МТС и шайтан контент провайдер.

demon06
ответ


Уважаемый __________В ответ на Ваше обращение относительно начислений на Вашем номере 89_________сообщаем, что на основании показаний сертифицированной автоматизированной системы расчетов платные услуги от контент-провайдеров от 23.10.12 на Вашем номере 8________ не зафиксированы. На номере действует бесплатная услуга "Запрет контента" (которая позволит исключать отправку SMS и совершение вызовов на короткие номера контент-провайдеров).
Для исключения возникновения подобных ситуаций в дальнейшем рекомендуем Вам не передавать в пользование свой телефон третьим лицам,Уважаемый Алексей Анатольевич! В ответ на Ваше обращение относительно начислений на Вашем номере 8------------------сообщаем, что на основании показаний сертифицированной автоматизированной системы расчетов платные услуги от контент-провайдеров от 23.10.12 на Вашем номере 8-------------- не зафиксированы. На номере действует бесплатная услуга "Запрет контента" (которая позволит исключать отправку SMS и совершение вызовов на короткие номера контент-провайдеров).
Для исключения возникновения подобных ситуаций в дальнейшем рекомендуем Вам не передавать в пользование свой телефон третьим лицам, не производить регистрацию на сайтах посредством своих абонентских номеров, а также более внимательно знакомиться с условиями предоставления дополнительных услуг до начала их пользования, уточнять стоимость интересующих дополнительных услуг, порядок их тарификации в СМ МТС, в КЦ по номеру 88002500890, либо на сайте МТС www.mts.ru. Выражаем сожаления о возникшей ситуации и надежду на дальнейшее сотрудничество с Вами. С уважением, ОАО "МТС".а также более внимательно знакомиться с условиями предоставления дополнительных услуг до начала их пользования, уточнять стоимость интересующих дополнительных услуг, порядок их тарификации в СМ МТС, в КЦ по номеру 88002500890, либо на сайте МТС www.mts.ru. Выражаем сожаления о возникшей ситуации и надежду на дальнейшее сотрудничество с Вами. С уважением, ОАО "МТС".



так то третьим лицам не довал в руки точно телефон ...") :weep:



так то (не производить регистрацию на сайтах посредством своих абонентских номеров, )

так это может кто угодный кто знает мой номер или случайно знает мой номер :weep:

так что только Запрет контента и спасает !!!
1 / 0
para1
Была в Тайланде с МТС совской симкой, 30,08,2012 пришла смс следующего содержания с номера 9505 " Мы дарим вам мелодию вместо гудков в рамках услуги good ok! мелодия бесплатно до 05.09.2012 далее автоматическое продление каждые 30 дней за 49,90р, для выбора других мелодий и управления услугой good ok в личном кабинете - звоните 0550" Вот что я должна была делать в Тайланде, что бы отключить эту услугу. 05.09.2012 г все еще была в Тайланде, когда мне напомнили про эту услугу и опять предложили позвонить 0550 . Вот хочу что бы мне деньги вернули, т к я не могла отключить эту услугу находясь в международном роуминге. как думается - это возможно?
1 / 0
horus30
пользуюсь услугами МТС уже наверно лет 8 поначалу вроде нормально было можно сказать хвалил я эту компанию вроде как были косяки да сам сознаю что был не прав.. не доглядел .. кароч сам виноват .. а вот за этот год уже 4 раза на 4х симках с этимим подписками они задолбали ..1 симкарта стоит в роутере .. и каким та образом там подписка организовалась .. хотя как мне заверяют нада смс прочитать и оттуда ввести код .... я случайно обнаружил что там подписка образовалась .. когда из роутера вытащил симкарту и вставил ее в телефон .. успели списать копейки .. поругался с оператором отключили ..вернее включили запрет ..2й случай (как я думаю) за бонусы включил услугу везде как дома и мне попутно еще чего та подписали ... опсос клятвенно заверял что я сам лично ввел гдето код ..кароч опять ругань опять запрет .. 3й давно было уже и не помню ..но тоже ругань и запрет .. и вот сегодня чета меня мысль такая посетила ..чтота денег много уходит стоит услуга авто пополнения с банковской карты деньги оттуда хоп и тикают ..звоню на разборках выясняется что подписка стоит ..окуда.. чего хз .. еслиб не спохватился ..незнай еще сколькобы опсасывали .. я еще детализацию не заказывал не смотрел что к чему .. ну и тут канешно тоже выходит что я Чудак на букву М сам виноват ..девушка оператор посоветовала нпишите претензию в салоне магазине .. а в моем колхозе самый ближайший салон хрен знает где находится это мало того что меня опсосали на энное количество денег так я еще должен ехать и за поездку отдать эмное колво денег умноженное на 2 так ка еще и ворачиватся назад нада .. Опсосы очень умело опсасывают.. за ненужные услуги деньгу из нашего кармана гребут .. и очень умело посылают к контент провайдерам да и вообще грамотно просто посылают ..вежливо .. контент провайдеры типа рулятэтими вещами ..и с ними разбирайтес .. я та вроде договор с контентом не заключал и мне они по барабану .. а вот связь вещь нужная .. и альтернатива есть .. подумаю да може в другую компани свалю ..хотя :ultra: наверно везде одно и тоже .. мы ЛОХИ они Короли и плевать им на нас ..всеравно они возьмут ваши бабки . А вот еще случай ..старой БАбке купили телефон с выгодным тарифом дешевым .. а в итоге оказывается у бабки на телефоне крутой музон вместо гудков стоит .. нам прикольно Крутая Бабка ..а у ней несчастье куда деньги уходят непонятки .. кароч обидна да :weep:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.