Ростелеком - паршивый оператор навсегда, неизлечимо

noyabr_76
DeZik я же вам написал комбинацию ##3282 и позвонить. Действуйте.
0
DeZik
Многоуважаемый
От пользователя Support_RT

сегодня переключился по мере надобности в сеть 2G, и обнаружил следующие проблемы:
1. автоматическое соединение с БС не устанавливается от 1 минуты до 2х. (то-есть 1 минута минимум не соединяется с БС)
2. Принудительный выбор Rostelecom 2G - установка соединения около 40 секунд.
3. После каждого разговора отваливается от БС.
4. 8 марта (трамвайное кольцо), Шварца МОЛ Ботаника
1 / 0
DeZik
От пользователя noyabr_76
DeZik я же вам написал комбинацию ##3282 и позвонить. Действуйте.


На Nokia Lumia 925 данная комбинация не действует, я поэтому и уточнил номер модели.
0
noyabr_76
От пользователя DeZik

А так пробовали ? ##3282#
0
От пользователя DeZik

Добрый день!
Вопрос передан специалистам.
С уважением, Ростелеком.
0
habla
Как отключить Голосовой ящик навсегда?

В переадресации ничего не стоит.
Дозвониться до меня тяжело. Несколько гудков и просит оставить голосовое сообщение.

:ultra:
0
От пользователя habla

Добрый день!
Если после нескольких гудков автоответчик просит оставить голосовое сообщение, то значит переадресация все таки стоит. Обратитесь в тех. поддержку по номеру 11802 для отключения.
С уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
От пользователя habla
Как отключить Голосовой ящик навсегда?

В переадресации ничего не стоит.
Дозвониться до меня тяжело. Несколько гудков и просит оставить голосовое сообщение
http://www.ekt.rt.ru/mobile/service/available/voic... А тут разве не всё подробно написано?.


[Сообщение изменено пользователем 07.10.2013 12:51]
0
noyabr_76
[quote]
От пользователя Support_RT
При активации пакетов абоненту приходит автоматическое SMS-уведомление с текстом:
«Вам подключен пакет 10 бесплатных минут внутри сети. Узнать об остатке минут в пакете *107*10#. !»
«Вам подключен пакет 10 Мб бесплатного Интернет-трафика. Узнать об остатке трафика в пакете *107*20#.
«Вам подключен пакет 10 бесплатных SMS. Узнать об остатке SMS в пакете *107*30#. Support _RT скажите, а при подключённом легком интернете 10Мб интернет -трафика почему не используются?
0
От пользователя noyabr_76

Добрый день.
Изначально используются "платные мб", а только потом используются подарочные.
С уважением, Ростелеком.
0
noyabr_76
Подождите,подождите. Если легкий интернет это без лимитный интернет,то выходит этот подарок в виде 10Мб интернет-трафика работать просто не будет? Так как на легком интернете лишь скорость снижается. Это что же чтоб воспользоваться подарком этим нужно отключить услугу легкого интернета?
0 / 1
От пользователя noyabr_76

Вариант решения: Доводите состояние баланса до недостаточного для списания ежедневной абонентской платы за "Легкий интернет", используете подарочные 10Мб, далее вносите оплату, "Легкий интернет" списывает абонентскую плату и начинает функционировать.
С уважением, Ростелеком.
2 / 3
noyabr_76
Хм? Весьма оригинальное решение. Добровольно понижать деньги на счёте чтобы потом позвонить нельзя было бы,зато с 10Мб подарка в кармане.
2 / 1
N_76
Тоже испытываю проблемы со связью последние несколько месяцев, а именно, слышу разговор обрывками, теряя нить разговора. Дурацкое положение, когда используешь номер для работы и разговариваешь с клиентом. Получается разговор типа: " А? Что вы сказали? Повторите, я не расслышала?" Позвонила оператору, он уточнил место и с гордостью мне заявил, что до меня на связь никто не жаловался, проблем у них нет, а я могу оставить заявку в салоне связи. Что-то как-то не поверив в это: проблем нет, я забила в Инете ссылочку "плохое качество связи Ростелеком" и попала на этот форум, прочитав который впала в уныние.
Для себя сделала вывод - тратить время на поездку в салон связи для оставления в оном заявки смысла нет, проблему все-равно не решат.
Кстати, для Ростелекома, который тут отвечает одними и теми же фразами (интересно, кто это отвечает: робот или человек), не надо у меня спрашивать номер телефона, как мое окно и где оно. Проблема во многих окнах, многих этажах, домах, на различных марках телефонов, у разных абонентов, поэтому нет смысла писать заученную фразу: какой номер телефона и где окно, а надо решать проблему не отдельного номера, а связи в городе Екатеринбурге в целом. А вот где у Вас (Ростелекома) связь есть (в каком окне, этаже, доме, номере телефона), а где нет, это Вы должны проверить сами. Это мое мнение.
Для себя, в настоящее время вижу лишь один выход - ждать отмены мобильного рабства и делать ноги, а пока параллельно завести номер у другого оператора, используя номер Ростелекома на копейки, что б лишь бы номер остался. Как-то так.
Да, и еще, если вышки, а следовательно и мобильная связь приемлемого качества у Вас появится только после 2014 года, то, пожалуй, только после 2014 года надо будет рассмотреть возможность снова пользоваться услугами Вашей связи. А пока срочно меняю телефон на сайте компании. Может кто подскажет, какой оператор связи бесперебойно работает?

