Подлый Мегафон - "В настоящее время абонент недоступен...".
I
Igor7365
Если звонишь абоненту Мегафона и он после нескольких гудков не ответил (не считал, но немного, 8-10), то включается автоответчик "В настоящее время абонент недоступен...".
Так вот, сразу же со звонящего списывается минута.
Глянул сейчас детальку МТС - 5 секунд значится, хотя я отбил "В настоящ..."
Это как вообще? Разговор-то не состоялся, услуга не оказана, деньги списаны.
Так вот, сразу же со звонящего списывается минута.
Глянул сейчас детальку МТС - 5 секунд значится, хотя я отбил "В настоящ..."
Это как вообще? Разговор-то не состоялся, услуга не оказана, деньги списаны.
Б
БАНГО
Продублирую...
Фишка в том что в меге слова "в настоящее..." и далее по тексту - говорит автоответчик - то есть происходит поднятие трубки. Принцип тот же как и на домашних аппаратах например - трубку не берут, ее поднимает автоответчик, звонящий оставляет голосовое сообщение, потом его слушает чел которому звонили.
Если такая схема не нравится - это отключается владельцем симки мегафона.
Пользуетесь моильником - соизвольте изучить что и как у вас подключено. А то жаловаться то все горазды.
Фишка в том что в меге слова "в настоящее..." и далее по тексту - говорит автоответчик - то есть происходит поднятие трубки. Принцип тот же как и на домашних аппаратах например - трубку не берут, ее поднимает автоответчик, звонящий оставляет голосовое сообщение, потом его слушает чел которому звонили.
Если такая схема не нравится - это отключается владельцем симки мегафона.
Пользуетесь моильником - соизвольте изучить что и как у вас подключено. А то жаловаться то все горазды.
С
"СобственникЪ"
Это как вообще? Разговор-то не состоялся, услуга не оказана, деньги списаны.
хлебнул от этого особенно в роуминге когда телефон был выключен у человека а говорилка с первой секунды шла а у меня минута по 100 р стоила.
Заставил моего оператора вернуть. Больше принципиально на меговонь не звонюю! Скидываю чайку, кому нать перезванивают.
в меге слова "в настоящее..." и далее по тексту - говорит автоответчик - то есть происходит поднятие трубки.
У нормальных операторов деньги начинают снимать после звукового сигнала, когда ты сам начал диктовать сообщение.
Б
БАНГО
У нормальных операторов деньги начинают снимать после звукового сигнала, когда ты сам начал диктовать сообщение.
ну тут согласен, мега тухло поступила. Но, отключив эту шнягу в день подключения, уже несколько лет пользуюсь нормальной связью с адекватными тарифами, роумингом и хорошим покрытием. И интернетом.
Главное - изучить тариф и всякие допуслуги и сам договор. И все будет хорошо.
Добрый день!
Данный случай - это условия услуги "Всегда на связи", которая действует у клиента МегаФон.
http://svr.megafon.ru/services/base/whocalled_new....
Что оплачивает звонящий Вам абонент. Если Ваш аппарат находится вне зоны действия сети или занят, звонящий услышит приветствие системы и приглашение оставить голосовое сообщение. Вызов длительностью 3 секунды и более секунд с момента ответа системы протарифицируется как исходящий вызов на Ваш номер в соответствии с выбранным тарифным планом звонящего. Вызовы продолжительностью до 3 секунд не тарифицируются.
Фактически, когда вы слышите автоответчик о том, что абонент занят или недоступен - это приравнивается к ответу абонента, и начинается тарификация.
Данный случай - это условия услуги "Всегда на связи", которая действует у клиента МегаФон.
http://svr.megafon.ru/services/base/whocalled_new....
Что оплачивает звонящий Вам абонент. Если Ваш аппарат находится вне зоны действия сети или занят, звонящий услышит приветствие системы и приглашение оставить голосовое сообщение. Вызов длительностью 3 секунды и более секунд с момента ответа системы протарифицируется как исходящий вызов на Ваш номер в соответствии с выбранным тарифным планом звонящего. Вызовы продолжительностью до 3 секунд не тарифицируются.
