МТС- связь ужасная !

ROOT_BE_BACK
От пользователя Ars777
писать заявление, на внесение изменений в договор, ждять якобы 5 дней и потом уже идти в Билайн или там куда то еще.

В моем случае проще положить в шкаф симку мтс предварительно перекинув всякие аккаунты на новый номер чем ходить по офисам и писать заявления. :-)
2 / 0
Alsimus
Прошло почти два месяца после звонка с МТС с обещанием построить новую БС в районе ул. Лётчиков (в течение месяца!!!).
Сунул симку, LTE как был на одной-двух палках и скорости никакой, так и остался. 3Ж - все палки, аналогично. ;-)
Мдя.....
А вот голосовая симка, подаренная в мае в комплекте с 4ж модемом, после отлучки от всяких "платных штучек" сидит стабильно на одном и том же балансе. Использую исключительно для бесплатных звонков на номера МТС: глюков нет, хлюпов нет. Правда звоню со старенькой LG-2100
***
А ведь терпение уже на ниточке... :cool:
1 / 0
Besson
А вот в районе Луначарского-Шевченко МТС, наконец-то, запустил новую БС. Связь стала отличной как в 2G так и в 3 G. Говорят, даже 4G тоже есть. По крайней мере смс о пропущенных вызовах больше не приходят и разговаривать можно без проблем. Так что спасибо МТС!
0
MTS_support
Здравствуйте, Миллион алых роз.
Напишите, пожалуйста, что именно у Вас произошло? Информацию можно отправить нам на blogs@mts.ru, указав ссылку на Ваш пост и номер МТС.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
0
MTS_support
Здравствуйте, ROOT_BE_BACK.
Если Вас не затруднит, отправьте нам информацию о качестве связи в соответствии с примером:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку. Информацию можно отправить нам на blogs@mts.ru.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
0
MTS_support
Здравствуйте, AlSim.
Уточните, пожалуйста, по какому номеру МТС оставляли обращение.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
0
MTS_support
Здравствуйте, Ars777.
Уточните, пожалуйста, номер МТС, по которому оставляли заявку. Проверим статус выполнения.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
0
От пользователя MTS_support

сколько смотрю эту тему у вас для всех один ответ :-D
за неделю в итоге ничего не сдвинулось с места, связи как не было так и нет :ultra:
4 / 0
Виктoрыч
От пользователя MTS_support

Давно перестал надеяться на ответы от МТС на свои запросы о качестве связи.
Просто молчание. Ради интереса порылся в почте. Одно письмо нашел от 14.05.2014: "Спасибо за обращение. Номер вашей заявки 2426290. Мы обязательно свяжемся с вами для решения вашего вопроса." Разумеется, никто даже и не пытался связаться.

Ну и на удачу два вопроса:
1. Когда планируется "покрыть" п.Палкинский Торфяник?
2. Когда затянут провода в дом на Таватуйской 1"г"
2 / 0
От пользователя ЛipУЧИЙ ГOЛЛAНДEЦ (4x4 рулит)

Мы бываем во многих городах России, конечно есть свои тонкости везде, вам не надоело бегать по тарифам о и операторам, заведите симки всех компаний, успехов Вам)

[Сообщение изменено пользователем 06.10.2014 22:06]
1 / 4
ЛipУЧИЙ ГOЛЛAНДEЦ (4x4 рулит)
От пользователя uralinet
вам не надоело бегать по тарифам о и операторам,


