Обсуждение Билайн как оператора
B
Beeline_Support
Brians, о поступлении USIM в офисы сообщим дополнительно
С
Созерцатель
абоненты "Билайн" могут выводить средства со своего счета на банковскую карту, банковский счет, электронные кошельки,
разве "Билайн" является банковской организацией?
"свой счет" не более чем фигура речи, юридически это деньги поступившие на банковский счет и в распоряжение компании "Билайн" в виде предоплаты за будущие услуги и управление которыми, до момента их использования за услуги, "Билайн" доверяет абонентам
B
Beeline_Support
Уважаемый Созерцатель!
Выше мы как раз указали, что Билайн не является банковской и финансовой организацией и перевод осуществляется при помощи партнеров.
Любой абонент распоряжается деньгами на своем счете так как пожелает - может использовать для оплаты услуг связи, может перевести за услуги другого абонента, может перевести на счет электронного кошелька, например.
По ссылке указаны все варианты https://money.beeline.ru/
Подобные услуги предоставляют все крупные операторы связи. Но, еще раз стоит повторить, от мошенников не застрахован никто. Указанный абонентом номер будет тщательно проверить. Но заранее узнать, что физическое лицо, оформившее сим-карту, будет осуществлять мошеннические действия, невозможно.
Выше мы как раз указали, что Билайн не является банковской и финансовой организацией и перевод осуществляется при помощи партнеров.
Любой абонент распоряжается деньгами на своем счете так как пожелает - может использовать для оплаты услуг связи, может перевести за услуги другого абонента, может перевести на счет электронного кошелька, например.
По ссылке указаны все варианты https://money.beeline.ru/
Подобные услуги предоставляют все крупные операторы связи. Но, еще раз стоит повторить, от мошенников не застрахован никто. Указанный абонентом номер будет тщательно проверить. Но заранее узнать, что физическое лицо, оформившее сим-карту, будет осуществлять мошеннические действия, невозможно.
С
Созерцатель
Выше мы как раз указали, что Билайн не является банковской и финансовой организацией и перевод осуществляется при помощи партнеров.
процесс перевода средств с банковского счета физлица на банковский счет оператора совсем не интересен
Любой абонент распоряжается деньгами на своем счете так как пожелает
на каком таком "своем счете"? оператор не банк, в нем не может быть никаких "счетов" с деньгами принадлежащими абонентам
все деньги поступают на банковский счет оператора и принадлежат ему
да, оператор дает абонентам управлять перечисленными оператору но еще не израсходованными на услуги деньгами, но это не меняет владельца денежных средств т.е. оператора
Igor7365, показал тему мобильного мошенничества с очень интересной стороны и, полагаю, компетентные органы установят кто всетаки необоснованно обогатился за счет Igor7365
Подобные услуги предоставляют все крупные операторы связи.
это не меняет сути вопроса - кто, с точки зрения закона РФ, необоснованно обогатился за счет Igor7365
ну а кроме того, раз мошенники выбирают именно Билайн, значит именно в Билайне создана более располагающая к мошенничествам атмосфера...
B
Beeline_Support
Созерцатель, мы тоже будем ждать решения компетентных органов.
I
Igor7365
мы тоже будем ждать решения компетентных органов.
ну что же, придется писать в Центробанк.
сотовый оператор расписывает возможности распоряжения своими деньгами:
Услуга позволяет абонентам «Билайн» отправлять деньги со счета своего мобильного телефона в отделения ЮНИСТРИМ для снятия наличных получателем перевода, переводить средства на банковскую карту, банковский счет, электронные кошельки, а также на счета мобильных телефонов различных операторов мобильной связи в России и странах СНГ.
Читаю ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О БАНКАХ И БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Статья 5. Банковские операции и другие сделки кредитной организации
К банковским операциям относятся:
3) открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц;
4) осуществление переводов денежных средств по поручению физических и юридических лиц, в том числе банков-корреспондентов, по их банковским счетам;
Таким образом, эти операции могут осуществлять только банки.
