Ростелеком - паршивый оператор навсегда, неизлечимо

Natali NT
Бонусы реально некуда потратить было пока не установила программу Nights Keeper на смартфоне
https://play.google.com/store/apps/details?id=com....
Стало очень удобно, телефон отправит смс автоматически, согласно заданному профилю.в месяц 70-80 смс уходит. Подключаю ежемесячно по 150
А так то да, хотелось бы побольше опций за баллы. Например, суточный безлимитный доступ в интернет ;-)
0
_alp
Уважаемый Support_RT, просьба заблокировать номер +79023590329 - с него идет реклама банка или будем ждать вступления в силу соответствующего указа?
2 / 0
От пользователя _alp

Добрый день!
Блокировать чей то номер только потому что кто то на форуме написал, что с этого номера идет спам не представляется возможным. Рекомендую обратиться в салон с письменным заявлением.
С уважением, Ростелеком.
2 / 2
Conficker
Подскажите когда будет связь в БЦ "Высоцкий"? 8 этаж, невозможно поговорить по телефону даже возле окна.
2 / 0
SDA
От пользователя Support_RT
Support_RT


Ожидается ли в перспективе связь в роуминге в Нидерландах?
0 / 1
От пользователя Conficker

Добрый день!
Вам следует обратиться по телефону 88003001803 за консультацией по данному вопросу.
С уважением, Ростелеком.
0 / 3
От пользователя SDA

Добрый день!
К сожалению, сроки мне не известны. Рекомендую оставить свое предложение/пожелание по телефону 88003001802.
С уважением, Ростелеком.
0 / 4
Natali NT
От пользователя Support_RT

Добрый День!
Подскажите,
прямые городские в Нижнем Тагиле когда возможность появиться подключить? Обещали в июле, теперь сказали в августе..
Будет информация на сайте и в ЛК?
0 / 1
От пользователя Natali NT

Добрый день!
На данный момент услуга не предоставляется. В случае, если услугу вновь возобновят, то информация будет размещена в разделе сотовой связи. Будет ли услуга действовать и когда это произойдет на данный момент не известно. С уважением, Ростелеком.
0 / 4
Natali NT
От пользователя Support_RT

Спасибо!
0 / 2
[ONE]
Связь у РТ дерьмо! Но как таксафоном их снимками можно пользоваться не привязывая себя к их номеру.
3 / 2
От пользователя [ONE]

Добрый день.
Суть вашего сообщения не совсем ясна.
С уважением, Ростелеком.
1 / 3
Vla
Заявку на Татищева 49 закрыли. Связь восстановилась. 4 месяца по углам бегал, чтобы поговорить. Спасибо!
Заявка по Викулова 61/4 тоже закрыта, но проверить нет возможности. Все абоненты мигрировали на лето в Михайловск. Там, кстати, тоже связи нет. Заявку делал ежегодно, больше не делаю, потому как МТС появился там. Проверю - отпишусь, для обратной связи.
2 / 1
Евгений Л
От пользователя Natali NT
прямые городские в Нижнем Тагиле когда возможность появиться подключить?
Не боитесь от РТК брать? У меня их ПГН только на входящие работает в двухсимнике жены, себе на постоянный номер Моти добавил их ПГН, пока на Полном фарше была акция, что прямые номера давали бесплатно и без абонплаты.
0 / 2
nik55555
Здравствуйте Support_RT ответите на этот вопрос или отмолчитесь : Покрытие Ростелеком на территории монастыря Ганина Яма для голосовых вызовов в стандарте gsm ? Приблизительное Качество сигнала,если возможно(можно в дб)?
0 / 1
A/lekceu*
Есть ли в офисах в продаже единые карты оплаты услуг связи для таксофонов? Как она вообще выглядит?
0
От пользователя nik55555

Добрый день.
Данная информация не предоставлена в службу технической поддержки. Если есть проблемы со связью в данной местности, прошу предоставить номер телефона, марку и модель телефонного аппарата, точное местоположение.
С уважением, Ростелеком.
0 / 2
От пользователя A/lekceu*

Добрый день.
Приобрести карты оплаты универсальных услуг связи (УУС) можно в Центрах услуг связи, в отделениях почты Росcии, в салонах "Евросеть", "Связной".
С уважением, Ростелеком.
1 / 1
nik55555
От пользователя Support_RT
Данная информация не предоставлена в службу технической поддержки. Если есть проблемы со связью в данной местности, прошу предоставить номер телефона, марку и модель телефонного аппарата, точное местоположение.
С уважением, Ростелеком.


