МОТИВ - несправедливость. И дополнение.

Матвеев
22:11, 09.11.2012
Многие уже читали:
_____________________

С 1 ноября по 15 января настоящие и будущие пользователи тарифа ?Полный фарш? смогут ?прокачать? свой тариф и получить в дополнение к федеральному простой и удобный городской номер с нумерацией Екатеринбурга, Нижнего Тагила или Краснотурьинска всего за 100 рублей.

Более того, все абоненты МОТИВа, принявшие участие в акции, смогут пользоваться городским номером без абонентской платы до момента самостоятельного отключения услуги или перехода на другой тариф.

Успевайте принять участие в акции от МОТИВа и укомплектуйте свой тариф по полной!
_____________________

Вот я и направился в офис МОТИВ, чтобы "укомплектовать свой тариф по полной". Тариф у меня "Полный фарш", но прямой городской номер уже подключён.

Девушка Алёна отвечает мне, что не получится ни "поучаствовать в акции", ни "прокачать", ни "укомплектовать". Прямой городской номер у Вас уже есть, поэтому обслуживаетесь по-старому. И ничего тут поделать нельзя.

Ну ладно, говорю я. Вам нужно привлекать новых абонентов, акция, всё такое.

Но вот пройдёт акция, наступит 15 января 2013 года. И тогда абоненты, которые подключили себе прямой городской номер по акции, будут пользоваться им без абонентской платы. А я буду платить абонентскую плату по-прежнему.

Потому что "...все абоненты МОТИВа, принявшие участие в акции, смогут пользоваться городским номером без абонентской платы до момента самостоятельного отключения услуги или перехода на другой тариф".

Да, всё так и есть, отвечает мне Алёна.

А Вам не кажется, что это несправедливо? - спрашиваю я. Ведь я пришёл сюда, будучи введён в заблуждение тем, что "...все абоненты МОТИВа, принявшие участие в акции, смогут..."

И я тоже не против расстаться со ста рублями. Но хотел бы получить по окончании акции равные условия с другими абонентами за пользование одной и той же услугой.

А Алёна пожимает плечами, предлагает написать претензию, которую по правилам компании МОТИВ будут рассматривать 60 дней.

Претензию я написал. Но от МОТИВа такой нелепости и такой несправедливости не ждал.

МОТИВ многие, и я в том числе, ценят за чёткость, ясность, недвусмысленность и простоту. Так было раньше.

Но сейчас, видимо, другая политика пошла.
_____________________

ДОПОЛНЕНИЕ от 14.11.2012 года.

Несколько часов назад я получил от МОТИВа СМС следующего содержания: "Действие услуги Доп.гор.номер приостановлено. При непополнении баланса услуга отключится 13.12.2012. Тел.111"

Это сообщение меня озадачило. Первым делом я проверил свой прямой городской номер, позвонив на него с другого телефона. Дозвон произошёл с первого раза. Затем я проверил баланс, помня, что деньги там должны быть. Всё было на месте. После этого я начал звонить в МОТИВ по номеру 111.

Рассказал дело. Девушка навела справки и сказала, что по моей просьбе по акции мне отключили и вновь подключили прямой городской номер и теперь абонентская плата за эту услугу взыматься не будет. Я поблагодарил девушку.

Благодарю и компанию МОТИВ за проявленную доброту.

Но это не решает проблему в целом.

Думаю, что компания МОТИВ вполне могла бы находить способы увеличения прибыльности без того, чтобы противопоставлять одних абонентов другим.

Чтобы никто не чувствовал себя обманутым.

А краткий двусмысленный текст об условиях акции так и висит на сайте.

[Сообщение изменено пользователем 16.11.2012 04:01]
23 / 4
algis™
22:25, 09.11.2012
От пользователя Матвеев
по правилам компании МОТИВ будут рассматривать 60 дней

ФЗ "О связи", ст 55

Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме
1 / 0
23:37, 09.11.2012
От пользователя Матвеев

отключите гор.номер, а потом подключите его снова. ;-)
7 / 2
БАНГО
23:43, 09.11.2012
От пользователя Матвеев
ценят за чёткость, ясность, недвусмысленность и простоту

А также за дорогую по нынешним меркам связь и отсутствие интернета. А также замечательное покрытие. И удобство роуминга :-D
8 / 6
Матвеев
01:53, 10.11.2012
От пользователя Козий рог

Отключить прямой городской номер и подключить его снова? Была такая идея. Но сидящая по соседству с Алёной сотрудница МОТИВа Дарья тут же возмутилась и назвала это МОШЕННИЧЕСТВОМ.

