МТС- связь ужасная !
K
KROT
Уралмаш, связь уже месяц просто невыносимая :-( Про наличие 3G вообще молчу. Пользуюсь второй симкой от ютела, проблем нет вообще.
Номер еще Уралтеловский с 1999-го года, уйти мешало только это. Теперь ничего не мешает. Как только будет чуток свободного времени - спрыгну с этой славной компании.
KROT
Номер еще Уралтеловский с 1999-го года, уйти мешало только это. Теперь ничего не мешает. Как только будет чуток свободного времени - спрыгну с этой славной компании.
KROT
A
Ars777
А что на самом деле происходит?
Уралмаш, связь уже месяц просто невыносимая Про наличие 3G вообще молчу.
Дайте побыть МТСовцем - это же как два пальца обрызгать - а чо - что бы не произошло пиши что у нас все хорошо - а сами вы дебилы и уши у вас дырявые - не слышите нихера, как и у тех кому вы звоните - а мы самые нарядные и все у нас здорово
итак - вот вам ответ - с вероятностью 99.999999999999999% именно так и ответят, разумеется после тго как вы 4 раза им напишете одно и тоже, а затем они вам позвонят и спростя то что вы написали еще раз - контрольный, так сказать - в голову, тьфу в ухо
Информация, изложенная в Вашем обращении, была передана специалистам технического отдела, которые подтвердили, что по указанным Вами адресам: г. Екатеринбург, ул. Генеральская, д. 3 уверенное покрытие сетей 2G, 3G. Сбоев на базовых станциях, обслуживающих данные адреса, не зафиксировано. Рекомендуем проверить работоспособность Сим карты заменой.
Благодарим Вас за обращение.
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2014 12:34]
Э
Этот аккаунт удален
В салоне МТС, куда я заходил, консультант сказал, что даже им не говорят в чем дело.
А вот вчера мне пришло смс от МТС - уважаемый клиент! оставаясь с МТС.... блаблабла
5 дней до перехода в Би
А вот вчера мне пришло смс от МТС - уважаемый клиент! оставаясь с МТС.... блаблабла
5 дней до перехода в Би
M
MTS_support
Здравствуйте, KROT.
Если Вас не затруднит, отправьте нам на blogs@mts.ru следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку качества связи.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
Если Вас не затруднит, отправьте нам на blogs@mts.ru следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку качества связи.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
K
KROT
Если Вас не затруднит, отправьте нам на blogs@mts.ru следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку качества связи.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
Здравствуйте
Простите, но мне жаль времени писать в МТС письма, ибо я точно знаю что ничего не изменится Как поведал мне бывший сотрудник МТС из руководящего звена по Уральскому региону, сокращение сотрудников в регионе было произведено в 8 (!) раз... а то что связь г...но - так деньги, они не пахнут. Да здравствует эффективный менеджмент и оптимизация :-D!
Успехов компании МТС!
KROT
Э
Этот аккаунт удален
Сегодня мне позвонили из МТС и сношали мозг вопросами а почему и отчего.
- Почему вы уходите ?
- Потому что связь говно.
- А почему вы не написали жалобу ?
- А зачем ?
- А что еще вас не устраивает ?
- Регулярные списания денежных средств по звонкам и смс, которые я не совершал.
- Да ? Странно. Если вы останетесь мы предложим вам скидку 25% по вашему тарифу на полгода или год. А можем подключить вам Смарт+ за 375 рублей в месяц в течение года.
- Я устал. Я ухожу.
- Если вы решите вернуться, то потом у вас не будет возможности получить скидку.
- Хорошо.
- Куда вы уходите ? Что за тариф ?
- В Билайн. Все за 300.
- Спасибо. Приятного вам общения.
- Почему вы уходите ?
- Потому что связь говно.
- А почему вы не написали жалобу ?
- А зачем ?
- А что еще вас не устраивает ?
- Регулярные списания денежных средств по звонкам и смс, которые я не совершал.
- Да ? Странно. Если вы останетесь мы предложим вам скидку 25% по вашему тарифу на полгода или год. А можем подключить вам Смарт+ за 375 рублей в месяц в течение года.
- Я устал. Я ухожу.
- Если вы решите вернуться, то потом у вас не будет возможности получить скидку.
- Хорошо.
- Куда вы уходите ? Что за тариф ?
- В Билайн. Все за 300.
- Спасибо. Приятного вам общения.
A
Ars777
А я вчера попробовал изменить паспортные данные в личной карточке МТС (сменилась регистрация) так вот:
- А что уходить собрались?
- Да
- А куда?
- А куда глаза глядят - просто хуже уже не будет точно, а лучше может и будет - вот и решил попробовать.
- Нуу теперь ждите 5 рабочих дней. И если вам одобрят смену данных то придет СМС.
- А что могут и не одобрить?
- Да запросто
- Это еще почему?
- Ну так если мы не одобрим вам замену данных - вы не сможете уйти к другому оператору
-
- А вы думали, что это так вот раз и все?
- Ну да я так и думал - ну да ерунда - не одобрите выкину вашу симку да и заведу другой номер.
