Ростелеком - паршивый оператор навсегда, неизлечимо

-001-
От пользователя Support_RT

Уважаемые абоненты!
На текущий момент по техническим причинам закрыта возможность перемещения средств между своими счетами. О дате возобновления сервиса будет сообщено позднее. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
2 / 1
rv_35
у меня знакомые на этом попались, у человека расходы на сот связь минимальны ну руб.100-150 , закинули на счёт 2000 для оплаты каких то услуг НО ни заплатить за услуги ни раскидать средства между номерами не смогли, всё, тупик
1 / 0
Что случилось в районе Онуфриева 55??
Второй день практически нет связи. На улице еще как-то можно разговаривать, в помещениях связь теряется. Еще три дня назад была идеальная связь, даже 3г :-(
При звонке на 8-800 только приветствие от Ростелеком и тишина...
2 / 0
От пользователя --IMMO--

Добрый день! Для решения вопросов с качеством связи следует обратиться по номеру 88003001802 и описать оператору неисправность. Предварительно рекомендую протестировать работу сим карты в другом телефонном аппарате. Дозвон на номер 8800 происходит без проблем.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
lex(Zloy)
От пользователя Support_RT

А что по поводу

От пользователя -001-
Уважаемые абоненты!
На текущий момент по техническим причинам закрыта возможность перемещения средств между своими счетами. О дате возобновления сервиса будет сообщено позднее. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Когда решится?
3 / 0
От пользователя lex(Zloy)

На данный момент сроки не известны.
1 / 5
От пользователя Support_RT
Для решения вопросов с качеством связи следует обратиться по номеру 88003001802 и описать оператору неисправность. Предварительно рекомендую протестировать работу сим карты в другом телефонном аппарате. Дозвон на номер 8800 происходит без проблем.

Аппарат менял конечно, то же самое.
Вчера, уехав с работы, чтобы заработал мобильный инет, пришлось перегружать телефон.
Удалось дозвониться оператору только сегодня. Описал проблему. Проверили по номеру. Все включено. Сделали какую-то синхронизацию. Завтра проверю, помогло или нет, только после этого смогут принять заявку о плохом качестве с вязи...
1 / 0
нолемоций
И где опять связь сотовая? Не могу никуда дозвониться - нет связи. Пора Вас менять на другого оператора, часто связь стала плохо работать.
4 / 2
Yurikus©™
От пользователя нолемоций

восстановили уже ;-)
2 / 1
vlad_vp
От пользователя нолемоций
И где опять связь сотовая? Не могу никуда дозвониться - нет связи

Безответственные. Тоже не работала связь на двух контрактах с разными платформами.
2 / 1
Тоже самое короче. Синхронизация не помогла.
По дороге с работы заехал в Мегафон. Через 9 дней переключат.
И как по заказу, в течении пары часов лежала связь и дома. Минут 20 назад появилась, люди звонят, спрашивают, что случилось)) И не приходят даже "ктозвонилки". Думаю, сегодня сделал правильный выбор. :ultra:
4 / 3
Natali NT
[Сообщение удалено пользователем 24.11.2014 19:19]
1 / 0
RA.
вернемся к дырам в покрытии 3G
Новаторов-Ярославская в этом районе 3 G отсутствует. Сеть 2g тоже нестабильна.
Ситуация не изменилась за полгода ни на йоту.
1 / 1
От пользователя Упоротый перфекционист

Добрый день.
При описании проблемы прошу указывать город, улицу, дом, этаж, направление окон, марку и модель телефонного аппарата и номер телефона.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
RA.
От пользователя Support_RT
При описании проблемы прошу указывать город, улицу, дом, этаж, направление окон, марку и модель телефонного аппарата и номер телефона.


Екатеринбург (как ни странно)
Новаторов 12
3 этаж
Окна на юг
Нокия Люмия 820
номер телефона то зачем?
1 / 0
От пользователя Упоротый перфекционист

1. Специалисты как с вами свяжутся?
2. О результатах как вас оповещать?
С уважением, Ростелеком.
1 / 1
RA.
От пользователя Support_RT
1. Специалисты как с вами свяжутся?
2. О результатах как вас оповещать?


меня устроит оповещение через форум.
телефон я оставлял когда полгода назад и ранее писал тут об отсутствии связи 3ж.
Ни разу звонка на мобильный не было от Ваших "специалистов".
Потому бессмысленно писать номер.
3 / 1
От пользователя Упоротый перфекционист

Без предоставления полной информации я не смогу составить вам заявку.
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 25.11.2014 13:16]
1 / 4
RA.
От пользователя Support_RT
я не смогу оставить вам заявку.


мне и не надо
вы себе оставьте
вернее вашим "специалистам", которые более полугода ничего сделать не могут.
3 / 2
-Beast-
От пользователя Support_RT
Специалисты как с вами свяжутся?

какие специалисты?
в свое время никто со мной не связывался, тупо закрывали заявку и всё.
3 / 1
Рабочий сегодня день
За 2.5 месяца общения с специалистами Ростелеком, не получил ни одного ответа на заявки, жалобы и т.д.
В форуме обращался представитель, "оставьте свои данные", оставлял. Результат - нет ответов, заявок не было. И усиленно создают видимость работы.
К сожалению, компания так и не излечилась от болезни, клиент заплати и забудь как обращаться, все равно ни чего не получишь.
4 / 3
От пользователя Рабочий сегодня день

Добрый день.
Обращения с ника "Рабочий сегодня день" зафиксировано не было.
С уважением, Ростелеком.
1 / 6
noyabr_76
В Тюмени нужно будет менять сим-карты Ростелеком на TELE 2 http://www.vsluh.ru/news/tech/288389 Вот такого характера приходят сообщения

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Support _RT у нас в Свердловской области тоже самое произойдет?

[Сообщение изменено пользователем 25.11.2014 19:30]
3 / 1
lex(Zloy)
От пользователя noyabr_76
Support _RT у нас в Свердловской области тоже самое произойдет?

череда замены симок прошла год полтора назад так что думаю не придётся.
0 / 2
noyabr_76
От пользователя lex(Zloy)
череда замены симок прошла год полтора назад так что думаю не придётся

Вы так думаете? Просто у меня микро сим-карта с логотипом Utel а не Ростелеком.
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.