Очень интересный вопрос у меня возникает,если задается вопрос "технического" содержания - ответ от поддержки один-Данная информация не предоставлена в службу технической поддержки("ФСБ ВЫ ТОЖЕ ТАК ОТВЕЧАЕТЕ" :cool: ).
ТОГДА ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС А НАХР-Н ВАМ НУЖНА ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА,ЧТОБЫ ПРОСТО ПОЛУЧАТЬ ДЕНЬГИ-НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЯ И НЕ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ЭЛЕМЕНТАРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ,ПРИЕЗЖАТЬ ,РАЗВОРАЧИВАТЬСЯ И УЕЗЖАТЬ, НЕ ПРЕДПРИНИМАЯ НИЧЕГО И Т.Д.И ТОМУ ПОДОБНОЕ(ПРИМЕРОВ УЙМА)
А ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ АБСУРДОМ ЗАДАВАТЬ КЛИЕНТУ ИЛИ ПОКУПАТЕЛЮ ВОПРОСЫ(ЭТО ПО-ЖИДОВСКИ-ВОПРОС НА ВОПРОС) , ЕСЛИ ВЫ СПЕРВА ОБЯЗАНЫ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ КЛИЕНТА , А тем более на форуме !!!!
"А у вас один ответ-ты купи сначала слона,а потом мы объясним......."Надеюсь поняли!!
Дальше вы меня удивляете еще больше.Будет к вам вопрос сразу:Если с чего вдруг вы взяли ,что у меня проблемы со связью,почему я должен предоставлять вам номер ,марку и модель?(ТЕМ более СО СВОИМ ТЕЛЕФОНОМ -Я РАЗБЕРУСЬ САМ,И тем более номера ростелеком ПОКА нет!!!) . Ваше дело не ждать пинка под задницу ,а следить за предоставлением в любой точке покрытия,ИЗОБРАЖЕННОГО КСТАТИ НА ВАШЕМ САЙТЕ РОСТЕЛЕКОМ ЗА УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОМ СИГНАЛОМ КАЖДОЙ БС заблаговременно!!!НО ПО ВАШЕМУ ОТВЕТУ В ЛС , ПО ПОВОДУ БЛИЗЛЕЖАЩЕЙ БС -ваш ответ какой,КАК ОБЫЧНО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ НЕ ОБЛАДАЕМ,Т.Е. МОЖНО ПОНЯТЬ,ЧТО ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ГДЕ И КУДА ПОСТАВИЛИ ОБОРУДОВАНИЕ!!!!Т.е. получается нетмониторить и знать номер бс должен клиент,который даже не может узнать у вас , а есть ли смысл подсоединяться к ростелеком ????

Следующий вопрос-ВЫ обосновались на Екатеринбургском форуме , И ВЫ не знаете Ганину Яму под Екатеринбургом ??? Какое вам местоположение указать??? GPS ,GPS-координаты:

N 56° 56'36";

E 60° 28'28"

За ручку или ножку вас провести и показать,а может вам еще почтовый адрес показать....а может дать бумажку с компасом,а потом еще и попу вам подтереть 8(
1 / 2
cobra_nt
От пользователя Natali NT

Странно мне в мае подключали проблемм не было. А давно не подключают?
0
От пользователя nik55555

Добрый день!
Вы можете обратиться по телефону 88003001802 и оставить заявку на проверку уровня сигнала на Ганиной Яме. Так же на сайте есть карта покрытия, http://www.ekt.rt.ru/mobile/info/zone_cover . Для регистрации обращения по вашему вопросу необходимы запрашиваемые мной выше данные. Если вы не готовы их предоставить, то к сожалению, помочь в решении данного вопроса я вам не смогу. Ваш вопрос не относится к "ЭЛЕМЕНТАРНОМУ ВОПРОСУ", и требует уточнения у специалистов по сотовой связи. Напомню, вопрос вы задали в выходной день.
С уважением, Ростелеком.



[Сообщение изменено пользователем 13.07.2014 18:47]
1 / 2
Natali NT
От пользователя cobra_nt

Как давно не знаю, просто необходимость появилась.. Под Новый Год была акция подключение за 1000р без абонентской платы, но я посчитала что обойдусь :-(
0
-Beast-
От пользователя Support_RT
Так же на сайте есть карта покрытия

У Вас еще и совести хватает тут рекламировать свою давно просроченную карту покрытия?
3 / 1
nik55555
От пользователя Support_RT
Вы можете обратиться по телефону 88003001802 и оставить заявку на проверку уровня сигнала на Ганиной Яме. Так же на сайте есть карта покрытия, http://www.ekt.rt.ru/data/imgs/ekaterinburg_cover_... Для регистрации обращения по вашему вопросу необходимы запрашиваемые мной выше данные. Если вы не готовы их предоставить, то к сожалению, помочь в решении данного вопроса я вам не смогу. Ваш вопрос не относится к "ЭЛЕМЕНТАРНОМУ ВОПРОСУ", и требует уточнения у специалистов по сотовой связи. Напомню, вопрос вы задали в выходной день.


1.Предоставленная ссылка просроченная и не рабочая!!!Cмотрите рабочую в полезной информации - покрытие!!!
2.В выходной день на форуме задал вам вопрос, согласен,а вообще в будние дни вопрос задавался через сайт и звонил также-ответ один ОТ ПОДДЕРЖКИ:НЕ ОБЛАДАЕМ ИНФОРМАЦИЕЙ!!!! мурыжили мозги, задавалИ вопросы НА мой вопрос-а итог один - НИКАКОГО!!!!
3.все равно разговор со стороны ростелеком :-p к клиентам ,которые хотели бы подключиться сводиться к одной ситуации:"а ты все равно купи слона или что-то типа: ноль на фазу",прямо таки как какой-то круговорот воды в природе!!!!


Еще один вопрос, какие услуги(перечислите), после активации sim-карты нового абонента, подключаются автоматически????И какой комбинацией ussd или каким образом их отключить??
0 / 1
От пользователя nik55555

Услуг достаточно много: входящие/исходящие вызовы, возможность приема передачи смс, mms, мобильный интернет, переадресация, роуминг и.т.д. Уточнить какие услуги подключены и подключить/отключить их вы можете в личном кабинете или по телефону 88003001803.
С уважением, Ростелеком.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.