- Ну тоже вариант - всего хорошего.
- А что уходить собрались?
- Да
- А куда?
- А куда глаза глядят - просто хуже уже не будет точно, а лучше может и будет - вот и решил попробовать.
- Нуу теперь ждите 5 рабочих дней. И если вам одобрят смену данных то придет СМС.
- А что могут и не одобрить?
- Да запросто
- Это еще почему?
- Ну так если мы не одобрим вам замену данных - вы не сможете уйти к другому оператору
-
- А вы думали, что это так вот раз и все?
- Ну да я так и думал - ну да ерунда - не одобрите выкину вашу симку да и заведу другой номер.
- Ну тоже вариант - всего хорошего.
Э
Этот аккаунт удален
Жена сказала - надо было на вопрос куда вы уходите сказать им "в Vodafone"
Пользуюсь лично мтс 10 лет, семья ползуется мтс, корпоративная связь на базе мтс построена в моей компании! Езжу много по России с одним номером) мой личный тарифный план Эксклюзив, проходимость входящих звонков с 08:00 утра до 23:00 - 500 замечу пятьсот я весь день на связи! из них пару раз
приходит смс что мне звонили, я перезваниваю сам)
p
paguokypbep™
мой личный тарифный план Эксклюзив,
Круто!
Л
ЛipУЧИЙ ГOЛЛAНДEЦ (4x4 рулит)
Пользуюсь лично мтс 10 лет, семья ползуется мтс
пользуюсь больше 10 лет, симка была бы еще уралтеловская если б пару лет назад телефон не сперли, МТС так же у всей семьи и у родственников (9 номеров) с весны заметили что связь стала отвратительная, постоянно пропадает, все чета булькает хрюкает, квакает, и просто отрубается... приходится по 2-3 раза перезванивать, интернет так же временами тормозит!
Иногда бываю по работе в Москве, там все идеально работает
думаю уже срулить нафег всем семейством на билайн, купил симку... будем тестить
С
Свят
Простите, но мне жаль времени писать в МТС письма, ибо я точно знаю что ничего не изменится
Зря, кстати. Я несколько постов выше "жаловался" на плохую связь на Хохрякова 104. потом Саппорту в личку ответил на такие же вопросы и связь нормализовалась обратно буквально на следующий день.
B
Bush007
Увы, болезнь всех больших компаний.
Зарегистрирована жалоба - есть проблема, есть реакция компании.
Много жалоб - подтверждается массовая проблема, всех пинают пока жалобы не закончатся.
Нет жалоб - вообще нет проблем и повода работать в неизвестном направлении
Зарегистрирована жалоба - есть проблема, есть реакция компании.
Много жалоб - подтверждается массовая проблема, всех пинают пока жалобы не закончатся.
Нет жалоб - вообще нет проблем и повода работать в неизвестном направлении
M
MTS_support
Здравствуйте, ЛipУЧИЙ ГOЛЛAНДEЦ.
Напишите, пожалуйста, относительно качества связи эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом,
строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры
неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в
другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по
скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений
из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках
аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведём детальную проверку.
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
Напишите, пожалуйста, относительно качества связи эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом,
строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры
неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в
другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по
скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений
из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках
аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведём детальную проверку.
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
М
Миллион алых роз
01.10.2014 оставил заявку. Сказали перезвоним.
02.10.2014г. оставил заявку повторно. Разбираемся
03.10.2014г. думал проблемы с айфоном сдал его, через час с меня получили 1400 рублей и сказали, что мой телефон был и остается полностью исправным.
03.10.2014 вечером обратился в офис МТС в Парк-Хаусе и поменял сим-карту, думал с ней что не так.
Сегодня 04.10.2014г. понял что за 8 лет преданности МТС, он меня "ПРЕДАЛ".
Пойду в другую компанию - это не связь и так поступать с клиентами нельзя.
Репутация это мнение, которое зарабатывается годами и быстро теряется.
Когда тебе как клиенту не оказывают услугу за твои же деньги - это нарушение Гражданского Кодекса РФ.
А когда тебе не объясняют в чем причина перебоев в связи или потерпите потому и потому, попросту молчат - это хамство.
02.10.2014г. оставил заявку повторно. Разбираемся
03.10.2014г. думал проблемы с айфоном сдал его, через час с меня получили 1400 рублей и сказали, что мой телефон был и остается полностью исправным.
03.10.2014 вечером обратился в офис МТС в Парк-Хаусе и поменял сим-карту, думал с ней что не так.
Сегодня 04.10.2014г. понял что за 8 лет преданности МТС, он меня "ПРЕДАЛ".
Пойду в другую компанию - это не связь и так поступать с клиентами нельзя.
Репутация это мнение, которое зарабатывается годами и быстро теряется.
Когда тебе как клиенту не оказывают услугу за твои же деньги - это нарушение Гражданского Кодекса РФ.
