МТС и шайтан контент провайдер.
V
Viktor
Четко у меня складывается такое ощущение с нашими опсосами, что типа я нахожусь где то в горячей точке, всегда в напряжении и жду от опсосов пулю в спину в виде платной смс. Ну или еще какой либо платной услуги нафиг не нужной.
X
~XO~
Платная входящая смска. Поддержка упорно мне доказывала, что я ответил на смс и совершил подписку, я в ответ , что тариф у меня конект4 и симка стоит в модеме, модем в роуторе и что кнопок там нет для отправки или подтверждения смс. Тогда немного
подумав мне заявляют что я гдето на сайте оставил свой номер этой симки и вот типа я подписался на платные смс.
По копирку!!! У меня так же на модем, который стоит в роутере, пришла СМС. Так же убеждали в том, что я этот номер где-то в подписке засветил. А я этот номер даже не помню!!! Что бы узнать номер, я его в личном кабинете смотрю!!!
В итоге рулился. Деньги вернули. "БЛОГС" помогал. А в тех поддержке одновременно приходило два ответа (я по мыло вопросы дублировал через сайт), один говорил "верём деньги", второй ответ (от другого человека) говорил, что я сам подписался, денег не вернут. Выходил на начальника через оператора, она тут же вернула деньги на счёт. Но времени убил массу.
p
petrovich84
У меня тоже приходят платные смски но в них нет никаких телефонов только ссылка что делать? По ссылке не перехожу вдруг еще какая хрень там
p
petrovich84
Я уж не говорю про возвращение денег просто отключить эту хрень
X
~XO~
У меня тоже приходят платные смски но в них нет никаких телефонов только ссылка что делать?
заказать детализацию. Там видно во входящих. Номер от куда шлют. А далее звонить в МТС и писать в БЛОГС.
p
petrovich84
Написал надеюсь помогут
p
petrovich84
У меня тоже приходят платные смски но в них нет никаких телефонов только ссылка что делать? По ссылке не перехожу вдруг еще какая хрень там
во вторник позвонили сказали все у вас отключены все платные сервисы и даже деньги обратно вернули за какой то период. Молодцы мтс порадовали спасибо
И кстати сказали можно включить запрет отправки смс на короткие номера
S
Svetlana P.
А я 18 ноября положила на счет 250 рублей. Деньги не дошли до человека до сих пор!! Почему-то никак не могу дозвониться по этому телефону 88003330890 , автоответчик говорит и говорит,как ослик по кругу крутится
В ЕРЦ позвонила, там сказали, что деньги ушли МТС,а куда же они делись?!
ПОдскажите,как найти деньги,если я не абонент МТС?!! Мне не хочется второй раз платить....
G
Ghash
ПОдскажите,как найти деньги,если я не абонент МТС?!! Мне не хочется второй раз платить....
Чек сохранили? Если да, с этим чеком придите в офис и поинтересуйтесь, дошли ли деньги и если нет, то почему. Только чек сохраните у себя, не дайте забрать. Для себя пусть копию или скан сделают.
Если чек не сохранился, сделать ничего нельзя.
S
Svetlana P.
Чек сохранили
Конечно, чек сохранила. Идти в офис,это куда? Блин, так не хочется куда-то тащиться! Почему же их служба поддержки на сайте не отвечает никак?! Вот что это за бардак!!!! Если человек не получал смску о том, что на ее счет пришли деньги, то как искать?
r
rem-lin
очередной развод мошеников,на который не стоит поддаватся.будьте осторожны..много сейчас подобного
r
rem-lin
мда.мтс по полной начал разводить,так потихонечку снимают а мы и не видим
G
Ghash
Идти в офис,это куда?
Офисов по городу много вроде, на сайте должны быть адреса. Выбираете ближайший к своим ежедневным маршрутам - и вперёд.
Блин, так не хочется куда-то
тащиться!
Как вариант - отдайте чек тому, на чей номер денег положили, пусть он вопросом занимается
M
MTS_support
Здравствуйте.
Svetlana P., пришлите нас скан чека на blogs@mts.ru, указав ник на этом сайте и контактный номер. Поможем.
С Уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mt
Svetlana P., пришлите нас скан чека на blogs@mts.ru, указав ник на этом сайте и контактный номер. Поможем.
С Уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mt
S
Svetlana P.
Выбираете ближайший к своим ежедневным маршрутам - и вперёд.
Да, спасибо за совет, я уже тоже подумала об этом,надо поискать в Инете и сходить в ближайший из офисов.
S
Svetlana P.
Дата: 03 Дек 2011 15:45
Здравствуйте.
Svetlana P., пришлите нас скан чека на blogs@mts.ru, указав ник на этом сайте и контактный номер. Поможем.
С Уважением,
ОАО "МТС"
К сожалению, никак не могу сканировать чек, он слишком блеклый. Я живу в Юго-Западном,где ближайший офис, подскажите,пожалуйста.
A
A-b
У жены с октября каждые 10 дней по 157.85 списывали.
В месяц в р-не 1 500 руб тратит, так что не заметила сразу.
Выяснили случайно-детализацию заказали по другому поводу. . За входящие с номера 770870 списывали, как оказалось...
Это аттракцион такой новый ? На...и лояльного клиента?
В месяц в р-не 1 500 руб тратит, так что не заметила сразу.
Выяснили случайно-детализацию заказали по другому поводу. . За входящие с номера 770870 списывали, как оказалось...
Это аттракцион такой новый ? На...и лояльного клиента?
X
~XO~
Пишите претензию. Я на каждую СМС пишу. Мне звонит сотрудник МТС и разбираемся.
1,5тр не заметить??? Это какой счёт был в целом? на 10тр? Что бы 15% доп расхода не заметить?
В месяц в р-не 1 500 руб тратит, так что не заметила сразу.
1,5тр не заметить??? Это какой счёт был в целом? на 10тр? Что бы 15% доп расхода не заметить?
g
gourilla_radio
тлько что звонил в тех поддержку и рулился по поводу входящей смс
Позвонил оператору, сказали сделали заявку на отключение и перерасчет. Тоже никаких смс не отправляли, ваще какого черта они рекламные сообщения шлют? Не первый раз такая фигня, я уже просил их отключить всю рекламу.
M
MTS_support
Здравствуйте!
A-b, если вопрос еще актуален, напишите нам на blogs@mts.ru номер МТС, на котором произошла ситуация, контактный номер и ник на этом сайте. Проверим корректность начислений, постараемся помочь.
Stap, если потребуется наша помощь, также ждем Ваше письмо на этот адрес.
Спасибо!
С уважением,
ОАО ?МТС?
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
A-b, если вопрос еще актуален, напишите нам на blogs@mts.ru номер МТС, на котором произошла ситуация, контактный номер и ник на этом сайте. Проверим корректность начислений, постараемся помочь.
Stap, если потребуется наша помощь, также ждем Ваше письмо на этот адрес.
Спасибо!
С уважением,
ОАО ?МТС?
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
D
Danfocus
На хабре нашел следующее сообщение:
"Общение с поддержкой МТС по поводу очередной ?акции? (прогноз погоды) прояснило, что можно оформить бумажное допсоглашение к договору о том, что без вашего письменного заявления никакая дополнительная услуга подключена быть не может. Подчёркиваю ? без ПИСЬМЕННОГО заявления. Никакие СМС, нажимание на ссылки и т.д. письменным заявлением, ясное дело, не являются. Соответственно, имеет смысл наведаться в офис и заключить такое допсоглашение, приложив к нему список уже подключенных услуг. Ну и судиться по каждому поводу ? бумага-то есть и подписана. Да и, подозреваю, не станут они нарываться после такого соглашения."
Линк: http://habrahabr.ru/blogs/infosecurity/134369/
Можете как-то прокомментировать возможность и действенность данного способа?
D
Denizgo
Блин, как лох повелся на "обновление для андройд" и сразу минус более чем 600 рублей. Тоже МТС
X
~XO~
минус более чем 600 рублей
нажатие на банер?
v
vadik-ku
Если на webmany привязать номер МТС, входящие смски будут платные? Если кто не в курсе: при операции по счёту код приходит на сотовый, тоисть если указал номер номер на webmany, то без кода подтверждения платёжные операции невозможны, максимальная безопасность помоему.
D
Denizgo
Нет, телефон запросил обновление, я установил, а оно автоматом видимо "кликнуло" и подтвердило.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.