МТС- связь ужасная !
но есть у друга мегафон - та же хрень - говорит, то денег отожать пытаются, то связи нет толком.
Сейчас вообще всё стало с ног на голову. Компании, которые раньше были хорошими, в последний год стали плохими. Может они просто расслабились, почивая на лаврах...
A
Ars777
Ну так а как? Если можно ничего не делать и за это вам все равно принесут денег - то почему бы и нет?
Конкретно по МТСу еще вспомнил - у меня как то было их телевидение - ну вы поняли да - какая связь на Восточке и Генеральской, такое и телевидение - заявок наделал море - один раз пришел какойто полубухой тип посмотрел что то там и сказал, что из этого железа которое на моем доме больше и не выжать - и отчет видать такой же написал, что на все мои предъявы отвечали, что или терпи и жри чо дают или вали отседа. Ну и свалил конечно, они настояли на том, что бы я в рабочее время к ним приехал в офис и расторг договор - я приехал, выстоял зачем то аш ДВЕ очереди - расторг, заимел какуюто бумагу об этом. Так вот - с тех пор прошло уже наверно лет 5 или около того - но МТС до сих пор думает, что я их клиент и присылает злобные письма, что бы я закрыл долг!! Которого нет. Грозят судом и все такое - я несколько раз отсылал им копию этой бумаги о расторжении договора, но видно при их связи она тупо не доходила.
s
sUser-N
Какой день уже на Ленина-Восточная МТС не работает нормально.
Заметил. Тоже район улицы Восточная у трансагенства. Странно как-то сеть работает. Похоже проблемы в настройке самой сети. Также заметил, что каналы диапазона 1800 то пропадают, то появляются. Причем если 1800 ловятся, то телефону сетью дается установка держать каналы 730й или 716й до уровня приема -126 дБм... Столько даже на GSM900 не прокачать в городской застройке. Ладно у меня телефон еще может работать до -105...-110дБм, но есть же лыжи или самсы у людей - они то просто будут отваливаться с канала во время разговора.
M
MTS_support
Здравствуйте, Ars777.
Если Вас не затруднит, отправьте, пожалуйста, копию данного документа нам на blogs@mts.ru, указав ФИО и контактный номер. Постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
Если Вас не затруднит, отправьте, пожалуйста, копию данного документа нам на blogs@mts.ru, указав ФИО и контактный номер. Постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
A
Ars777
Здравствуйте MTS_support.
Нет Коля, не отправлю. Подавайте в суд, как грозитесь. В суде и расставим все точки над ё.
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2014 11:24]
J
JustND
Недавно обратился с просьбой уточнить персональные данные для перехода к другому оператору. Все сделали, сказали, что проблем не будет. Первое заявление у другого оператора - МТС Сообщает о несовпадении данных. Снова иду к ним, находят долг 2,75 руб. По номеру о расторжении договора по которому
написал заявление более года назад! Заплатил. Снова обратился к другому оператору, от МТС - не соответствие данных! Пошел в салон МТС, паренек не знал, что делать, долго с кем-то советовался по телефону, при этом ржал:-). Потом он попросил написать заявление и указать ошибки, которые сотрудники
допустили при заполнении моих данных?! Я не в курсе - какие там ошибки. Написал заявление, переписал все данные в заявлении. Получил ответ, что зря это сделал, т.к. им теперь будет трудно разобраться что же исправлять?! На вопрос - сколько потребуется времени на решение проблемы, ответ - не меньше
недели! Теперь звонят, просят остаться в МТС, предлагают бонусы и т.д. Мой ответ - пошли Вы... Желаю МТС успеха в расторжении договоров и с другими клиентами, т.к. знаю, что от них идет большой отток абонентов-россиян, основная аудитория - Кавказ, СНГ, китайцы и малазийцы. Сами понимаете, что
перспектива не очень радужная... Не поддерживайте своими деньгами плохое качество связи и обслуживания!
В следующий раз напишу еще печальный опыт с интернет-магазином МТС.
В следующий раз напишу еще печальный опыт с интернет-магазином МТС.
A
Artur007
Правду говорят что Местами Тебя Слышно. да это ужас вообще. Живём на втором этаже 10 этажки и что-бы нормально поговорить постоянно бегаем на балкон либо высовываемся из окон.
M
MTS_support
Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения.
