Подлый Мегафон - "В настоящее время абонент недоступен...".

Созерцатель
От пользователя Elan Boulevard
Тема яйца выйденного не стоит.

Мне эта тема стоила рублей 50-70, судя по детализации, лишь за прошлый месяц октябрь. Это я со своего Уралтел МТС звонил мегафоновцам а у них "Всегда на связи" включена.
Мелочь, конечно, но ооочень не приятная.
0
Ghash
От пользователя Elan Boulevard
в роуминге все вызовы начинают тарифицироваться с начала разговора,

Не всегда, кстати. Некоторые операторы тарифицируют с момента посыла вызова. Это зависит от договора между домашним и роуминговым операторами. Атавизм, но ещё может встречаться.
0
Elan Boulevard
От пользователя Созерцатель
Мне эта тема стоила рублей 50-70, судя по детализации, лишь за прошлый месяц октябрь

"Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"! (С)

От пользователя Ghash
Не всегда, кстати. Некоторые операторы тарифицируют с момента посыла вызова. Это зависит от договора между домашним и роуминговым операторами. Атавизм, но ещё может встречаться.

Ну так это лишь подтверждает, тот факт что в роуминге нужно быть готовым к расходам на исходящие.
1 / 1
Homer J Simpson
От пользователя Elan Boulevard
так речь о разных услугах, есть кто звонил, а есть автоответчик. То что говорит роботётка когда просто "абонент не абонемент", это одно, и совсем другое когда тебе предлагается оставить сообщение для недоступного. Этож его выбор пользоваться данной услугой, не хотел бы, так и отключил бы её.

у меня был старый "ктозвонил" без автоответчика. Я НЕ ПРОСИЛ менять его на другую услугу. И если они вдруг решили втихую отключить у меня ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНУЮ услугу, то какого черта также втихую подключать ХИТРО ПЛАТНУЮ (причем и для меня и для звонящего) услугу?????
Новая услуга "ктозвонил" и есть тупой автоответчик, который звонящий не может отождествить с ответом абонента ибо отвечает тупая роботетка. находящаяся у мегафона, а не на аппарате абонента. Это такая же хрень если бы за услугу "гудок" брали еще со звонящего - ну а чо - музон же слушает.
3 / 1
Igor7365
От пользователя Созерцатель
Все ваши усилия привели лишь к тому, что я лишь всяко укрепился в идее обращения и в Роскомнадзор и в Роспотребнадзор. И мне глубоко не интересно ваше мнение ни об этом действии, ни обо мне лично.

+100.

От пользователя Ghash
Принцип ведь простой: обвиняешь - доказывай, не можешь доказать - не обвиняй. А Вы мало того, что накидали бездоказательных обвинений, так ещё и считаете, что это нормально.

а что тут доказывать? Простой случай, без роуминга, просто звонок на Мегафон. Как только роботетка вякнет - деньги сняты. А услуга соединения с абонентом не оказана. И сбросить не успеешь, ибо тарификация стартует без интервала.
ГК, неосновательное обогащение.
2 / 1
Igor7365
От пользователя Elan Boulevard
Цитата:
От пользователя: Созерцатель

Мне эта тема стоила рублей 50-70, судя по детализации, лишь за прошлый месяц октябрь

"Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"! (С)

К чему это про кактус? Если надо позвонить по делу абоненту Мегафон, я не в силах выбирать.
2 / 1
Ghash
От пользователя Igor7365
что тут доказывать?

А мозг включить?
От пользователя Igor7365
Простой случай, без роуминга, просто звонок на Мегафон

Звонит абонент другого оператора, так? Назовём его "А".
От пользователя Igor7365
Как только роботетка вякнет - деньги сняты

Кем сняты и откуда? Оператором "А" с лицевого счёта, открытого для абонента оператором "А". При чём тут мегафон?
От пользователя Igor7365
А услуга соединения с абонентом не оказана.

1. Случай с автоответчиком выше уже обсуждали, там тоже услуга соединения с абонентом "не оказывается", к оплате звонка на автоответчик претензии есть?

2. Кем услуга не оказана и кому? Между абонентом оператора "А" и мегафоном нет никаких отношений, на основании которых мегафон может оказывать первому услуги и брать за них плату.
От пользователя Igor7365
И сбросить не успеешь, ибо тарификация стартует без интервала.