Тогда вопрос к Билайну: средства в сумме 9500 рублей поступили на Ваш банковский счет.
Эти средства сейчас находятся на Вашем банковском счете?
Если нет, то на основании чего они были переведены с Вашего счета и куда?
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2013 21:45]
I
Igor7365
Билайн не является банковской и финансовой организацией и перевод осуществляется при помощи партнеров.
то есть, если я правильно понимаю, Билайн позволяет "партнёру" (кто это, что за организация?) распоряжаться его деньгами, находящимися на его (Билайна) банковском счете?
p
paguokypbep™
Ну у мтса в метро до сих пор связи нет.
На всех станциях Метро?
k
ksv65
почему отключили пакет голосовой связи на тарифе «Безлимитный интернет для планшета» без всякого предупреждения?
B
Beeline_Support
Уважаемый Человек! С Вами в ближайшее время свяжется на специалист для разъяснении текущей ситуации с вашим тарифом.
С Уважением,
Билайн
С Уважением,
Билайн
B
Beeline_Support
Уважаемый ksv65!
В ближайшее время возможность голосовых вызовов будет восстановлена!
С Уважением,
Билайн
В ближайшее время возможность голосовых вызовов будет восстановлена!
С Уважением,
Билайн
B
Beeline_Support
Уважаемый Igor7365!
Билайн, предоставляет возможность совершать переводы денежных средств со счета мобильного телефона с помощью использования сервиса партнеров.
В данном случае партнером Билайн является компания RURU. По вопросу закономерности предоставления данной услуги и наличие разрешительной документации у партнера вы можете уточнить по номеру 8-800-700-48-48
С Уважением,
Билайн
Билайн, предоставляет возможность совершать переводы денежных средств со счета мобильного телефона с помощью использования сервиса партнеров.
В данном случае партнером Билайн является компания RURU. По вопросу закономерности предоставления данной услуги и наличие разрешительной документации у партнера вы можете уточнить по номеру 8-800-700-48-48
С Уважением,
Билайн
в
вечный тормоз
Почему изменили режим работы корп отдела на восьмого марта? Очень неудобно.
n
napoletana
Мне кажется, билайн надо мной издевается. Только сказала "спасибо" за отключение "будь в курсе", как у меня снимают деньги за входящий звонок, и это в домашней сети. Техподдержка подала заявку на рассмотрение, сказали до шести дней уйдет, потом со мной свяжутся. Я на днях улетаю на месяц, скорее
всего, телефон будет отключен, а если и нет, то беседовать в роуминге на эту тему у меня нет желания. При таком раскладе есть вообще надежда, что деньги мне вернутся?
Сегодня Билайн самостоятельно подключил услугу автоплатеж ,без моего ведома ,пытались свалить все на сбер ,но сбер подключает только после подтверждения с номера 900 ,а этого не было. Любыми путями напоследок пытаются сдернуть деньги. а 3g у них до сих пор толком не работает они всем рекомендуют
переключиться в 2 g ,что бы не было сбоев ,когда мегафон тестирует 4 g, Билайн тестирует 3g
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2013 17:04]
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2013 17:04]
С
Созерцатель
опять дозваниваюсь уже второй десяток минут до справки билайн чтобы оператор мне переадресацию вызовов включил т.к. мой телефон с билайном уже вне зоны
а все потому что билайн с 2012 года не способен реализовать подключение услуги переадресации (указание номера для переадресации) на своем сайте в личном кабинете абонента
а все потому что билайн с 2012 года не способен реализовать подключение услуги переадресации (указание номера для переадресации) на своем сайте в личном кабинете абонента
К
Конрад Карлович Михельсон
Хорошая попытка Мегафон!!!!
B
Beeline_Support
Уважаемый xbgjkexj!
