МОТИВ - несправедливость. И дополнение.
М
Матвеев
Многие уже читали:
_____________________
С 1 ноября по 15 января настоящие и будущие пользователи тарифа ?Полный фарш? смогут ?прокачать? свой тариф и получить в дополнение к федеральному простой и удобный городской номер с нумерацией Екатеринбурга, Нижнего Тагила или Краснотурьинска всего за 100 рублей.
Более того, все абоненты МОТИВа, принявшие участие в акции, смогут пользоваться городским номером без абонентской платы до момента самостоятельного отключения услуги или перехода на другой тариф.
Успевайте принять участие в акции от МОТИВа и укомплектуйте свой тариф по полной!
_____________________
Вот я и направился в офис МОТИВ, чтобы "укомплектовать свой тариф по полной". Тариф у меня "Полный фарш", но прямой городской номер уже подключён.
Девушка Алёна отвечает мне, что не получится ни "поучаствовать в акции", ни "прокачать", ни "укомплектовать". Прямой городской номер у Вас уже есть, поэтому обслуживаетесь по-старому. И ничего тут поделать нельзя.
Ну ладно, говорю я. Вам нужно привлекать новых абонентов, акция, всё такое.
Но вот пройдёт акция, наступит 15 января 2013 года. И тогда абоненты, которые подключили себе прямой городской номер по акции, будут пользоваться им без абонентской платы. А я буду платить абонентскую плату по-прежнему.
Потому что "...все абоненты МОТИВа, принявшие участие в акции, смогут пользоваться городским номером без абонентской платы до момента самостоятельного отключения услуги или перехода на другой тариф".
Да, всё так и есть, отвечает мне Алёна.
А Вам не кажется, что это несправедливо? - спрашиваю я. Ведь я пришёл сюда, будучи введён в заблуждение тем, что "...все абоненты МОТИВа, принявшие участие в акции, смогут..."
И я тоже не против расстаться со ста рублями. Но хотел бы получить по окончании акции равные условия с другими абонентами за пользование одной и той же услугой.
А Алёна пожимает плечами, предлагает написать претензию, которую по правилам компании МОТИВ будут рассматривать 60 дней.
Претензию я написал. Но от МОТИВа такой нелепости и такой несправедливости не ждал.
МОТИВ многие, и я в том числе, ценят за чёткость, ясность, недвусмысленность и простоту. Так было раньше.
Но сейчас, видимо, другая политика пошла.
_____________________
ДОПОЛНЕНИЕ от 14.11.2012 года.
Несколько часов назад я получил от МОТИВа СМС следующего содержания: "Действие услуги Доп.гор.номер приостановлено. При непополнении баланса услуга отключится 13.12.2012. Тел.111"
Это сообщение меня озадачило. Первым делом я проверил свой прямой городской номер, позвонив на него с другого телефона. Дозвон произошёл с первого раза. Затем я проверил баланс, помня, что деньги там должны быть. Всё было на месте. После этого я начал звонить в МОТИВ по номеру 111.
Рассказал дело. Девушка навела справки и сказала, что по моей просьбе по акции мне отключили и вновь подключили прямой городской номер и теперь абонентская плата за эту услугу взыматься не будет. Я поблагодарил девушку.
Благодарю и компанию МОТИВ за проявленную доброту.
Но это не решает проблему в целом.
Думаю, что компания МОТИВ вполне могла бы находить способы увеличения прибыльности без того, чтобы противопоставлять одних абонентов другим.
Чтобы никто не чувствовал себя обманутым.
А краткий двусмысленный текст об условиях акции так и висит на сайте.
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2012 04:01]
_____________________
С 1 ноября по 15 января настоящие и будущие пользователи тарифа ?Полный фарш? смогут ?прокачать? свой тариф и получить в дополнение к федеральному простой и удобный городской номер с нумерацией Екатеринбурга, Нижнего Тагила или Краснотурьинска всего за 100 рублей.
Более того, все абоненты МОТИВа, принявшие участие в акции, смогут пользоваться городским номером без абонентской платы до момента самостоятельного отключения услуги или перехода на другой тариф.
Успевайте принять участие в акции от МОТИВа и укомплектуйте свой тариф по полной!
_____________________
Вот я и направился в офис МОТИВ, чтобы "укомплектовать свой тариф по полной". Тариф у меня "Полный фарш", но прямой городской номер уже подключён.
Девушка Алёна отвечает мне, что не получится ни "поучаствовать в акции", ни "прокачать", ни "укомплектовать". Прямой городской номер у Вас уже есть, поэтому обслуживаетесь по-старому. И ничего тут поделать нельзя.
Ну ладно, говорю я. Вам нужно привлекать новых абонентов, акция, всё такое.
Но вот пройдёт акция, наступит 15 января 2013 года. И тогда абоненты, которые подключили себе прямой городской номер по акции, будут пользоваться им без абонентской платы. А я буду платить абонентскую плату по-прежнему.