я никуда не бегаю, больше 10 лет на МТСе

От пользователя uralinet
заведите симки всех компаний


зачем? :-)
2 / 1
MTS_support
Здравствуйте, Е-ленчик. Вы писали нам на blogs@mts.ru информацию для проведения проверки? Если да, просим написать e-mail, с которого Вы писали нам.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
0
MTS_support
Здравствуйте, Виктoрыч. Продублируйте, пожалуйста, Ваше обращение нам в л\с - запросим информацию по покрытию сети. Относительно второго вопроса, уточните, пожалуйста, речь идет о домашнем интернете? С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
0
Ars777
Заметьте - прогресс все же имеет место быть - раньше отвечали тока парни - Рома был Коля был, фуфло правда двигали постоянно, но да работа у них такая - а тут гладите - разве может человек с именем Бронислава обманывать? Однозначно нет - думаю, что теперь заживем. :-D :-D :-D
0
Купил симку Мегафона. На МТС сидел лет 6. Сравнение в пользу Мегафона. На МТС дозванивался со второго раза всегда или просто сброс сразу шел.
А тут набираешь и вызов идет сразу))) Так не привычно. :-D
Ну а про район офиса моего (Ленина-Восточная) вообще небо и земля. Разговор четкий, громкий. А там было кваканье одно или вообще не в сети.
Интернет тоже быстрее заметно стал.
Для полноты скажу, что звонили с МТС, сказали что в районе Ленина-Восточная проблема и они про нее знают. Обещали исправить в конце 4 квартала :lol:
Даже обещали вернуть 20% от месячного платежа. Вернули не вернули - не знаю. СМС не пришло.
Вообщем желаю успехов МТСу.
1 / 0
Russian rouble
А меня вы задрали.
1. Скомуниздили весной/летом деньги, рублей 50. Звоню в ТП, кое как дозвонился, девочка взяла трубку, объяснил ей ситуацию, а она мне: "Вы были в пределах курганской (вроде) области, вот и тарификация другая" На мои доводы что я не покидал пределы Втузгородка не реагировала. Осадочек остался.
2. Меняете стоимость услуг и условия ТП, Когда я подключился к "Супер МТС" - условия были чета типа: сотку раз в месяц и 60 минут в день на МТС России. Инет 150р. Когда отключался инет 200. Тариф ваще в говно какоето превратился. Минуты урезали, появились какие-то опции.
3. Качество связи - как и многие тут писали: АдЪ. То не дозваниваются ко мне, то я не могу. То хрипы в трубке какие-то. (Когда звонишь с мтс на мтс) с мтс на других операторов - все ок. и мотивовская симка нормально работает. (телефон HTC Desire V).
Короч всё, мой пост можете заскринить и показать начальству, так сказать продемонстрировать результат работы команды. :hi:
1 / 1
От пользователя MTS_support
Здравствуйте, Е-ленчик. Вы писали нам на blogs@mts.ru информацию для проведения проверки? Если да, просим написать e-mail, с которого Вы писали нам.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"

я писала вот на этот адрес info@mts.ru, мне его дали в интернет помощнике.
Интересно а что я должна была по всем адресам написать?
От пользователя карло
Обещали исправить в конце 4 квартала

да че уж маленько осталось, потом как начнет все летать :lol:
Я вот даже незнаю куда уйти, если только на мотив, в деревне ловит только он и МТС :-(
0
ЛipУЧИЙ ГOЛЛAНДEЦ (4x4 рулит)
тоже сегодня позвонили, попросили потерпеть еще немного ... до конца года!
у них сейчас по всему городу оборудование меняют, и пото кааак...

От пользователя Е-ленчик
начнет все летать


в качестве небольшого бонуса пообещали 200р. на счет :lol:

говорю... а у меня в заявке еще 10 номеров было указано
... - а у нас заявка была только на ваш номер

продолжаю тестить билайн )))
2 / 0
От пользователя ЛipУЧИЙ ГOЛЛAНДEЦ (4x4 рулит)
в качестве небольшого бонуса пообещали 200р. на счет

:cool: весомо однако :-D , мне вот ниче не обещали :-( , но зато сегодня вроде хоть связь есть
0
MTS_support
Здравствуйте, Е-ленчик. Мы можем помочь ускорить процесс рассмотрения Вашего вопроса. Если желаете можете продублировать Ваше письмо нам на blogs@mts.ru.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
0
MTS_support
Здравствуйте, карло. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с описанной ситуацией. Тарифные планы подвергаются изменениям и обновлениям только для удобства общения и использования их нашими Клиентами. Относительно качества связи, мы готовы провести детальную проверку и оповестить Вас о результатах. Просим написать нам на blogs@mts.ru следующую информацию: *номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
0
Ars777
От пользователя MTS_support
Здравствуйте, карло. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с описанной ситуацией. Тарифные планы подвергаются изменениям и обновлениям только для удобства общения и использования их нашими Клиентами. Относительно качества связи, мы готовы провести детальную проверку и оповестить Вас о результатах. Просим написать нам на blogs@mts.ru следующую информацию: *номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"


Да врете вы все.
Тарифные планы вы изменяете для удобства говорите? Наглая ложь - становится дороже и хуже - в вашем понимании - если дороже и хуже - это значит удобнее?

