Ростелеком - паршивый оператор навсегда, неизлечимо

От пользователя Винницкая

Добрый день.
Ваша заявка в работе. Комментариев не поступало
С уважением, Ростелеком.
1 / 1
Винницкая
Отлично, поверьте, у меня уже аллергия на эту фразу, вы не ответили ни на один из моих вопросов!!! Более ответ не требуется, на следующей неделе я совершу переход в другую компанию.
6 / 1
AlexeyBB
Вчера в районе Парохода и Робека не было интернета около 19-20 :00.
Это просто информация для сведения. Заявок не нужно. Лишних вопросов тоже. :-)::-)
2 / 1
От пользователя AlexeyBB
Вчера не было интернета около 19-20 :00.


В районе сортировки тоже.

От пользователя AlexeyBB
Заявок не нужно.

аналогично.
2 / 1
Antonik
Зашел в личный кабинет, там у меня услуга подключена и написано:

Подключенные услуги

Легкий Интернет

С опцией «Легкий Интернет» абонентам мобильной связи ежесуточно предоставляется 100 Мб Интернет-трафика на максимальной скорости.

Отключить Подробнее об услуге


Ошибка и дезинформация. 75 мБ ведь.
2 / 0
От пользователя Antonik

Добрый день!
Прошу в личку отправить скрин ошибки, номер телефона и имя учетной записи в ЕЛК для исправления ошибки.
С уважением, Ростелеком.
1 / 2
RA.
Добрый день.
Спустя 5 месяцев я решил вновь использовать 3G+ на смартфоне, надеясь. что косяки которые были ранее исправлены.
Подведу итоги:
1. На Сурикова между Фрунзе и Щорса. как не было сети так и нет. не только 3г ,но 2г тоже.
2. В районе Коммунистической-Новаторов, сеть постоянно пропадает, скачет между "3г","2г" и нет никакого " Г". Этими скачками между ускользающими сетями оператора батарея смарта высаживается моментально.

И кстати вопрос представителю РТ, в рекламнх буклетах написано. что если клиент не пользовался 3г+ интернетом последние 30 дней у него при активации услуги будет промо переиод без оплаты в течении 7 дней. Это так?
Подключение услуги за деньги я так понимаю в любом случае. Т.к. списалось 10 рублей. Баланс специально проверил после подключения услуги.
0 / 1
RA.
И еще аппарата переодически показывает наличие сети 4G , Ростелеком таки запускает потихоньку и эту сеть?
2 / 0
Antonik
От пользователя Support_RT
Прошу в личку отправить скрин ошибки, номер телефона и имя учетной записи в ЕЛК для исправления ошибки.


Зачем Вам все эти данные? Разве интерфейс не одинаков для всех пользователей?
Вот скрин: http://f5.s.qip.ru/E2nOn3Oa.png

и еще вопрос вдогонку (раз уж скрин выложил): чего за спец предложения мне всё предлагают? На скрине справа красивая такая оранжевая коробочка. Если туда тыкнуть - появляеться окошко с надписью:
http://f5.s.qip.ru/E2nOn3Ob.png
Нажимаю описание и попадаю на страницу http://ekt.rt.ru/

В чем спец. предложение то? Реклама архивного тарифного плана, на который уже нельзя подключиться? Или для меня сделают исключение и подключат?
1 / 0
tvister
Support_RT, решите проблему со связью район Южная подстанция, Елизавет. Пропадает связь минут на 40. Потом приходит куча СМС о пропущенных вызовах. При этом наличие связи отличное. И установите время на базовых станциях.
1 / 0
От пользователя Упоротый перфекционист

Добрый день.
Укажите номер телефона
Акция проводилась с 15.09.2014г. по 24.10.2014г. (включительно).
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя tvister

Добрый день.
Ответил в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Antonik

Добрый день.
Данные необходимы для исправления ошибки.
Если вы хотите исправить информацию в личном кабинете, прошу приложить номер телефона и имя учетной записи в ЕЛК для исправления ошибки.
С уважением, Ростелеком.
0
Antonik
В разных личных кабинетах у вас разные данные?
Вы для каждого абонента создаете свою личную статичную страницу на домене?

Меня не особо трогает эта ошибка. Пусть другие тоже видят.
Разве можно быть настолько не гибкими по отношению к собственным клиентам?

Принципиально не скажу номера. Мало ли чего вы там наделаете, сейчас все работает.
0
RA.
От пользователя Support_RT
Акция проводилась с 15.09.2014г. по 24.10.2014г. (включительно).


Да?
а на сайте информация что " Акция продлится с 25 октября по 31 декабря 2014 года."
http://ekt.rt.ru/mobile/action/light_internet_acti...

кто ошибся Вы или те кто сайт заполняет контентом?

ПыСы. Абонентка в размере 3,3 руб в день списывается. Судя по балансу.
Т.е. акция не работает по факту

[Сообщение изменено пользователем 20.11.2014 11:17]
0 / 1
Конрад Карлович Михельсон
От пользователя Упоротый перфекционист


Дак акция действует только для новых абонентов или для тех, кто не пользовался интернетом последние 30 дней.
0
RA.
От пользователя Конрад Карлович Михельсон
Дак акция действует только для новых абонентов или для тех, кто не пользовался интернетом последние 30 дней.


