МТС и шайтан контент провайдер.

Неделю назад пришло маме смс с номера 771177 с текстом (точно не помню) "Для активации подписки отправьте смс на номер **", потом буквально через пять минут приходит смс с текстом "Вам подключена услуга Подписка на сайте web.orakul.mobi на 7 дней бесплатно. Начиная с 8 дня стоимость услуги составит 3.04 руб. с НДС ежедневно. Для отказа от подписки ......". Мама ничего не подключала, делал детализацию, смотрел сам телефон. Написал письмо в тп данного контент провадера, подписку отключили без вопросов. Но опять сегодня приходит эта же смс только на мой номер, тоже МТСовский, я ничего не подключал, (я не Володя, сам работаю в операторе мобильной связи) позвонил по номеру 88002006554 который указан как справка, там проиграл автоинформатор, потом взяли трубку, без какого либо приветствия сказали "Все подписки на вашем номере с которого вы звоните будут отключены" и положили трубку. Вот с такими мошенниками сотрудничает МТС. Будьте бдительны.
25 / 0
tuzka
такая же же была. только указано,что 10 р. неделя с 8 дня. погода только. отключил.

номер тотже. но в тексте остановки писать надо было стоппогодадам3 (по латински)

[Сообщение изменено пользователем 09.11.2011 01:08]
0
SuperMahnushk™®©
вчера офигел первый раз , когда узнал баланс симки, не используемой с 20 октября , было почти 500 р. , стало минус 85 р...

заказал детализацию и офигел второй раз:
17/10 - минус 160 руб.
22/10 - минус 160 руб.
27/10 - минус 160 руб.
01/11 - минус 44 руб.

все - за входящие смс с номера 770067..
при этом ничего нигде не заказывал и никаких смс не приходило..

кто что слышал о таком и реально ли вернуть деньги?
8 / 0
MTS_support
Доброго времени суток, SuperMahnushk??ї и JetTrance.
Мы можем поспособствовать возврату средств за контент-услуги. Напишите нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, контактный номер, ссылку на это обсуждение. Постараемся решить вопрос в Вашу пользу.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
1 / 6
vadik-ku
На днях на работе подошёл ко мне сварщик, предпенсионного возраста, за советом, говорит уходят куда то деньги, каждую ниделю по 100 - 200 рублей платит! Выяснилось приходят платные смс, посоветовал сменить оператора! Вопрос к MTS_support: почему эти платные смс приходят только абонентам МТС??? Не первого человека я уже лично встречаю с платными смс, и все абоненты МТС!!! Моё мнение что это развод на деньги со стороны МТС!
15 / 0
Мне вернули деньги.
2 / 0
lex(Zloy)
От пользователя MTS_support
Мы можем поспособствовать возврату средств за контент-услуги.

Это конечно респективно, но решаться вопрос в глобальном ключе будет? Я то слава богу давно от вас сбежал, как швед из под Полтавы. Взять и наказать контент провайдера или это ваших рук дело? Я лично так думаю, что без участия определенных властных людишек из Конторы Московские Тихонько Стырили не обошлось.
10 / 0
SuperMahnushk™®©
От пользователя MTS_support
на blogs@mts.ru, указав номер МТС, контактный номер, ссылку на это обсуждение.

написАл

От пользователя lex(Al-Ni)
но решать вопрос в глобальном ключе

надо
0
SuperMahnushk™®©
в общем, надо уметь признавать свои ошибки:
немного поразбиравшись выяснил следующее:

17.11 я посетил данный файлообменник:
http://filerix.ru/subs.php
внизу мелким шрифтом все расписано( но многие ли читают эту блуду? лично у меня сложилось впечатление по началу, что там всякие "права сохранены "и прочая блуда)...
"Стоимость услуги для абонентов МТС: 160 руб 87 коп с НДС, раз в 4 дня. Стоимость услуги для абонентов Билайн: 20 руб. с НДС один раз в день. Без пробного периода. Для остановки подписки отправьте СМС-сообщение с текстом STOP. Для абонентов МТС - на номер 770640 (СМС бесплатно). Для абонентов Билайн - на номер 2210 (бесплатно). Стоимость доступа для абонентов МегаФон составляет 250 руб. с НДС сроком на 15 дней. Продление доступа происходит в автоматическом режиме. Для отказа отправьте СТОП 2577 на номер 5051 (бесплатно).Стоимость доступа к услугам контент-провайдера устанавливается Вашим оператором. Подробную информацию можно узнать: в разделе ?Услуги по коротким номерам? на сайте www.mts.ru, в контактном центре по телефону 8 800 333 0890 (0890 для абонентов МТС)."

тел я там свой засветил, мне в обратку пришла смс-ка, в которой говорилось, что мне надо что-то подтвердить смс-кой..поняв,что это круговорот лохов в природе забил, и в итоге ничего не скачал.....

в итоге попал на 500 р..
ну ладно, чо уш...
учимся на своих ошибках...

хотя, надо с ними как с банками, заставить не использовать мелкие шрифты внизу страниы )))))))))))))
5 / 1
gourilla_radio
От пользователя lex(Al-Ni)
Взять и наказать контент провайдера или это ваших рук дело?

