Хроники смены оператора с сохранением номера
i
ip66_Алексей
Далее не совсем УРА, я позвонить могу, отправлять смс могу, интернет есть и даже LTE заработало, летает. (iPhone А1530)
Что не работает до сих пор: Входящие звонки "Абонент не зарегистрирован в сети" кроме Мегафон, входящие смс кроме Мегафон, iMessage висит в статусе "Ожидание активации" не работает, видимо тоже из-за того что в сети не зарегистрирован, при каждой перезагрузке отправляет международные смс для активации, но безуспешно (уже 50р. на это списалось). Написал в Мегафон, составили 2 заявки на смс и звонки, обещают исправить 1-2 дня.
Как то так.
Через час всё изладили, всё работает пока нормально.
A
Andrеy-NMT450
Дозвониться все еще нельзя до человека
Нужно заявку оформлять что б там у оператора реципиента шустрее маршрутизацию прописали. У меня пока сохраняется проблема, не ходят СМС с некоторых операторов. Входящие звонки на раз "починили". Перенёс 6 номеров, 6й жду уже на подходе. Ростелеком повёл себя как слон в посудной лавке, захватил актив а тех кто деньги приносит решил "придушить". По факту потеря 6 абонентов сразу в моём лице. Как был ГТС человеконенавистническим оператором "жрите что даём и ползайте на коленях умоляя поставить телефон ГТС" так всё и осталось.
Что самое потрясающее даже не было попыток Ростелекома пригласить "старых" абонентов в свою GSM сеть, просто тупо всех разогнали или почти всех. Клиентоориентированность Ростелекома ниже плинтуса. Для ростелекома абоненты по прежнему меньше чем ничто, как и во времена господства ГТС
k
kuzya_86
[Сообщение удалено пользователем 06.03.2014 09:24]
В
Враг Волшебников
У нас не проходят
Идет 3день.
Заявки оформляли, обезаю от 3 до 7 дней исправлять ситуацию
B
Beeline_Support
В рамках MNP все участники процесса руководствуются законом "О связи".
В частности последние поправки гласят:
Абонент, которому на основании договора об оказании услуг связи выделен абонентский номер, имеет право сохранить этот абонентский номер в пределах территории, определенной Правительством Российской Федерации, при условии расторжения действующего договора об оказании услуг связи, погашения задолженности по оплате услуг связи и заключения нового договора об оказании услуг связи с другим оператором подвижной радиотелефонной связи.
Следовательно, перенос осуществляется на основании договора. В случае, который описываете вы, происходит несовпадение паспортных данных старого договора и нового договора с выбранным вами оператором. Технологически эти данные сверяет Центральный научно-исследовательский институт связи (независимое от операторов связи предприятие). Система не идентифицирует вас как одного и того же человека, поэтому и приходит отказ.
В
Враг Волшебников
4 день
теперь не занято у абонента
теперь телефон пишет сеть занята
теперь не занято у абонента
теперь телефон пишет сеть занята
происходит несовпадение паспортных данных старого договора и нового договора с выбранным вами оператором. Технологически эти данные сверяет Центральный научно-исследовательский институт связи (независимое от операторов связи предприятие). Система не
идентифицирует вас как одного и того же человека, поэтому и приходит отказ.
Какая жалость... Из за того что целый НИИ не знает что гражданин в течение жизни несколько раз меняет паспорт (а соответственно и номер паспорта), Билайну придется оплачивать разговоры не переданных абонентов
[Сообщение изменено пользователем 08.03.2014 16:39]
В
Враг Волшебников
5 день.
тишина. ..
тишина. ..
В
Враг Волшебников
6 день перехода с мотива в мтс
Пожалуй надо было дождаться апреля - ребята отработали бы схему и переводили грамотно
Пожалуй надо было дождаться апреля - ребята отработали бы схему и переводили грамотно
E
Elan Boulevard
Пожалуй надо было дождаться апреля - ребята отработали бы схему и переводили грамотно
Услуги связи для тебя бесплатны? Если нет. Пиши заявление. Пусть эти из кружка пионЭров шевелят своими нерасторопливыми задами.
В
Враг Волшебников
Услуги связи для тебя бесплатны? Если нет. Пиши заявление.
почему они должны быть бесплатными?
где это прописано?
i
ip66_Алексей
Очень жаль что всё так, у меня всё прошло гладко., в течении часа всё изладили, как и не переходил никуда
В
Враг Волшебников
7 день +)
A
Andrеy-NMT450
Прошло меньше месяца после переноса, в терминале оплаты номер определился как номер оператора реципиента. Деньги дошли быстро. Уже не надо платить в офисе оператора. Процесс идёт в правильном направлении
В
Враг Волшебников
8 день
В
Враг Волшебников
9 день.
и по заверениям МТС сегодня финальный день на перевод(или ответ тех специалиста)
и по заверениям МТС сегодня финальный день на перевод(или ответ тех специалиста)
E
Elan Boulevard
m
@monetny
9 день
Потом 40, полгода, год...
A
Andrеy-NMT450
Перенесён последний 6й номер:-) Ростелекому гореть в аду
Не даром чистый отток из Ростелекома более полутора миллионов абонентов в год. Очень клиенториентированный оператор
В
Враг Волшебников
10 день - так и не заработало
Мтс - криворукие уроды.
Мтс - криворукие уроды.
В
Враг Волшебников
А в самом законе об этом не слова( читал в Консультант+)
М
Мас-рестлер
съездил в Билайн оформил заявление на возврат денег, обещали вернуть через 2 недели.
Вернули? Если да, то через какое в итоге время?
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2014 21:27]
В
Враг Волшебников
11 день
вчера кстати было достаточно весело - сроки на устранения своих же касяков у МТС вышли.
а новые они даже поставить не могут
и причину объяснить то же
Чешут репу и мычат в ответ
вчера кстати было достаточно весело - сроки на устранения своих же касяков у МТС вышли.
а новые они даже поставить не могут
и причину объяснить то же
Чешут репу и мычат в ответ
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.