Обсуждение Билайн как оператора

BSN
От пользователя Beeline_Support
Билайн" не является финансовым учреждением и все денежные переводы осуществляются посредством наших партнеров (подробнее по ссылке https://money.beeline.ru/ ).

Надеюсь выбрали финансовые учреждения в качестве партнёров?

От пользователя Beeline_Support
Благодаря услугам, предоставляемых партнерами, абоненты "Билайн" могут выводить средства со своего счета

Благодаря это серой схемой с использованием контент провайдеров мошенники кидают абонентов.

И вы не думаете что ответственность на вас? Считаете что у ваших абонентов есть договор с вашими контент провайдерами?
2 / 2
Beeline_Support
Уважаемый Чeловек!
Информация передана в техническую службу, проверим базовые станции в этом районе.

Спасибо!
0
Beeline_Support
Уважаемый BSN!

Вопрос правомерности использования услуг e-commerce нашими абонентами, вы можете задать напрямую нашему партнеру RURU по номеру 8-800-700-48-48.

От компании я могу лишь добавить, что услуга без юридических нарушений предоставляется нашим абонентам.

С Уважением,
Билайн

[Сообщение изменено пользователем 26.12.2013 21:52]
0 / 1
очень удачливый
От пользователя Beeline_Support
Благодаря услугам, предоставляемых партнерами, абоненты "Билайн" могут выводить средства со своего счета на банковскую карту, банковский счет, электронные кошельки, а также на счета мобильных телефонов различных операторов мобильной связи в России и странах СНГ. Во многих случаях, это очень удобный инструмент.

А это отключаемый инструмент? Одной из моих симок пользуется престарелый человек и мне там не нужен ни этот инструмент, ни интернет ни вобще никакой контент ( по идее даже смс), можно ли это все отключить? :-D
0
BSN
От пользователя Beeline_Support
Вопрос правомерности использования услуг e-commerce нашими абонентами, вы можете задать напрямую нашему партнеру RURU по номеру 8-800-700-48-48.

Я бы хотел вам напомнить что у ваших абонентов договор с вами и никаких договорных отношений с RURU или другими вашими партнёрами у них нет.
Так что за все действия или без действия отвечаете вы.

По сему ссылаться на кого то нельзя. Вы написали:

От пользователя Beeline_Support
Билайн" не является финансовым учреждением и все денежные переводы осуществляются посредством наших партнеров

Напоминаю что ваши партнёры должны быть финансовыми учреждениями что бы предоставление такого рода финансовых услуг было законным.
2 / 2
~@®™~
От пользователя Beeline_Support
Уважаемый Чeловек!
Информация передана в техническую службу, проверим базовые станции в этом районе.

Кстати да, заметил, что при перемещении по городу иногда залипает 3G сессия. То есть соединение есть, а данных нет. Включаешь-выключаешь 3G - интернет появляется. Началось недели две назад.
0
Чeловек
От пользователя ~@®™~

Вот-вот, про то и речь, даже 2G соединение устойчивей работает, очень медленно, но без разрывов, а 3G быстро, но затупы частенько бывают
0
Конрад Карлович Михельсон
От пользователя BSN


Что вы эту тему мусолите???

Билайн 500 раз вам говорил обратитесь в РУРУ.

Юридически договор между абонентом Билайн и РУРУ работает на основании вот этого: https://www.ruru.ru/uploads/agreement/OfferVK.pdf

Обратите внимание на п.3

Что не понятного?!

Бабки теща переводила через банкомат Сбербанка? Да. Вот в Сбербанк и бегите с заявление и следователем под мышкой. Юридически схема Билайна чиста. И абоненты которые в курсе мошеничеств, так же не имеют никаких проблем. Конечно тещу жалко. Дак вы даже в сбербанк не сходили и не оформил заявление об ошибочном платеже. А гоните на Билайн как на крайнего.

[Сообщение изменено пользователем 27.12.2013 10:59]
3 / 1
Beeline_Support
Уважаемый очень удачливый!
По вашему заявлению мы можем отключать/подключать услуги.

