Мегафон WAP.Tarifnyj_klass_12 ipad
G
Ghash
а почему вы отвечаете, вас кто уполномочил?
А кто вас уполномочил меня об этом спрашивать?
И для вас подсикающих выделяют маленько. Из денег вытянутых у нас.
Чудесная у вас картина мира
"Где я могу получить свою долю?"
Ну, зато он звиздец какой знаток, один этот перл чего стоит: Гах. , а почему вы отвечаете, вас кто уполномочил?
Этого не может быть, потому что не может быть никогда.
G
GAV8578
Счёт (основной, не контент-счёт) регулярно уходит в минус
А по выписке смотрели куда деньги уходят? Там вроде как все видно...
Цитата:
От пользователя: 37Fedor73
И для вас подсикающих выделяют маленько. Из денег вытянутых у нас.
Чудесная у вас картина мира
"Где я могу получить свою долю?"
Без уполномочений спросил. Просто вы как чаинка в стакане везде мелькаете. Не чем заняться? Или за плату голову людям морочить пытаетесь. А долю вашим раньше А. Аллоизыч выдавал, а сейчас не знаю. Не могу подсказать пока.
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2014 21:05]
G
Ghash
Без уполномочений спросил
Ну вот и я без уполномочений своими знаниями делюсь.
Просто вы как чаинка в стакане везде суетесь. Не чем заняться? Или за плату голову людям морочить
пытаетесь.
Я уже писал, не помню только, в этой теме или соседней, что абоненты делятся на две категории - одни становятся жертвами подписок не более одного раза (а то и вообще ни разу), другие - регулярно и независимо от оператора. Вторых от первых отличают принципиальное нежелание разбираться в том, как подписки работают, и обвинения в продажности в адрес всех, кто пытается им что-то объяснить.
А долю вашим раньше А. Аллоизыч выдавал, сейчас не подскажу не знаю пока.
Внезапно. Цепочкой ассоциаций, по которой этот персонаж в теме возник не поделитесь? Обычно параноики в покупатели записывают тех, с кем вышеупомянутый в лютых контрах был
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2014 00:07]
Ну вот и я без уполномочений своими знаниями делюсь
Так брехней же делитесь, возможно по недомыслию. Я заплатил оператору за связь. И нефиг подсовывать мне подписки (даже бесплатные) без моего согласия. Деньги то возвращают, когда об'ьяснишь, что попытка обосновать мошенничество не проходит.
[quote] Цепочкой ассоциаций, по которой этот персонаж в теме возник не поделитесь?
Поделюсь, с удовольствием. Смердит сильно от вас, даже через монитор.
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2014 21:07]
Т
Тайша
[Сообщение удалено пользователем 30.11.2014 23:33]
Вот в соседней теме:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
правильный совет даётся. Именно так и надо действовать. В Мегафон я претензию уже накатал, но прекрасно понимаю, что чесаться там никто не будет, а надо чтоб чесались. Потому следом в Роспотребнадзор, по накатанной. Спасибо людям, что подают хороший пример!
Есть и вообще замечательные примеры для подражания. Мужик ещё в августе 2014 выиграл суд! Доказал, что мобильные подписки он не заказывал. Молодец!!!
Таким образом, прецедент есть, дело выигрышное. Просто надо не лениться, а подавать в суд:
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-409596.html
Жаль, что исковое тут не выложил. Такие исковые надо на форум выкладывать, чтобы все желающие могли по шаблону подавать в суд на своего оператора.
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2014 22:11]
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
правильный совет даётся. Именно так и надо действовать. В Мегафон я претензию уже накатал, но прекрасно понимаю, что чесаться там никто не будет, а надо чтоб чесались. Потому следом в Роспотребнадзор, по накатанной. Спасибо людям, что подают хороший пример!
Есть и вообще замечательные примеры для подражания. Мужик ещё в августе 2014 выиграл суд! Доказал, что мобильные подписки он не заказывал. Молодец!!!
Таким образом, прецедент есть, дело выигрышное. Просто надо не лениться, а подавать в суд:
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-409596.html
Жаль, что исковое тут не выложил. Такие исковые надо на форум выкладывать, чтобы все желающие могли по шаблону подавать в суд на своего оператора.
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2014 22:11]
G
Ghash
Так брехней же делитесь, возможно по недомыслию.
Вообще-то, почти инсайдерской информацией.
Я заплатил оператору за связь. И нефиг подсовывать мне подписки (даже
бесплатные) без моего согласия.
Вот честно, от того, что вы в стопиццотый раз проигнорируете реальное положение вещей, ничего в этшм мире не поменяется.
Люди, понимающие, как и откуда берутся подписки, второй раз на них не напарываются. Злобные и упорные невежды продолжают танец на граблях. Вам выбирать.
Деньги то возвращают, когда об'ьяснишь, что попытка обосновать мошенничество не проходит.
Поправки в закон в этом году вступили в силу, согласно которым оператор обязан вернуть денежные средства, перечисленные за контент-услуги третьей стороны в течение суток после письменного обращения абонента, независимо от обоснованности претензии абонента. Вот и возвращают.
Цепочкой ассоциаций, по которой этот персонаж в теме возник не поделитесь?
Поделюсь, с удовольствием.
Внимательно слушаю.
Что-то никто не торопится. Разве только, Роспотреб им ускорения несколько придаст. ... оператор обязан вернуть денежные средства, перечисленные за контент-услуги третьей стороны в течение суток после письменного обращения абонента ...
Они появляются безо всякого на то Вашего желания и участия. У меня был телефон - старая примитивная звонилка. Никаких Интернетов, никаких SMS, только звонки.