Подключение услуги ««Автоплатеж» Сбербанка России» сопровождается:
1. отправкой смс сообщения на номер 900
2. идентификацией клиента Службой Безопасности Сбербанка,
3. введением номера карты,
4. процедурой подтверждения корректности введенных данных,
5. подтверждение на использование услуги именно на номере с которого произошла отправка смс.
И если допустить, что п.1 возможен в результате технического сбоя системы, то п.2/3/4/5 не выполнимы по определению, так как:
Автоматическое подключение услуги ««Автоплатеж» Сбербанка России» со стороны компании Билайн не возможно, так как распоряжаться счетом клиента в Сбербанке и вообще в любом банке, компания Вымпелком не может, так как информацией о банковском счете владеет только сам клиент банка.
Соответственно и невозможно самовольное подключение услуги ««Автоплатеж» Сбербанка России» со стороны компании Билайн.
С Уважением
Билайн
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2013 21:49]
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2013 21:50]
Подключение услуги ««Автоплатеж» Сбербанка России» сопровождается:
1. отправкой смс сообщения на номер 900
2. идентификацией клиента Службой Безопасности Сбербанка,
3. введением номера карты,
4. процедурой подтверждения корректности введенных данных,
5. подтверждение на использование услуги именно на номере с которого произошла отправка смс.
И если допустить, что п.1 возможен в результате технического сбоя системы, то п.2/3/4/5 не выполнимы по определению, так как:
Автоматическое подключение услуги ««Автоплатеж» Сбербанка России» со стороны компании Билайн не возможно, так как распоряжаться счетом клиента в Сбербанке и вообще в любом банке, компания Вымпелком не может, так как информацией о банковском счете владеет только сам клиент банка.
Соответственно и невозможно самовольное подключение услуги ««Автоплатеж» Сбербанка России» со стороны компании Билайн.
С Уважением
Билайн
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2013 21:49]
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2013 21:50]
B
Beeline_Support
Уважаемая napoletana!
Отправьте пожалуйста личным сообщением ваш номер, на котором произошла такая ситуация.
С Уважением,
Билайн
Отправьте пожалуйста личным сообщением ваш номер, на котором произошла такая ситуация.
С Уважением,
Билайн
B
Beeline_Support
Уважаемый Созерцатель!
Компания Билайн, желает сделать конечный продукт таким, что бы им было приятно пользоваться.
Использование услуг "Переадресация вызова" через ЛК и отображение оставшегося трафика в ЛК сопровождается работой множества технических систем. В результате тестирования были выявлены ошибки, исправление которых требует изменение работы услуг в принципе.
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию, постараемся в ближайшее время запустить услуги в эксплуатацию.
С Уважением,
Билайн
Компания Билайн, желает сделать конечный продукт таким, что бы им было приятно пользоваться.
Использование услуг "Переадресация вызова" через ЛК и отображение оставшегося трафика в ЛК сопровождается работой множества технических систем. В результате тестирования были выявлены ошибки, исправление которых требует изменение работы услуг в принципе.
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию, постараемся в ближайшее время запустить услуги в эксплуатацию.
С Уважением,
Билайн
J
JMS
Beeline_Support
Где-то с начала декабря сильно упала скорость 3G. Сейчас на уровне EDGE - одинаково низкая во всех районах города. Это временное явление? Может какие-то настройки обновились?
Где-то с начала декабря сильно упала скорость 3G. Сейчас на уровне EDGE - одинаково низкая во всех районах города. Это временное явление? Может какие-то настройки обновились?
B
Beeline_Support
Уважаемый JMS!
Назовите пожалуйста адрес, где наблюдается такая ситуация.
С Уважением,
Билайн
Назовите пожалуйста адрес, где наблюдается такая ситуация.
С Уважением,
Билайн
Ю
Юрий.А
Здраствуйте! А когда будет lte в Екатеринбурге? Хотелось бы услышать оф ответ со сроками
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.