На что ей, конечно, было отвечено, что любой абонент независимо от чьих-либо мнений вправе отключать и подключать услуги тогда, когда ему заблагорассудится, и столько раз, сколько ему угодно.

Но вот сделать так им нельзя. Не предусмотрено.

Поймите, что мы никак не можем это сделать - сказала Алёна.
5 / 1
tuzka
01:57, 10.11.2012
если отключить и подключить- номер заберут, дадут херню взамен ?
5 / 0
Матвеев
02:04, 10.11.2012
От пользователя БАНГО
А также за дорогую по нынешним меркам связь и отсутствие интернета. А также замечательное покрытие. И удобство роуминга


Шутите превосходно, как Петросян.

По нынешним меркам качественная связь - недешёвое удовольствие. Здесь денег не жалко. У кого есть :-D

Интернет небыстрый, тут я с Вами, БАНГО, соглашусь. Но - на тарифе "Полный фарш" он не ограничен вообще ничем. Это не так часто можно встретить.

Покрытие - достаточное для тех мест, где я бываю. Для любителей ходить по болотам существует спутниковая связь.

На удобство роуминга - не жалуюсь. Даже в заграничных поездках всё работает, как часики. И недорого - если включить необходимую услугу "Роуминг нон-стоп".
11 / 3
Евгений Л
11:55, 10.11.2012
Отключите городской номер в одном офисе - подключите в другом. По Тагилу их несколько. На Красном Камне напротив Красногвардейца знаю дополнительный офис.
6 / 0
tuzka
12:55, 10.11.2012
так номер ведь заберут старый,дав новый. или нет?
3 / 0
19:37, 10.11.2012
зато можно пользоваться будет бесплатно этим новым номером ;-)
5 / 0
Евгений Л
21:18, 10.11.2012
Хотя девушки, который отвечали в салоне автору темы - тупые. Могли бы отпиарить Мотю, сами предложив замену одного номера на другой. Не уверен, что сейчас их похвалят, если представители Мотива на этом форуме отреагируют адекватно.
2 / 1
RA-the-best
21:53, 10.11.2012
А что вы хотите? Мотив есть Мотив...в гонке за новыми абонентов как обычно "забили" на тех кто годами у них обслуживается...
6 / 2
l_l_lblTHuK
16:11, 11.11.2012
От пользователя RA-the-best
в гонке за новыми абонентов как обычно "забили" на тех кто годами у них обслуживается...

А кто-то по-другому делает?
5 / 2
Матвеев
18:25, 11.11.2012
Много лет пользуюсь нынешним прямым городским номером. Другой номер мне не нужен.

И вся акция на этом и построена - абоненты, которым дорог прямой городской номер, никуда не денутся. Будут платить и дальше. А у которых раньше не было - подключат за сотку и будут иметь, не платя.

Но не понимаю, как так может быть - по окончании "акции" один абонент за пользование одной и той же услугой платить - будет, а другой - нет.
4 / 1
levemir
19:23, 11.11.2012
Господя, да фиг бы с ней, с этой акцией! ?Мотька? хоть бы немного прейскурант свой действующий скорректировал, всё было бы вперёд! Ну куда ж это годится, стоимость ПГН − самая высокая середь ёбуржского опсосья, и ничего годами не меняется. Шутка ли сказать: 4 рэ 67 коп. что ни сутки, как с куста!
4 / 3
Волчёк
21:55, 11.11.2012
От пользователя Матвеев
Много лет пользуюсь нынешним прямым городским номером. Другой номер мне не нужен.

Отключаете в одном офисе, приезжаете в другой и снова включаете, право на это у вас никто не заберёт.
Учтите, что ваш отключенный номер минимум месяц будет в отстое, за час или полтора никто не заберёт.


