МТС и шайтан контент провайдер.

MTS_support
Здравствуйте.
Если Вам нужна помощь, то напишите на blogs@mts.ru, указав номер МТС, контактный номер, и ник на сайте. Постараемся помочь.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
0
~XO~
От пользователя Denizgo
Нет, телефон запросил обновление, я установил, а оно автоматом видимо "кликнуло" и подтвердило.

Это как так? С какого сервера было обновление? Какая программа сказала "нужно обновить андроид"? т.е. что было включено? Или явный вирус.
0
MTS_support
Здравствуйте, ~XO~.
Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru, опишите ситуацию, уточнив Ваш номер МТС, контактный номер, ссылку на обсуждение и ник на этом сайте. Проверим информацию, и постараемся помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mt
0
Zorroo
Явный развод со стороны МТС ! Деньги возвращают обратившимся без проблем. А кто не обращается? А таких 99%. Стыдно должно быть самой компании! Смс входящие и платные додумались. Отключите всем входящие платные смс, а уж кому надо будет и кто готов будет заплатить(думаю не будет таких) тот позвонит вам и включит. Развод абонентов МТС. СТЫДНО должно быть!
http://ruformator.ru/news/article069D3/default.asp...

http://impravo.ru/jaloba/695-novyj-razvod-ot-mts-p...

http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=15:66018
:ultra:
0
Dipl
У меня на Билайне такая же история.
Подписали самовольно.
Есть подозрение, что не без поддержки изнутри Билайна.

ООО ?Диджитал Онлайн?, тел.8(800)5555-638, e-mail: sms@smsmedia.ru Подписка на ?Анекдоты? 9106 20,00

Отбирает регулярно деньги. Причем, даже зявленную услугу не оказывает.
0
Besson
Вот еще интересная статья о том, как МТС ворует деньги в роуминге: http://www.checker.ru/mts.ru/pozor/#comments
0
Dipl
Посмотрел также детализацию у дочери.
Ее доят с номера 2838 с ноября месяца.

Получается такая схема - сидит какая-то крыса в Билайне, берет базу клиентов, прописывает им услуги. Но! списание средств происходит незаметно для клиента, так как никакой информации на телефон клиента не поступает.
У него только может возникнуть подозрение, что деньги стали чуть быстрее уходить - по статистике получается на 20 рублей в день.

Вообще-то мой обычный трафик меньше этой суммы :-D

[Сообщение изменено пользователем 09.01.2012 14:26]
0
Dipl
Проверил всю семью (ведь говорил им осенью - сидите на Мотиве и не рыпайтесь!) - все билайновские номера заряжены услугами, о которых никто не подозревал. Короткие номера 9106 2838 9107.

Итого - 3000 рублей в месяц
0
~XO~
От пользователя Dipl
Итого - 3000 рублей в месяц

Жесть. Как вы отслеживаете расход? Ведь это же реальный ПЕРЕРАСХОД!!!

Жене 300р на телефон раз в месяц.
Дочке 350р раз в месяц.
Себе 1000р раз в месяц.
Тариф МАКСИ ПЛЮС у всех. Жене 350 минут. Доче "всё включено", у меня 900 минут плюс межгорода много.

Если вдруг деньги кончаются раньше срока - повод смотреть детализацию.
Так поймал платную услугу у дочери.
3 / 0
A-b
Спасибо MTS_support. Деньги вернули оперативно.
0
От пользователя ~XO~
1,5тр не заметить??

да это нормально.. у меня на счете рубля 3 всегда.. и еще в минус на 2 могу уйти.. тут ушел на 1тыр пости.. и чет подумал что много денег на связь ушло.. решил посмотреть куда.. на платные смс.. :-) позвонил в мтс и отключил нафиг все входящие с коротких номеров.. :-) ща бы еще денег вернуть за это разводилово.. :-) ну и в офисе всех предупредил.. :-)
0
MTS_support
Здравствуйте, Oз@рник?.
На blogs@mts.ru по этому вопросу писали? Если еще нет, продублируйте Вашу жалобу нам на этот адрес, указав ник на этом сайте, контактный номер и подробности ситуации. Проверим корректность начислений, рассмотрим вопрос о возврате средств.
Спасибо.
С уважением,
ОАО ?МТС?
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
0
От пользователя MTS_support
по этому вопросу писали?

написал, но не у3казывал ник и тему.. :-) ща продублирую.. раз эта информация важна.. :-)
0
~XO~
От пользователя Oз@рник?
написал, но не у3казывал ник и тему.

Укажи. Эти люди в течении недели дают реальный ответ. Всегда перезванивают даже по мелкому вопросу. Плюс подарок всегда от них приходит :-)
Спасибо им - это точно!
0
От пользователя ~XO~

уже всё указал.. и повторил письмо.. правда на второе не пришло что они получили.. :-(
0
MTS_support
Здравствуйте, Oз@рник?.
Уточните, пожалуйста, с какого e-mail Вы нам писали?
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: <http://twitter.com/ru_mts>;
0
От пользователя MTS_support
Уточните

ответил в ЛС ;-)
0
AlexMart
От пользователя Zorroo
Явный развод со стороны МТС ! Деньги возвращают обратившимся без проблем.


Думаю, что вы ошибаетесь, компания наоборот следит за своим имиджем и считает, что клиент всегда прав, поэтому и возвращает деньги, а потом выясняет у контент-провайдера как вы подписались на контент.
Как правило входящие смс сами по себе не приходят. Наверняка сами в интернете подписались на контент, а потом всем рассказываете на форуме, что у вас деньги "воруют". Я 8 лет обслуживаюсь в МТС и проблем не знаю. И вам советую, внимательней быть, когда номера на различных сайта вводите и принимаете их условия не читая их.

[Сообщение изменено пользователем 21.01.2012 08:47]
0 / 2
~XO~
От пользователя AlexMart
Наверняка сами в интернете подписались на контент

Если внимательно читали ветку, то подписаться можно случайным нажатием на банер во время открытого приложения на телефоне. Банеры всегда есть или вверху или внизу экрана. Нажал - подписался. Всё.
0
risinr
Вчера сделала детализацию расходов в связи с тем, что последние месяцы расходы на телефон стали по неимеющимся на то причинам сильно увеличиваться.
В детализации обнаружила, что за какие-то услуги контент-провайдеров было списано:
декабрь - около 750 руб.,
ноябрь - около 550 руб.,
октябрь - около 200 руб.
Я в шоке!! ........
0
~XO~
От пользователя risinr
Вчера сделала детализацию расходов в связи с тем, что последние месяцы расходы на телефон стали по неимеющимся на то причинам сильно увеличиваться.
В детализации обнаружила, что за какие-то услуги контент-провайдеров было списано:
декабрь - около 750 руб.,
ноябрь - около 550 руб.,
октябрь - около 200 руб.

вот на это они и живут... что люди не следят за расходами! Дёрнуло меня проверить, куда это у дочи с телефона 30р ушло сверх тарифа!!! и нашёл во время все эти "дыры". Потрачено 1,5-2 месяца, но тьфу тьфу тьфу, даже при случайном нажатии на банер, СМС не приходят.
0
Вовремя прочитал тему, всего то за месяц рублей 300 потерял, тоже тариф Коннект 3, так что сразу просто не заметил. Будьте бдительны! Номер 771091
какой-то игровой сайт. Письмо в блог отписал...
0
Деньги вернули 3 февраля, даже недели не прошло. Спасибо!
0
Вернули денежку.. :-) Спасибо.. :-) :super:
0
чет ща посчитал.. вернули на 100р больше.. или я не правильно посчитал.. :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.