Обсуждение Билайн как оператора

rv_35
нижний тагил, циолковского 4а, рядом стоит ваша БС но сигнал скачет как бешеный, 3 ж практически бывает пропадает, проверьте пожалуйста
0
paguokypbep™
От пользователя Master_F
У Билайна самый быстрый интернет в Центре Екб. Спасибо.

8( С кем сравнивали?Адреса,явки Скрины? :fotku:
PS На этой неделе регулярно замерял скорости от Билайн в различных районах Екб и ни заметил "самый быстрый интернет в Центре Екб". 8(
PS 2.А вот здесь,в подтверждении своих слов, я в онлайне выкладываю реальные скорости от всех Опсосов,включая Билайн >> http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
1 / 0
Созерцатель
Билайн, когда в Личном кабинете появится возможность включения переадресации вызовов? Точнее - указания номера переадресации.
О том что мои пожелания "переданы в соответствующий отдел компании" мне ваша ТП сообщала еще в 2012 году, однако с тех пор Билайном так ничего и не было сделано в этом направлении и подобный ответ меня сейчас уже не устраивает.
Меня совершенно не нравится необходимость дозваниваться по пол-часа до вашей ТП чтобы через оператора включить переадресацию в то время когда я уже выехал из зоны покрытия Билайн.
Итак - когда?
1 / 0
Стерлин
Пользуясь случаем хочу выразить Билайну признательность
за умение признавать свои счетные ошибки и ставит интересы клиента выше мнимой прибыли:

месяц назад заметил увеличение расходов на мобильную связь;
полез в Личный кабинет-вроде оптимизировал.
Все равно платил больше расчетного.
Зашел в местный офис проконсультироваться и
дополнительно продублировал электронным запросом через офф.сайт

Через день перезвонили, уточнили детали.
Через три дня снова перезвонили, извинились и вернули почт 6 000 руб за несанкционированные услуги
Все вежливо и корректно. Как всегда.
:super:

Никогда не было проблем с качеством услуг Билайна, с их первого дня :hi:
Еще бы стабильный инет 3g сделали на моем маршруте передвижения,
то был бы полный марципанчик :-D
PS
История реальная.
Я тоже.
Довольный своим контрагентом)))
6 / 3
Beeline_Support
Уважаемый Созерцатель!
На эту неделю запланированы последние тесты подключения услуги в Личном кабинете и к 29 ноября она должна заработать.

Спасибо!
0
Beeline_Support
Уважаемый Стерлин!
Спасибо за ваш позитив!
Будем и дальше Вас радовать! :-)
1 / 0
Beeline_Support
Уважаемый nepekpecmok!
Спасибо за информацию, проверим этот адрес.
0
Beeline_Support
Уважаемый цунами...!
Звонок вообще не проходит или автоответчик все-таки срабатывает?

Спасибо!
0
Beeline_Support
Уважаемый ~@®™~!
Спасибо за Ваш отзыв.
Над покрытием трасс работаем, но в приоритете - покрытие в городе и, как вы отмечаете, оно становится лучше.

Нам есть к чему стремиться и каждую неделю мы запускаем новые базовые станции.

Спасибо за обратную связь по ул. Ак. Постовского.
0
Beeline_Support
Уважаемый Master_F!
Спасибо Вам за то, что являетесь нашим абонентом!
будем стараться и дальше! :-)
0
Beeline_Support
Уважаемый Dmitriy[ekb]!
Согласно правилам лицензии, "Билайн" запустит LTE в Екатеринбурге в 2014 году. Сейчас мы ориентируемся на второй квартал.
Можно с уверенностью сказать, что мы готовы к запуску LTE, так как большинство базовых станций уже переведено на работу в формате HSPA+ (позволяют разгонять скорость мобильного интернета до 21,6 мбит/сек). Этот формат еще называют LTE-ready, потому что он позволяет достаточно быстро перейти на LTE-частоты.

Спасибо за ваше предложение по "Счастливому времени", это действительно очень правильная идея. Берем в работу.

