МТС- связь ужасная !
M
MTS_support
Здравствуйте, Jordan1978, Мордвинов13.
Просим по всем вопросам касающихся качества связи, написать нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры
неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведём детальную проверку.
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
Просим по всем вопросам касающихся качества связи, написать нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры
неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведём детальную проверку.
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
A
Ars777
Что то ерунда какая то.
Вчера я Вам написал:
Ответил на всю вашу пачку вопросов и отправил вам на адрес:
Мне в ответ через три минуты пришло письмо на почту, вот какого содержания:
"Доброго времени суток!
Ваше обращение получено на адрес blogs@mts.ru. Просим Вас обратить внимание на то, что данное письмо создано автоматически, и в случае, если Вы указали в письме все данные, перечисленные ниже, НЕ ТРЕБУЕТ ОТВЕТА.
Если об адресе blogs@mts.ru Вы узнали в сети Интернет или специалист МТС напрямую предложил Вам написать сюда с целью прояснить ситуацию, описанную Вами в своем блоге, микроблоге, форуме и т.д., просим указать ссылку на Интернет-ресурс и Ваш ник-name на нем.
Просим Вас указать максимум из перечисленных ниже параметров:
• номер МТС и дополнительный контактный номер, номер л/с (№ договора) – для Клиентов Домашнего Интернета и ТВ.
• ФИО владельца, пользователя
• подробное описание возникающих трудностей.
Для проведения проверки по вопросам качества связи, дополнительно необходимо указать:
• место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
• дата и время возникновения проблемы
• марка и модель телефона (полностью)
• частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
• как работает телефон в других районах
• параметры сети в настройках телефона
Мы позаботимся о том, чтобы Ваше обращение было рассмотрено в короткий срок. Если в ходе проведения проверки потребуются дополнительные время или информация, наш специалист Вас об этом проинформирует.
Благодарим за доверие и понимание!
ОАО "МТС""
И вот только что пришло письмо повторное - прямо вот один в один как вчера (см выше) - это так и должно быть Рома?
Но и это не все - сижу набираю этот текст - звонок с незнакомого номера, звонит девушка (представилась как Екатерина Новоселова отдел обработки претензий) и спрашивает - вы вчера оставляли претензию? А что есть проблема то до сих пор? и еще по тем же вопросам которые выше и вы писали и я уже копировал.
Так вот скажите мне пожалуйста Рома - вы правда хотите чтобы вам три раза письменно отвечали на ваши вопросы и один раз устно? Для чего это? вы читаете плохо? Или думаете пока голову беременной делаете своими вопросами - связь сама наладится?
Мне для общего развития важно знать - правда - ну нахрен вам столько одинаковой инфы? Вы на противоречиях пытаетесь поймать что ли меня?
Надеюсь на искренней ответ.
E
E}l{uK
Лет 10 в мтс, до этого как, то терпимо было, но последний месяц примерно это просто нет слов и похоже все ПРОЩАЙ мтс, буду искать другого оператора. Раньше держал номер, то что давно пользуюсь.
МТС ТЫ НАДОЕЛ СО СВОЕЙ ДЕРЬМОВОЙ СВЯЗЬЮ!!!
МТС ТЫ НАДОЕЛ СО СВОЕЙ ДЕРЬМОВОЙ СВЯЗЬЮ!!!
B
Besson
Да тут много всяких отморозков от имени МТС пишет. Говорили об этом уже много раз. Они тут ни чего не решают, а только сидят и занимаются рассылкой стандартных тупых вопросов, изображая эффект присутствия. Они просто работают буфером, чтобы вы выпускали тут пар и свои эмоции. Реальным решением
вопросов никто и не думал заниматься. Мой вам совет - бегите из этой конторы. И это реальный способ их наказать. Другого не дано!!!
Н
НихГди
пытался на той недели раз 5 дозвониться до оператора, либо ожидание до хера времени,либо связаться с оператором невозможно-только автоответчик, реально достало, последний месяц-просто херовейшея связь, думаю в выходные переключусь на билайн, хорошо,что номер можно перенести
M
MTS_support
Здравствуйте, Ars777.
