Подлый Мегафон - "В настоящее время абонент недоступен...".
С
Созерцатель
А никто еще не обращался в Роспотребнадзор с заявлением на проверку законности особенностей тарификации услуги "Всегда на связи"?
Ответ системы с предложением оставить голосовое сообщение занимает более 3 секунд но не является оказываемой услугой т.к. услуга связи с абонентом мне не предоставляется. На каком основании Мегафон тарифицирует получение мною служебной информации как оказываемые услуги связи с абонентом без моего явного на то согласия?
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2013 03:32]
Что оплачивает звонящий Вам абонент. Если Ваш аппарат находится вне зоны
действия сети или занят, звонящий услышит приветствие системы и приглашение оставить голосовое сообщение. Вызов длительностью 3 секунды и более секунд с момента ответа системы протарифицируется как исходящий вызов на Ваш номер в соответствии с выбранным тарифным планом звонящего. Вызовы
продолжительностью до 3 секунд не тарифицируются.
Ответ системы с предложением оставить голосовое сообщение занимает более 3 секунд но не является оказываемой услугой т.к. услуга связи с абонентом мне не предоставляется. На каком основании Мегафон тарифицирует получение мною служебной информации как оказываемые услуги связи с абонентом без моего явного на то согласия?
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2013 03:32]
G
Ghash
Ответ системы с предложением оставить голосовое сообщение занимает более 3 секунд но не является оказываемой услугой т.к. услуга связи с абонентом мне не предоставляется
Допустим, Вы звоните на городской телефон с автоответчиком. Тогда Вы заплатите за прослушивание сообщения автоответчика и за своё надиктованное сообщение.
В этом случае у Вас будут претензии к тарификации той части вызова, где Вы слушали сообщение автоответчика?
В чём принципиальное отличие услуги "Всегда на связи"?
С
Созерцатель
В этом случае у Вас будут претензии к тарификации той части вызова, где Вы слушали сообщение автоответчика?
не будет
автоответчик, кстати, может быть установлен и на сотовом номере
В чём принципиальное отличие услуги "Всегда на связи"?
Полагаю что абонент недостаточно информируется оператором.
Устанавливая автоответчик абонент знает что звонящие ему будут попадать на факт соединения т.е. на деньги и сознательно идет на это ради необходимых ему плюсов от использования автоответчика.
А пользователи услуги "Всегда на связи" не знают этого т.к. описание услуги на сайте дано однобоко, там сказано лишь о плюсах для абонента, но ни слова не сказано о минусах для тех кто будет этому абоненту звонит. В результате абонент вводится в заблуждение относительно всех свойств услуги.
Лично я сегодня набрал троих товарищей с Мегафоновскими номерами и обматерил их за пользование этой услугой, объяснив по ходу какую беду она несет всем им звонящим. Двое из трех были удивлены, разгневаны действиями Мегафона и обещали услугу отключить.
G
Ghash
Устанавливая автоответчик абонент знает что звонящие ему будут попадать на факт соединения т.е. на деньги и сознательно идет на это ради необходимых ему плюсов от использования автоответчика.
Вы слишком высокого мнения об абонентах. Процентов 90 об этом вообще не думают.
А пользователи услуги "Всегда на связи" не знают этого т.к. описание услуги на сайте дано однобоко
В случае с автоответчиком где написано про снятие денег за звонок с тех, кто будет на него звонить.
I
Igor7365
От пользователя: Homer J Simpson
попал на это при выключенном телефоне (совершил глупость - проверил баланс и мегафоня сразу расчухала что я в роуминге)
Вообще не понял, что произошло. С выключенного телефона позвонил абоненту меги и заплатил за автоинформатор "абонент - не абонент"? И при чём тут проверка баланса?
Проверил баланс в роуминге - Мега стала считать, что он в Турции. Отключил телефон.
Ему звонят - Мега гонит вызов в Турцию. Телефон не в сети, а автоответчик есть переадресация по недоступности (неответу, занятости). Её роуминг-партнер гонит вызов обратно на автоответчик, ибо включена переадресация!
