Обсуждение Билайн как оператора
r
rv_35
нижний тагил, циолковского 4а, рядом стоит ваша БС но сигнал скачет как бешеный, 3 ж практически бывает пропадает, проверьте пожалуйста
p
paguokypbep™
У Билайна самый быстрый интернет в Центре Екб. Спасибо.
С кем сравнивали?Адреса,явки Скрины?
PS На этой неделе регулярно замерял скорости от Билайн в различных районах Екб и ни заметил "самый быстрый интернет в Центре Екб".
PS 2.А вот здесь,в подтверждении своих слов, я в онлайне выкладываю реальные скорости от всех Опсосов,включая Билайн >> http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
С
Созерцатель
Билайн, когда в Личном кабинете появится возможность включения переадресации вызовов? Точнее - указания номера переадресации.
О том что мои пожелания "переданы в соответствующий отдел компании" мне ваша ТП сообщала еще в 2012 году, однако с тех пор Билайном так ничего и не было сделано в этом направлении и подобный ответ меня сейчас уже не устраивает.
Меня совершенно не нравится необходимость дозваниваться по пол-часа до вашей ТП чтобы через оператора включить переадресацию в то время когда я уже выехал из зоны покрытия Билайн.
Итак - когда?
О том что мои пожелания "переданы в соответствующий отдел компании" мне ваша ТП сообщала еще в 2012 году, однако с тех пор Билайном так ничего и не было сделано в этом направлении и подобный ответ меня сейчас уже не устраивает.
Меня совершенно не нравится необходимость дозваниваться по пол-часа до вашей ТП чтобы через оператора включить переадресацию в то время когда я уже выехал из зоны покрытия Билайн.
Итак - когда?
С
Стерлин
Пользуясь случаем хочу выразить Билайну признательность
за умение признавать свои счетные ошибки и ставит интересы клиента выше мнимой прибыли:
месяц назад заметил увеличение расходов на мобильную связь;
полез в Личный кабинет-вроде оптимизировал.
Все равно платил больше расчетного.
Зашел в местный офис проконсультироваться и
дополнительно продублировал электронным запросом через офф.сайт
Через день перезвонили, уточнили детали.
Через три дня снова перезвонили, извинились и вернули почт 6 000 руб за несанкционированные услуги
Все вежливо и корректно. Как всегда.
Никогда не было проблем с качеством услуг Билайна, с их первого дня
Еще бы стабильный инет 3g сделали на моем маршруте передвижения,
то был бы полный марципанчик
PS
История реальная.
Я тоже.
Довольный своим контрагентом)))
за умение признавать свои счетные ошибки и ставит интересы клиента выше мнимой прибыли:
месяц назад заметил увеличение расходов на мобильную связь;
полез в Личный кабинет-вроде оптимизировал.
Все равно платил больше расчетного.
Зашел в местный офис проконсультироваться и
дополнительно продублировал электронным запросом через офф.сайт
Через день перезвонили, уточнили детали.
Через три дня снова перезвонили, извинились и вернули почт 6 000 руб за несанкционированные услуги
Все вежливо и корректно. Как всегда.
Никогда не было проблем с качеством услуг Билайна, с их первого дня
Еще бы стабильный инет 3g сделали на моем маршруте передвижения,
то был бы полный марципанчик
PS
История реальная.
Я тоже.
Довольный своим контрагентом)))
B
Beeline_Support
Уважаемый Созерцатель!
На эту неделю запланированы последние тесты подключения услуги в Личном кабинете и к 29 ноября она должна заработать.
Спасибо!
На эту неделю запланированы последние тесты подключения услуги в Личном кабинете и к 29 ноября она должна заработать.
Спасибо!
B
Beeline_Support
Уважаемый Стерлин!
Спасибо за ваш позитив!
Будем и дальше Вас радовать!
Спасибо за ваш позитив!
Будем и дальше Вас радовать!
B
Beeline_Support
Уважаемый nepekpecmok!
Спасибо за информацию, проверим этот адрес.
Спасибо за информацию, проверим этот адрес.
B
Beeline_Support
Уважаемый цунами...!
Звонок вообще не проходит или автоответчик все-таки срабатывает?
Спасибо!
Звонок вообще не проходит или автоответчик все-таки срабатывает?
Спасибо!