Блокировка контента была включена, контент-счёт подключен, но это дерьмо всё равно откуда-то появлялось и сосало деньги со счёта. Положить этому конец удалось только сменив оператора. Теперь, на Мотиве, ничего подобного не наблюдается. Посмотрим, как будет дальше, но пока доволен как слон.
Люди, понимающие, как и откуда берутся подписки, второй раз на них не напарываются.
G
Ghash
Они появляются безо всякого на то Вашего желания и участия.
Шесть с половиной лет пользуюсь мегафоном. Один номер (основной) со мной все это время. Ещё несколько (штук пять в общей сложности) дополнительных подключал и отключал по мере надобности. Знаете сколько раз мне включали подписку? Один раз. По моей инициативе, когда я выяснял, что это и как работает. Сам подключил, сам отключил. Без моего ведома подписка мне не подключалась ни разу. Что я делаю не так?
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2014 08:22]
R
RusLan®
Без моего ведома подписка мне не подключалась ни разу. Что я делаю не так?
просто везёт
В общем, по моей претензии Мегафон вернул мне все деньги, списанные за последние полгода за всевозможные подписки. Я в претензии указал, что требую предоставить мне ответ по почте официальным письмом (это для суда важно). Видимо, прочухали чем дело пахнет и заплатили. Теперь пользуюсь Мотивом,
доволен очень. Такое ощущение, что деньги вообще не тратятся, баланс тает очень медленно, даже непривычно.
Возвращённых бабок мне теперь, наверное, не на один год оплаты связи хватит при таких затратах. В общем, хеппи-энд.
A
Angry Duck
по моей претензии Мегафон вернул
Примерный текст претензии можете подкинуть?
A
Angry Duck
Прошу знающих прокомментировать.
По моему разумению услуга подключилась на секунду раньше, чем на неё было дано согласие?
По моему разумению услуга подключилась на секунду раньше, чем на неё было дано согласие?
G
Ghash
просто везёт
Нет. Просто распознаю ситуации, когда следующий переход по ссылке подключит мне подписку. И не перехожу туда.
Смердит сильно от вас, даже через монитор.
Ну, ваши обонятельные галлюцинации - ваше дело.
По моему разумению услуга подключилась на секунду раньше, чем на неё было дано
согласие?
Нет, события произошли в рамках одной транзакции, конкретный порядок значения не имеет.
A
Angry Duck
конкретный порядок значения не имеет.
С чего вы взяли, что это одна "транзакция", а не 2 отдельных события? И порядок очень даже имеет значение. Если, конечно, биллинг писали не криворукие индусы, им можно простить.
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2015 16:30]
G
Ghash
С чего вы взяли, что это одна "транзакция", а не 2 отдельных события?
С того, что логически эти события тесно связаны. Результат тарификации запроса контент-провайдера на подключение подписки зависит от результата АоС-запроса.
И порядок очень даже имеет значение
А порядок там примерно такой:
1. Запрос на списание средств за подписку.
2. АоС-запрос абоненту.
3. Получение ответа абонента.
4. Выполнение запроса на списание средств.
Время события списания средств - это время события 1.
Время АоС-запроса - это время события 2.
События 3 и 4 - это времена вставки этих событий в базу, для них тоже есть поле в базе, но в детализацию оно не попадает.
Если, конечно, биллинг писали не криворукие индусы, им можно простить.
Сколько биллингов написали вы и где на них можно посмотреть?
До чего ж вы чах бестолковы
Кроме оскорблений и "теорий заговора" есть что сказать по делу?
Телепат.. Просто распознаю ситуации, когда следующий переход по ссылке подключит мне подписку.
Уважаемый, про Ваши невообразимые фантазийные
познания мы уже имеем полное представление. Не, я понимаю, если пишет человек, скажем, работающий в компании, или профессионал в области GSM, который знает наверняка как и что работает, но зачем Вам, доморощенному фантазёру, сочинять все эти небылицы? Нет, я просто не понимаю. Ваши самобытные
интуитивные догадки, безусловно, имеют определённую художественную ценность, но не более того. Даже самая изощрённая логика никогда не заменит элементарного знания мат. части. А порядок там примерно такой: ...
Это всё напёрстки, конечно, голимые, но я бы на это в суде заострил внимание. Да и само подтверждение Вы вполне можете оспорить, подпись Вы свою нигде не ставили.
По моему разумению услуга подключилась на секунду раньше, чем на неё было
дано согласие?
p
paguokypbep™
Уважаемый, про Ваши невообразимые фантазийные познания мы уже имеем полное представление. Не, я понимаю,
А тогда почему"Уважаемый" ?
A
Angry Duck
1. Запрос на списание средств за подписку.
Время события списания средств - это время события 1.
Вы уж определитесь это только запрос на списание или само списание? По вашему первому утверждению в биллинге не отображается фактическое списание средств, а только запросы на эти операции?
G
Ghash
Телепат..
Третий закон Кларка: "Любая достаточно развитая технология неотличима от магии."
Никакой телепатии, просто знаю, куда смотреть. Научиться или продолжать плясать на граблях - ваз выбор.
Не, я понимаю, если пишет человек, скажем, работающий в компании, или профессионал в области GSM, который знает наверняка как и что работает, но зачем Вам, доморощенному фантазёру, сочинять все эти небылицы?
А как вы определяете, с профессионалом в области GSM вы имеете дело или с дилетантом?
6 лет ковыряния в потрохах этого вот продукта: http://www.billing.ru/customers сойдет за знание матчасти? Я про эти таблицы и поля не "фантазирую", я с ними непосредственно работал.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.