Все равно, что себя за свой же хвост кусать. Знаешь сколько бабла приносит это оператору? Кучу...
0
lex(Zloy)
От пользователя stap

Я все прекрасно понимаю, но человек русский хоть и сильный душой, но приходит всему конец и терпению тоже, уйдет и еще несколько с собой заберет. В моем лично окружении МТС если у кого и есть, то только в качестве корпоративной связи, а так давно все сбежали. Когда они стали по хитрому "воровать" то ушел не раздумывая ибо с этой конторой мне не по пути.
4 / 2
Ghash
От пользователя stap
Все равно, что себя за свой же хвост кусать. Знаешь сколько бабла приносит это оператору? Кучу

Это миф :-)
0 / 5
От пользователя MTS_support
Мы можем поспособствовать возврату средств за контент-услуги

вы бы лучше поспособствовали больше таким мошенничеством не заниматься. Доиграетесь, МТС, что однажды не будут в техподдержку обращаться а сразу в прокуратуру и в суд пойдут, да штрафонут на пару лямов вас за такое :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 12.11.2011 13:05]
11 / 0
SuperMahnushk™®©
ну чтож..
хоть я и лоханулся, но мтс встал на мою сторону и вернул все деньги.
надеюсь, в будущем , он сможет так настроить свою сеть, что бы сомнительным контент-провайдерам так просто деньги не башлялись...
мтс-у спасибо.
3 / 3
Оlе
От пользователя JetTrance
Неделю назад пришло маме смс с номера 771177 с текстом (точно не помню) "Для активации подписки отправьте смс на номер **", потом буквально через пять минут приходит смс с текстом "Вам подключена услуга Подписка на сайте web.orakul.mobi на 7 дней бесплатно. Начиная с 8 дня стоимость услуги составит 3.04 руб. с НДС ежедневно. Для отказа от подписки ......". Мама ничего не подключала, делал детализацию, смотрел сам телефон. Написал письмо в тп данного контент провадера, подписку отключили без вопросов. Но опять сегодня приходит эта же смс только на мой номер, тоже МТСовский, я ничего не подключал, (я не Володя, сам работаю в операторе мобильной связи) позвонил по номеру 88002006554 который указан как справка, там проиграл автоинформатор, потом взяли трубку, без какого либо приветствия сказали "Все подписки на вашем номере с которого вы звоните будут отключены" и положили трубку. Вот с такими мошенниками сотрудничает МТС. Будьте бдительны.

все точно также было день назад. После звонка на этот телефон даже вопрос не успел задать - мужик уставшим голосом сообщил что все будет прям счас отключено) Похоже стригут деньги с симок незвонивших, я думаю точно мтс в курсе должен быть впечатление такое что мтс в доле
От пользователя MTS_support

?
4 / 0
Какая разница)
А как можно определить, что за приходящие смски списывают деньги со счета?? У меня МТС, постоянно приходит всякая лабуда, не могу понять, куда уходят деньги, т.к. 500 р. в месяц уже явно недостаточно(( И еще - какой можете посоветовать тариф МТС для звонков на телы других операторов?
0
~XO~
От пользователя Svetlanka_ekb
А как можно определить

В личном кабинете сделать детализацию разговоров и там всё видно

От пользователя Svetlanka_ekb
какой можете посоветовать тариф МТС для звонков на телы других операторов?

Макси Плюс. Который уже закрыт.
0
Ghash
От пользователя Оlе
Похоже стригут деньги с симок незвонивших, я думаю точно мтс в курсе должен быть впечатление такое что мтс в доле

Слишком сложно. МТС может состричь деньги с незвонящих симок без привлечения контент-провайдеров.
0
Какая разница)
[quote]
От пользователя ~XO~
XO~ (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 18 Ноя 2011 18:05

Спасибо за информацию!
0
MTS_support
Доброго времени суток, Svetlanka_ekb.

Напишите нам, пожалуйста, на blogs@mts.ru подробное описание ситуации, указав номер МТС, контактный номер и ссылку на это обсуждение. Поможем разобраться.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
0 / 2
(не)скромный
От пользователя MTS_support


какой замечательный оператор... помощь предлагает в возврате
им же украденных денег.

а юрлицам тоже так же замечательно помогаете? я являюсь
корпоративным абонентом. и меня в справке откровенно на
несколько букв послали с вопросом возврата денег. и менеджера
нашего корпоративного регулярно посылают туда же, вымогая
денег за "ежемесячную услугу запрета платных входящих смс".

белый блин и пушистый мтс...
14 / 1
января
От пользователя MTS_support
Доброго времени суток, SuperMahnushk??ї и JetTrance.
Мы можем поспособствовать возврату средств за контент-услуги. Напишите нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, контактный номер, ссылку на это обсуждение. Постараемся решить вопрос в Вашу пользу.
С
уважением,
ОАО "МТС"

Вчера обнаружил, что с моего номера за неполный ноябрь сняли около 400 руб за входящие смс. В шоке.
Имеет смысл Вам писать?
0
~XO~
От пользователя Нервный Лось
Имеет смысл Вам писать?

конечно!
Два месяца рулился. Снимали/возвращали/опять снимали... По итогу вернули всё и даже вроде что-то дважды... в итоге как-то заблокировали входящие платные. Тьфу тьфу тьфу за 20 дней пока ничего не приходило больше.
1 / 0
января
В пятницу, 25 ноября, позвонили, извинились и вернули деньги.
Остаемся с МТС дальше :-)
1 / 1
Viktor
тлько что звонил в тех поддержку и рулился по поводу входящей смс с номера 770011
Платная входящая смска. Поддержка упорно мне доказывала, что я ответил на смс и совершил подписку, :-D я в ответ , что тариф у меня конект4 и симка стоит в модеме, модем в роуторе и что кнопок там нет для отправки или подтверждения смс. Тогда немного подумав мне заявляют что я гдето на сайте оставил свой номер этой симки и вот типа я подписался на платные смс. На что я взорвался и высказал все что о них думаю, и культурно попросил вернуть деньги и намертво отключить все развлекательные смс.
Услугу отключили а денег не вернули, вот я и думаю, что они там совсем обнищали что ли??? :-D :-D :-D
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.