Спасибо!
0
Nemus
От пользователя Конрад Карлович Михельсон
Билайн 500 раз вам говорил обратитесь в РУРУ.

Причём тут эта шарашкина конторка?
1 / 1
Конрад Карлович Михельсон
От пользователя Nemus


РУРУ партнер Билайн по мобильным переводам
2 / 2
Nemus
От пользователя Конрад Карлович Михельсон
РУРУ партнер Билайн по мобильным переводам

Я же не заставляю своих клиентов оплачивать услуги сторонних компаний оказанных мне.
Так и тут этот РУРУ оказывает услуги компании Билайн с чего это абоненты должны оплачивать со своего ЛС их услуги?
1 / 1
Harwest
Уважаемый Билайн_Саппорт, объясните с каких таких соображений вы включаете услугу "автопродление скорости" на тарифе Go?.

Теперь по исчерпании лимита трафика приходит смска примерно следующего содержания "Получите дополнительные 200Мб на полной скорости за 20р".
И тут же за ней падает вторая СМС насчет того что "20 успешно списаны, для отказа от автопродления наберите номер такой-то".

У меня 3 симки в разных устройства, и я сам контролирую объемы трафика и расходы, ваша "доброта и забота" мне не нужна!!
4 / 0
Uinston
От пользователя БАНГО
Потому как посекундка для меня (и тысяч других пользователей думаю) "сбалансированнее" нежели ваши тарифы.

:jump:
0
_alp
Убедительная просьба заблокировать абонента +79649700506. На телефон моей маме пришло сообщение с номера +79083684906 следующего содержания:"Ваша банк/карта "VISA" заблокирована! Инфо.:+7(9649) 70-05-06. [ЦБ РФ]"

Люди, будьте бдительны!
2 / 0
Dmitriy[ekb]
От пользователя Harwest

а мне вот очень удобно
если вам неудобно, отключите!
В чем проблема?
0
~@®™~
Планируется ли улучшение внутреннего покрытия в различных трц.
Не очень хорошо ловит в Алатыре, Ботаника-Молл, Комсомолле.
1 / 0
Beeline_Support
Уважаемый Harwest!

Услуга "Автопродление скорости" подключена на основании включения данной услуги в базовый комплект услуг для пользователей интернета.

Списание за пользование услугой происходит только при условии, что вы израсходовали трафик включенный в ваш пакет Мб. Списывается 20р, вам предоставляется 200Мб.

Ни при каких других обстоятельствах услуга не подключается и списания не происходит.

Если вы не согласны с действием и предоставлением данной услуги, напишите пожалуйста ваш номер в ЛС.

С Уважением,
Билайн
0
Beeline_Support
Уважаемый _alp!

Взяли в работу. Номер отправлен в СБ.

С Уважением,
Билайн
0
Beeline_Support
Уважаемый ~@®™~!

INDOOR покрытие одно из приоритетов стройки и улучшения покрыти в этом году.

в ТЦ Алатырь - мероприятия проводятся

в ТЦ Комсомолл - мероприятия планируются - идет составление тех. задачи

В ТЦ Ботаника Молл проблем замечено не было. - напишите в ЛС номер и время в с которым вы были в данном ТЦ и у вас наблюдались ограничения по связи.

С Уважением,
Билайн
0
~@®™~
От пользователя Beeline_Support
В ТЦ Ботаника Молл проблем замечено не было.

1 этаж, мегамарт. Нет даже 2G
0
Beeline_Support
Уважаемые пользователи!

Самые интересные вопросы к компании Билайн за 2013 год и ответы на них:

— Что такое аварийный межсетевой роуминг?
Это специальный режим работы сети, когда любой звонок воспринимается сетью как «свой». Обычно режим АМР включается в зонах бедствия, например, в прошлом году это делалось при затоплении на Дальнем Востоке. У абонента будет связь, даже если его «родная» базовая станция повреждена. В обычной же ситуации вы также можете использовать любую доступную сеть для экстренных вызовов: телефон 112 работает при нахождении даже в чужой сети.