Просим по всем вопросам написать нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС и дополнительный номер для связи.
Постараемся разобраться в каждом вопросе.
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
Просим по всем вопросам написать нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС и дополнительный номер для связи.
Постараемся разобраться в каждом вопросе.
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
С
Свят
Хохрякова 104.
С августа связь стала отвратительной.
Голосовая постоянно обрывается. интернет вот такой
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С августа связь стала отвратительной.
Голосовая постоянно обрывается. интернет вот такой
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
M
MTS_support
Здравствуйте, Свят.
Просим для проведения проверки прислать нам следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом,
строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры
неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в
другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
Просим для проведения проверки прислать нам следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом,
строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры
неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в
другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
A
Ars777
Так вы хоть отобразили, что в районе Восточная Малышева, Ленина, Первмайская - до сих пор связи нет толком? Расскажите пожалуйста, что предпринимается и предпринимается ли вообще? А то время идет, а связь лучше не становится. Я прекрасно бы понял, если бы не было связи изначально, но нет веть - все хорошо было еще пару месяцев назад и вот вдруг стало просто ужасно. В остальном то все устраивает - решил для себя потерплю еще пару недель - месяц и свалю наверно к мегафону - смотрю у коллег с ним связь всегда есть и смс вам звонили не приходят если был доступен. А то надоело перезванивать всем - в конце концов это и расходы дополнительные, что конечно же не радует.
Всем - мож кто знает - после того как у меня симка появилась МТСовская прошло уже больше 10 лет, с тех пор я раза три сменил прописку уже, - так вот мне хватит просто прийти в офис МТС с паспортом или еще какиенить справки надо или еще что?
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
Роман А видимо тут троллит всех))) Как и МТС.
Плачу 1 100 в месяц в среднем за МТС. Днем весь день на Лениина-Восточной. Позвонить удается, если из офиса уезжаю. И то звонок всегда идет со второй попытки. Бред полнейший.
Ладно бы "Роман-троль А" информацию тут выложил по срокам восстановления. А так тупые сообщения от автоинформатора приходят и все. И МТС ничего не делает. Ухожу в Мегафон или Билайн, номер туда буду переносить.
ОАО "МТС"
Роман А видимо тут троллит всех))) Как и МТС.
Плачу 1 100 в месяц в среднем за МТС. Днем весь день на Лениина-Восточной. Позвонить удается, если из офиса уезжаю. И то звонок всегда идет со второй попытки. Бред полнейший.
Ладно бы "Роман-троль А" информацию тут выложил по срокам восстановления. А так тупые сообщения от автоинформатора приходят и все. И МТС ничего не делает. Ухожу в Мегафон или Билайн, номер туда буду переносить.
М
Мас-рестлер
Всем - мож кто знает - после того как у меня симка появилась МТСовская прошло уже больше 10 лет, с тех пор я раза три сменил прописку уже, - так вот мне хватит просто прийти в офис МТС с паспортом или еще какиенить справки надо или еще что?
Для редактирования паспортных данных достаточно абонента с паспортом!
M
MediaSound™
говномтс опять сдох?
все палки и короткие гудки вместо дозвона
все палки и короткие гудки вместо дозвона
M
MTS_support
Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения.
Для проведения детальной проверки качества связи, напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru, указав данные запрашиваемые выше.
Проведём проверку и проинформируем по результатам.
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
Для проведения детальной проверки качества связи, напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru, указав данные запрашиваемые выше.
Проведём проверку и проинформируем по результатам.
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
A
Ars777
Так написал жеж - еще в начале недели 15.09.14 на вашь блогс собака мтс ру- провели проверку? Огласите результат пожалуйста - не держите в себе, поделитесь)
Ну и завязывайте врать - пишете вот:
Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения.
Вы как минимум не уважаете участников - т.к. игнорируете их вопросы и как какой то бот копируете и вставляете, копируете и вставляете одно и тоже. проведем проверку проведем проверку - только вот не проводите вы ничего помоему, да и не помоему тоже.
J
JustND
Уже четвертый поход в салон для уточнения данных! Письменное заявление и т.д. Не отпускают! Поступают звонки с предложениями льгот и бесплатных опций. Только зачем они без связи нужны. Судя по ошибке, которую обнаружили в последний раз, она допущена преднамеренно: приписали лишнюю букву "й" после
последней СОГЛАСНОЙ в названии улицы!