Так попадаешь на минуту ДВОЙНОГО роуминг-тарифа!
А если тебе там Войну и мир начитают, то лучше вообще не возвращаться.
И ЭТУ ДЫРУ В ВАШЕМ КАРМАНЕ организовал Мегафон.
Это ж как в банке сейф без задней стенки.
G
Ghash
А, проблема с "длинной переадресацией". Это техническая проблема, насколько я знаю. Деньги возвращают по заявлению вообще без звука. Единственное, что непонятно:
Отключил
телефон.
В этом случае проблемы возникать не должно, потому что при выключении телефон разрегистрируется в сети и домашний коммутатор не гонит звонок в роуминг. Проблема возникает, когда телефон теряет сеть, либо когда срабатывает условная переадресация (по неответу или занятости).
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2013 21:23]
С
Созерцатель
Вы слишком высокого мнения об абонентах. Процентов 90 об этом вообще не думают.
Вы слишком низкого мнения об абонентах.
В случае с автоответчиком где написано про снятие
денег за звонок с тех, кто будет на него звонить.
Из одного лишь названия услуги это становится понятным. В отличие от "Всегда на связи".
Вы можете иметь собственное мнение, а у Роспотребнадзора может быть собственное. И я надеюсь что оно будет не в пользу Мегафона. Отправить жалобу/запрос не проблема, сложно лишь доходчиво сформулировать ее.
Потому что как у всякого жульничества по-отдельности все этапы "услуги" вроде бы и логичны и законны. А вот в целом получается полная фигня для абонентов...
G
Ghash
Вы слишком низкого мнения об абонентах.
Моё мнение основано на опыте работы с абонентскими заявками (к счастью, в прошлом). А Ваше?
Из одного лишь названия услуги это становится
понятным.
Ровно то же самое я могу сказать про "всегда на связи". Доказательной силы - ноль, потому что в чистом виде "хочу так считать".
H
Homer J Simpson
В этом случае проблемы возникать не должно, потому что при выключении телефон разрегистрируется в сети и домашний коммутатор не гонит звонок в роуминг.
телефон был выключен и не включается до сих пор
С
Созерцатель
Моё мнение основано на опыте работы с абонентскими заявками (к счастью, в прошлом). А Ваше?
аналогично
Ровно то же самое я могу сказать про "всегда на связи".
Доказательной силы - ноль, потому что в чистом виде "хочу так считать".
Ну я ж говорю - классическая схема жульничества, когда по-отдельности каждый этап совершенно законен...
мы с вами не в суде, чтобы в доказательствах состязаться
Роскомнадзор просто рассмотрит обращение и чего-нибудь решит
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2013 15:26]
E
Elan Boulevard
Гыы Больше принципиально на меговонь не звонюю! .
т.е. я, как НЕ их клиент НЕ могу повлиять на ситуацию и НЕ могу отключить услугу на НЕ своём номере.
а деньги дерут с меня.
Так не будь придурком, скидывай как включается автоответчик. Тыж звоня на городской и слыша автоответчик такую вонь не поднимаешь, что мол подлый вася включил автоответчик, за это с меня сняли деньги и я не могу повлиять на васю, кроме как не натыкать ему в тарец. Что-за детский сад!?
По поводу темы КГАМ и ну и ПЯ кнеш.
E
Elan Boulevard
Теперь мы знаем - чей ты тролль
А чей ты троль и так было понятно.
H
Homer J Simpson
Тыж звоня на городской и слыша автоответчик такую вонь не поднимаешь
Потому что все привыкли, что за сообщения о недоступности, которые говорит роботетка никакого отношения к абоненту не имеют и есть стандартная штука типа коротких гудков при занятости.
G
Ghash
мы с вами не в суде
Да? Тогда почему Вы судите? Признавать или не признавать схему мошеннической - прерогатива именно суда, не Ваша.
С
Созерцатель
Доказательной силы - ноль, потому что в чистом виде "хочу так считать".