Обращаем Ваше внимание, на то, что в начале письма есть строчка "Ваше обращение получено на адрес blogs@mts.ru. Просим Вас обратить внимание на то, что данное письмо создано автоматически, и в случае, если Вы указали в письме все данные, перечисленные ниже, НЕ ТРЕБУЕТ ОТВЕТА. "
Это означает, что Вам поступил автоответ и повторно отправлять данные не нужно.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
Обращаем Ваше внимание, на то, что в начале письма есть строчка "Ваше обращение получено на адрес blogs@mts.ru. Просим Вас обратить внимание на то, что данное письмо создано автоматически, и в случае, если Вы указали в письме все данные, перечисленные ниже, НЕ ТРЕБУЕТ ОТВЕТА. "
Это означает, что Вам поступил автоответ и повторно отправлять данные не нужно.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
M
MTS_support
Здравствуйте, E}l{uK.
Если Вас не затруднит, отправьте нам информацию о качестве связи в соответствии с примером указанным выше. Проведем проверку.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
Если Вас не затруднит, отправьте нам информацию о качестве связи в соответствии с примером указанным выше. Проведем проверку.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
M
MTS_support
Здравствуйте, НихГди.
Если Вас не затруднит, отправьте нам информацию о качестве связи в соответствии с примером указанным выше. Проведем проверку.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
Если Вас не затруднит, отправьте нам информацию о качестве связи в соответствии с примером указанным выше. Проведем проверку.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
A
Ars777
Так я отправил уже - трижды.
Провели проверку? Где результаты?
Хоть это уже выше и писали - но не тратьте время на этих упырей - никакой проверки не будет, а если и будет, товам о ней ничего не скажут. Разумеется ничего не изменится.
Самое то поганое вся эта дырявая б3 друг друга стоит - идти то не к кому, особо.
A
Ars777
Коллеги, право я не знаю, что и думать, но в субботу мне пришло вот что:
"Учитывая, что Вы долгое время являетесь клиентом Компании, мы приняли решение предоставить Вам компенсацию на услуги связи в размере 500 руб. которая была реализована 19.08.2014 г. путем увеличения баланса лицевого счета абонентского номера 91229***** на указанную выше сумму.
"
Связи не было сутки - компенсация в 500 рублей? Ну а почему бы и нет? Более того, я считаю, что этого даже лишку.
Удивили - вот честное слово - не ожидал. Лояльность моя, как клиента выросла.
кто первый скажет, что я работаю в МТС - тот редиска.
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2014 12:24]
"Учитывая, что Вы долгое время являетесь клиентом Компании, мы приняли решение предоставить Вам компенсацию на услуги связи в размере 500 руб. которая была реализована 19.08.2014 г. путем увеличения баланса лицевого счета абонентского номера 91229***** на указанную выше сумму.
"
Связи не было сутки - компенсация в 500 рублей? Ну а почему бы и нет? Более того, я считаю, что этого даже лишку.
Удивили - вот честное слово - не ожидал. Лояльность моя, как клиента выросла.
кто первый скажет, что я работаю в МТС - тот редиска.
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2014 12:24]
Н
НихГди
Если Вас не затруднит, отправьте нам информацию о качестве связи в соответствии с примером указанным выше. Проведем проверку.
вот вот,а смысл? скажу проще связь говно,обрывы звонков,интернет тоже гавно, плюс к тому же до меня не могут дозвониться.
Единственный плюс,как оказалось,я работаю в цоколе и единственный оператор,который там ловит это мтс, попробовал на рабочем месте билайн он там не ловит вообще, на мегафон изжога и не хочу с ними связываться,потому остается надеется,что мтс улучшит качество связи
J
Julia-sp
При возможной смене оператора за этот бонус могут вогнать в долг и отказать в переносе пока не погасите задолженность. Операторы часто балуются такими приколами - подарят бонус, а потом создают проблемы при смене оператора.
v
vadik-ku
У меня дома связь от МТС с каждым днем все хуже и хуже, раньше 3G у окна хоть ловилось одно деление, сейчас не ловит, иногда появится сеть и пропадет. Ближайшая БС (№243) от меня в километре, сектора похоже развернули в другую сторону. Писал на blogs, ответили что идет типа масштабная замена
оборудования на 4G, заявку передали техническим специалистам, а стало только хуже. Будут расширять 3G покрытие по адресу г. Каменск-Уральский, ул. Дзержинского 40?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
в
вечный тормоз
а у мтс на всех сотах стоит уровень пилота 31?
A
AlexeroN
На своем же официальном сайте писали вроде в ноябре прошлого года, что в первом квартале менять будут а на дворе уже 3 квартал и они все меняют.
v
v_p
Люди говорят, что Ericsson с оборудованием побрил и поставка не состоялась. А сеть в полуразрушенном состоянии. Вот дерьмо и лезет. А разговаривать и правда невозможно в этих условиях.