Роме про это написал. Тестирует, наверное
К другому оператору! Через тернии
Роме про это написал. Тестирует, наверное
К другому оператору! Через тернии
N
NokLum
Роман А видимо тут троллит всех))) Как и МТС.
Ой уволят пацана. Стоп, а может это Босс сам? Абонентов все меньше и меньше, работы уже почти никакой не осталось, ночью в колл-центре не поприкалываешься - до 21.00 только можно. Вот он и зачастил по форумам
Э
Этот аккаунт удален
Последние пять дней связь просто ужасная, её по сути нет. Смс приходят с запозданием в несколько часов, последние два дня просто нет сети. Зашел сегодня в салон МТС - говорят да, есть такое. Не я первый жалуюсь.
А так - постоянно проблемы со связью, регулярно смс о том, что мне звонили. Постоянно то меня урывками слышат, то я.
Решил уйти в Би. Еще и из-за выгоды в тарифе.
У Би за 300р: 400 минут, 400 смс, 2гб инета.
У МТС за 250р: 350 минут, 0 смс (каждая по 50 коп.), 1гб инета.
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2014 13:00]
А так - постоянно проблемы со связью, регулярно смс о том, что мне звонили. Постоянно то меня урывками слышат, то я.
Решил уйти в Би. Еще и из-за выгоды в тарифе.
У Би за 300р: 400 минут, 400 смс, 2гб инета.
У МТС за 250р: 350 минут, 0 смс (каждая по 50 коп.), 1гб инета.
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2014 13:00]
M
MTS_support
Здравствуйте, Ars777.
Уточните, пожалуйста, с какого адреса писали нам?
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
Уточните, пожалуйста, с какого адреса писали нам?
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
M
MTS_support
Здравствуйте, iceben.
По вопросам качества связи просим написать нам следующие данные на blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом,
строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры
неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в
другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
По вопросам качества связи просим написать нам следующие данные на blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом,
строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры
неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в
другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
A
Ars777
А вот и результат проверки - вот это мне пришло с reclamat@nnov.mts.ru:
"Уважаемый Арсений Анатольевич!
Благодарим Вас за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера.
В ответ на Ваше обращение от 15.09.2014г. сообщаем, что мы особенно внимательно относимся к вопросам, касающимся качества связи. Предоставление услуг связи самого высокого уровня является принципом нашей работы. Именно поэтому мы вкладываем средства в создание современной сетевой инфраструктуры, которая обеспечивает отличную передачу голоса везде, где работает МТС.
Информация, изложенная в Вашем обращении, была передана специалистам технического отдела, которые подтвердили, что по указанным Вами адресам: г. Екатеринбург, ул. Генеральская, д. 3 уверенное покрытие сетей 2G, 3G. Сбоев на базовых станциях, обслуживающих данные адреса, не зафиксировано. Рекомендуем проверить работоспособность Сим карты заменой.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
Анатолий Зубов
МТС - на шаг впереди
www.mts.ru.
Благодарим за сотрудничество! "
Оказывается все у них хорошо, симку кстати я менял несколько раз уже - толку - как от ваших слов - чуть меньше чем 0 (НОЛЬ)
Вот только я уверился в том, что хуже уже некуда - хуже уже вряд ли можно сделать - как тут же МТС доказывает мне обратное)
Ну да и хрен с вами - если думаете, что "Предоставление услуг связи самого высокого уровня является принципом нашей работы." то и думайте, что я ваш клиент)
Решено - пошли вы сами знаете куда со своей связью самого высокого уровня (я представить боюсь, что там у них с не самым высоким уровнем - если то, что они дают сейчас это небывалая высота)
И все у них (МТС) работает. Это Вы - пользователи не умеет подстраиваться под лучи трантрического GSMа!
S
*Storm*
А что на самом деле происходит? Ни 3g, ни 4g толком не работает интернет, при вызовах связь полное говно. Эй МТС, вы совсем говна поели?единственное что у Вас положительного осталось это "везде как дома" больше преимуществ не осталось. Ещё месяцок потерплю и перейдут на другого оператора.
Пс районы парковый, втузгородок, Уралмаш
Пс районы парковый, втузгородок, Уралмаш
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.