Обсуждение Билайн как оператора
B
Beeline_Support
Уважаемый ~@®™~!
Планируем, как только появится техническая возможность
Планируем, как только появится техническая возможность
D
Dmitriy[ekb]
Планируем, как только появится техническая возможность
неужели Администрация метрополитена не даёт возможности?
B
Beeline_Support
Dmitriy[ekb], часть административных вопросов по-прежнему открыта. Мы, также как и другие операторы связи в Екатеринбурге, не раз об этом говорили. Метрополитен - непростой объект...
U
~@®™~
Ну у мтса в метро до сих пор связи нет.
D
Dmitriy[ekb]
Раз уж сегодня такой знаменательный день вопрос в лоб -
LTE 1800 МГц (Band 3) будете в екб внедрять?
Или всё уже спроектировано под 2600 Мгц !?
Полагаю использовав данный диапазон можно грамотней построить сеть(2600МГц для центра,1800МГц для остальных районов)
К тому же Band 3 поддерживает iPhone 5, а это очень популярная модель, следовательно больше потенциальных пользователей!
LTE 1800 МГц (Band 3) будете в екб внедрять?
Или всё уже спроектировано под 2600 Мгц !?
Полагаю использовав данный диапазон можно грамотней построить сеть(2600МГц для центра,1800МГц для остальных районов)
К тому же Band 3 поддерживает iPhone 5, а это очень популярная модель, следовательно больше потенциальных пользователей!
B
Beeline_Support
Уважаемый Dmitriy[ekb]!
Вы получаете титул самого любопытного форумчанина в ветке Билайн)))
iPhone 5s/c на данный момент успешно работают в диапозонах Band 7 и Band 20, в тех городах, где LTE уже запущен. Так что любители яблока не пропадут.
Вы получаете титул самого любопытного форумчанина в ветке Билайн)))
iPhone 5s/c на данный момент успешно работают в диапозонах Band 7 и Band 20, в тех городах, где LTE уже запущен. Так что любители яблока не пропадут.
B
Beeline_Support
волчёк, спасибо за минутку позитива в конце рабочего дня!
Смеялись всем офисом!
Смеялись всем офисом!
r
rv_35
н тагил уральский проспект 73 ТЦ лента, абонент не доступен или связь постоянно рвётся , примите меры
D
Dmitriy[ekb]
Спасибо , я старался
Подключил тариф Go 2012+ года полтора назад.
Внимание!!! условия данного тарифа были 6,45руб/сутки (за скидки на звонки и интернет трафик 1гб/мес)
Почему сейчас условия изменены? с меня списывают по 7,4 руб/сутки
Узнал об этом случайно ради интереса детализацию снял.
И почему без моего ведома подключают какие то платные услуги типа : автоматическое продление скорости. Которое мне нафиг не нужно.
Внимание!!! условия данного тарифа были 6,45руб/сутки (за скидки на звонки и интернет трафик 1гб/мес)
Почему сейчас условия изменены? с меня списывают по 7,4 руб/сутки
Узнал об этом случайно ради интереса детализацию снял.
И почему без моего ведома подключают какие то платные услуги типа : автоматическое продление скорости. Которое мне нафиг не нужно.
M
MXim
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2013 19:32]
d
damene
Что за прикол с подключениями услуг без ведома абонента???? Услуга "привет" и " будь в курсе " точно не помню, но суть в том что я эти услуги не подключал...* блайн опять людей нае да??
еще сделали услуги справки автоматические, чтобы ваши операторы не отмазывались за делишки вашей
компашки горячо неуважаемой
B
Beeline_Support
Уважаемый qwerty123!
На данном тарифе была увеличена на 95 копеек и при этом увеличили объем включенного траффика на 500 мб (в 1,5 раза).
Была соответствующая рассылка.
Спасибо!
На данном тарифе была увеличена на 95 копеек и при этом увеличили объем включенного траффика на 500 мб (в 1,5 раза).