T
Tanker Pride
Какаие люди? Какая поставка? Причем тут сеть? Вы хотя бы отдаленно представляете себе топологию построения сетей операторского класса и как она может работать в полуразрушенном состоянии?
А еще свой человек вы этом форуме
J
JustND
Не только связь ужасная, но и большое количество брака в продаваемом оборудовании в салонах с нарушениями прав потребителей. Не стоит ломать копья. Переходите к другому оператору со своим номером. Спокойно и наиболее результативно.
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2014 11:00]
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2014 11:00]
F
ForestWorker
МТС, что у вас случилось со связью на ул. Черноярской?
сегодня с 15-ти часов совсем нет этой самой связи
выхожу на улицу - работает, захожу в квартиру - пропадает... на балконе тоже не работает
БС-ка какая-нибудь накрылась у вас тут?
сегодня с 15-ти часов совсем нет этой самой связи
выхожу на улицу - работает, захожу в квартиру - пропадает... на балконе тоже не работает
БС-ка какая-нибудь накрылась у вас тут?
M
MTS_support
Здравствуйте, ForestWorker.
Если ситуация актуальна на данный момент, тогда напишите, пожалуйста, следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом,
строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
Если ситуация актуальна на данный момент, тогда напишите, пожалуйста, следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом,
строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
A
Ars777
Без шуток - все что просит
нужно сделать. Да я знаю, что сделать это придется три раза подряд(как в моем случае)
НО они хоть качество связи и не улучшили толком (один хрен постоянно приходят смс - типа вам звонили, хотя шкала всегда либо полная либо одного деления не хватает) но питик на телефон закинули, письмо написали - мол уже 10 лет вместе бла бла бла простите извините, в помещениях такая фигня возможна, условия договора мы не нарушили, но да да - бывает и на старуху проруха, не без греха мол - питик возможно немного сгладит всю ту боль и уныние которое вы вытерпели когда у вас не было связи
Ну а чо - питик то не лишний
Дело то все в том, что идти то не к кому - решительно не знаю оператора к которому перейти, пусть даже с сохранением номера - билайн у меня есть симка и интернет с телевидением дома - по "желанию" помочь или что то сделать - пожалуй еще хуже будут чем эти. Мегафон не знаю - не пробовал, но есть у друга мегафон - та же хрень - говорит, то денег отожать пытаются, то связи нет толком.
Какой день уже на Ленина-Восточная МТС не работает нормально. Народ про Генеральскую 3 пишет. Это рядом.
Сколько еще надо обращений, чтоб проверить связь. Бред с дозвоном к оператору, ждать по 10 минут.
Ладно бы признались, что там идет замена оборудования, или они знают про эту проблему. Так мало того, что каждому оператору все начинаешь объяснять с начала, но и информации у них за двое суток нет никакой.
Глаза делают удивленные - как не работает????
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2014 15:22]
Сколько еще надо обращений, чтоб проверить связь. Бред с дозвоном к оператору, ждать по 10 минут.
Ладно бы признались, что там идет замена оборудования, или они знают про эту проблему. Так мало того, что каждому оператору все начинаешь объяснять с начала, но и информации у них за двое суток нет никакой.
Глаза делают удивленные - как не работает????
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2014 15:22]
M
MTS_support
Здравствуйте, карло.
Если Вас не затруднит, отправьте нам на blogs@mts.ru информацию о качестве связи в соответствии с примером указанным выше. Проведем проверку.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
Если Вас не затруднит, отправьте нам на blogs@mts.ru информацию о качестве связи в соответствии с примером указанным выше. Проведем проверку.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
Мегафон не знаю - не пробовал, но есть у друга мегафон - та же хрень - говорит, то денег отожать пытаются, то связи нет толком.
Добрый день!
Жаль, что у Вашего друга сложилось такое мнение. Лучше всего при возникновении вопросов обращаться в техподдержку, чтобы можно было прояснить ситуацию, помочь. Будем благодарны, если отправите своего друга к нам
S
S_t_a_s
В МТС уже наверно год связь отвратная, говорить не возможно.
Перенес номер в мегафон, связь гораздо лучше, переносил в апреле.
Перенес номер в мегафон, связь гораздо лучше, переносил в апреле.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.