B
Beeline_Support
Уважаемый ~@®™~!
Спасибо за Ваш отзыв.
Над покрытием трасс работаем, но в приоритете - покрытие в городе и, как вы отмечаете, оно становится лучше.
Нам есть к чему стремиться и каждую неделю мы запускаем новые базовые станции.
Спасибо за обратную связь по ул. Ак. Постовского.
Спасибо за Ваш отзыв.
Над покрытием трасс работаем, но в приоритете - покрытие в городе и, как вы отмечаете, оно становится лучше.
Нам есть к чему стремиться и каждую неделю мы запускаем новые базовые станции.
Спасибо за обратную связь по ул. Ак. Постовского.
B
Beeline_Support
Уважаемый Master_F!
Спасибо Вам за то, что являетесь нашим абонентом!
будем стараться и дальше!
Спасибо Вам за то, что являетесь нашим абонентом!
будем стараться и дальше!
B
Beeline_Support
Уважаемый Dmitriy[ekb]!
Согласно правилам лицензии, "Билайн" запустит LTE в Екатеринбурге в 2014 году. Сейчас мы ориентируемся на второй квартал.
Можно с уверенностью сказать, что мы готовы к запуску LTE, так как большинство базовых станций уже переведено на работу в формате HSPA+ (позволяют разгонять скорость мобильного интернета до 21,6 мбит/сек). Этот формат еще называют LTE-ready, потому что он позволяет достаточно быстро перейти на LTE-частоты.
Спасибо за ваше предложение по "Счастливому времени", это действительно очень правильная идея. Берем в работу.
Спасибо!
Согласно правилам лицензии, "Билайн" запустит LTE в Екатеринбурге в 2014 году. Сейчас мы ориентируемся на второй квартал.
Можно с уверенностью сказать, что мы готовы к запуску LTE, так как большинство базовых станций уже переведено на работу в формате HSPA+ (позволяют разгонять скорость мобильного интернета до 21,6 мбит/сек). Этот формат еще называют LTE-ready, потому что он позволяет достаточно быстро перейти на LTE-частоты.
Спасибо за ваше предложение по "Счастливому времени", это действительно очень правильная идея. Берем в работу.
Спасибо!
B
Beeline_Support
Уважаемая пчёла.!
На данный момент трасса M5 поделена на несколько отрезков, в некоторых из них есть частичное покрытие (Златоуст-Сатка, Бакал-Юрюзань, Юрюзань-Усть-Катав, Усть-Катав-Сим), на отрезке Сатка-Бакал запланировано строительство базовых станций в январе-феврале 2014 г., что позволит позволит расширить зону покрытия трассы. Участок Сим-Уфа пока в планах не значится, так как уровень трафика там достаточно низкий.
Строительства базовой станции в п. Рудничный также пока не планируется.
Спасибо!
На данный момент трасса M5 поделена на несколько отрезков, в некоторых из них есть частичное покрытие (Златоуст-Сатка, Бакал-Юрюзань, Юрюзань-Усть-Катав, Усть-Катав-Сим), на отрезке Сатка-Бакал запланировано строительство базовых станций в январе-феврале 2014 г., что позволит позволит расширить зону покрытия трассы. Участок Сим-Уфа пока в планах не значится, так как уровень трафика там достаточно низкий.
Строительства базовой станции в п. Рудничный также пока не планируется.
Спасибо!
B
Beeline_Support
Уважаемый rv_35!
Спасибо за информацию!
Проверим
Спасибо за информацию!
Проверим
r
rv_35
опять ЛК тупит, достал уже
U
~@®™~
Спасибо за доработку кабинета и устранение проблемы, когда функционал кабинета созданного через USSD-запрос и через оператора существенно отличался функционалом.
И вопрос. Екатеринбург, Авиационная. Дома не очень хороший уровень 3G сигнала. Летом поставили локальную БС на Чайковского, но проблемы это не решило. Ничего не изменилось. Внутри квартиры потеря сети, в метре от окна -91...-99 дб. В 2G - все хорошо. Ловятся БС 21818 (8 марта-авиационная) и 31909 (завод радиоаппаратуры). Планируются ли в будущем какие-нибудь улучшения качества сигнала?