А не рассмотреть ли ситуацию с другой стороны?
Параметрами услуги "Всегда на связи" Мегафон фактически сделал платной информирование звонящего о недоступности или занятости абонента.
Т.е. пока абонент выслушивает что там ему говорит Мега фон вместо привычных гудков -он уже попадает на соединение и на оплату...
А имеет ли на это право оператор с точки зрения закона о связи? Не обязан ли оператор бесплатно информировать звонящих о недоступности абонента по той или иной причине (привычными нам гудками или еще как)?
G
Ghash
А имеет ли на это право оператор с точки зрения закона о связи?
Отличный вопрос! Итак, что об этой ситуации написано в законе о связи?
С
Созерцатель
Итак, что об этой ситуации написано в законе о связи?
А вот это уже дело специалистов Роспотребнадзора на такие вопросы отвечать
Да? Тогда почему Вы судите?
Признавать или не признавать схему мошеннической - прерогатива именно суда, не Ваша.
Моя прерогатива - иметь личное мнение и высказывать его.
G
Ghash
это уже дело специалистов Роспотребнадзора на такие вопросы отвечать
А почему собственно? Текст закона лежит в открытом доступе. Представляете, что будет, если каждый будет катать заведомо бредовые жалобы, поленившись проверить, справедливы ли они с точки зрения закона? Инстанции будут завалены жалобами, по которым реальной работы будет ноль, а времени на разбор и составление ответа уйдёт море. До реальных жалоб очередь будет доходить месяцами. Хм... я написал "будет"?
Моя прерогатива - иметь личное мнение и высказывать его
"Мало людей мыслят, но все хотят иметь мнение" Беркли.
С
Созерцатель
А почему собственно? Текст закона лежит в открытом доступе. Представляете, что будет, если каждый будет катать заведомо бредовые жалобы, поленившись проверить, справедливы ли они с точки зрения закона? Инстанции будут завалены жалобами, по которым
реальной работы будет ноль, а времени на разбор и составление ответа уйдёт море. До реальных жалоб очередь будет доходить месяцами. Хм... я написал "будет"?
Потому что это их работа.
Потому что я не обязан разбираться в тонкостях и хитросплетениях законов, подзаконных актов и правил действующих в законодательстве РФ в области связи.
Для этого есть специально созданные государственные структуры, как для надзора за соблюдением законодательства, так и для разбора обращений граждан и ответа на них.
Представляете что будет если каждое ООО "Рога и копыта", пользуясь юридической безграмотностью абонентов, будет устанавливать собственные бредовые правила оказания услуг в целом и оказания услуг связи в частности?
А вы, если такой самостоятельный, наверное и медицинские диагнозы себе ставите сами, основываясь на открытой медицинской литературе?
"Мало людей мыслят, но все хотят иметь мнение" Беркли.
"Не любо - не кушай" (с) народ
G
Ghash
Потому что я не обязан разбираться в тонкостях и хитросплетениях законов, подзаконных актов и правил действующих в законодательстве РФ
Верно, не обязаны. А те, кто разбирается, не обязаны заботиться о Ваших интересах.
Представляете что будет если каждое ООО "Рога и копыта", пользуясь юридической безграмотностью абонентов, будет устанавливать собственные бредовые правила оказания услуг в целом и оказания услуг связи в частности?
"Будет"? А так и будет, как сейчас. Безграмотные клиенты будут строчить безграмотные жалобы на собственную дурость, а надзорные органы будут штамповать типовые отписки "...не подтвердилось..." До настоящего кидалова руки так и не дойдут.
А вы, если такой
самостоятельный, наверное и медицинские диагнозы себе ставите сами, основываясь на открытой медицинской литературе?
Нет. Но у меня хватает знаний, чтобы понять, когда "само пройдёт", когда "напридумывал себе", а когда надо идти к врачу. И понять, правда меня лечат, или фигнёй страдают, тоже иногда могу. И как раз в случае с медициной считаю подход "я не обязан в этом разбираться" верным способом угробить своё здоровье за свои же деньги. Этот подход в принципе "маркер лоха", в любой отрасли, но именно в медицине это особенно опасно.
