Ростелеком - паршивый оператор навсегда, неизлечимо

noyabr_76
Support _RT объясните пожалуйста почему когда вручную переключаюсь из режима 3G в режим 2G и наоборот то телефон очень долго регистрируется в сети , порой до 1 минуты эта процедура затягивается? Как писал ранее пропадание сигнала после разговора теперь не происходит, но появилась вот такая теперь проблема.
0
почему на всех сотиках ютел, где была отключена услуга коротких смс пропала также возможность отправки обычных смс
после включения этой услуги возможность отправлять смс появилась

такой опять ненавязчивый сервис по платным услугам
3 / 2
От пользователя Serge V.

Добрый день.
Не совсем понятен ваш вопрос.
Повторите его с уточнением номеров.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
Vla
Добрый день! СМС опять не ходят... Это у меня только или "роботы идут"?
0
Дмитрий Marvelous
От пользователя Vla

Приходят/отправляются, проблем нет)
0
От пользователя Vla
Vla

Добрый день.
Опишите детально проблему с указанием номеров и времени отправления.
С уважением,Ростелеком.
0 / 1
Vla
Для интереса отправил сам себе (На 8 902 26 58 008). Время 13-59. На Билайн и Мегу тоже не ходят.

Кстати, пытаюсь в личном кабинете активировать баллы - не дает (Нет доступных бонусных вознаграждений). Инфа о пдключенных вознаграждениях тоже пустая, хотя они есть.
0
Vla
Время 14-05. СМС забегали. Личный кабинет еще глючит пока.
0
Свят
Свят
интересно - откуда же она у меня взялась в октябре? да еще и всего 1 день и второго класса...

Вот курви в РТ :-)
Подключение голосовой почты - *100# :-D Проверил баланс и попутал цифры с МТС - подключил голосовую почту и даже не узнаешь об этом пока счет не придет за телефон. С Мегафона жлобский пример взяли?

[Сообщение изменено пользователем 06.11.2013 12:04]
1 / 0
Ringo
У вас в посте не моя цитата :-)
0
noyabr_76
От пользователя noyabr_76
Support _RT объясните пожалуйста почему когда вручную переключаюсь из режима 3G в режим 2G и наоборот то телефон очень долго регистрируется в сети , порой до 1 минуты эта процедура затягивается? Как писал ранее пропадание сигнала после разговора теперь не происходит, но появилась вот такая теперь проблема.
0
Свят
От пользователя Ringo
У вас в посте не моя цитата

Поправил :-)
0
От пользователя noyabr_76

Добрый день.
Возможная причина в вашем телефонном аппарате.
С уважением, Ростелеком.
1 / 8
noyabr_76
От пользователя Support_RT

Да ну надо же в моем телефоне причину нашли? Телефону ещё и полгода нет как купил его и самое главное вставлял микросим от оператора МТС так такого не происходит. Сеть ловит быстро при любых условиях.
2 / 1
Джолли Быстрое Яйцо
От пользователя Support_RT
Возможная причина в вашем телефонном аппарате.

:-D :-D :-D
господи, это все юзеры глупые виноваты, во всех проблемах вашей сети, даветь?
6 / 1
DeZik
От пользователя Support_RT

ага все у пользователей телефоны плохие.
В том числе и у меня, тоже свежекупленный.
За 2 месяца специально эксперементировал с разными операторами, проблемы только у РТ.
И у вас нет проблем на ботанике, юго-западе и других районах с оборудованием. В том числе и с ммс в 3g с оборудованием сименс.

не надо обманывать пользователей. Если есть проблемы то так и скажите.

[Сообщение изменено пользователем 07.11.2013 09:05]
2 / 1
AlexeroN
От пользователя Свят
Подключение голосовой почты - *100# Проверил баланс и попутал цифры с МТС - подключил голосовую почту и даже не узнаешь об этом пока счет не придет за телефон. С Мегафона жлобский пример взяли?


Была такая же фигня, правда сразу ведь уведомляют, мол лажанули сударь, голосовая почта это, а не баланс. Так я сразу же нашел на сайте как отключить и отключил.
0
Natali NT
От пользователя DeZik
не надо обманывать пользователей. Если есть проблемы то так и скажите

Это вряд ли.. По моей заявке выезжал сотрудник с измерительным комплексом и сразу по телефону сказал что уровень сигнала в указанном месте отсутствует. В смс же пришло, что сигнал неустойчивый :-D
Есть разница.
Может к весне восстановят связь - если нет,то идут лесом :ultra:
0
DeZik
От пользователя Natali NT
По моей заявке выезжал сотрудник с измерительным комплексом и сразу по телефону сказал что уровень сигнала в указанном месте отсутствует. В смс же пришло, что сигнал неустойчивый
Есть разница.

По моей тоже, на текущий день сказали что уровень сигнала в норме, но связь рвет-и рвет...
Еще раз напомню, симки др операторов работают нормально.
В некоторых районах работает нормально и в области.

Вот данные на сегодняшний вечер (красным отмечены места где рвет связь). Не факт, что в других местах не рвет тоже, эти места замечены мной.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



[Сообщение изменено пользователем 07.11.2013 09:41]
1 / 0
DiEgo
От пользователя Support_RT

Принимайте заявку на практически полное отсутствие связи в на отрезке "Сибирского тракта (дублер)" от магазина METRO до бывшего поста ГАИ.
Ранее думал что аппарат глючит, но и с новым такая же ситуация.
На телефоне Samsung Galaxy S A шкала делений пустая, хотя в сети зарегистрирован, но звонок исходящий не проходит.
1 / 0
От пользователя DiEgo

Добрый день! Прошу в личку сообщить дату и время проверки, номер, на который вы совершали вызов, дату и сумму последнего платежа.
С уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
От пользователя noyabr_76
вставлял микросим от оператора МТС так такого не происходит. Сеть ловит быстро при любых условиях

Support _RT почему с Ростелекомовской симкартой такого не происходит ?
0
DeZik
Сегодня вместе с представителями РТ про катился по ботанике и близлежащим улицам. Да согласно показаниям оборудования связь есть везде. Но я продемонстрировал сотруднику РТ как обрывается связь во время разговора, а так-же долгую регистрацию в сети 2g и недозвонами до абонента.

На текущий момент стало понятно, что проблема не в качестве сигнала, а в на стройках биллинга и т.п. Причем заметил новую взаимосвязь: если говоришь больше 4-5 минут, то дальше разговор обычно не обрывается.
0
xl66
В Кировграде отвалилась ростелекомовская сеть 3g. При включении телефона в режим только 3g сеть пропадает, в режим только gsm - индикатор сети полный. Пробовал на разных аппаратах в центре города, где проблем со связью не было. В техподдержке постветовали сменить симкарту. Сходил сменил - ничего не изменилось.
1 / 0
RA.
с раннего утра отваливается 3g
просто пропадает вообще мобильный интернет на минуты 3-4 потом восстанавливается.
в разных точках города. Что опять за бардак происходит у оператора?
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.