Ростелеком - паршивый оператор навсегда, неизлечимо

От пользователя Гибон


От пользователя Евгений Л

Добрый день!
Прошу номера в личку.
С уважением, Ростелеком.
0
juliya-ku34
три раза пробовала зайти на сайт рт.и три раза пк зависал.приходилось перезагружать. интересует тарифный план для сотовой связи . где идёт посекундная оплата. как поменять тарифный план?
0
i0N
От пользователя juliya-ku34
три раза пробовала зайти на сайт рт.и три раза пк зависал.приходилось перезагружать. интересует тарифный план для сотовой связи . где идёт посекундная оплата. как поменять тарифный план?

Это у вас проблемы с компом или провайдером.
http://www.ekt.rt.ru/mobile/tariff/kopeyka/kopeyka...
Посекундный тариф "Копейка" 1 сек - 1 коп на любые телефоны Св. обл.
Переход 100*5

По мне так выгоднее поминутный 19 копек.
2 / 0
noyabr_76
Он выгоден до 30 минут разговора в сутки , свыше 30 минут звонки на мобильных операторов будут не по 19коп , а по 79коп.
1 / 0
Lexa96rus
Нет связи около Полевского, садовый поселок Красная гора:
Широта: 56њ31′54.55″N (56.53182)
Долгота: 60њ18′55.51″E (60.315419)

http://maps.yandex.ru/-/CVVC6SNM


Когда появится?

[Сообщение изменено пользователем 01.06.2013 18:08]
0
Дмитрий Marvelous
От пользователя .АЛЕКСЕЙ
я просто выброшу симки ростелекома

И через 60 дней активируется абонентская плата 1,5 рубля в сутки за сохранение абонентского номера :-D В итоге, через годик Вам будет выставлен соответствующий счет, и Вы опять придете жаловаться на "воровство" Ростелекома... Симки выбрасывайте, конечно, но обязательно надо сходить в офис Ростелекома и расторгнуть договоры!
3 / 0
От пользователя Lexa96rus?

Добрый день!
Для инициации проверки нужны: номер телефона, точный адрес, уровень сигнала, результаты проверки в другом телефонном аппарате. Прошу данный предоставить в личку.
С уважением, Ростелеком.
0
АКТУАРИУС
Меняет тарифы с повышением цены. А сообщает в этом только на своём сайте. Переход на другой тариф платный. Хорошая затея у Ростелекома. Раз в полгода заставить клиентов менять тариф и отбивать деньги. В запросе баланса вместо рекламы делали бы сообщение о смене тарифов.
5 / 1
Дмитрий Marvelous
От пользователя АКТУАРИУС
Меняет тарифы с повышением цены. А сообщает в этом только на своём сайте.

Читаете форум? Значит у Вас есть интернет. Есть интернет? Значит у Вас есть электронная почта. Есть электронная почта? Значит у Вас есть прекрасная возможность быть в курсе всего, что происходит у Вашего любимого (или не любимого :-D ) оператора. Подпишитесь ➜ http://www.ekt.rt.ru/press/news
0
Natali NT
Как уже писали: следующим будет тариф "Уболтай любого" и переход на него 100 руб,а чтобы абоненты активней на переходили замутим новую цену на "Разговори всех".А кто не согласен на переход - тот лох и будет платить больше,чем у конкурентов. :lol:
Удобную схему придумал Ростелеком.
4 / 1
_vito_
Когда перестанет телефон быть в роуминге? уже месяц так. инет толком не работает да и спрашивает каждый раз перед звонком.
1 / 0
От пользователя _vito_

Добрый день.
1. Телефон перестанет быть "в роуминге" если вы смените сим-карту на новую(с сохранением номера) либо подождете пока инженеры устранят данную проблему.
2. Что "спрашивает" интернет у вас перед звонком??
С уважением, Ростелеком.
0 / 3
Natali NT
Да прям. У меня сим карта новая. Меняла три дня назад на микро сим и все равно две сети и роуминг. Починить пора бы уже.в результате при переключении в три джи приложение подсчета трафика отказывается считать. :ultra:
Пишет вы в роуминге и это ужасно дорого.. Ладно хоть смартфон не блокирует.
4 / 0
_vito_
От пользователя Support_RT
1. Телефон перестанет быть "в роуминге" если вы смените сим-карту на новую(с сохранением номера)


сегодня зайду к Вам в офис и пробую поменять сим. Позже отпишусь.
1 / 0
_vito_
От пользователя Support_RT
Добрый день.
1. Телефон перестанет быть "в роуминге" если вы смените сим-карту на новую(с сохранением номера) либо подождете пока инженеры устранят данную проблему.



