Обсуждение Билайн как оператора
так как распоряжаться счетом клиента в Сбербанке и вообще в любом банке, компания Вымпелком не может,
дык у меня и счета в сбербанке нет
B
Beeline_Support
Уважаемая napoletana!
С вами в ближайшее время свяжется наш специалист для разъяснения ситуации.
С Уважением,
Билайн
С вами в ближайшее время свяжется наш специалист для разъяснения ситуации.
С Уважением,
Билайн
B
Beeline_Support
Уважаемый xbgjkexj!
Компания Билайн, также не может подключить услугу сторонней организации на ваш номер.
Рекомендуем обратится вам в Сбербанк, для разъяснения ситуации.
Номер поддержки Сбербанка 8 (800) 555-55-50 - звонок бесплатный с любого оператора.
С Уважением,
Билайн
Компания Билайн, также не может подключить услугу сторонней организации на ваш номер.
Рекомендуем обратится вам в Сбербанк, для разъяснения ситуации.
Номер поддержки Сбербанка 8 (800) 555-55-50 - звонок бесплатный с любого оператора.
С Уважением,
Билайн
B
Beeline_Support
Уважаемый xbgjkexj !
Компания Билайн не распространяет смс сообщения: "Рекомендуем переключится в 2G"
3G сеть работает стабильно!
С Уважением,
Билайн
Компания Билайн не распространяет смс сообщения: "Рекомендуем переключится в 2G"
3G сеть работает стабильно!
С Уважением,
Билайн
К
Конрад Карлович Михельсон
вы бы спросили когда у билайна 3G будет нормально работать ,а не LTE,они с этим то не могут разобраться ,до сих пор идут SMS сообщения " Для корректной работы рекомендуем переключиться в 2G"
Мегафон иди спать!!! Ты пьян!!!
B
Beeline_Support
Уважаемый Юрий.А!
Запуск LTE сети в коммерческую эксплуатацию намечен ориентировочно на март - апрель месяц 2014г.
Технический и тестовый запуск при котором сеть для тестирования и обратной связи будет доступна абонентам намечена на февраль - март 2014г.
С Уважением,
Билайн
Запуск LTE сети в коммерческую эксплуатацию намечен ориентировочно на март - апрель месяц 2014г.
Технический и тестовый запуск при котором сеть для тестирования и обратной связи будет доступна абонентам намечена на февраль - март 2014г.
С Уважением,
Билайн
Компания Билайн не распространяет смс сообщения: "Рекомендуем переключится в 2G"
3G сеть работает стабильно!
С Уважением,
Билайн
Жалко что постирал все ,так бы выложил чтоб вы убедились ,у вас проблемы по уральскому региону идут аж с августа месяца и ваши специалисты подтверждают это
B
Beeline_Support
Уважаемый xbgjkexj!
Вы можете провести замеры с помощью любой из программы заново и выслать нам на почту всю информацию .
Или сразу назовите адреса где вас не устраивать 3G сеть. Будем проверять.
С Уважением,
Билайн
Или сразу назовите адреса где вас не устраивать 3G сеть. Будем проверять.
отправляю номера тел по каким делал заявки с августа -проверяйте . Заодно посмотрите как была закрыта заявка, она закрывается в автоматическом режиме , меня об этом не уведомляют ,хотя по вашим записям отчитываются что связывались с клиентом,доходило до того что оставлена заявка, что до меня никто не может дозвонится ,приходит sms сообщение ваша заявка закрыта тк не могли связаться с клиентом. Можете прокомментировать?
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2013 15:51]
B
Beeline_Support
Уважаемый xbgjkexj!
Номера взяты в работу.
Подскажите пожалуйста еще адреса или если это большие территории, то районы улиц где у вас наблюдаются проблемы с сетью.
В ЛС прошу указать номер любого оператора по которому с вами можно связаться.
С Уважением,
Билайн
Номера взяты в работу.
Подскажите пожалуйста еще адреса или если это большие территории, то районы улиц где у вас наблюдаются проблемы с сетью.
В ЛС прошу указать номер любого оператора по которому с вами можно связаться.
С Уважением,
Билайн
J
JMS
Назовите пожалуйста адрес, где наблюдается такая ситуация.
С Уважением,
Билайн
по всему городу - в связи с этим вопрос - может у меня что-то не так с настройками?
B
Beeline_Support
Уважаемый JMS!
Напишите в ЛС ваш номер, на котором наблюдается такая ситуация.
С Уважением
Билайн
Напишите в ЛС ваш номер, на котором наблюдается такая ситуация.
С Уважением
Билайн
n
napoletana
С вами в ближайшее время свяжется наш специалист для разъяснения ситуации.
В воскресенье я уезжаю, если сегодня / завтра специалист не успеет позвонить и разъяснить, вы можете просто вернуть снятые деньги на счет.
Спасибо.
кажется, прочихалось...
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2013 20:10]
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2013 21:06]
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2013 20:10]
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2013 21:06]
U
~@®™~
+1 гб на Все включено L так и не добавили.
