Ростелеком - паршивый оператор навсегда, неизлечимо

Автозапчасти в Екатеринбурге
От пользователя .АЛЕКСЕЙ

"Долби" Ростелеком по всем форумам.
Только так мне удалось вернуть свои деньги после "борьбы" почти 1.5 месяца и подачи 6 претензий (которые терялись с завидной регулярностью).
Они (Ростелеком) как правило занимают "глухую" оборону, а вдруг "пролезет".
0
От пользователя Support_RT
Добрый день.
На данном номере подключена услуга "Интернет с тобой"
С уважением, Ростелеком.

Я неподключал эту услугу и в личном кабинете она неотслеживается как и то куда делись деньги
в моем личном кабинете вообще пишет денег нет
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ОТКЛЮЧИТЕ УСЛУГИ КОТОРЫЕ Я НЕПОДКУЛЮЧАЛ
2 / 0
noyabr_76
Добрый день Support_RT сегодня заметил , что не ведется учет трафика в рамках услуги "Легкий интернет" при проверки сколько мегабайт израсходовал , пишет с начала суток израсходовано 0 мб !?


[Сообщение изменено пользователем 30.05.2013 12:54]
1 / 0
От пользователя .АЛЕКСЕЙ

Добрый день.
Обратитесь в салон где приобретали сим-карту.
С уважением, Ростелеком.
0
там сидит девочка хлопает глазами говорит обратитесь в ростелеком
как думаете кто прав?
1 / 0
Ростелеком явно косячит может сразу в роспотребнадзор?
Или в суд ? Лучше верните деньги или как минимум плохой пиар вам обеспечу и не только на е1
2 / 2
От пользователя .АЛЕКСЕЙ

Рекомендую ознакомиться:http://www.ekt.rt.ru/mobile/tariff/Knopkiny/Knopki...
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
А тебе уважаемый конституцию перечитать
1 / 3
АвтоШик
Не совсем понимаю, что в данном форуме делает Ростелеком.
Ни одного решения, только отсылки (как в общем и в офисах Ростелеком) на ХР....
Напоминает одну старую поговорку "Заходи не бойся, уходя не плачь", добавлю от себя "Платите деньги и ни чего не требуйте"
3 / 4
Писать им бесполезно когда был стационарный телефон на более чем 10 запросов ниодного ответа . Пофигистская политика
2 / 1
Дмитрий Marvelous
[Сообщение удалено пользователем 30.05.2013 21:11]
0 / 2
Дмитрий Marvelous
От пользователя Support_RT

Обратитесь в салон где приобретали сим-карту.



От пользователя .АЛЕКСЕЙ
там сидит девочка хлопает глазами говорит обратитесь в ростелеком


Судя из Ваших слов, Алексей, сим-карту Вы приобрели не в салоне Ростелеком? И напрасно. Частенько такакие симки продают с уже установленным набором платных услуг. Необходимо взять свой паспорт, обязательно взять договор, и идти в фирменный салон Ростелеком. В форуме подобные вопросы не решаются. И на будущее- заключать договоры с операторами и провайдерами следует только в фирменных салонах!

P.S. Пользуюсь мобильной связью Ростелеком (Ютел, Уралсвязьинформ) уже около 10 лет, и проблем с этим оператором у меня не было НИКОГДА.
4 / 5
noyabr_76
Support_RT есть такой вопрос , можно ли при переезде из Свердловской области в Пермскую область сохранить номер телефона ?
0
Я считал достаточно отключить платные услуги в личном кабинете
нет нужны танцы с бубнами симки только у оф дилера- какая разница контракт один
Я понимаю что можно приспособиться под эту компанию просто само отношение( ты- лох и все тут) и желание выкачать из тебя денег напрягает
в личном кабинете у меня неотражается баланс и нет возможности детализации и много других косяков
я просто выброшу симки ростелекома и куплю нормального оператора чего и другим желаю
просто в жизни много чего случается такого отношения от оператора мне ненадо хз че еще выкинут
3 / 0
От пользователя noyabr_76

Добрый день!
К сожалению, нет, при переезде из Свердловской области в Пермскую область сохранить номер телефона не получится - возможно только его использование во внутрисетевом роуминге.
С уважением, Ростелеком.
0
Свят(FC)
От пользователя Дмитрий Disco
P.S. Пользуюсь мобильной связью Ростелеком (Ютел, Уралсвязьинформ) уже около 10 лет, и проблем с этим оператором у меня не было НИКОГДА.

языком пи.деть - не мешки ворочать :-D
3 / 1
Свят(FC)
От пользователя .АЛЕКСЕЙ
просто само отношение( ты- лох и все тут) и желание выкачать из тебя денег напрягает

а другие белые и пушистые
От пользователя .АЛЕКСЕЙ
в личном кабинете у меня неотражается баланс и нет возможности детализации и много других косяков

да ХЗ, вроде работает. Бывали траблы, но не часто
От пользователя .АЛЕКСЕЙ
я просто выброшу симки ростелекома и куплю нормального оператора чего и другим желаю

удивил!!!! Не, не тем, что выбросишь, а тем, что нашел нормального оператора :-D
2 / 0
Свят(FC)
Ростелеком.
А в районе поселков М.Брусяны, Гагарка, Курманка, Гагарский планируется восстановление связи?

Еще раз напишу - связь голосовая 2Г там была идеальная, но в конце апреля полностью пропала.

ЗЫ Это я уже не для себя интересуюсь, уже по просьбе соседей по даче
2 / 0
От пользователя Свят(FC)

Добрый день!
Для инициации проверки нужны: номер телефона, точный адрес, уровень сигнала, результаты проверки в другом телефонном аппарате. Прошу данный предоставить в личку.
С уважением, Ростелеком.
1 / 2
Скыр
От пользователя Дмитрий Disco

Бесполезно с ним разговаривать, конструктива он не видит... Пришел сюда не посоветоваться, а тупо "поворочать мешки"
1 / 1
Скыр
От пользователя АвтоШик

на чем основано мнение? Про себя бедного зачехлять не нужно , скажи почему считаешь что Ростелеком никому не помогает на форуме?
0
Свят(FC)
От пользователя АвтоШик
Не совсем понимаю, что в данном форуме делает Ростелеком.
Ни одного решения,

это не Правда.
Здесь Саппорт РТ гораздо эффективнее, чем звонок на 11802.

Я не защищаю РТ, у самого в последнее время проблемы появились нерешаемые пока, но до этого 9 лет вполне устраивало, не идеально было и были траблы, но вполне УСТРАИВАЛО.
5 / 0
kvev
http://www.ekt.rt.ru/press/news/news5985 :cool:

[Сообщение изменено пользователем 31.05.2013 17:09]

[Сообщение изменено пользователем 31.05.2013 17:10]
0
Заколебали смс с номера 2013.
4 / 0
Евгений Л
От пользователя Гибон
смс с номера 2013.
+1
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.