Ростелеком - паршивый оператор навсегда, неизлечимо
J
Juri500
Дата: 20 Мая 2014 09:28
Цитата:
От пользователя: Juri500
Добрый день.
Информация передана специалистам.
С уважением, Ростелеком.
Спасибо за помощь. Пришла СМС что завка рассмотрена. Теперь даунлоад очень даже нормальный, сейчас проверил аж целых 5,41 Мбпс. (район ДК Эльмаш)
Ещё раз спасибо
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2014 01:04]
V
Vla
Ваша заявка в работе. Специалисты ведут переговоры по установке новой станции.
С уважением, Ростелеком.
пока специалисты разбираются, подскажите, как вы сами считаете:
1. Связь была отличная и вдруг исчезла. Урали БС?
2. Уровень сигнала полный. Исходящие с 10 раза, входящие - телефон недоступен. И днем и ночью, так что загрузка тут не при чем. Почему так?
Добрый день!
Делать какие либо выводы без заключения специалистов не имею возможности. Ваши заявки пока находятся в работе.
С уважением, Ростелеком.
V
Vla
меня интересовало мнение человека, близкого к этой теме. Вы лично как думаете??? Технические специалисты, я надеюсь, озвучат таки свое мнение.
Считайте, что я поинтересовался погодой на улице. Не делайте ссылок на то, метеорологи еще не подтвердили вам прогноз.
Считайте, что я поинтересовался погодой на улице. Не делайте ссылок на то, метеорологи еще не подтвердили вам прогноз.
n
noyabr_76
Support _RT скажите, а почему на сайте нет информации о том что услуга "Кто звонил" больше Ростелекомом не предоставляется? И sms-уведомления не рассылается абонентам подключенным на данную услугу о том что "Кто звонил" больше не представляется в рамках голосовой почты?
n
noyabr_76
А почему вы решили, что услуга не предоставляется?
С уважением
Потому что мне звонили вчера когда я уже спал и телефон выключил, утром включил телефон но оповещения о том что мне звонили не пришло. Утром уже этот человек мне позвонил и сказал что звонил вчера. Я и решил проверить работу этой услуги, выключал смартфон и звонил, потом включал но сообщений о том что мне звонили не приходило. Позвонил по номеру 11802 девушка сказала чтоб я выключил смартфон, а она перенастроит мою симкарту, всё сделал как она сказала, опять выключаю, звоню-слышу в трубке что абонент не доступен, включаю, сообщения о том что мне звонили не приходит. Опять набираю 11802 объясняю ситуацию, а мне в ответ говорят что сервис"Кто звонил" больше не работает, для того чтоб узнать кто вам звонил обращайтесь в свой голосовой ящик. Спрашиваю, а как я вообще узнаю что мне звонили, что я должен постоянно звонить в голосовой ящик и тем самым проверять были звонки мне или нет? Ответ, ничем помочь не могу, сервис "Кто звонил" больше абонентам Ростелеком не предоставляется.
Прошу в личку сообщить номера с которых вам звонили, время звонков. Так же укажите период времени, когда телефон был выключен. Так же прошу уточнить, вы пользуетесь услугой голосовое сообщение с переадресацией по недоступности телефона на номер +79028300017 или пользуетесь услугой "Кто звонил" в составе услуги "Голосовая почта"? http://www.ekt.rt.ru/mobile/service/available/voic...
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2014 14:41]
n
noyabr_76
Прошу в личку сообщить номера с которых вам звонили, время звонков. Так же укажите период времени, когда телефон был выключен
Всё это можно вам отписать и без проблем. Вы мне одно скажите услуга "Кто звонил" ещё действует в рамках подключенной голосовой почты 2 категории или не действует? В тех.поддержке говорят одно, вы другое, кому верить!? Я с горяча уже отключил и голосовую почту и Кто звонил! На сайте нет достоверной информации по этому поводу, либо ваши сотрудники в службе поддержки не компетентны в этих вопросах и таких сотрудников надо гнать к чёртовой матери, уж извините за правду.
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2014 15:04]
n
noyabr_76
Была подключена услуга Голосовая почта 2 категории и в её рамках подключена услуга Кто звонил, переадресация стояла на номер +79028300019
К сожалению, для проверки по вашему вопросу и выявления неисправности требуется подключенная услуга. Вы можете подать жалобу на оператора по телефону 88003001817, специалисты прослушают диалог и в случае ошибки оператора будут приняты меры.
С уважением, Ростелеком.
n
noyabr_76
Это всё понятно, вы мне одно скажите услуга Кто звонил в рамках Голосовой почты 2 категории работает или нет?
T
TheGrinh(Модер9ки-полный вурст...
не в тему конешно но у меня вопрос к представителю ростелекома если тут таковой имеется ....как можно сделать так чтоб представители вашей компашки прекратили навязывать ваше кабельное тв !звонят несколько раз в неделю ... реально достали
Информации о прекращении работы услуги не поступало. Если услуга отсутствовала в какой то промежуток времени, то необходимо проводить проверку для выявления тех. причин, по которым она не работала, а для этого услуга должна быть подключена.
С уважением, Ростелеком.
Добрый день!
Вариантов несколько:
Подключите ТВ
Напишите в салоне соответствующее заявление
Попросите оператора вас не беспокоить
Добавьте номер в черный список вашего телефона.
С уважением, Ростелеком.
T
TheGrinh(Модер9ки-полный вурст...
Попросите оператора вас не беспокоить
просил вежливо и не вежливо (после 7го раза)
Подключите ТВ
а вы йюмарной человег........
Напишите в салоне соответствующее заявление - какое?
Добавьте номер в черный список вашего телефона.- домашний??как вы себе это представляете
С уважением, Ростелеком.[/quote]
Ростелеком, в Каменске-Уральском при движении по ул. Центральная в пос.Чкаловский в режиме разговора происходит разрыв его. И ещё такой вопрос в пос.Чкаловский на какойто бс есть канал 790 с CID 30804 и в пос Силикатный канал 790 с Cid 31301 могут ли они друг друга забивать на пос Силикатный, от
чего телефон становится недоступен?
Добрый день!
Могут, на след. неделе будет проведена проверка. БС с CID 30804 не существует.
С уважением, Ростелеком
Е
Евгений Л
[Сообщение удалено пользователем 24.05.2014 01:35]
Е
Евгений Л
Да, уже посмотрел, что девушки из Связного мне неправильно объяснили.
c
cobra_nt
Есть возможность оплачивать перенесенный номер в вашу компанию телефона не в офисе компании? Номер 9097007875
Добрый день.
Наличные платежи:
Центры продаж и обслуживания
Банки
Банкоматы
Терминалы
Безналичные платежи:
Банковские карты
Личный кабинет
Банкоматы
Платежные системы
Мобильные платежи
С уважением, Ростелеком.
c
cobra_nt
Все что вы назвали не принимают т.к считают номером компании билайн. Вличном кабинете не работает поле ввода ссуммы. На сайте компании выходит ошибка неверного номера.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.