И вопрос. Екатеринбург, Авиационная. Дома не очень хороший уровень 3G сигнала. Летом поставили локальную БС на Чайковского, но проблемы это не решило. Ничего не изменилось. Внутри квартиры потеря сети, в метре от окна -91...-99 дб. В 2G - все хорошо. Ловятся БС 21818 (8 марта-авиационная) и 31909 (завод радиоаппаратуры). Планируются ли в будущем какие-нибудь улучшения качества сигнала?
И
Илья Xантер
Скажите, действует ли опция "Безлимитный интернет со скидкой" на территории г. Новосибирск или надо включать хайвэй?
ЗЫ опция с включенными смс в новой тарифной сетке и ремарка, что они для смартфонов - это смехотура в чистом виде. Уберите смс, добавьте трафик. Большинство обладателей смартфонов пользуются мессенжерами
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2013 19:39]
ЗЫ опция с включенными смс в новой тарифной сетке и ремарка, что они для смартфонов - это смехотура в чистом виде. Уберите смс, добавьте трафик. Большинство обладателей смартфонов пользуются мессенжерами
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2013 19:39]
B
Beeline_Support
Уважаемый ~@®™~ !
Укажите, пожалуйста, точный адрес (номер дома)?
Укажите, пожалуйста, точный адрес (номер дома)?
U
~@®™~
в лс
Добрый день.
Кто может из ваших спецов в Екатеринбурге помочь мне позвонив на прямую. Сижу практически без телефона уже неделю, все из-за того что по моему номеру идет не корректная тарификация, (тариф Все включено L 2012 года). Месячный лимит минут согласно тарифу не проговорил включая 100 мин. в день на номера Билайн области подключения, а деньги снимают абсолютно за все исходящие звонки независимо от того звоню ли я на Билайн или на другого оператора. Сумма средств на положенных на счет с 30.10. по 15.11. 730 рублей. Для того чтобы дозвониться в поддержку, уходит минимум 15-18 минут, по итогу старший специалист объяснить ничего не может, говорит ждите. Либо после просьбы соединить с ним связь прерывается. Телефон для связи могу кинуть в ЛС.
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2013 15:02]
Кто может из ваших спецов в Екатеринбурге помочь мне позвонив на прямую. Сижу практически без телефона уже неделю, все из-за того что по моему номеру идет не корректная тарификация, (тариф Все включено L 2012 года). Месячный лимит минут согласно тарифу не проговорил включая 100 мин. в день на номера Билайн области подключения, а деньги снимают абсолютно за все исходящие звонки независимо от того звоню ли я на Билайн или на другого оператора. Сумма средств на положенных на счет с 30.10. по 15.11. 730 рублей. Для того чтобы дозвониться в поддержку, уходит минимум 15-18 минут, по итогу старший специалист объяснить ничего не может, говорит ждите. Либо после просьбы соединить с ним связь прерывается. Телефон для связи могу кинуть в ЛС.
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2013 15:02]
B
Beeline_Support
Добрый день, Nikich66!
Напишите пожалуйста ваш контактный номер в ЛС!
Напишите пожалуйста ваш контактный номер в ЛС!
С
Созерцатель
На эту неделю запланированы последние тесты подключения услуги в Личном кабинете и к 29 ноября она должна заработать.
сегодня 29 число
в Личном кабинете не нашел где прописывать номер для переадресации
Услуга до сих пор не реализована или это лишь я не нашел эту опцию в Кабинете?
B
Beeline_Support
Уважаемый Nikich66! С Вами в ближайшее время свяжется наш специалист!
B
Beeline_Support
Уважаемый Созерцатель!
При тестировании подключения услуги были выявлены ошибки, исправление которых потребует некоторого времени.
Так как в этот релиз обновлений данная услуга не попала, соответственно данная услуга будет запущена со следующим релизом до 16.12.2013.
При тестировании подключения услуги были выявлены ошибки, исправление которых потребует некоторого времени.
Так как в этот релиз обновлений данная услуга не попала, соответственно данная услуга будет запущена со следующим релизом до 16.12.2013.
уважаемый билайн,а в поселке бобровский сысертского района будете связь улучшать?а то в конце бобровки уже плохо ловится ваша связь...и в городе арамиль в районе новая,34 и красноармейская,118 очень плохо вас ловим - три джи в здании вообще не поймать,из-за этого ушли на мегафон. и про 4джи - как
скоро он придет в бобровский?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.