МТС- связь ужасная !
B
Besson
Набраться терпения и продолжать им платить свои деньги за говно связь? Ну ну! Вы случайно не мазохист, любезнейший?
A
Alsimus
Постоянно только Е и 3г?
Страдал такой проблемой, этот камень из тех поддержки ничем помочь не может. Только отписки что доступ был с вашего номера либо мы готовы провести диагностику и тыры пыры.
Помогла отключение учлуги "мобильный интернет" и повторное ее подключения после(через интернет помощник) сразу начало ловить ЛТЕ
Спасибо за бурный и продолжительный секс с утра
В 7_00 через кабинет отключил, но статуса отключения не получил, при это инет отпал совсем, даже и 3G, при этом сигнал в норме.
Другая симка 3G работала ;0)
В конце концов в 9_00 вставил "зависшую" симку в телефон, через USSD заказал подключение Мобильного интернета, пришло подтверждение, что подключен успешно, но инет так и не заработал.
Снова вставил в телефон, это ещё через 15мин, пришла СМС что услуга Мобильный интернет успешно ОТКЛЮЧЕНА по заказу в 7_00.
Залез в кабинет, подключил её обратно вместе доступом без настроек.
Через пять минут подтвердили, что подключили обратно.
В итоге процесс завершился в 9_30
3G заработало, 4G всё так же, то совсем нет, то подцепится на 30сек и снова отвалится.
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2014 10:00]
M
MTS_support
AlSim, здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, нам подробнее на blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом,
строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры
неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в
другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведём проверку.
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
Напишите, пожалуйста, нам подробнее на blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом,
строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры
неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в
другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведём проверку.
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
B
Besson
Предлагаю привлечь всяких Романов, Николанев и Бронислав из тех поддержки МТС к ответственности за намеренное распространение здесь на форуме ложной информации о якобы их возможностях исправить ситуацию со всевозможными косяками. Дело в том, что я имею опыт многократных обращений в их тех. поддержку
как письменно, так и устно, но ни разу от них не было получено вменяемого ответа, тем более исправления ситуации с неработающей должным образом связью!!! Вот и сейчас мы непрерывно наблюдаем, как на каждую жалобу появляется совершенно дебильный список вопросов, отвечать на которые нет ни какого
смысла. Также куча комментариев на форуме, что люди многократно обращаются в тех. поддержку, а реакции никакой! Прошу модераторов обратить внимание, что так называемые представители компании МТС умышленно вводят людей в заблуждение и распространяют заведомо ложную информацию и обещания, которые
никогда не исполняются!!! Это не делает чести данному форуму!!!
A
Alsimus
Ну.... в 2011 году, когда первый раз обращался по поводу того, что совсем 3G пропал, откликнулись, сознались, что проблема с оборудованием была и 100р на счёт положили и заработало.
*
Остальные разы "само заработало", как я понимаю и на заявки по неделю-две отвечали.
*
Написал в поддержку в самый распоследний раз, заявку приняли.
До 9 августа у них есть шансы, а потом...
Не, ну зачем мне два безлимита от разных операторов?
Я уж к другому переключусь, и деньги в сумме будут те же, и скорость 30мбит стабильно и безлим ночной. К кому не скажу, а то все туда ломанётесь и та же ),( начнётся.
Больше писать не буду, я не Пушкин
П
Профгруппорг
Чего-то поковыряли или само заработало, но связь вроде бы наладилась.
Надолго ли? Поэтому, "вроде бы " спасибо за поддержку МТС.
M
MTS_support
Здравствуйте, Besson.
Уточните, пожалуйста, Вы писали нам на blogs@mts.ru? Если да, с какого адреса.
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
Уточните, пожалуйста, Вы писали нам на blogs@mts.ru? Если да, с какого адреса.
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
B
Besson
Ну писал и что? Ответов не было ни на одно обращение! У вас в этом плане что-то изменилось? По крайней мере со связью точно все стало только хуже!!! Так что, Роман, веры тебе нет!!!
A
Alsimus
Чего-то поковыряли или само заработало, но связь вроде бы наладилась. Надолго ли? Поэтому, "вроде бы " спасибо за поддержку МТС.
Вчера днём LTE поработало полчаса и опять "подключение недоступно",
3G почирикало с часик, заобмирало, а вечером полный ступор при уровне сигнала -70дб.
Одно утешение - ночной безлим сегодня до 10мбит в том же 3G, 4G всё также "подключение недоступно".