Спасибо! :-)
0
Beeline_Support
Уважаемая пчёла.!
На данный момент трасса M5 поделена на несколько отрезков, в некоторых из них есть частичное покрытие (Златоуст-Сатка, Бакал-Юрюзань, Юрюзань-Усть-Катав, Усть-Катав-Сим), на отрезке Сатка-Бакал запланировано строительство базовых станций в январе-феврале 2014 г., что позволит позволит расширить зону покрытия трассы. Участок Сим-Уфа пока в планах не значится, так как уровень трафика там достаточно низкий.

Строительства базовой станции в п. Рудничный также пока не планируется.

Спасибо!
0
Beeline_Support
Уважаемый rv_35!
Спасибо за информацию!
Проверим
0
rv_35
опять ЛК тупит, достал уже
1 / 0
~@®™~
Спасибо за доработку кабинета и устранение проблемы, когда функционал кабинета созданного через USSD-запрос и через оператора существенно отличался функционалом.

И вопрос. Екатеринбург, Авиационная. Дома не очень хороший уровень 3G сигнала. Летом поставили локальную БС на Чайковского, но проблемы это не решило. Ничего не изменилось. Внутри квартиры потеря сети, в метре от окна -91...-99 дб. В 2G - все хорошо. Ловятся БС 21818 (8 марта-авиационная) и 31909 (завод радиоаппаратуры). Планируются ли в будущем какие-нибудь улучшения качества сигнала?
0
Илья Xантер
Скажите, действует ли опция "Безлимитный интернет со скидкой" на территории г. Новосибирск или надо включать хайвэй?
ЗЫ опция с включенными смс в новой тарифной сетке и ремарка, что они для смартфонов - это смехотура в чистом виде. Уберите смс, добавьте трафик. Большинство обладателей смартфонов пользуются мессенжерами

[Сообщение изменено пользователем 26.11.2013 19:39]
0
Beeline_Support
Уважаемый ~@®™~ !
Укажите, пожалуйста, точный адрес (номер дома)?
0
~@®™~
в лс
0
Добрый день.
Кто может из ваших спецов в Екатеринбурге помочь мне позвонив на прямую. Сижу практически без телефона уже неделю, все из-за того что по моему номеру идет не корректная тарификация, (тариф Все включено L 2012 года). Месячный лимит минут согласно тарифу не проговорил включая 100 мин. в день на номера Билайн области подключения, а деньги снимают абсолютно за все исходящие звонки независимо от того звоню ли я на Билайн или на другого оператора. Сумма средств на положенных на счет с 30.10. по 15.11. 730 рублей. Для того чтобы дозвониться в поддержку, уходит минимум 15-18 минут, по итогу старший специалист объяснить ничего не может, говорит ждите. Либо после просьбы соединить с ним связь прерывается. Телефон для связи могу кинуть в ЛС.

[Сообщение изменено пользователем 29.11.2013 15:02]
0
Beeline_Support
Добрый день, Nikich66!

Напишите пожалуйста ваш контактный номер в ЛС!
0
скинул в ЛС
0
Созерцатель
От пользователя Beeline_Support
Уважаемый Созерцатель!
На эту неделю запланированы последние тесты подключения услуги в Личном кабинете и к 29 ноября она должна заработать.

сегодня 29 число
в Личном кабинете не нашел где прописывать номер для переадресации
Услуга до сих пор не реализована или это лишь я не нашел эту опцию в Кабинете?
0
Beeline_Support
Уважаемый Nikich66! С Вами в ближайшее время свяжется наш специалист!
0
Beeline_Support
Уважаемый Созерцатель!

При тестировании подключения услуги были выявлены ошибки, исправление которых потребует некоторого времени.

Так как в этот релиз обновлений данная услуга не попала, соответственно данная услуга будет запущена со следующим релизом до 16.12.2013.
0
уважаемый билайн,а в поселке бобровский сысертского района будете связь улучшать?а то в конце бобровки уже плохо ловится ваша связь...и в городе арамиль в районе новая,34 и красноармейская,118 очень плохо вас ловим - три джи в здании вообще не поймать,из-за этого ушли на мегафон. и про 4джи - как скоро он придет в бобровский?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.