"Не любо - не кушай"
Любопытно, что Вы вспомнили именно эту поговорку, ведь в оригинале и полностью она звучит как: "Не любо - не слушай, а врать не мешай"
С
Созерцатель
Верно, не обязаны. А те, кто разбирается, не обязаны заботиться о Ваших интересах.
Если речь о *надзорах то вы глубоко заблуждаетесь. Ибо работа у них такая.
Нет. Но у
меня хватает знаний, чтобы понять, когда "само пройдёт", когда "напридумывал себе", а когда надо идти к врачу.
Расскажите нам, в каких еще областях вы являетесь специалистом
Любопытно, что Вы вспомнили именно
эту поговорку, ведь в оригинале и полностью она звучит как: "Не любо - не слушай, а врать не мешай"
Это две совершенно разные поговорки.
С каждым вашим сообщением мне все любопытнее и любопытнее, чего вдруг вас попоболь то такая прихватила при упоминании мной Роспотребнадзора?
На мой риторический вопрос к аудитории вы развели тут флуда почти на страницу... Чего добиваетесь то?
Самым умным себя показать хотите? Или пытаетесь доказать бессмысленность обращений в надзоры?
Так мне совершенно не интересны вершины вашего духа и разума, а уж насчет обращений в надзоры я точно обойдусь без вашего на то мнения.
Кроме своего самомнения вы не озвучили тут ровным счетом нишыша по существу вопроса. Так нафига так пылите то? На зарплате чтоли и Меги сидите?
Все ваши усилия привели лишь к тому, что я лишь всяко укрепился в идее обращения и в Роскомнадзор и в Роспотребнадзор. И мне глубоко не интересно ваше мнение ни об этом действии, ни обо мне лично.
Кстати...
"маркер лоха"
я один такой знаю... Это когда человек делает вид что разбирается во множестве различных отраслей.
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2013 01:24]
G
Ghash
Если речь о *надзорах то вы глубоко заблуждаетесь. Ибо работа у них такая.
Вы это знаете из законов, регламентирующих их деятельность? Работа *надзоров заключается не в заботе о Ваших интересах. Хотя иногда их основная задача локально совпадает с чьими-то интересами, да.
Расскажите нам, в каких еще областях вы являетесь специалистом
Вы правда считаете, что написанное мной о медицине - прерогатива специалиста? Это очень поверхностные начальные знания, школьный уровень (был когда-то такой предмет в школе, "Основы медицинских знаний учащихся", который ни в коем случае не делал школьников специалистами-медиками).
С каждым вашим сообщением мне все любопытнее и любопытнее, чего вдруг вас
попоболь то такая прихватила при упоминании мной Роспотребнадзора?
Это не попаболь, это исследование. Хобби у меня такое - находить в сети людей с аномалиями в мышлении и "тыкать в них палочкой", изучая тонкости этих аномалий. Конкретно Ваш случай привлёк меня наличием "мнения" и железобетонной уверенности в этом мнении на понятийном поле, на котором Вы не просто невежда, а воинствующий невежда, нежелающий ознакомиться хотя бы с азами. (Схема, в которой все звенья законны как типичная особенность мошенничества - это ж надо!)
Чего добиваетесь то?
На данном этапе, вот этого:
обращения и в Роскомнадзор и в Роспотребнадзор
Хочу, чтобы Вы-таки туда обратились, и посмотреть на результат. Прогнозирую три возможных исхода:
1. Самый вероятный - покипите немного, возможно дойдёте до первых практических шагов, но когда дело дойдёт до самих жалоб, "устанете" и забьёте.
2. Напишите, получите ответ, который Вас не устроит и никому об этом не расскажете.
3. Получив ответ, всё-таки опубликуете его, сопроводив комментариями, что всё прогнило, везде коррупция, мегафон всех купил.