Потому что "...все абоненты МОТИВа, принявшие участие в акции, смогут пользоваться городским номером без абонентской платы до момента самостоятельного отключения услуги или перехода на другой тариф".
Да, всё так и есть, отвечает мне Алёна.
А Вам не кажется, что это несправедливо? - спрашиваю я. Ведь я пришёл сюда, будучи введён в заблуждение тем, что "...все абоненты МОТИВа, принявшие участие в акции, смогут..."
И я тоже не против расстаться со ста рублями. Но хотел бы получить по окончании акции равные условия с другими абонентами за пользование одной и той же услугой.
А Алёна пожимает плечами, предлагает написать претензию, которую по правилам компании МОТИВ будут рассматривать 60 дней.
Претензию я написал. Но от МОТИВа такой нелепости и такой несправедливости не ждал.
МОТИВ многие, и я в том числе, ценят за чёткость, ясность, недвусмысленность и простоту. Так было раньше.
Но сейчас, видимо, другая политика пошла.
_____________________
ДОПОЛНЕНИЕ от 14.11.2012 года.
Несколько часов назад я получил от МОТИВа СМС следующего содержания: "Действие услуги Доп.гор.номер приостановлено. При непополнении баланса услуга отключится 13.12.2012. Тел.111"
Это сообщение меня озадачило. Первым делом я проверил свой прямой городской номер, позвонив на него с другого телефона. Дозвон произошёл с первого раза. Затем я проверил баланс, помня, что деньги там должны быть. Всё было на месте. После этого я начал звонить в МОТИВ по номеру 111.
Рассказал дело. Девушка навела справки и сказала, что по моей просьбе по акции мне отключили и вновь подключили прямой городской номер и теперь абонентская плата за эту услугу взыматься не будет. Я поблагодарил девушку.
Благодарю и компанию МОТИВ за проявленную доброту.
Но это не решает проблему в целом.
Думаю, что компания МОТИВ вполне могла бы находить способы увеличения прибыльности без того, чтобы противопоставлять одних абонентов другим.
Чтобы никто не чувствовал себя обманутым.
А краткий двусмысленный текст об условиях акции так и висит на сайте.
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2012 04:01]
a
algis™
по правилам компании МОТИВ будут рассматривать 60 дней
ФЗ "О связи", ст 55
Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу,
предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме
Б
БАНГО
ценят за чёткость, ясность, недвусмысленность и простоту
А также за дорогую по нынешним меркам связь и отсутствие интернета. А также замечательное покрытие. И удобство роуминга
М
Матвеев
Отключить прямой городской номер и подключить его снова? Была такая идея. Но сидящая по соседству с Алёной сотрудница МОТИВа Дарья тут же возмутилась и назвала это МОШЕННИЧЕСТВОМ.
На что ей, конечно, было отвечено, что любой абонент независимо от чьих-либо мнений вправе отключать и подключать услуги тогда, когда ему заблагорассудится, и столько раз, сколько ему угодно.
Но вот сделать так им нельзя. Не предусмотрено.
Поймите, что мы никак не можем это сделать - сказала Алёна.
t
tuzka
если отключить и подключить- номер заберут, дадут херню взамен ?
М
Матвеев
А также за дорогую по нынешним меркам связь и отсутствие интернета. А также замечательное покрытие. И удобство роуминга
Шутите превосходно, как Петросян.
По нынешним меркам качественная связь - недешёвое удовольствие. Здесь денег не жалко. У кого есть
Интернет небыстрый, тут я с Вами, БАНГО, соглашусь. Но - на тарифе "Полный фарш" он не ограничен вообще ничем. Это не так часто можно встретить.
Покрытие - достаточное для тех мест, где я бываю. Для любителей ходить по болотам существует спутниковая связь.
На удобство роуминга - не жалуюсь. Даже в заграничных поездках всё работает, как часики. И недорого - если включить необходимую услугу "Роуминг нон-стоп".
Е
Евгений Л
Отключите городской номер в одном офисе - подключите в другом. По Тагилу их несколько. На Красном Камне напротив Красногвардейца знаю дополнительный офис.
t
tuzka
так номер ведь заберут старый,дав новый. или нет?
Е
Евгений Л
Хотя девушки, который отвечали в салоне автору темы - тупые. Могли бы отпиарить Мотю, сами предложив замену одного номера на другой. Не уверен, что сейчас их похвалят, если представители Мотива на этом форуме отреагируют адекватно.
R
RA-the-best
А что вы хотите? Мотив есть Мотив...в гонке за новыми абонентов как обычно "забили" на тех кто годами у них обслуживается...
l
l_l_lblTHuK
в гонке за новыми абонентов как обычно "забили" на тех кто годами у них обслуживается...
А кто-то по-другому делает?