От пользователя БАНГО
А также замечательное покрытие


Там где я постоянно бываю, особенно летом, федералы сосут конкретно, какой предмет они там обсасывают, решите сами.
Особенно этим билайн "радует".


От пользователя levemir


Хорошо, что хоть не дорожают, как бенз например :-D
2 / 3
-001-
23:56, 11.11.2012
От пользователя levemir
самая высокая середь ёбуржского опсосья

не самая,у мтс рублей 10/сутки если не больше
4 / 1
Shtasi
00:58, 12.11.2012
От пользователя волчёк
Учтите, что ваш отключенный номер минимум месяц будет в отстое, за час или полтора никто не заберёт.
именно. втч и сам абонент. "доктор сказал в морг - значит в морг".

[Сообщение изменено пользователем 12.11.2012 00:58]
2 / 1
[ Dr. Andy ]
10:08, 12.11.2012
От пользователя RA-the-best
Мотив...в гонке за новыми абонентов как обычно "забили" на тех кто годами у них обслуживается...

Абоненты с реальными безлимитками за 900 и 1800 рублей с вами не согласятся :smoke:
5 / 0
10:45, 12.11.2012
так ты отключи свой номер и получи номер по акции, тогда прокатит, это же нормальные закидоны операторов, надо уметь играть в их игры
4 / 1
Elan Boulevard
12:05, 12.11.2012
От пользователя Матвеев
А Вам не кажется, что это несправедливо? - спрашиваю я. Ведь я пришёл сюда, будучи введён в заблуждение тем, что "...все абоненты МОТИВа, принявшие участие в акции, смогут...

Ну так ты не принимаешь участие в акции, по причине уже имеющегося гор. номера. Кто мешает отключить гор. номер и по новой подключить?! :-D :-D Жабонька давит терять номер?! :-D :-D :-D Ну так и нечего возмущаться!

От пользователя БАНГО
А также за дорогую по нынешним меркам связь и отсутствие интернета. А также замечательное покрытие. И удобство роуминга

Хыы. +100500

От пользователя Матвеев
Но - на тарифе "Полный фарш" он не ограничен вообще ничем.

Кроме как черепашьей технологией EDGE и слоновьей нагрузкой на сеть. :-D :-D А это ведь сущие мелочи. :-D

От пользователя Матвеев
Это не так часто можно встретить.

Да сплошь и рядом. У любого оператора из большой тройки такие условия. За исключением того, что первоначальная скорость около 2 мегабит, а после включения ограничения такая же как у мотива. :-D :-D

От пользователя Матвеев
как так может быть - по окончании "акции" один абонент за пользование одной и той же услугой платить - будет, а другой - нет.

Жизнь вообще не справедливая штука! :-D :-D Один по акции подключился, а второй по необходимости.
2 / 0
Волчёк
12:31, 12.11.2012
От пользователя Shtasi
именно. втч и сам абонент


Как раз сам абонент и может вернуть себе свой собственный номер, заплатив за его повторное подключение по акции 100 рублей. :ultra:



От пользователя Elan Boulevard
Кто мешает отключить гор. номер и по новой подключить?! :-D :-D Жабонька давит терять номер?! :-D :-D :-D


В том то всё и дело, что он его и не потеряет. :ultra:


От пользователя Elan Boulevard
За исключением того, что первоначальная скорость около 2 мегабит


Интересно, что ж постоянной то не сделают. :cool:

Жаль всё же, что Мотиву ни 3-е, ни 4-е поколение строить не дали. :weep:
3 / 0
vp66
13:31, 12.11.2012
какая несправедливость??? как вы читаете условия???
с сайта мотив
присвоение дополнительного городского номера 100,00 руб.
ежесуточная абонентская плата - без абонентской платы (условия на период акции с 1 ноября по 15 января) :ultra:

а кто сказал что с 16 января гор номер для таких абонентов не будит стоить 200 р. в месяц
2 / 0
Матвеев
01:24, 13.11.2012
От пользователя Realmk
так ты отключи свой номер и получи номер по акции, тогда прокатит, это же нормальные закидоны операторов, надо уметь играть в их игры


Для тех, кому нужен просто прямой городской номер, может быть, Ваш совет и подошёл бы. Но у меня прямой городской номер уже есть, и его многие знают. Поэтому другой мне не нужен.
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.