[Сообщение изменено пользователем 09.10.2013 18:12]
3 / 3
Sturer Emil
От пользователя Nika_76
Может кто подскажет, какой оператор связи бесперебойно работает?


говорят Iridium ничо так ловит :-p
0 / 3
Vla
Уважаемый представитель РТ. У меня два вопроса.

1. Весь вечер сегодня не уходят смс с трех телефонов Ростелекома, имеющихся в семье. Все телефоны испортились или что то другое?

2. Можно ссылку на новость, которой изменили стоимость
звонка "Hа абонентский номер мобильной связи Ростелеком-Урал, кроме территории Свердловской области" с 20 КОПЕЕК до 3 РУБЛЕЙ на тарифе "Кнопкины общаются"
2 / 0
-=Unker=-
Такая же фигня, смс не отправляются, в сети 2g регистрируется, но андроид пишет "вне зоны обслуживания" и не отображается название сети вообще.
0
DiEgo
От пользователя Nika_76
ждать отмены мобильного рабства и делать ноги

в другое рабство, где другое покрытие и другие глюки
и судя по беглому осмору форума глюки есть у всех операторов. кроме пожалуй скалийнка, который видимо только на интернет и работает.

Так что никуда вы не денетесь :-)
0
DiEgo
От пользователя Support_RT

прошу принять заявку:
связь практически отсутствует в магазине "Яблоко", который находится по адресу Стачек 59
Первый этаж магазина с переменным успехом, цокольный - отсутствие сети, хотя про первый я погорячился. Сеть на первом этаже есть местами, в которых разговор в принципе сложен.
Мой телефон восемь, девятьсот022530326


зы: мелочь, но эта мелочь мне мешает звонить близким и уточнять необходимость в покупках.
0
Sturer Emil
От пользователя DiEgo
и судя по беглому осмору форума глюки есть у всех операторов


Глюки глюками, но когда телефон на столе не ловит сеть ни дома, ни на работе, ни в гостях это уже писец.так можно и неврозис мобили заработать :-D
0
Vla
Уважаемый представитель РТ, ночь прошла, а вопросы остались.
опять 3 сообщения отправил и по всем "невозможно отправить".

От пользователя Vla
Уважаемый представитель РТ. У меня два вопроса.

1. Весь вечер сегодня не уходят смс с трех телефонов Ростелекома, имеющихся в семье. Все телефоны испортились или что то другое?

2. Можно ссылку на новость, которой изменили стоимость
звонка "Hа абонентский номер мобильной связи Ростелеком-Урал, кроме территории Свердловской области" с 20 КОПЕЕК до 3 РУБЛЕЙ на тарифе "Кнопкины общаются"
0
Джолли Быстрое Яйцо
Вопрос представителю РТ, по поводу списания денег за услугу "Мой гудок" была зарегестрирована заявка на перерасчет, мне пообещали, что перерасчет сделают в ближайшее время и мне придет уведомление по смс. Прошло 4 дня. Ни слуху ни духу.
В какие сроки решаются подобные вопросы?
0
От пользователя Бонч Бруевич и Ко

Добрый день!
Заявка на перерасчет может рассматриваться до 30 дней.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя DiEgo

Добрый день!
Уровень связи зависит от близости к БС. Я думаю, в случае, если БС поставить прямо на доме 59 по ул. Стачек или в доме рядом, то связи в цокольном помещении все равно не будет. Такова особенность предоставления услуги - не пробивает GSM сигнал асфальт и несколько метров плотного грунта.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя -=Unker=-
смс не отправляются

Добрый день!
На данный момент имеются проблемы с отправкой смс. Специалисты уже работают над устранением неисправности. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.