М
Матвеев
Много лет пользуюсь нынешним прямым городским номером. Другой номер мне не нужен.
И вся акция на этом и построена - абоненты, которым дорог прямой городской номер, никуда не денутся. Будут платить и дальше. А у которых раньше не было - подключат за сотку и будут иметь, не платя.
Но не понимаю, как так может быть - по окончании "акции" один абонент за пользование одной и той же услугой платить - будет, а другой - нет.
И вся акция на этом и построена - абоненты, которым дорог прямой городской номер, никуда не денутся. Будут платить и дальше. А у которых раньше не было - подключат за сотку и будут иметь, не платя.
Но не понимаю, как так может быть - по окончании "акции" один абонент за пользование одной и той же услугой платить - будет, а другой - нет.
l
levemir
Господя, да фиг бы с ней, с этой акцией! ?Мотька? хоть бы немного прейскурант свой действующий скорректировал, всё было бы вперёд! Ну куда ж это годится, стоимость ПГН − самая высокая середь ёбуржского опсосья, и ничего годами не меняется. Шутка ли сказать: 4 рэ 67 коп. что ни сутки, как с
куста!
В
Волчёк
Отключаете в одном офисе, приезжаете в другой и снова включаете, право на это у вас никто не заберёт.
Учтите, что ваш отключенный номер минимум месяц будет в отстое, за час или полтора никто не заберёт.
А также замечательное покрытие
Там где я постоянно бываю, особенно летом, федералы сосут конкретно, какой предмет они там обсасывают, решите сами.
Особенно этим билайн "радует".
Хорошо, что хоть не дорожают, как бенз например
U
-001-
самая высокая середь ёбуржского опсосья
не самая,у мтс рублей 10/сутки если не больше
S
Shtasi
именно. втч и сам абонент. "доктор сказал в морг - значит в морг". Учтите, что ваш отключенный номер минимум месяц будет в отстое, за час или полтора никто не заберёт.
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2012 00:58]
D
[ Dr. Andy ]
Мотив...в гонке за новыми абонентов как обычно "забили" на тех кто годами у них обслуживается...
Абоненты с реальными безлимитками за 900 и 1800 рублей с вами не согласятся
E
Elan Boulevard
А Вам не кажется, что это несправедливо? - спрашиваю я. Ведь я пришёл сюда, будучи введён в заблуждение тем, что "...все абоненты МОТИВа, принявшие участие в акции, смогут...
Ну так ты не принимаешь участие в акции, по причине уже имеющегося гор. номера. Кто мешает отключить гор. номер и по новой подключить?! Жабонька давит терять номер?! Ну так и нечего возмущаться!
А также за дорогую по нынешним меркам связь и отсутствие интернета. А
также замечательное покрытие. И удобство роуминга
Хыы. +100500
Но - на тарифе "Полный фарш" он не ограничен вообще ничем.
Кроме как черепашьей технологией EDGE и слоновьей нагрузкой на сеть. А это ведь сущие мелочи.
Это не так часто можно встретить.
Да сплошь и рядом. У любого оператора из большой тройки такие условия. За исключением того, что первоначальная скорость около 2 мегабит, а после включения ограничения такая же как у мотива.
как так может быть - по окончании "акции" один абонент за пользование одной и той же услугой платить - будет, а другой - нет.
Жизнь вообще не справедливая штука! Один по акции подключился, а второй по необходимости.
В
Волчёк
именно. втч и сам абонент
Как раз сам абонент и может вернуть себе свой собственный номер, заплатив за его повторное подключение по акции 100 рублей.
Кто мешает отключить гор. номер и по новой подключить?! Жабонька давит терять номер?!
В том то всё и дело, что он его и не потеряет.
За исключением того, что первоначальная скорость около 2 мегабит
Интересно, что ж постоянной то не сделают.
Жаль всё же, что Мотиву ни 3-е, ни 4-е поколение строить не дали.
v
vp66
какая несправедливость??? как вы читаете условия???
с сайта мотив
присвоение дополнительного городского номера 100,00 руб.
ежесуточная абонентская плата - без абонентской платы (условия на период акции с 1 ноября по 15 января)
а кто сказал что с 16 января гор номер для таких абонентов не будит стоить 200 р. в месяц
с сайта мотив
присвоение дополнительного городского номера 100,00 руб.
ежесуточная абонентская плата - без абонентской платы (условия на период акции с 1 ноября по 15 января)
а кто сказал что с 16 января гор номер для таких абонентов не будит стоить 200 р. в месяц
М
Матвеев
так ты отключи свой номер и получи номер по акции, тогда прокатит, это же нормальные закидоны операторов, надо уметь играть в их игры
Для тех, кому нужен просто прямой городской номер, может быть, Ваш совет и подошёл бы. Но у меня прямой городской номер уже есть, и его многие знают. Поэтому другой мне не нужен.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.