От пользователя Упоротый перфекционист
Спустя 5 месяцев я решил вновь использовать 3G+ на смартфоне


я написал выше что 5 месяцев не использовал интернет вообще
0
Конрад Карлович Михельсон
От пользователя Упоротый перфекционист


Дак может быть у вас смартфон трафик подтягивал для системы. Рт и посчитал, что вы пользовались инетом?
0
RA.
От пользователя Конрад Карлович Михельсон
Дак может быть у вас смартфон трафик подтягивал для системы. Рт и посчитал, что вы пользовались инетом?


Ок. По порядку.
Приехал в офис сменить мини сим, на микро сим. Попросил сразу(!!!) активировать услугу Легкий Интернет. На что мадам за стойкой ласково сообщила. что я могу сделать это самостоятельно через комбинацию *106*50*1#.
Я сказал . что хорошо. Вставил микросим. проверил работоспособность позвонив с телефона и поехал домой.
По приезду домой я использовал комбинацию и активировал услугу Легкий Интернет.
С меня списалось 10 рублей за подключение и 3,3 рубля ежедневной АП.


Как мне объяснил сотрудник поддержки сегодня, видимо пока я ехал до дома, то смартфон попользовался Интернетом и под акцию я уже не попал. т.к. Интернетом я пользовался.
Т.е. по по сути тетя за стойкой обучена обманывать людей( или лениться и не выполнять свой функционал-подключение услуги по просьбе клиента) и не говорить о том. что такая ситуация возможна - смартфон автоматически определяет оператора и использует интернет для своих нужд. а при активации ЛИ уже человек под акцию не попадает, т.к. мобильным интернетом он пользовался.
0 / 1
Конрад Карлович Михельсон
От пользователя Упоротый перфекционист


Ну это да. У них от сотрудника офиса трудно получить исчерпывающую консультацию.

Может заявку в службе поддержки тогда составите на принудительно подключение 7 дней халявы? Вы хотите же пользоваться, а то что смартфон подкачивает сам, от этой истории абоненты не застрахованы.

Я если честно сам так попался:-) Но из за цены 3,3р/сутки забил на развитие конфликта.
1 / 0
RA.
От пользователя Конрад Карлович Михельсон
Я если честно сам так попался Но из за цены 3,3р/сутки забил на развитие конфликта.


блин. меня угнетает только факт того. что в таких мелочах подрывают лояльность клиентов.
ну подсадите вы человека на свой мобильный интернет нормально. дайте ему халявы неделю и будет человек сидеть и радоваться а компании+1 лояльный клиент. Но нет. тут скрысим. тут скомуниздим. тут не до скажем и получают в итоге негатив и желание свалить от оператора.
Не будь у Мотива еще более совкового подхода, то перевел бы номер на их сети.
3 / 3
lex(Zloy)
Простите, не смог найти, задавали ли вопрос.
Когда появится возможность в личном кабинете перераспределять средства между счетами? Хотя бы ориентировочно. Спасибо.
1 / 0
alex-11
От пользователя Упоротый перфекционист
И еще аппарата переодически показывает наличие сети 4G , Ростелеком таки запускает потихоньку и эту сеть?
тоже интересно ...

[Сообщение изменено пользователем 21.11.2014 16:32]
0
i0N
От пользователя alex-11
аппарата переодически показывает наличие сети 4G , Ростелеком таки запускает потихоньку и эту сеть?

Как понять "периодически"? У меня вот аппарата тоже при отсутствии своей 3G сети успешно ловит чужие 3G и показывает полную шкалу.
Вы список доступных сетей в этот момент смотрели?
0 / 1
От пользователя lex(Zloy)

Добрый день.
Вы можете произвольно распределять средства между счетами. Для этого Вам необходимо перейти во вкладку «Оплата» и выбрать «Перемещение средств между счетами».
Шаг первый. Выберите услугу, со счета которой будут переводиться денежные средства.

Обратите внимание: на данный момент перевод денежных средств доступен либо со счета домашнего телефона(на услуги стационарной связи, домашнего интернета и цифрового телевидения), либо со счета мобильного телефона(только на мобильный телефон). Воспользоваться перемещением средств со счета услуги Мобильная связь Вы можете при условии, если Ваши расходы в месяц составляли более 100 рублей на протяжении полугода.

Нажмите кнопку «Продолжить перевод».
Второй шаг: Выбор услуг для оплаты. В выпадающем списке выберите услуги (одну или несколько), которые планируете оплатить, у каждой из выбранных услуг нажмите кнопку «Добавить».
Таким образом Вы сформируете список услуг на оплату.
Вы можете удалить услугу из списка, нажав кнопку «Удалить».
Теперь введите сумму оплаты для каждой из выбранных услуг.
Обратите внимание:
- в строке «Остаток средств на лицевом счете-источнике» отображается сумма, доступная к переводу;
- в строке «Итоговая сумма к оплате» указана сумма, которая будет списана со счета.
Теперь нажмите кнопку «Продолжить оплату».
Шаг третий. Проверьте суммы пополнения и список услуг.
Если все верно, подтвердите перевод, нажав кнопку «Перевести».
Обратите внимание, в любой момент Вы можете вернуться на шаг назад.
Последний шаг - завершение перевода. На экране отобразится результат операции.
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 21.11.2014 17:42]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.