— Что будет, если я начну говорить в Москве, а закончу во Владимире?
В сети «Билайн» звонок до 30 минут будет тарифицироваться по той базовой станции, где он был начат, то есть по тарифам Москвы. Через 30 минут информация о текущей соте обновится.

— Почему когда я говорю по телефону, я всегда понимаю, что меня слышно, а по войс-коммуникатору — не всегда?
Потому что мобильный телефон генерирует «комфортный шум», когда абонент присутствует на том конце линии. Этот шум практически не слышно, но он даёт очень чёткую обратную связь.

— Как я перехожу с одной базовой станции на другую?
Если есть хендовер (соглашение о передаче абонента) и в настройках прописаны ближайшие соседи — станции договорятся между собой и передадут вас без прерывания разговора. Если хендовера нет, звонок будет прерван, и телефон переключится на другую БС.

— Почему разговоры длиннее 40 минут прерываются?
Есть время максимальной длительности звонка, это не обязательно 40 минут: оно зависит от настроек сети. При достижении этого времени связь обрывается. Сделано это для страховки абонента от счёта, который может приехать, если забыть положить трубку. Кроме того, иногда на абонентском оборудовании бывают технические сбои, из-за которых звонок продолжается даже когда человек решил, что положил трубку.

— Почему когда вокруг много людей, сеть бывает недоступна?
Физику не обманешь: есть ограниченное количество каналов в диапазоне, которое может обработать базовая станция. Если канальная ёмкость исчерпана, нужно ждать её освобождения или двигаться к другой базовой станции. В сетях 3G также при большом количестве абонентов, находящихся на границе соты (что очень частое явление в сложных помещениях), даже если ёмкость на базовой станции еще не исчерпана, качество 3G сигнала (отношение сигнал/шум) может упасть настолько, что связь будет нестабильна. Также эффект снижения качества связи заметен в крупных городах, когда на дороге собирается пробка.

— Почему тогда в пробках бывает хороший уровень сигнала?
Потому что мы привинчиваем вот такие штуки к столбам.

— Есть ли LTE на iPhone?
Да, в сети «Билайн» можно получить доступ к сети LTE на iPhone 5C и 5S (если вы подключались давно — нужно заменить USIM на новую, поддерживающую LTE, это бесплатно в ближайшем офисе). Обещать можем только для сертифицированных Ростестом, но на практике — работает почти на всех. iPhone 5 LTE пока не получил — он работает в другом диапазоне, не использующемся в РФ.

— Что значит подпись «Запрещено» под почти каждым оператором в списке выбора сети?
Значит, что этот оператор не включён в список приоритетного выбора сети для роуминга. Например, если вы уйдёте в лифт и потеряете сигнал «родной» базовой станции, но при этом будете иметь сигнал другого оператора, ваш телефон не полезет подключать роуминг через чужую сеть.

— Какие диапазоны используются «Билайн» для LTE?
2600 и 800 МГц. В регионы мы пойдём с 800 МГц: при том что для него разрешенная полоса уже, он позволяет покрыть площадь в 4 раза больше вокруг БС.

— Можно ли нагреть голову излучением телефона?
Да, за счёт излучения — если поместить телефон в центр головы и включить максимальную мощность — то на 0,01 градус за 10 минут. Другое дело, что в телефоне может греться процессор или другие компоненты, и именно это вы ощутите при длительном разговоре.

— Где излучение телефона меньше?
Около базовой станции, когда приём хороший, телефон использует минимальную мощность передатчика. Поэтому длительные разговоры лучше совершать в кресле напротив окна, а не в лифте.

— Какой самый простой способ уменьшить мощность передатчика телефона?
Перестаньте закрывать антенну рукой. 90% людей держат телефон неправильно. Найдите, где антенна — и не блокируйте её при разговоре ладонью. Чаще всего в инструкции есть картинка, как надо держать телефон.

— Можно ли получить отдельную базовую станцию в подвал?
Да, если вы юрлицо, можно арендовать фемтосоту. А через некоторое время — и купить.

— Что можно сделать, чтобы в крупном здании был хороший приём?
Составить заявку на INDOOR покрытие с обоснованием

— Какие бывают на севере сервисные случаи, которых нет в других регионах?
Антенну засыпает снегом с горкой.