Фактически, когда вы слышите автоответчик о том, что абонент занят или недоступен - это приравнивается к ответу абонента, и начинается тарификация.
А
АI
что бы не говорили, а Мега - самый подлый оператор.
(а не МТС, как считают многие)
(а не МТС, как считают многие)
Фактически, когда вы слышите автоответчик о том, что абонент занят или недоступен - это приравнивается к ответу абонента, и начинается тарификация.
Отсюда вывод - на Мегафон звонить только в случае крайней необходимости.
Скоро наверное сделают, что отсчёт начинается с первого гудка, а если слышишь мелодию, то по особому тарифу.
Б
БАНГО
что бы не говорили, а Мега - самый подлый оператор.
да лаааадно? и в чем же его подлость? Все доп услуги отключаются при покупке симки и больше не подключались ни разу - даже при смене тарифов (которые кстати предельно прозрачны)
А
АI
тем что они обманывают НЕ своих клиентов. Все доп услуги отключаются при покупке симки
т.е. я, как НЕ их клиент НЕ могу повлиять на ситуацию и НЕ могу отключить услугу на НЕ своём номере.
а деньги дерут с меня.
PS это как если бы за роуминг того кому я звоню платил я, как за межгород, но об этом даже не догадывался.
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2013 18:51]
В
Волчёк
0/3 | + - |
Теперь мы знаем - чей ты тролль))))
потому что
У нормальных операторов деньги начинают снимать после звукового сигнала, когда ты сам начал диктовать сообщение.
Х
Хто здесь
(а не МТС, как считают многие)
о да, убедился в этом буквально на днях, 10 лет пользуюсь мегой, но в последнее время все хуже и хуже, не знаю почему МТС ругают, но мне МТС так показался качественнее. Жду декабря, дабы с номером свалить из меги, напрягать стала уже реально
[Сообщение изменено пользователем 08.03.2013 01:14]
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Данный случай - это
Очень добрый день! (С)
и в чем же его подлость?
А вот в чем. У других операторов тоже есть голосовая почта, и ответ ГПЯ тоже тарифицируется, НО
1. У Мегафона "данный случай" не является случаем, т.к. услуга навялена каждому абоненту, даже старым абонентам, которые подключались, когда услуги не существовало.
2. Этот ГПЯ срабатывает и по недоступности, и по неответу, и по занятости. Три в одном!
3. Не менее полутора лет услуга предательски называлась "Кто звонил" наряду со старой бесплатной ктозвонилкой. Обратите внимание на имя паги - "whocalled_new.html" Судя по октябрьской теме переименовали услугу недавно.
4. Ложные сработки происходят регулярно, а у некоторых - постоянно.
У меня есть два родственника с мегафоновскими симками, так один из них в принципе никогда не может дозвониться до второго, каждый раз такая история с "недоступностью". В обратном направлении связь
есть.
I
Igor7365
Ложь. Тарифицируется с момента ответа робота.
Фактически, когда вы слышите автоответчик о том, что абонент занят или недоступен - это приравнивается к ответу абонента, и начинается тарификация.
А на каком основании? Мне разговор нужен, мне не нужна ГП. Прежде чем деньги брать - звонящего спросили?
K
Kiv70
Вызов длительностью 3 секунды и более секунд с момента ответа системы протарифицируется как исходящий вызов
не врите, у меня несколько раз была длительность по 2 сек, а деньги
списывались когда я обращался в компанию получал один и тот же ответ,
что у компании тарификация считается правильная а телефон может не верно тарифицировать длительность звонка.
крысы
М
МакЛауд343
звонящий услышит приветствие системы
С этого момента поподробнее.
Отделим мух от котлет.
Это услуга - автоответчик?
Приветствие системы - служебная информация оператора или записанное абонентом предложение?
/злой на мегавонь, тк не одну сотню спустил на "абонент занят ...".
Если служебная информация - то почему я должен её оплачивать? Это же вы рветесь меня информировать, мне это нафиг не надо.