Здравствуйте. Поменял я сим карту и.. вау я в Роуминге! ни чего неизменилось после замены сим! :ultra: :ultra: :ultra:
4 / 0
Igor7365
30 мая купил 3 симки. Тариф - разговори всех, сразу сказал, чтоб отключили все платные услуги и рекламу.
Сегодня в личный кабинет для интереса зашел, смотрю - на симке, которую ещё ребенку не отдал - уже 88 рублей вместо 100.
Звоню в справку 88003001802 - wtf?
Оказывается, на всех трёх симках подключена услуга "Интернет с тобой" по 3,9 руб в сутки.
А я и не в курсе - и не пользуюсь соответственно!
Заглянул в договор - никаких услуг не заказано - пустые строки.
В личном кабинете подключенных услуг также не видно.
Номера заявок - 39834443, 39834400. Третий телефон не у меня сейчас.

Вот так группа лиц, объединившихся в Ростелеком, совершила тайное хищение средств у меня, именуемое в УК кражей.
6 / 1
vbat
Оплата связи через сайт Ростелекома по карте...не скидывает код подтверждения...не работает((..
или код просто не приходит ,изза того что постоянно пропадает связь((
0
От пользователя vbat
Оплата связи через сайт Ростелекома по карте...не скидывает код подтверждения...не работает((..
или код просто не приходит ,изза того что постоянно пропадает связь((

Добрый день!
Отправка кода подтверждения операции по банковской карте - зона ответственности вашего банка. Рекомендую обратиться к ним с данным вопросом.
С уважением, Ростелеком.
0
ninka-kartinka
Добрый день! Есть проблема: после ввода сети 3G телефон стал часто терять сеть (особенно раздражает во время разговора), из-за чего, видимо, батарейка разряжается со скоростью света (теперь телефона даже на сутки не хватает, при том, что больше пользоваться не стали). Уже почти 8 лет пользуюсь, все устраивало, сейчас, сильно расстраивает... Что можно сделать?
0
От пользователя ninka-kartinka
Добрый день! Есть проблема: после ввода сети 3G телефон стал часто терять сеть (особенно раздражает во время разговора), из-за чего, видимо, батарейка разряжается со скоростью света (теперь телефона даже на сутки не хватает, при том, что больше пользоваться не стали). Уже почти 8 лет пользуюсь, все устраивало, сейчас, сильно расстраивает... Что можно сделать?

Добрый день!
Ответил в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
0
MСM™
Пришло странное СМС

Зачислен платеж 100 р. Много смеешься-долго живешь!Смейся каждый день с БЕСПЛАТНЫМИ СМС-приколоами. Набирай *111*051#

Что за приккол? Баланс проверил-и правда 100 рублей добавилось.
0
_vito_
Когда перестанет телефон быть в роуминге?
4 / 0
vbat
И что изменилось??написал в личку и где живу и номер телефона и расположение окон в квартире, этаж))
А связь на Синих как пропадала при переходе из комнаты в комнаты так и пропадает......и ответ то я знаю)))))
Техники разбираются)) а вот когда разберутся ...это не известно.. а то что связи нет даже в городе....эт нормально...МОЛОДЦЫ
2 / 0
noyabr_76
Добрый день Support_RT в свое время у Ютел был сервис "Кто звонил?" с переадрисацией звонков на номер +79028300008 , а сейчас он работает или нет ?
1 / 0
От пользователя noyabr_76

Добрый день!
Наиболее близкая по функциям услуга - голосовое сообщение:
Сервис ?Голосовое сообщение? позволяет значительно расширить возможности мобильных телефонов. Пользователи сервиса получают не только уведомления о поступавших им звонках, когда телефон был выключен или находился вне сети, но и смогут прослушать голосовые сообщения, оставленные другими абонентами/

http://www.ekt.rt.ru/mobile/service/available/voic...

С уважением, Ростелеком.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.