А когда тебе не объясняют в чем причина перебоев в связи или потерпите потому и потому, попросту молчат - это хамство.
t
tm
в четверг-пятницу практически не работали все телефоны в квартире. не мог позвонить с одного телефона мтс на другой, оба телефона одновременно держал в руках. ещё пара мтс-овских телефонов так же отказывались работать - нет связи, сбой сети, абонент недоступен. уровень сигнала на телефоне скакал 1-3
из 5.
при звонке через городской номер в контакт-центр (как оказалось барнаульский) приняли заявку, сказали, что тех.службы посмотрят что к чему, регламентные сроки решения технической проблемы неизвестны.
ещё один звонок контакт-центр, уже с мобильного, попал, похоже, в казань, там узнав проблему перевели звонок на "экспертный уровень", правда, пока я объяснял проблему связь оборвалась.
и ещё один звонок, опять с мобильного, опять перевод на "экспертный уровень", сразу прошу перезвонить, если связь пропадёт, объяснение проблемы, выяснение, что центр екатеринбурга не относится к местам с плохим покрытием, что ничего у меня не отключено, что никаких ремонтных работ не ведётся. в итоге ещё одно принятие заявки для тех.служб.
и ведь не прошло и двух часов, как всё заработало.
зы. да, я использовал в разговоре грязные угрозы и шантаж, но без повышения голоса и нецензурной лексики :-)
при звонке через городской номер в контакт-центр (как оказалось барнаульский) приняли заявку, сказали, что тех.службы посмотрят что к чему, регламентные сроки решения технической проблемы неизвестны.
ещё один звонок контакт-центр, уже с мобильного, попал, похоже, в казань, там узнав проблему перевели звонок на "экспертный уровень", правда, пока я объяснял проблему связь оборвалась.
и ещё один звонок, опять с мобильного, опять перевод на "экспертный уровень", сразу прошу перезвонить, если связь пропадёт, объяснение проблемы, выяснение, что центр екатеринбурга не относится к местам с плохим покрытием, что ничего у меня не отключено, что никаких ремонтных работ не ведётся. в итоге ещё одно принятие заявки для тех.служб.
и ведь не прошло и двух часов, как всё заработало.
зы. да, я использовал в разговоре грязные угрозы и шантаж, но без повышения голоса и нецензурной лексики :-)
Л
ЛipУЧИЙ ГOЛЛAНДEЦ (4x4 рулит)
Напишите, пожалуйста,
написал в ЛС
ждем всей родней результат...
протестил симку билайна, качество связи намного лучше и интернет летает стабильней, подождем 1 неделю, если ниче не изменится, то уходим все вместе на билайн
R
ROOT_BE_BACK
Тоже решил уйти с мтс на билайн, и причин в том у мтс хреновое качество и тарифы. Тем более сейчас можно сменить оператора не теряя номер. Но у меня ситуация совсем смешная, в центре города на ленина52 мтс ловит на 2 палки обрывая звонки.
A
Ars777
23 сентября оставлял заявку на внесение изменений в личные данные. Обещали сделать это за 5 дней. Обещали смсить о ходе дела - никаких смс не было. Звоню 0890 - мы такой инфы вам дать не можем. А5 ехать к ним в салон что ли?
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2014 16:39]
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2014 16:39]
23 сентября оставлял заявку на внесение изменений
у меня дома неделю уже связи нет, написала им жалобу, вот что мне ответили
Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС.
Мы передали информацию о Вашем обращении техническим специалистам для скорейшего устранения возникших у Вас трудностей. Просим Вас повторить попытку воспользоваться услугами связи через некоторое время.
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация, и искренне надеемся на её скорейшее разрешение.
Видимо тоже придется сменить оператора. достали уже
A
Ars777
Видимо тоже придется сменить оператора. достали уже
Так вот куда идти то? Самое то печальное - они все друг друга стоят. правда думаю, что точно хуже не будет, хотя в России живем - тут все что угодно может быть.
такого зоопарка я еще нигде не видела
R
ROOT_BE_BACK
Сходил до офиса билайна, написал заявление нужно для того чтобы отсавить номер, мтс ответил отказом на основании того что паспортные данные отличаются, с момента подключения сменил паспорт. В общем мтс может катится колбаской с таким отношением и ни рубля от меня больше не получит тк эту симку
только для всеких авто последние пару лет юзаю. МТС иди в опу, понял.
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2014 17:59]
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2014 17:59]
A
Ars777
Сходил до офиса билайна, написал заявление нужно для того чтобы отсавить номер, мтс ответил отказом на основании того что паспортные данные отличаются, с момента подключения сменил паспорт. В общем мтс может катится колбаской с таким отношением и ни
рубля от меня больше не получит. МТС иди в опу, понял.
Ну при всей не любви к красному яичку - в данном случае вы не правы сами. Чем МТС должен был ответить Билайну - если у них такого абонента с такими паспортными данными, о которых спрашивает Билайн - нет? На пальцах если - то билайн просил у мтса то чего у него нет - понимаете? Нужно идти с пачпортом к МТСу в салон, писать заявление, на внесение изменений в договор, ждять якобы 5 дней и потом уже идти в Билайн или там куда то еще.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.