Если же записанное абонентом предложение, то могут ли абоненты изменять первоначальное приветствие? (У автоответчика можно записать что хош).
Допустим ситуацию: Я абонент мегафона. У меня подключен роуминг. Я нахожусь в отпуске в Замбии или Австралии. Звонок менее 3 секунд будет тарифицироваться?
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Допустим ситуацию: Я абонент мегафона. У меня подключен роуминг. Я нахожусь в отпуске в Замбии или Австралии. Звонок менее 3 секунд будет тарифицироваться?
Пишут, что
Международный роуминг
Поминутная тарификация, соединения длительностью менее 3 секунд не тарифицируются
Поминутная тарификация, соединения длительностью менее 3 секунд не тарифицируются
Но вот что произойдет через 3 сек, если Вам позвонят, а Вы в Австралии или Замбии и линия занята или Вы не успеете ответить на звонок, т.к. пойдете купаться?
Ответ прост "как три рубля" и прячется он под третьей вкладкой "Особенности" всё на той же страничке
http://svr.megafon.ru/services/base/whocalled_new....
В случае срабатывания переадресации вызовов по условию ?нет ответа? или ?занят?, тарификация переадресованных вызовов будет происходить следующим образом: оплата за входящий вызов по тарифам роуминга + оплата за
исходящий вызов в Россию по тарифам роуминга.
Для "Америки и других стран" это означает 225 руб за минуту (в т.ч. неполную). И ведь нормальный абонент из России будет названивать снова и снова, пока ему не ответят.
л
льDINIK®
жэсть!
Х
Хто здесь
да уж.. отключил эту услугу.. даже и знать не знал, что за нее бабки дерут
H
Homer J Simpson
Но вот что произойдет через 3 сек, если Вам позвонят, а Вы в Австралии или Замбии и линия занята или Вы не успеете ответить на звонок, т.к. пойдете купаться?
попал на это при выключенном телефоне (совершил глупость - проверил баланс и мегафоня сразу расчухала что я в роуминге).
на мой вопрос в онлайн помощнике был ответ в стиле: "Вы обязаны знать технические принципы работы услуги, несмотря на то, что в описании услуги ничего подобного нет".
Бред? Бред.
А самое то смешное, что эту тему я читал и проверил тогда, что у меня совсем другая услуга была подключена (старая ктозвонилка). А сейчас вдруг узнаю по факту, что без уведомления мне эту фигню воткнули.
I
Igor7365
на мой вопрос в онлайн помощнике был ответ в стиле: "Вы обязаны знать технические принципы работы услуги, несмотря на то, что в описании услуги ничего подобного нет".
Бред? Бред.
А самое то смешное, что эту тему я читал и проверил тогда, что у меня совсем другая услуга была подключена (старая ктозвонилка). А сейчас вдруг узнаю по факту, что без уведомления мне эту фигню воткнули.
сумма ущерба?
предъявлять претензию будете?
судиться будете?
I
Igor7365
на мой вопрос в онлайн помощнике был ответ в стиле: "Вы обязаны знать технические принципы работы услуги, несмотря на то, что в описании услуги ничего подобного нет".
Бред. Это исполнитель обязан предупреждать об особенностях услуги. И не навязывать услуг - ни платных, ни "бесплатных" (читайте ЗоЗПП)
H
Homer J Simpson
предъявлять претензию будете?
судиться будете?
9 руб. вовремя успел отключить (сразу же после первого звоночка).
нет
нет
ибо не та сумма, просто буду "голосовать ногами".
(читайте ЗоЗПП)
это мне или мегафону? :-) я просто процитировал сотрудника мегафона со слов которого все должны знать внутреннюю навязанную кухню.
G
Ghash
попал на это при выключенном телефоне (совершил глупость - проверил баланс и мегафоня сразу расчухала что я в роуминге)
Вообще не понял, что произошло. С выключенного телефона позвонил абоненту меги и заплатил за автоинформатор "абонент - не абонент"? И при чём тут проверка баланса?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.