— Что безопаснее: 3G/LTE или Wi-Fi в кафе?
В большинстве случаев, определённо, закрытое соединение по шифрованному каналу до оператора.

— Почему состояние счёта за границей может обновляться сутки?
Потому что оператор, в чьей сети вы находитесь, присылает данные о разговорах не сразу.

— Как делается связь в метро?
Антенны располагаются в различных точках вестибюля станции для того, чтобы покрыть его максимально эффективно. В тоннель чаще всего прокладывается специальный кабель со штыревыми антеннами по всей длине. В середине тоннеля его встречает такой же другой кабель от другой станции.

— Для чего нужны антенны, которые меняют угол наклона?
Чтобы точнее охватывать скопления абонентов в разное время. Например, утром выход из метро, а днём — пробку на перекрёстке рядом.

— Что будет, если питание на базовой станции отключится?
Несколько часов станция проработает на ИБП, потом уйдёт из сети. Чаще всего за это время или восстанавливается питание, или подъезжает аварийная команда с генератором.

— Какие исходящие каналы используют базовые станции?
Чаще всего — кабельное соединение или оптику для связи с core network. Довольно часто — радиорелейные линии, поверх которых работает IP. Реже — ЗССС (терминалы спутниковой связи), атмосферные лазеры или другую экзотику.

— Что случается при обрыве магистральной сети?
Приезжает бригада, вырезает 20-120 метров кабеля, делает вставку. Обычно магистральная линия позволяет врезать до 15 километров таких вставок.

— Можно получить IPv6 адрес для мобильного телефона?
Да, но пока в рамках теста.

— Насколько отказоустойчива магистральная сеть «Билайн»?
Везде используются кольца, поэтому большую часть аварий вы даже не замечаете. Но два года назад нам порвали кольцо двумя стройками сразу в двух местах, поэтому теперь мы строим рассечки, превращая сеть в mesh-структуру. То же самое делается на уровне городских сетей.


С Уважением,
Билайн

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2014 15:10]

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2014 15:11]

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2014 15:14]
2 / 1
~@®™~
От пользователя Beeline_Support

Какие планы по улучшению покрытия на 2014 год
0
Созерцатель
От пользователя Beeline_Support
Использование услуг "Переадресация вызова" через ЛК и отображение оставшегося трафика в ЛК сопровождается работой множества технических систем. В результате тестирования были выявлены ошибки, исправление которых требует изменение работы услуг в принципе.


Пошел уже третий (третий!) год (впервые с этой темой я обратился в Билайн в 2012 году) не способности программистов Билайна всего-лишь прикрутить форму управления давно существующей услугой на сайт.
А именно - позволить в Личном кабинете указывать номер телефона, на который необходимо переадресовать все вызовы.
Для тех кто не в курсе ситуации - проблема в том, что когда выехав из сети Билайн переадресацию уже не включить никак, кроме как звонком в call-центр, а это долго (дозваниваюсь минут по 20) и не бесплатно (сейчас берут 45 рублей за вбивание оператором нужного номера).
Видимо Билайну приятнее стричь с меня по 45 рублей за включение услуги через оператора в офисе.

Beeline_Support, не рассказывайте мне сказки про "множество технических систем", я сам работаю с "множеством технических систем" и прекрасно понимаю технологическую составляющую необходимого мне процесса. Услуга переадресации как таковая давно вами предоставляется и имеет 2 интерфейса пользователя - один позволяет вертеть ее свойствами (указывать номер переадресации) через телефоны абонентов, а второй через компы операторов вашего call-центра. Прикрутить третий интерфейс в таких условиях - вопрос даже не недель, а лишь дней, в готовом то уже Личном Кабинете.
Видимо у Би просто нет желания этого делать.

Вы лично говорили, что услуга будет прикручена еще в ноябре 2013. Потом в декабре 2013...
Что, интересно, вы соврете на этот раз?
1 / 0
Beeline_Support
Уважаемый ~@®™~!
Планы большие как по развитию 2G/3G, так и по запуску 4G.
Вас интересуют какие-то конкретные территории?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.