И мне глубоко не интересно ваше мнение ни об этом действии, ни обо мне лично.
Угу. "Я вас преследовал три дня,тчтоб рассказать, как вы мне безразличны."
Это когда человек делает вид что разбирается во множестве различных отраслей.
"Узкий специалист подобен флюсу - полнота его одностороння" Козьма Прутков.
С
Созерцатель
"Узкий специалист подобен флюсу - полнота его одностороння" Козьма Прутков.
И это прекрасно на самом деле. Так и должно быть.
Это не попаболь, это исследование. Хобби у
меня такое - находить в сети людей с аномалиями в мышлении и "тыкать в них палочкой", изучая тонкости этих аномалий.
Как же вы, "исследователи", скушны всегда... От себе подобных отличаетесь лишь областью поиска "аномалий". А в остальном - похожее друг на друга Самомнение, раздутое до смелых заявлений об "аномальности" других.
Ну да чем бы ни тешились...
Ваш случай привлёк меня...
мне не интересно описание тараканов в вашей голове
Вы, кстати, по-существу вопроса опять-таки ничего не сказали...
Считаете услугу "Всегда на связи" не нарушающей прав звонящих клиентов? А на каком основании? Давайте, блесните компетенцией, которую вы тут так старательно выпячиваете. Процитируйте Законы и Правила, докажите что оператор не обязан предоставлять бесплатно информация о причинах отказа в предоставлении услуги связи (линия занята или абонент вне зоны сети)...
G
Ghash
От пользователя: Ghash
"Узкий специалист подобен флюсу - полнота его одностороння" Козьма Прутков.
И это прекрасно на самом деле. Так и должно быть.
1. "Прекрасно" - оценка эстетическая, а значит, дело вкуса, о вкусах спорить не буду.
2. Кому должно? На каком основании?
3. Вы сами - узкий специалист в какой области?
Как же вы, "исследователи", скушны всегда...
Ну, извиняйте, не было задачи Вас развлечь.
Вы, кстати, по-существу вопроса опять-таки ничего не сказали..
Так а Вы у меня по существу вопроса ничего и не спрашивали.
Считаете услугу "Всегда на связи" не
нарушающей прав звонящих клиентов? А на каком основании?
Не считаю нарушающей (что совсем не то же самое). На основании презумпции невиновности. Принцип ведь простой: обвиняешь - доказывай, не можешь доказать - не обвиняй. А Вы мало того, что накидали бездоказательных обвинений, так ещё и считаете, что это нормально.
Процитируйте Законы и Правила, докажите что оператор...
Знаете, если бы Вы даже меня лично столь же бездоказательно в чём-то обвинили, я бы не стал тратить своё время на сбор доказательств, что я - не верблюд. Тем более не стану этого делать для мегафона. Если мегафон сочтёт нужным перед Вами оправдаться, он это сделает сам, без моей помощи.
E
Elan Boulevard
Потому что все привыкли, что за сообщения о недоступности, которые говорит роботетка никакого отношения к абоненту не имеют
так речь о разных услугах, есть кто звонил, а есть автоответчик. То что говорит роботётка когда просто "абонент не абонемент", это одно, и совсем другое когда тебе предлагается оставить сообщение для недоступного. Этож его выбор пользоваться данной услугой, не хотел бы, так и отключил бы её.
А вы, если такой самостоятельный, наверное и
медицинские диагнозы себе ставите сами, основываясь на открытой медицинской литературе?
Смешно. Ты пытаешься уличить мегафон в нарушении закона о связи, при этом когда тебе показывают где удостовериться в неправоте, ты говоришь "сам дурак". О диагнозах речь зайдёт если ты будешь утверждать что в там то и там-то работают шизофреники. И это совершенно из другой оперы. Тема яйца выйденного не стоит. Автор сам лоханулся, в роуминге все вызовы начинают тарифицироваться с начала разговора, а кто поднимает трубку автоматика или вызываемый не так важно ибо роуминг, пользуйтесь местной связью либо скайпо-мультифонами и будет счастье.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.