МОТИВ - несправедливость. И дополнение.
М
Матвеев
Ну так ты не принимаешь участие в акции, по причине уже имеющегося гор. номера. Кто мешает отключить гор. номер и по новой подключить?! Жабонька давит терять номер?! Ну так и нечего возмущаться!
То, что происходит сейчас, меня волнует не сильно. Акция есть акция, оператор привлекает абонентов, нет проблем. Но после 15 января, когда акция закончится, одни абоненты будут платить за прямой городской номер, а другие - не будут. Услуга одна и та же, а условия пользования разные. Это несправедливо.
Про жабоньку: когда говорят про жабоньку, имеют в виду деньги, которых может быть жалко.
Здесь другое менять номер на другой для меня неприемлемо в принципе. Именно на этом построена акция МОТИВа: оставить абонентов, уже привыкших к своим прямым городским номерам, с носом по сравнению с другими абонентами. Это грубая манипуляция, которая снижает уважение к компании.
М
Матвеев
Жизнь вообще не справедливая штука! Один по акции подключился, а второй по необходимости.
Да, жизнь несправедливая штука. Но МОТИВ до некоторых пор был довольно приличной компанией. Которая не брала денег за то, что не стоит денег, которая не противопоставляла одних абонентов другим.
Но пару лет назад прозвучал первый звоночек: когда абонентам предложили узнать, на каком тарифе они обслуживаются (!), за деньги (!). Эта услуга есть до сих пор, и стоит один рубль.
Рупь - ерунда. Но позорища-то на всю тыщу.
М
Матвеев
а кто сказал что с 16 января гор номер для таких абонентов не будит стоить 200 р. в месяц
Конечно, оператор вправе менять условия использования услуг, или условия тарифных планов.
Но - цитата с сайта МОТИВа: "Более того, все абоненты МОТИВа, принявшие участие в акции, смогут пользоваться городским номером без абонентской платы до момента самостоятельного отключения услуги или перехода на другой тариф". То есть неопределённое количество времени, как несложно догадаться.
Это отсюда, если что: http://cell.motivtelecom.ru/ekb/news/b2c/2012/11/n...
А с 1 ноября по 15 января открывается возможность подключить прямой городской номер за сто рублей для тех абонентов с тарифом "Полный фарш", у кого его ещё нет.
М
Матвеев
В том то всё и дело, что он его и не потеряет.
Тут посложнее дело. У девушек-операторш есть указание - давать новый прямой городской номер абонентам, принявшим участие в акции.
В
Волчёк
Более того, все абоненты МОТИВа, принявшие участие в акции, смогут пользоваться городским номером без абонентской платы до момента самостоятельного отключения услуги или перехода на другой тариф
Надеюсь, что это действительно так.
А то был уже опыт с акцией с бесплатной ктозвонилкой, которая по окончании акции стала снова платной, вот ХЗ сколько народу об этом до сих пор не знает.
Или бесплатный любимый номер на "Тагильском мотиве", так же внезапно ставшем платным.
Мотив не всегда был честен с абонентами.
Д
Джохан (Т) ™
Скоко можно тереть? Не хотите юзать мотив не юзайте
E
Elan Boulevard
Не хотите юзать мотив не юзайте
Во во. Нафиг эту оп пу.
М
Матвеев
Скоко можно тереть? Не хотите юзать мотив не юзайте
Здесь, если Вы, Джохан, ещё не заметили, форум. Здесь трут. Не нравится - не участвуйте.
МОТИВ - оператор сотовой связи, услугам которого пользуется добрая половина жителей нашей области. И ещё сколько-то в двух других регионах.
Естественно, что это не просто так. МОТИВ предоставляет услуги с довольно высоким уровнем качества. Народ это ценит. Но бывают и "косяки". А у кого их нет?
Так вот, трут здесь не просто так. А в надежде, что ответственные сотрудники МОТИВа, читающие этот форум, смогут кое-что приметить, и кое-что исправить.
Или, по крайней мере, не наступать на одни и те же грабли дважды.
М
Матвеев
Несколько часов назад я получил от МОТИВа СМС следующего содержания: "Действие услуги Доп.гор.номер приостановлено. При непополнении баланса услуга отключится 13.12.2012. Тел.111"
Это сообщение меня озадачило. Первым делом я проверил свой прямой городской номер, позвонив на него с другого телефона. Дозвон произошёл с первого раза. Затем я проверил баланс, помня, что деньги там должны быть. Всё было на месте. После этого я начал звонить в МОТИВ по номеру 111.
Рассказал дело. Девушка навела справки и сказала, что по моей просьбе по акции мне отключили и вновь подключили прямой городской номер и теперь абонентская плата за эту услугу взыматься не будет. Я поблагодарил девушку.
Благодарю и компанию МОТИВ за проявленную доброту.
Но это не решает проблему в целом.
Думаю, что компания МОТИВ вполне могла бы находить способы увеличения прибыльности без того, чтобы противопоставлять одних абонентов другим.
Чтобы никто не чувствовал себя обманутым.
А краткий двусмысленный текст об условиях акции так и висит на сайте.
Это сообщение меня озадачило. Первым делом я проверил свой прямой городской номер, позвонив на него с другого телефона. Дозвон произошёл с первого раза. Затем я проверил баланс, помня, что деньги там должны быть. Всё было на месте. После этого я начал звонить в МОТИВ по номеру 111.
Рассказал дело. Девушка навела справки и сказала, что по моей просьбе по акции мне отключили и вновь подключили прямой городской номер и теперь абонентская плата за эту услугу взыматься не будет. Я поблагодарил девушку.
Благодарю и компанию МОТИВ за проявленную доброту.
