Обсуждение Билайн как оператора

Созерцатель
От пользователя Beeline_Support
Уважаемый Созерцатель!

При тестировании подключения услуги были выявлены ошибки, исправление которых потребует некоторого времени.

Так как в этот релиз обновлений данная услуга не попала, соответственно данная услуга будет запущена со следующим релизом до 16.12.2013.


И в этот раз я так и не обнаружил возможности указывать номер переадресации в личном кабинете.
Это лишь я не разобрался в интерфейсе или снова "услуга не попала"?
1 / 0
~@®™~
От пользователя torennto
Пчелки есть вопрос по количеству трафика на тарифах все включено. Пришло смс о том что трафик кончается а по новым изменениям он ещё есть. Где правда?

аналогично, счетчик 1гб не добавил.
2 / 0
Чeловек
Сменил тариф "Всё включено L 2013" на "Всё включено L", траффик не прибавился до обещанных тарифом 2 Гб, так и остался как был до смены тарифа
2 / 0
Beeline_Support
Уважаемый qwerty123!
Подключиться на тариф с прежними условиями, к сожалению, нельзя.
0 / 1
Beeline_Support
Уважаемый torennto!
Пришлите, пожалуйста, ваш номер ЛС, посмотрим детализацию.

Спасибо!
0
Beeline_Support
Уважаемый Человек!
Пришлите, пожалуйста, ваш номер ЛС, посмотрим детализацию.

Спасибо!
0
Beeline_Support
Пришлите, пожалуйста, ваш номер ЛС, посмотрим детализацию.

Спасибо!
0
Dmitriy[ekb]
Такой вопрос:
Нынешние nano-sim карты, которые раздают у вас в офисе поддерживают LTE?
Вроде на ней 4G написано...просто собираюсь в командировку и хочу получить lte сразу по прилёту в Москву :-)
0
Beeline_Support
Уважаемый Dmitriy[ekb]!

Для работы телефона в 4G необходимо получить бесплатную USIM-карту с поддержкой 4G. USIM-карта предоставляется бесплатно, а ваш номер сохраняется прежним.

Несмотря на то, что в Екб пока нет 4G от Билайн, сим-карту вы можете поменять в одном из наших офисов.

Однако следует помнить, что в Москве вы будете находится во внутрисетевом роуминге.

Больше информации про работу 4G по ссылке http://moskva.beeline.ru/customers/help/mobile/mob...
0
Beeline_Support
Уважаемый Созерцатель!
Функционал запущен в личном кабинете, однако выявилось несколько багов, поэтому возможность временно закрыта для абонентов.

Наши технические специалисты занимаются их устранением и о запуске переадресации мы сообщим дополнительно.

Спасибо!
0 / 3
Dmitriy[ekb]
От пользователя Beeline_Support
Несмотря на то, что в Екб пока нет 4G от Билайн, сим-карту вы можете поменять в одном из наших офисов.

Однако следует помнить, что в Москве вы будете находится во внутрисетевом роуминге.

В ваших офисах(конкретно на 8 марта и на Вайнера) сотрудники не в курсе насчёт слова u-sim :-D
Говорят 4G же написано, значит работает...но проблема в том, что на ваших nano-симкартах писали 4G...а вот о поддержке никто сказать не может!
У меня сейчас как-раз такая nano-sim карта с надписью 4G, менял пару месяцев назад...она U-SIM?
0
Brian.
От пользователя Dmitriy[ekb]
У меня сейчас как-раз такая nano-sim карта с надписью 4G, менял пару месяцев назад...она U-SIM?

Тоже интересует этот вопрос! Как распознать, U-SIM или нет? Если нет, то где взять у нас в городе U-SIM?
0
Igor7365
Теща попала на мошенников. С помощью Билайна выудили 9500 руб.
Как на Бмлайне выводятся средства со счета? Не является ли предоставление этих услуг банковской деятельностью?
Написано заявление, отдано под роспись в офис:

в компанию "Билайн"
Руководителю
от Ц-ой Татьяны Михайловны
г. Екатеринбург ул. С-я 0-0
ЗАЯВЛЕНИЕ
16 декабря на мой телефонный номер 953042ххх1 с номера 9022967796 поступило СМС "Ув.Клиент! Ваша банковская карта заблокирована! Инф.+7(902)294-56-67".
Позвонив по указанному номеру, я получила информацию о том, что, якобы, с моей банковской карты мошенники пытались снять деньги, и, под угрозой пропажи денег с карты, меня вынудили немедленно подойти к банкомату и под диктовку "специалиста службы безопасности Сбербанка" набирать цифры.
В результате с моей банковской карты произошел платёж на номер Билайн 9619313120. Сумма – 9500 рублей.
Позже, осознав, что это были мошенники, я обратилась в полицию.
Считаю, что сумма 9500 рублей не может быть израсходована одномоментно мошенником-пользователем номера 9619313120 на оплату Ваших услуг. Если Ваша компания предоставляет мошенникам какие-либо другие средства для вывода денег со счета, кроме непосредственного получения их владельцем номера по паспорту, то считаю такие "услуги" пособничеством в мошенничестве.
Получателем платежа по транзакции значится компания "Билайн", а не конкретное физ/юр. лицо - пользователь номера 9619313120.
Поскольку договорных отношений между мной и компанией "Билайн" нет, то компания "Билайн" сегодня получила неосновательное обогащение в сумме 9500 рублей.
На основании вышесказанного ПРОШУ вернуть мне перечисленные мной Вашей компании под угрозами неизвестных 9500 рублей в досудебном порядке.
В противном случае буду вынуждена обратиться в суд, органы связьнадзора и потребнадзора.
Прошу всю информацию, связанную с данным случаем, предоставить мне и в Отдел полиции №3 г. Екатеринбурга следователю Кодырбаеву Р.З.
4 / 0
rv_35
От пользователя Igor7365
следователю Кодырбаеву Р.З.

