МТС-Коннект-4. Тест для тех кто ТОЛЬКО что подключился.
А
АI
похоже вот причина моих проблем:
Открыты для подключения новые ?Турбо-кнопки?
12 февраля 2013
С 12 февраля 2013 года доступны для подключения новые интернет-опции ?Турбо-кнопка 500 Мб? и ?Турбо-кнопка 2 Гб?
Теперь вы можете легко снимать ограничения скорости и пользоваться мобильным Интернетом на максимальных скоростях.
Выбирайте подходящий вариант:
подключить 500 Мб (?Турбо-кнопка 500 Мб?) или 2 Гб (?Турбо-кнопка 2 Гб?) трафика без ограничений по скорости.
Подробнее о стоимости и условиях предоставления.
http://www.e-burg.mts.ru/internet/mobile_phone/int...
Открыты для подключения новые ?Турбо-кнопки?
12 февраля 2013
С 12 февраля 2013 года доступны для подключения новые интернет-опции ?Турбо-кнопка 500 Мб? и ?Турбо-кнопка 2 Гб?
Теперь вы можете легко снимать ограничения скорости и пользоваться мобильным Интернетом на максимальных скоростях.
Выбирайте подходящий вариант:
подключить 500 Мб (?Турбо-кнопка 500 Мб?) или 2 Гб (?Турбо-кнопка 2 Гб?) трафика без ограничений по скорости.
Подробнее о стоимости и условиях предоставления.
http://www.e-burg.mts.ru/internet/mobile_phone/int...
m
@monetny
Дорогой дневничок, завтра я ещё чего нибудь напишу...
А
АI
кто здесь?
T
Tarackan1986
Здравствуйте Форумчане! Может кто-нибудь подскажет: подключил опцию безлимитный мини и в добавок к ней турбо ночи! Первые три дня все работало как часики, а сейчас после расходования трафика услуги безлимитный мини и турбо ночи перестали работать! Переподключения и перезагрузку делал не помогли!
Отправлял знак вопроса на номер 5340 - ответ приходит что : Вы используете Безлимит Mini: в связи с превышением квоты трафика скорость ограничена до 64 Кбит/с на 21 день.! Проверял и до 3:00! и после 3:00, 4:00! Почему турбо ночи не работают - может я что-то упускаю!
А
АI
о! я не один такой ))
у тебя тоже дневной трафик ночью истратился?
у тебя тоже дневной трафик ночью истратился?
T
Tarackan1986
Да! А турбо ночи у тебя работают? Если работают, то как исправил?
[Сообщение изменено пользователем 16.02.2013 08:12]
v
vadik-ku
У меня на МТС и приятные глюки были, на БИТе скорость около нидели не ограничивалась, правда скорость где нужен беспроводной интернет низкая, до 500кбит, но этого вполне хватало, а сейчас вообще 3G сеть не ловит, а EDGE толком не работает.
А
АI
никак. написал кляузу на блогс-собака-мэтэсэ-ру А турбо ночи у тебя работают? Если работают, то как исправил?
жду когда отреагируют.
А
АI
есть хорошие новости:
заявку по одному номеру обработали - 15р на БИТ вернули.
[Сообщение изменено пользователем 16.02.2013 11:50]
заявку по одному номеру обработали - 15р на БИТ вернули.
[Сообщение изменено пользователем 16.02.2013 11:50]
T
Tarackan1986
Я тоже оставлял заявку! Сегодня проверил ее статус - еще активна! А обещали за сутки сделать! Видимо огромное количество у кого интернет отвалился и с наплывом не справляются!!! Будем ждать!!!
e
esperante™
Турбо кнопки не в лучшую сторону сделали... (за 6часов можно было и более 2Гб выжать)
А Турбо ночь по прежнему тока для Коннекта :-(
А Турбо ночь по прежнему тока для Коннекта :-(
T
Tarackan1986
Ну что! Турбо ночи у кого нибудь заработали?
А
АI
у меня - нет.
но мне звонили, и сказали что заявка в работе.
но мне звонили, и сказали что заявка в работе.
T
Tarackan1986
но мне звонили, и сказали что заявка в работе.
Отпишись пожалуйста когда заработает!
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2013 00:17]
А
АI
заработало Отпишись пожалуйста когда заработает!
---- upd ----
а "дневной" трафик так и не вернули.
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2013 00:55]
А
АI
новые чудеса на виражах.
подключил кнопку 500Мб, получил.
подключил кнопку 500Мб, получил.
Вы используете Турбо-кнопка 500Мб: скорость не ограничена, до ограничения скорости доступно 250 Мбайт трафика.
F
Faustus73
10 апреля 2013г. приобрел Комплект МТС Коннект. Интернет проработал 2 недели и симку заблокировали. Обратился в салон МТС по месту покупки. оказалось симка принадлежит некой Войковой А.В. , которая почему то ее утеряла и решила заблокировать. Тепреь симка числится на ней. Комплект обратно не
принимают, мотивируя что...симка числится не на мне (!) Но и восстановить не могут, потому что должна придти...владелец симки Войкова А.В. и...переписать этот номер на меня (!). То есть я должен найти эту гражданку...и выполнить всю эту нехитрую процедуру )
Вот уже неделю МТС меня так хитро кидает, в то время как у меня идет месячный период оплаченного интернета. Чем все это разрешится я вам обязательно напишу )
Вот уже неделю МТС меня так хитро кидает, в то время как у меня идет месячный период оплаченного интернета. Чем все это разрешится я вам обязательно напишу )
U
-001-
0 апреля 2013г. приобрел Комплект МТС Коннект
возникает резонный вопрос-где и у кого вы его приобрели?может стоит обратиться к ним за разъяснениями
F
Faustus73
Приобрел в салоне МТС на ул. Викулова 38. Стоит ли обратитьсяк ним за разъяснениями ? Еще бы. Был уже 3 раза ) Обещаний много. Подключения нет.
А
АI
если есть документы доказывающие покупку, то с ними и надо идти...
или делать скан и слать в blog@mts пусть там разбираются.
или делать скан и слать в blog@mts пусть там разбираются.
F
Faustus73
К чести МТС скажу. Разблокировали. Месяц инета добавили. ну что ж молодцы.
F
Faustus73
теперь мтс плюнул на всех своих пользователей. Скорость при превышения трафика 16кб.с. Молодцы. Ухожу на мегафон. Пользовался 2 года мтс. До свидания )
R
Raive
У меня скорость хорошая, но временами инет отваливается, решается перетыкиванием модема
M
MTS_support
Здравствуйте.
будем признательны, если напишете все замечания по работе компании на blogs@mts.ru, указав:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"
F
Faustus73
я отправил вам письмо по почте и вот этот скан
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Где до сих пор по ссылке http://www.pda.e-burg.mts.ru/mobil_inet_and_tv/int...
видно что тарифы ограничиваются по скорости до 64кб.с после расхода трафика, а не до 16кб.с
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.