Обсуждение Билайн как оператора

~@®™~
От пользователя Beeline_Support

В целом интересуют планы появления покрытия там где его не было, и по большей части в за пределами Екатеринбурга. По области МТС и Мегафон все же получше работают
Не буду далеко ходить, занесло недавно, в Большое Седельниково ни 2G ни 3G не было, хотя от города совсем не далеко.
1 / 2
rv_35
за тагилом в сторону верхней салды то же нет связи уже давненько все там кроме била (село покровское)
0
Beeline_Support
Уважаемый ~@®™~!

Стройка на 2014 год планируется в следующих районах Свердловской области:
-Слободо-Туринский
-Камышловский
-Талицкий
-Сухоложский
-Ачитский
-Асбестовский
-Богдановический

Большое Сидельниково в планах пока не значится, но ситуация в течение года может изменится. Техническая возможность для запуска на данной территории есть
0
Рефери
Уважаемые Beeline_Support ,когда появятся новые тарифные планы в г.Екатеринбурге и его области?Ответ типа ожидайте и следите за новостями не устраивает

[Сообщение изменено пользователем 14.01.2014 15:31]
1 / 0
Рефери
Простой вопрос а ставит в тупик ? :-)
0
~@®™~
От пользователя Beeline_Support

Спасибо.

И еще остался вопрос - как можно расходовать бонусные рубли на все включено. Даже после исчерпания пакета минут деньги списываются с основного баланса.
2 / 0
ib2006
добрый вечер! скажите почему при подключении я не могу сразу выбрать номер причем за деньги (из категории бронзовых, серебряных или золотых) хотя эти номера доступны для услуги смена номера у действующих абонентов. В итоге подключившись к вам я должен ждать месяц для того чтобы сменить номер и заплатить вам же деньги во-первых за номер, во вторых начать платить за услуги связи, а деньги видимо вам не нужны :-D .

Номер теперь будет лежать месяц без движения потому что смысла мне на нем сидеть нету раз я его через месяц все равно сменю... нет ли возможности сменить номер на тот который мне нужен уже сейчас? почему такое неудобство? у всех операторах такая услуга доступна сразу.

для связи ms1982@mail.ru или ЛС
0
_alp
Уважаемый Beeline_Support, поделюсь неприятной для меня ситуацией.
В прошлом году проводилась акция "Неделя мобильного интернета - бесплатно". Решил воспользоваться, так сказать протестировать скорость, а в случае удовлетворительного качества, перейти на постоянку к вам. На страничке вашего сайта были указаны номера для подключения к акции (0674098181) и отказа от участия в акции (06740981810). Первый номер сработал "на ура", т.е. проблем с подключением не было (25.12.2013 услуга активирована). Иная ситуация с отключением. Номер для отказа я на седьмой день акции набрал и успокоился, а зря. Через 3 дня проверил баланс и обнаружил списание 30 рублей (ежедневная абонентская плата 10руб/день*3дня). И только после звонка в службу поддержки меня отключили от услуги «Безлимитный интернет». Почему из-за того, что не работает номер для отказа (6740981810) клиент должен испытывать неудобства? А если бы я еще позже решил проверить баланс? Деньги небольшие украдены, но разочарование...
0
Чeловек
Уважаемый Beeline_Support, попадалось как-то на глаза описание новой услуги "Разделяемый интернет", якобы можно траффик на несколько симок делить, даже ссылка на сайт plus.beeline.ru была, но на сайте ничего про это не нашел, не могли бы Вы пояснить данную услугу?
1 / 0
Harwest
От пользователя Beeline_Support
Уважаемый Harwest!

Услуга "Автопродление скорости" подключена на основании включения данной услуги в базовый комплект услуг для пользователей интернета.

Списание за пользование услугой происходит только при условии, что вы израсходовали трафик включенный в ваш пакет Мб. Списывается 20р, вам предоставляется 200Мб.

Ни при каких других обстоятельствах услуга не подключается и списания не происходит.

Если вы не согласны с действием и предоставлением данной услуги, напишите пожалуйста ваш номер в ЛС.