Неделя осталась им "испытательного срока"
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2014 13:23]
c
cleonoflist
Ужасная да теперь еще и подоражала. Что-то мне подсказывает, что это только начало "большой любви" http://www.vedomosti.ru/tech/news/29674191/migrant...
M
MTS_support
Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, адрес с которого Вы обращались к нам на blogs@mts.ru. Проверим информацию по Вашим обращениям.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
Уточните, пожалуйста, адрес с которого Вы обращались к нам на blogs@mts.ru. Проверим информацию по Вашим обращениям.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
A
Alsimus
LTE заработало со вчерашнего вечера и уровень держится одна палка -89дб и не отваливается и не замирает тьфу*3раза
Пинг 20, До 12мбит
Неужто починили? Или само прошло или народ по огородам разъехался?
И что было?
Ну спасибо, конечно
Пинг 20, До 12мбит
Неужто починили? Или само прошло или народ по огородам разъехался?
И что было?
Ну спасибо, конечно
H
Henri IV
Иногда звоню на местный же номер МТС, а абонент - не абонент.. Раза в пятого десятого дозваниваюсь..
Теперь про МТС бонус. Хоть бы не позорились. Хотел подключить СуперБит зп баллы..
Через сутки приходит СМСка.. - На вашем тарифе услуга не предоставляется.. Где на сайте это?
Почему трачу время.. Написали бы сразу. А то на счете 5000 баллов и потратить не на что.. Кроме дурацкого гудка.
Теперь про МТС бонус. Хоть бы не позорились. Хотел подключить СуперБит зп баллы..
Через сутки приходит СМСка.. - На вашем тарифе услуга не предоставляется.. Где на сайте это?
Почему трачу время.. Написали бы сразу. А то на счете 5000 баллов и потратить не на что.. Кроме дурацкого гудка.
Иногда звоню на местный же номер МТС, а абонент - не абонент.. Раза в пятого десятого дозваниваюсь..
Своп у них идет. Меняют в радио БС одного вендора на другого. В принципе можно было бы конечно в рамках арий объединяющих БС это делать, но видать подрядчики у МТС так работать не могут.
Абонентам МТС могу посоветовать только терпеть и крепиться. Практика свопа на сетях сотовой связи говорит нам, что после самого свопа нужно будет еще очень долго тюнить радиопараметры сети, т.к. KPI будут ни к черту.
S
Superboy21
и все всё поняли сразу. Не надо умничать, всегда можно простыми словами объяснять
и все всё поняли сразу. Не надо умничать, всегда можно простыми словами объяснять
меняют железки. Менять будут еще какое-то время. Как поменяют сразу хорошо не станет.
M
MTS_support
Здравствуйте, Borisello-lV.
Уточните, пожалуйста, номер, о котором идет речь. Проведем проверку.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
Уточните, пожалуйста, номер, о котором идет речь. Проведем проверку.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
A
Alsimus
Ну что, сказать, ...
опять, ...
с утра, ...
LTE есть, уровень как предыдущие четыре дня,
но, ...
к концу недели недели, ... обещали, ... прислать, ... результат, ...
и сейчас всё то же, ...
моё терпение лопнуло, ...
ps вместо [...] подставьте сами подставьте неприличное слово.
Всем удачи и солнышка!
опять, ...
с утра, ...
LTE есть, уровень как предыдущие четыре дня,
но, ...
к концу недели недели, ... обещали, ... прислать, ... результат, ...
и сейчас всё то же, ...
моё терпение лопнуло, ...
ps вместо [...] подставьте сами подставьте неприличное слово.
Всем удачи и солнышка!
A
Alsimus
Сегодня позвонили из МТС, сообщили, что провели проверку и действительно в моём районе БС перегружена.
Пообещали в течении месяца поставить дополнительную башню
Будем ждать
в моём районе БС перегружена.
Они все по всему городу перегружены!!! Управленцы хотят рубить капусту при отсутствии вложений в сеть.
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2014 17:08]
A
Ars777
Генеральская 3
с 14.00 не мне никто не может дозвониться не я. По шкале показывает то полная то поиск сети.
Рядом у коллеги та же фигня - тоже МТС.
До этого случая ровно в этом же месте связь была норм.
Ответил на всю вашу пачку вопросов и отправил вам на адрес:
blogs@mts.ru
прийти должно с адреса
ars.77@mail.ru
отправлено сегодня в 17: 45
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2014 17:48]
J
Jordan1978
Советская 5, с 17.00 нет связи. + я сам никого не могу набрать! Поиск сети постоянный. Достал МТС!!!!!!!!!!!!!!
М
Мордвинов13
Да, МТС последнее время запарил своей унылой связью!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.