Была соответствующая рассылка.
Спасибо!
B
Beeline_Support
Уважаемый damene!
Номер для отключения услуги Привет 0674090770 затем звонок
Номер для отключения услуги Будь в курсе *110*400# затем звонок
Номер для отключения услуги Привет 0674090770 затем звонок
Номер для отключения услуги Будь в курсе *110*400# затем звонок
n
napoletana
Beeline, подскажите, на чьё имя писать вам претензию и заявление на возврат денег и куда её отправлять? Речь идет об услуге "будь в курсе", благодаря которой вы так лихо воруете деньги у ничего неподозревающих абонентов. Услуга, кстати, не отключается ни в личном кабинете, ни по номерам, которые вы
выше указали. Понадобились два месяца на то, чтобы понять, что с телефона исчезают деньги и три звонка вашим операторам, чтобы эту незаконно навязанную услугу отключить.
Всю ситуацию я описала в соседней теме о мошенничествах билайн.
Всю ситуацию я описала в соседней теме о мошенничествах билайн.
B
Beeline_Support
napoletana, пришлите, пожалуйста, ваш номер личным сообщением.
Нужно посмотреть детализацию.
Нужно посмотреть детализацию.
Вот уже 2 месяца качество связи отвратительнейшее. Обращался в службу поддержки, мне ответили, что претензий по качеству связи не было ни у кого
Хотя я знаю минимум человек 20 с теми же проблемами, теми же обращениями и теми же ответами У меня самого 4 сим-карты Билайн (я, жена, двое
детей). У всех одни и те же проблемы, несмотря на разные аппараты, а именно: невозможность дозвониться ни от абонента, ни к абоненту (реально раза с 5-го можно позвонить, а дозвониться люди сутками не могут), постоянные разрывы связи. Тарифы у всей семьи "Все включено L". Ранее отмечалось
навязывание услуг, списание непонятных сумм, одностороннее повышение цен на тарифах и т.д. Три года мучений и надежд не прошли даром! Терпение мое лопнуло, поэтому все переходим к другому оператору. Спасибо за внимание, я просто выговорился
На данном тарифе была увеличена на 95 копеек и при этом увеличили объем включенного траффика на 500 мб (в 1,5 раза).
Была соответствующая рассылка.
Не было никакой рассылки. Мне не нужно пятое колесо к машине. Я купил с четырьмя колесами.
Верните прежние условия, именно их я купил и именно они мне нужны!!!!! Все что мне нужно я делаю/заказываю/отказываюсь сам!!!!!
D
Dmitriy[ekb]
(реально раза с 5-го можно позвонить, а дозвониться люди сутками не могут
бред, проблемы конечно бывают, но не такие, как вы их описываете
Кто из тройки вам платит?
d
damene
Номер для отключения услуги Привет 0674090770 затем звонок
Номер для отключения услуги Будь в курсе *110*400# затем звонок
А хде номерок команды для возврата моих бабок+ ещё бы сотку за беспокойство Аааааа??
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2013 20:14]
d
damene
Отпишусь)) Сегодня с утра пчелки мне пополнили баланс на сумму больше 100 рубле( столько было снято за незаконно подключенные услуги)й... так что всем рекомендую следить за балансом!!! Хорош зарабатывать им на каены
A
AlexeroN
Beeline_Support подскажите на ТП Все включено XL предоплатной системы правда трафика 6 Гб предоставляется? Вызывает смущение, т. к. на Все включено Максимум тоже 6 Гб, а вот на постоплатном XL всего лишь 2 Гб, а на Максимуме тоже 6 Гб.
U
~@®™~
Beeline_Support подскажите на ТП Все включено XL предоплатной системы правда трафика 6 Гб предоставляется?
да
http://ekaterinburg.beeline.ru/customers/products/...
t
torennto
Пчелки есть вопрос по количеству трафика на тарифах все включено. Пришло смс о том что трафик кончается а по новым изменениям он ещё есть. Где правда?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.