Но это не решает проблему в целом.
Думаю, что компания МОТИВ вполне могла бы находить способы увеличения прибыльности без того, чтобы противопоставлять одних абонентов другим.
Чтобы никто не чувствовал себя обманутым.
А краткий двусмысленный текст об условиях акции так и висит на сайте.
E
Elan Boulevard
на этом построена акция МОТИВа: оставить абонентов, уже привыкших к своим прямым городским номерам, с носом по сравнению с другими абонентами.
Скорее всего не так. Наверное правильнее: Цель акции перетянуть спрос на данную услугу на себя ибо всё меньше фишек становится у мотива по сравнению с другими операторами. Даже Ютел строит 3G сеть. Один мотив остаётся с технологиями середины прошлого века.
МОТИВ предоставляет услуги с довольно высоким уровнем качества.
Хыыы. Блажен, кто верует!
U
-001-
противопоставлять одних абонентов другим
так все операторы поступают и поступали
М
Матвеев
так все операторы поступают и поступали
Подкрепите примером
U
-001-
Подкрепите примером
Ютел кинул капиталистов к примеру
так же все операторы грешат тем что ухудшают архивные когда то выгодные тарифы
М
Матвеев
так же все операторы грешат тем что ухудшают архивные когда то выгодные тарифы
Что же, это тарифные планы. Они могут изменяться. Это прописано в условиях.
Однако это совсем не похожая ситуация. В ней все абоненты тарифа, отправленного компанией в утиль, условия которого компания изменила, могут перейти на другой, который компания продвигает.
В случае же, который рассматривается в этой теме, одни абоненты попадают по сравнению с другими в невыгодные условия, которые невозможно поправить.
Помимо всего прочего, думаю, что время жизни тарифов и устойчивость их условий в МОТИВе несколько побольше, чем у конкурентов.
Х
Хто здесь
пустили бы Tele2 в область, было бы замечательно и никакой мотив не нужен
U
-001-
В случае же, который рассматривается в этой теме, одни абоненты попадают по сравнению с другими в невыгодные условия, которые невозможно поправить.
Рассказал дело. Девушка навела
справки и сказала, что по моей просьбе по акции мне отключили и вновь подключили прямой городской номер и теперь абонентская плата за эту услугу взыматься не будет. Я поблагодарил девушку.
вы сами себе противоречите
был номер фед+гор была абонентка 180р в месяц
подключил полный фарш, уже два месяца за гор. тел не снимается, плачу токо 490 р
подключил полный фарш, уже два месяца за гор. тел не снимается, плачу токо 490 р
B
-Beast-
уже два месяца за гор. тел не снимается
молчали бы лучше...
М
Матвеев
вы сами себе противоречите
Действительно, противоречие имеется. Спасибо Вам за проявленное внимание. Выразился неточно.
Надо было сказать так: "В случае же, который рассматривается в этой теме, одни абоненты попадают по сравнению с другими в невыгодные условия, которые по заявленным условиям - непоправимы".
Ведь для меня, как я понимаю, сделали исключение из общих правил.
U
-001-
Ведь для меня, как я понимаю, сделали исключение из общих правил.
ага,вам типа повезло
но на вашем примере могут прорваться и другие,мотву в общем то респект и уважуха за индивидуальный подход к клиенту,но это скорее исключение чем правило,особенно касаемо федералов,да и мотив не исключение в общем то...
E
Elan Boulevard
вы сами себе противоречите
Так тролит паренёк. И так понятно.
Ведь для меня, как я понимаю, сделали исключение из общих правил.
А чо, ты к ним от "Петра Иваныча"? Или ты брат Путина?
В
Волчёк
Вот кому сейчас вдруг станет нужно на халяву сделать старый номер без абонентки на Полном Фарше, инструкция:
-Идёте в любой офис компании
-Говорите, что вы от Матвеева, если специалист не понял, то уточняете, что это такой пользователь на Ы1.
-Вам отключают городской, переводят на полный фарш и за 100 рэ делают вам халявным уже ставшим новым ваш старый городской ?
специалист
вы
Мотив, ты такой мотив
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2012 16:55]
-Идёте в любой офис компании
-Говорите, что вы от Матвеева, если специалист не понял, то уточняете, что это такой пользователь на Ы1.
-Вам отключают городской, переводят на полный фарш и за 100 рэ делают вам халявным уже ставшим новым ваш старый городской ?
специалист
вы
Мотив, ты такой мотив
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2012 16:55]
М
Матвеев
А чо, ты к ним от "Петра Иваныча"? Или ты брат Путина?
На "ты" как-то некультурно, верно?
Просто я обратил внимание на то, что мне не понравилось.
И не постеснялся говорить об этом.
М
Матвеев
-Идёте в любой офис компании
-Говорите, что вы от Матвеева, если специалист не понял, то уточняете, что это такой пользователь на Ы1.
-Вам отключают городской, переводят на полный фарш и за 100 рэ делают вам халявным уже ставшим новым ваш старый городской ?
специалист
вы
Мотив, ты такой мотив
Искры во все стороны.
Срочно пишите сценарий, снимайте фильм, шейте фрак и готовьте на полке место для оскара.
В
Волчёк
Срочно пишите сценарий, снимайте фильм, шейте фрак и готовьте на полке место для оскара.
У меня фамилия не Бешбармаков, к сожалению.
Вы, своим обращением к компании через форум, создали прецедент, благодаря вам мы узнали, что можно не только поучаствовать в акции, но и сделать это почти дистанционно.
Ведь, если я правильно понял, заявлений на отключение и включение городского номера вы в офисе не писали.
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2012 09:39]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.