а на эти гребаные запросы вы отвечаете вот так:

"Благодарим Вас за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера.

В ответ на Ваше обращение от 15.09.2014г. сообщаем, что мы особенно внимательно относимся к вопросам, касающимся качества связи. Предоставление услуг связи самого высокого уровня является принципом нашей работы. Именно поэтому мы вкладываем средства в создание современной сетевой инфраструктуры, которая обеспечивает отличную передачу голоса везде, где работает МТС.
Информация, изложенная в Вашем обращении, была передана специалистам технического отдела, которые подтвердили, что по указанным Вами адресам: г. Екатеринбург, ул. Генеральская, д. 3 уверенное покрытие сетей 2G, 3G. Сбоев на базовых станциях, обслуживающих данные адреса, не зафиксировано. Рекомендуем проверить работоспособность Сим карты заменой.

Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
Анатолий Зубов

МТС - на шаг впереди
www.mts.ru.
Благодарим за сотрудничество! "

И вдруг выясняется что атм таки проблема то есть и решить вы ее сможете только в конце года!!! Так кто врет то? Толя Зубов или вы Бронислава?
Проблема то есть или нет?
Где правда? Или у каждого сотрудника МТС она своя?
0
MTS_support
Здравствуйте, Ars777.
С изменениями в тарифных планах Вы можете ознакомиться на сайте компании - http://www.mts.ru/news. В последнем измененном тарифе "Smart" был увеличен объем трафика включенный в пакет, при этом стоимость осталась прежней.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
0
Ars777
От пользователя MTS_support
Здравствуйте, Ars777.
С изменениями в тарифных планах Вы можете ознакомиться на сайте компании - http://www.mts.ru/news. В последнем измененном тарифе "Smart" был увеличен объем трафика включенный в пакет, при этом стоимость осталась прежней.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"

Ну и ознакомился - что то поменялось? Я настаиваю на формулировке:
От пользователя Ars777
становится дороже и хуже

Ах да - забыл совсем, точно же было улучшение - вернее удешевление, вы к моему тарифу ред энерджи подписали как то то ли год то ли нью и он стал действительно чуть дешевле, но есть одно но - предупредить то старых абонентов не удосужились - так получилось (вы уш простите великодушно) что я не отслеживаю смены тарифов или там добавления опций ежедневно - так вот я троих человек знаю, включая себя, у которых ред энерджи был старый и платили они по старым тарифам, а вы разумеется их по старым тарифам и рассчитывали. Так же я уверен в том, что до сих пор есть и не мало таких же людей, кто платит вам по старым тарифам.
А что касается качества услуг, вами предоставляемых - я ответа так и не получил, спрошу еще раз:
Так почему когда я прошу разобраться с постоянными обрывами в голосовой связи (про 3г а тем более 4г - даже и речи не идет - нет в нашем районе этих благ (район Восточная Ленина Малышева, Генеральская) вы отвечаете вот что:
"Сбоев на базовых станциях, обслуживающих данные адреса, не зафиксировано. Рекомендуем проверить работоспособность Сим карты заменой." Т.е. у вас все четко - это у меня симка плохая, телефон ли - короче виноват я сам.

А когда люди, отчаявшись ждать улучшений (лично я уже месяца два или даже больше пытаюсь как то повлиять на ситуацию) вы отвечаете во как:
От пользователя карло
звонили с МТС, сказали что в районе Ленина-Восточная проблема и они про нее знают. Обещали исправить в конце 4 квартала


Так где правда? или вы знаете и работаете или сбоев не зафиксировано?????

Разумеется я больше верю Карло, чем Колям Ромам и еще и Бронеславам вместе взятым, ибо лично мне он не соврал не разу еще - вы же чешете чаще чем глазами моргаете.

И да - недолго осталось терпеть - обещают 17го переход к другому опсосу - посмотрим, как мегафон в этом районе.

[Сообщение изменено пользователем 09.10.2014 17:13]
0
MTS_support
Ars777, сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о работе нашей компании. По всем предоставляемым адресам мы проводим проверку качества связи, но, к сожалению, не всегда есть возможность оперативно улучшить ситуацию. Данные адреса учитываются в дальнейшем плане развития сети.
В Вашем регионе, на тарифе "Smart" был увеличен пакет трафика на 1 Гб, увеличен пакет минут на 50 минут и увеличена стоимость на 50 рублей.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
0 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.