 или 4 G, потом минут 30 на 2G, далее отключается вообще и так по кругу.... а потом вообще потерялась всякая связь. Прождала 6 часов, " любуясь" на мигающий огонек модема,:то синего, то красного цвета.....
Практически сразу начала звонить. Длилась эта попытка два часа.... Автоответчик что-то там объяснял про технические проблемы, посередине дозвона - сброс, и так далее, и вот чудо случилось: ДОЗВОНИЛАСЬ!!!! . ...
Ответ оператора: Вас не слышно, перезвоните....
Подождала еще, тишина...
А интернет был очень нужен, работа горела.... С планшетом много каши не сваришь, взяла симку из мегафонского планшета и установила в мегафоновский модем..
И ЗАРАБОТАЛО!!!! Связь четкая, устойчивая, ничего не виснет...
Но, мне-то надо чтобы был интернет еще и в пригороде.
Пошла возвращать этот модем, наивная. Никто у меня его обратно не принял и денег не отдал. При них стояла дозванивалась в круглосуточный контактный центр целый час: связь по телефону почему-то обрывалась в середине разговора, следующий дозвон:Олеся, Алиса,Кристина, Виктория......
Одна из них успела поведать, что такая плохая связь из-за ПЕРЕГРУЖЕННОСТИ СЕТИ!!!
ТАККОГОГОВЫмтсПРОДАЕТЕЭТИМОДЕМЫКАКВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ????
1200 рупий на ветер, коту под хвост или куда еще, так и не поняла.
Написала претензию, потеряла время, нервы, деньги, приобрела ненужную штуковину, которую даже для красоты никуда не подвесишь.
Сейчас пользуюсь мегафоновским интернетом 3G от планшета за 350 руб. в месяц.
Все норм.
Но, самый главный для себя вопрос я так и не решила: мне-то нужен интернет в пригороде.
Сейчас прошу у знакомого на выхи билайновский модем и поеду испытывать.
Верить ни кому нельзя.
МТС - ОТСТОЙ!!!
Прошу прощения за много букв.
Кто-нибудь попадал в подобную ситацию?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.