зы: +1 одна проблема: андроидофон. При выставлении галочки "брать время из сети" выставляет время на 4 минуты вперед от реального.
зы: +1 одна проблема: андроидофон. При выставлении галочки "брать время из сети" выставляет время на 4 минуты вперед от реального.
Ч
Чeловек
+1 гб на Все включено L так и не добавили.
Звонила девочка и техподдержки, объяснила это тем что система почему то неможет траффик пересчитать, но вроде с 1 января должно появиться 2 гига, мне что то там пересчитали, обнулили, но траффик так 1 гиг иостался, хотя минуты и смс пересчитались
U
~@®™~
А минуты и смс тоже добавили?
Ч
Чeловек
Минуты и смс стали как должны быть по тарифу, по 400
B
BSN
Мы настроены на конструктивный диалог, поэтому флуд и спам специалисты интернет-приемной будут игнорировать.
Что предпринимает компания Билайн для предотвращения использования её сервисов мошенниками?
Вот обсуждения проблемы:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=426559...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=130097...
уважаемый Билайн)) у меня вопрос такой
если ваш оператор службы ТП говорит, что по результату решения моей проблемы мне в любом случае специалист перезвонит, то почему он не перезванивает? При всем том, что проблема заявлена как экстренная и что решать ее нужно крайне оперативно?
Решить-то решили вроде, но вот узнаю я об этом "методом тыка". Два дня уже прошло, а ваш специалист все "звонит"... Хоть бы ради того, чтобы узнать, снят вопрос или нет - наверное стоит отзвониться?:-)
если ваш оператор службы ТП говорит, что по результату решения моей проблемы мне в любом случае специалист перезвонит, то почему он не перезванивает? При всем том, что проблема заявлена как экстренная и что решать ее нужно крайне оперативно?
Решить-то решили вроде, но вот узнаю я об этом "методом тыка". Два дня уже прошло, а ваш специалист все "звонит"... Хоть бы ради того, чтобы узнать, снят вопрос или нет - наверное стоит отзвониться?:-)
B
Beeline_Support
Уважаемый BSN!
Мы уже давали комментарии по данному вопросу и в интернет приемной и в теме посвященной сложившейся ситуации.
Билайн" не является финансовым учреждением и все денежные переводы осуществляются посредством наших партнеров (подробнее по ссылке https://money.beeline.ru/ ). Благодаря услугам, предоставляемых партнерами, абоненты "Билайн" могут выводить средства со своего счета на банковскую карту, банковский счет, электронные кошельки, а также на счета мобильных телефонов различных операторов мобильной связи в России и странах СНГ. Во многих случаях, это очень удобный инструмент.
Но, безусловно, мы фиксируем случаи, когда этой возможностью пользуются мошенники.
Описанная вами схема мошенничества показывает, что денежные средства были переведены самостоятельно на продиктованный мошенниками номер телефона.
Однако, уже сейчас можно сказать, что права пострадавшей не были нарушены компанией "Билайн", и незаконное обогащение осуществили третьи лица.
По вопросу перевода, как он был совершен и на каком основании вы можете обратится к партнеру Билайн RURU www.ruru.ru, по бесплатному номеру 8 800 700 4848
Мы уже давали комментарии по данному вопросу и в интернет приемной и в теме посвященной сложившейся ситуации.
Билайн" не является финансовым учреждением и все денежные переводы осуществляются посредством наших партнеров (подробнее по ссылке https://money.beeline.ru/ ). Благодаря услугам, предоставляемых партнерами, абоненты "Билайн" могут выводить средства со своего счета на банковскую карту, банковский счет, электронные кошельки, а также на счета мобильных телефонов различных операторов мобильной связи в России и странах СНГ. Во многих случаях, это очень удобный инструмент.
Но, безусловно, мы фиксируем случаи, когда этой возможностью пользуются мошенники.
Описанная вами схема мошенничества показывает, что денежные средства были переведены самостоятельно на продиктованный мошенниками номер телефона.
Однако, уже сейчас можно сказать, что права пострадавшей не были нарушены компанией "Билайн", и незаконное обогащение осуществили третьи лица.
По вопросу перевода, как он был совершен и на каком основании вы можете обратится к партнеру Билайн RURU www.ruru.ru, по бесплатному номеру 8 800 700 4848
B
Beeline_Support
Уважаемый |nfinity!
С вами в ближайшее время свяжется наш специалист.
В Сбербанк в любом случае позвоните для разъяснения информации.
С Уважением,
Билайн
С вами в ближайшее время свяжется наш специалист.
В Сбербанк в любом случае позвоните для разъяснения информации.
С Уважением,
Билайн
Ч
Чeловек
В последнее время очень плохое качество работы 3G в районе Куйбышева-Луначарского периодически подвисает соединение, сегодня вообще его нет, только EDGE, который тоже еле ворочается
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2013 10:08]
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2013 10:08]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.