Ростелеком - паршивый оператор навсегда, неизлечимо

От пользователя noyabr_76

Добрый день.
У вас не заполнена информация о пользователе. Вам следует обратиться в центр услуг связи с паспортом для внесения идентификационных данных.
С уважением, Ростелеком.
0 / 2
От пользователя misha-ek

Добрый день.
Услуга "Легкий Интернет" у вас отключена.
С уважением, Ростелеком.
0 / 2
noyabr_76
От пользователя Support_RT

Вчера был в салоне связи на Химмаше паспортные данные ввели и сегодня это подтвердила девушка из техподдержки. Кстати в техподдержке посоветовали сделать скриншот экрана и им отправить через обратную связь, но сообщения таким образом просто не отправляются, все поля отмеченные * заполняю фото прикрепляю , сообщение не отправляется. По этой причине скриншот выложил тут чтобы вы посодействовали в решении данной проблемы.

[Сообщение изменено пользователем 05.10.2013 13:11]
1 / 0
От пользователя noyabr_76

Приношу извинения: обещанный платеж предоставляется для услуг Домашний интернет, Мобильная связь, Интерактивное ТВ.
С уважением, Ростелеком.
0 / 2
noyabr_76
Так понимаю через личный кабинет обещанный платеж на услугу wi-fi не заказать? Только через звонок в техподдержку?
1 / 0
От пользователя noyabr_76

Да. Всё верно.
С уважением, Ростелеком.
0 / 2
misha-ek
Спасибо за оперативность, а как же это все же узнать менее изуверским способом, чем написать на форум e1?
0
От пользователя misha-ek

Добрый день.
Вы можете позвонить по номеру 8-800-300-18-02 или *106*50*2# или через E1.ru
С уважением, Ростелеком.
0 / 2
misha-ek
Уважаемый, support... на *106*50*2# приходит ответ, что с начала суток израсходовано 2 мегабайта. Как из этой информации можно понять что у меня отключена услуга "легкий интернет"?
0
От пользователя misha-ek

http://www.ekt.rt.ru/mobile/Mobile_Internet/for_ph...
С уважением, Ростелеком.
0 / 2
-Beast-
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Остаток минут по программе премия вы можете уточнить по номеру 8-800-300-18-02
С уважением, Ростелеком.


От пользователя -Beast-
Каких минут? Там в вознаграждениях-то нет никаких минут. Только интернет и смс, плюс никчёмные услуги. И что мне, по каждому желанию живого оператора беспокоить, чтобы узнать остаток?

Зачем игнорируете :-(
0
От пользователя -Beast-

При активации пакетов абоненту приходит автоматическое SMS-уведомление с текстом:
«Вам подключен пакет 10 бесплатных минут внутри сети. Узнать об остатке минут в пакете *107*10#. !»
«Вам подключен пакет 10 Мб бесплатного Интернет-трафика. Узнать об остатке трафика в пакете *107*20#.
«Вам подключен пакет 10 бесплатных SMS. Узнать об остатке SMS в пакете *107*30#.
С уважением, Ростелеком.
0 / 3
-Beast-
От пользователя Support_RT
При активации пакетов абоненту приходит автоматическое SMS-уведомление с текстом:
«Вам подключен пакет 10 бесплатных минут внутри сети. Узнать об остатке минут в пакете *107*10#. !»
«Вам подключен пакет 10 Мб бесплатного Интернет-трафика. Узнать об остатке трафика в пакете *107*20#.
«Вам подключен пакет 10 бесплатных SMS. Узнать об остатке SMS в пакете *107*30#.
С уважением, Ростелеком

Да про бонус то этот я всё понял...
Я задавал вопрос про программу ПРЕМИЯ!!! http://www.ekt.rt.ru/mobile/optional/award
Как проверять активированные вознаграждения с этой программы? Какие команды USSD/SMS?
0
От пользователя -Beast-

Только через оператора по номеру 8-800-300-18-02
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
-Beast-
От пользователя Support_RT
Только через оператора по номеру 8-800-300-18-02

Не жалко вам своих операторов? :-D
0
DeZik
Прошла неделя с момента "Здравствуйте! Ваша заявка 43725960 закрыта. 24.09.2013 Запущена новая Базовая Станция в Вашем районе. Рекомендуем протестировать сим-карту в нескольких телефонных аппаратах......"

2-3 дня все было нормально, и вот теперь снова: то 5 палок и 3G, то следующая картина, причем вторая становится все чаще и чаще....


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


подскажите сколько палочек Вы видите???? и это новая БС?????


P.S. за последние 3 дня дозваниваться стало все больше народу с 1 раза (но все равно не все). Боюсь накаркать, но работа ведется.... И все-таки очень медленно решается проблема...
1 / 0
-001-
От пользователя Support_RT
Support_RT

в екатеринбурге микросим есть?если есть то то где?
0
От пользователя -001-

Добрый день!
Информацией по наличию сим карт не обладаю. Рекомендую обратиться непосредственно в места их продажи.
http://www.ekt.rt.ru/about/contacts/center_sale
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
-Beast-
От пользователя Support_RT

Хотел подключиться к услуге wi-fi.
Звоню 88003000125 - нажимаю все как говорит автоинформатор. Мне отвечают, что формируются какие то данные, а затем Ошибка, сервис временно недоступен.
Когда он будет доступен? Что за проблемы?
0
От пользователя -Beast-

Добрый день!
Прошу уточнить в личку номер телефона, с которого обращаетесь.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
noyabr_76
[quote]
От пользователя -Beast-
Хотел подключиться к услуге wi-fi.
Звоню 88003000125 - нажимаю все как говорит автоинформатор. Мне отвечают, что формируются какие то данные, а затем Ошибка, сервис временно недоступен.
Когда он будет доступен? Что за проблемы? Лучше зайдите в ближайший салон связи Ростелекома и там с паспортом подключите WiFi , так как вас потом всё равно заставят это сделать если вдруг возникнут проблемы.
0
noyabr_76
От пользователя DeZik

А вы пробовали через инженерное меню принудительно поставить сеть 3G чтоб телефон не переключался автоматически между режимами 2G и 3G ?
0
DeZik
От пользователя noyabr_76
А вы пробовали через инженерное меню принудительно поставить сеть 3G чтоб телефон не переключался автоматически между режимами 2G и 3G ?


если не секрет - как? довольно неплохо с телефонами, но в этом такого нет.
0
noyabr_76
От пользователя DeZik

Не знаю модель вашего Windows Phone, а на моей Nokia Lumia 720 надо набрать следующую комбинацию ##3282 и позвонить там зайти в setting ну и дальше разберётесь я думаю.
0
DeZik
От пользователя noyabr_76
Не знаю модель вашего Windows Phone

925
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.