:weep:
1 / 0
-001-
От пользователя Igor7365

теща конечно сама виновата,билайн тут в общем особо ни при чем,но все же это кладезь для мошенников различного рода,еще сюда киви кошелек можно бобавить для полного счастья и тогда концов вообще не найти :cool:
2 / 0
Brian.
От пользователя Igor7365
меня вынудили немедленно подойти к банкомату и под диктовку "специалиста службы безопасности Сбербанка" набирать цифры.


От пользователя Igor7365
Ув.Клиент! Ваша банковская карта заблокирована! Инф.+7(902)294-56-67


Так то сами - дураки. Бред же, какой мобильный номер у специалиста Сбербанка? Это ж вам не хоум кредит...
3 / 0
rv_35
От пользователя ~@®™~
аналогично, счетчик 1гб не добавил.

аналогично
2 / 0
Созерцатель
От пользователя Beeline_Support
выявилось несколько багов, поэтому возможность временно закрыта для абонентов.

Наши технические специалисты занимаются их устранением

:lol:
мне Билайн отвечает подобными "отписками" с 2012 года
в общем ясно все с Билайном, он врет и не краснеет
0
Dmitriy[ekb]
iPhone а1533 в LTE сетях Билайн работает?
Или только РСТшные(а1530)???
0 / 2
-001-
От пользователя Beeline_Support

обещали же что в личном кабинете будет отображаться остаток пакетов,где,когда???
0
Beeline_Support
Dmitriy[ekb], извините, мы вас дезинформировали.
Новые поступления USIM начнутся в офисы "Билайн" в начале будущего года.

Спасибо!
0
Beeline_Support
Brians, если мы специально не меняли карту, то у вас должна стоять обычная SIM.
0
Beeline_Support
Уважаемый
Вот небольшая инструкция.

Как подключить 4G-сети Билайн на iPhone 5c и iPhone 5s: инструкция

Шаг 1: Убедитесь, что ваше мобильное «яблочное» устройство поддерживает 4G. Согласно официальным данным сюда стоит отнести модели A1457 и A1530 для iPhone 5s, а также A1507 и A1529 для iPhone 5c. Модель А1533 iPhone 5s, предназначенная для Америки, так же без проблем работает в сетях LTE Билайн (проверено).

Шаг 2: Для подключения вам понадобится специализированная sim-карта USIM, получить которую можно в офисах Билайн имея при себе паспорт.

Шаг 3: Если вы успешно справились с первыми двумя шагами, открываем раздел Настройки – Основные – Об устройстве. Вам будет предложено загрузить апдейт настроек сотового провайдера. Соглашаемся и ждем несколько минут, пока не закончится загрузка.
0
Beeline_Support
Уважаемый Igor7365!

"Билайн" не является финансовым учреждением и все денежные переводы осуществляются посредством наших партнеров (подробнее по ссылке https://money.beeline.ru/ ). Благодаря услугам, предоставляемых партнерами, абоненты "Билайн" могут выводить средства со своего счета на банковскую карту, банковский счет, электронные кошельки, а также на счета мобильных телефонов различных операторов мобильной связи в России и странах СНГ. Во многих случаях, это очень удобный инструмент.
Но, безусловно, мы фиксируем случаи, когда этой возможностью пользуются мошенники.
Описанная вами схема мошенничества показывает, что денежные средства были переведены самостоятельно на продиктованный мошенниками номер телефона.
По данному факту, безусловно, будет проведена детальная проверка, результаты которой вы получите официальным письмом.

Однако, уже сейчас можно сказать, что права вашей тещи не были нарушены компанией "Билайн", и незаконное обогащение осуществили третьи лица.

"Билайн" предупреждает: не доверяйте незнакомым сообщениям. В подобных случаях необходимо незамедлительно обратиться в банковское учреждение по телефону, указанному на вашей карте.
3 / 1
Brian.
От пользователя Beeline_Support
Brians, если мы специально не меняли карту, то у вас должна стоять обычная SIM.

Значит поменять можно будет в начале года?
Когда
От пользователя Beeline_Support
Новые поступления USIM начнутся в офисы "Билайн" в начале будущего года.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.