С Уважением,
Билайн


От пользователя Beeline_Support
Уважаемый Harwest!
Услуга "Автопродление скорости" подключена на основании включения данной услуги в базовый комплект услуг для пользователей интернета.
Списание за пользование услугой происходит только при условии, что вы израсходовали трафик включенный в ваш пакет Мб. Списывается 20р, вам предоставляется 200Мб.
Ни при каких других обстоятельствах услуга не подключается и списания не происходит.
Если вы не согласны с действием и предоставлением данной услуги, напишите пожалуйста ваш номер в ЛС.

С Уважением,
Билайн


В базовом комплекте автопродления не было, оно мне не требоется, тарифные планы не менял. Просто взяли и подключили, пришлось отключать через личный кабинет.
Вообщем на первый раз прощаю :-D
0
Beeline_Support
Уважаемый Рефери!
Новых отдельных тарифов для Екатеринбурга и области пока не планируется. Сейчас в компании идет процесс по оптимизации существующих тарифных планов с целью упрощения выбора для наших абонентов. Таким образом, каждый из наших абонентов точно будет знать, какой тариф ему выбрать в зависимости от потребностей - если ему важно, например, много звонить за рубеж, пользоваться мобильным интернетом или отправлять большое число смс. Также все большую популярность завоевывают так называемые бандлы – тарифы с включенными пакетами минут, смс и интернет-трафика (линейка тарифом «Все включено» в «Билайн»). Для владельцев смартфонов, которых на Урале и в Екатеринбурге, в частности, становится все больше - это наиболее удобный и выгодный вариант.
0
Beeline_Support
Уважаемый Человек!
На данный момент услуга "Разделяемый интернет" не действует.

Спасибо!
0
ib2006
а по поводу моего вопроса можете чего нибудь сказать? :hi:
0
Beeline_Support
Уважаемый ib2006!
Сообщите, пожалуйста, ваш номер в ЛС. Будем разбираться.
0
Beeline_Support
Уважаемый _alp!
Ситуация действительно неприятная и неприемлемая.
Приносим свои извинения.
Готовы вернуть деньги за некорректное списание, если предоставите номер в ЛС.

Спасибо!
0
ib2006
сообщил номера
0
_alp
От пользователя Beeline_Support
16 Янв 2014 14:09
Отправил
0
Brian.
Добрый день!
Есть ли точные сроки запуска LTE в Екатеринбурге?
И когда появятся USIM?
Сегодня спрашивал - еще нет.
0
_alp
От пользователя Beeline_Support
16 Янв 2014 14:09


Деньги возвращены, извинения приняты, доверие восстанавливается :-)
0
Beeline_Support
Уважаемый Brians!
Запуск LTE от "Билайн" в Екатеринбурге состоится во втором квартале этого года. О поступлении в офисы USIM мы сообщим дополнительно.

Спасибо!
0
Beeline_Support
Уважаемый _alp!
Мы рады, что вы с нами! :-)
0
~@®™~
От пользователя ~@®™~
И еще остался вопрос - как можно расходовать бонусные рубли на все включено. Даже после исчерпания пакета минут деньги списываются с основного баланса.
1 / 0
Beeline_Support
Уважаемый ~@®™~!
Сейчас такая возможность дорабатывается на уровне страны. Надеемся. что в скором времени сможем порадовать хорошими новостями
0
BOBAHH
С осени 2013 года значительно ухудшилось качество услуг связи в районе перекрестка Щорса/8 Марта. Очевидное ухудшение происходит ориентировочно с 10:00. Уровень сигнала болтается от -95dBm и хуже (в данное время стабильно хуже -100). Наихудшие результаты дает CID 6482.
В вечернее время еще хуже, после 17-18 становится очень труго со связью.
0
Beeline_Support
Уважаемый BOBAHH!
Спасибо за информацию, проверим работы сети в этом районе.
Есть вероятность, что ухудшение качества сервиса связано с одновременным нахождением большого количества абонентов в этой точке в часы пик.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.