А тарифицирует кто? Оператор "А". Он же устанавливает нетарифицируемый интервал или его отсутствие. Мегафон при чём?

Кстати, а разве ещё остались операторы, у которых для исходящих вызовов в домашней сети нет нетарифицируемого интервала?
От пользователя Igor7365
неосновательное обогащение.

Во-первых, чьё?
Во-вторых, как именно оно здесь возникает?
1 / 2
_Lord_(Планктон)
От пользователя БАНГО
Все доп услуги отключаются при покупке симки и больше не подключались ни разу - даже при смене тарифов (которые кстати предельно прозрачны)

да лаааааадно 8( 4й раз уде долбаную мелодию отключаю которая при вызове играет уже и запрет ставил один хрен подключают (оператор не мегофон но чет не удержался от написания) :ultra:
0 / 2
Igor7365
От пользователя Ghash
Как только роботетка вякнет - деньги сняты

Кем сняты и откуда? Оператором "А" с лицевого счёта, открытого для абонента оператором "А". При чём тут мегафон?

При том, что вместо сигнала КПВ он шлёт вызывающему черт-те-что. И сигнал начала тарификации также формируется оборудованием Мегафона.


От пользователя Ghash
неосновательное обогащение.

Во-первых, чьё?
Во-вторых, как именно оно здесь возникает?

Мегафона. Про плату за интерконнект слышали?


От пользователя Ghash
что тут доказывать?

А мозг включить?

О, стиль Мегафона!

От пользователя Ghash
Имя в форуме
Ghash
Имя
Максим
Место работы/учебы
В сотовой связи
Пол
Мужской
Дата рождения
03.08.1981

сколько платят в Меге за пиар в сети?
0 / 1
Ghash
От пользователя Igor7365
При том, что вместо сигнала КПВ он шлёт вызывающему черт-те-что.

А то, что он не имеет права черт-те-что вместо КПВ слать, в ГК написано, там же, где про неосновательное обогащение?
От пользователя Igor7365
И сигнал начала тарификации также формируется оборудованием Мегафона.

Дануна? Какое именно, уточнить не затруднит?
От пользователя Igor7365
Про плату за интерконнект слышали?

Конечно. Только абонент к этой плате никакого юридического отношения не имеет. И жалоба абонента МТС на то, что МегаФон с него незаконно деньги берёт, закончится констатацией отсутствия отношений между абонентом МТС и Мегафоном.

Вот смотрите, вы с Созерцателем начали было этакий кавалерийский наскок, мол, доказывать тут нечего, и так понятно всё, но буквально на пенвых же уточняющих вопросах всплыли новые термины "КПВ" и "интерконнект" и следом - набор новых вопросов о связи этих терминов с деньгами абонента. Для того, чтобы доказать неправоту мегафона, нужно раскрутить всю цепочку взаимодействия разных железок при вызове, раскрутить всю цепочку юридических отношений между участниками, проанализировать законодательство, регулирующее отношения в этой области, и найти то звено в этих цепочках, которое чему-нибудь (закону или условиям договора) противоречит.
2
Нет, я не спорю, всем этим может и *надзор заняться, но ему для начала процедуры хотя бы жалоба нужна. Вы создали эту тему в марте. Какие шаги Вы предприняли, чтобы защитить свои интересы за прошедшие 9 месяцев? Посты на форуме - вообще не в счёт.
От пользователя Igor7365
О, стиль Мегафона

А почему не Билайна (http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11... :-D По существу аргументы закончились, переходим на личности, я правильно понял?
От пользователя Igor7365
сколько платят в Меге за пиар в сети?

Не знаю. Как и про билайн. Я в этой (и в той) теме из любви к искусству, интеллектуальное развлечение у меня такое, "адвокатом дьявола" выступить и аргументы "сетевых вояк" послушать. Засудить-то кого угодно каждый первый готов, и каждый похваляется, что это - плёвое дело, в два счёта злодеев лицензий лишат и в порошок сотрут. А как до практических вопросов доходит, выясняется, что дальше праведного гнева и постов на форумах ни у одного дела не зашло. Это ж надо думать, выяснять, как система работает, что-то писать, куда-то отправлять... Собирать на форумах плюсики от таких же обиженных и ленивых хомячков куда проще, а ЧСВ щекочет не меньше.

И пиарю я не операторов, а здравый смысл.

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2013 16:52]
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.