МТС-Коннект-4. Тест для тех кто ТОЛЬКО что подключился.

АI
это не тариф, а опция
искать надо в услугах
(пакеты услуг, там - добавить новую)
0
shef
От пользователя АI

Спасибо, алгоритм понятен.
0
[SD]



Алапаевск, центр, сеть МТС, поддержка HSPA+, шкала уровня сигнала 3/4, раздача по Wi-Fi через Samsung Galaxy Tab - тариф коннект-4

:beach:

а вот через обычный 3G HSDPA со смартфона МТС916 намерял чуть выше 1 Мбит/сек на приём, 0,3 на отдачу - бит энержи





Алапаевск, центр, сеть МТС, поддержка HSDPA, шкала уровня сигнала 2/4, раздача по Wi-Fi через смартфон МТС916 - опция Бит-Energy

[Сообщение изменено пользователем 28.07.2012 08:34]
0
~XO~
От пользователя [SD]
Алапаевск, центр, сеть МТС, поддержка HSPA+

отлично давит!!!
0
МЕГАВОД
У кого заказана услуга безлимит на день, проверте баланс! У меня 29.07. списали 30р пять раз и загнали в минус. МТС косяк признает и обещает вернуть деньги. Кстати, с 23.07. услуга стоит 30р, а не 25.
0
~XO~
От пользователя МЕГАВОД
с 23.07. услуга стоит 30р, а не 25.

о как? А где было оповещение? Или сразу в условиях это было обозначено?
0
MTS_support
Здравствуйте, shef.
Информацию необходимую для смены безлимитной опции Вы можете найти здесь - http://b23.ru/3nik.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972...
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
0
-001-
От пользователя ~XO~

http://www.e-burg.mts.ru/news/2012-07-23-1740667/
0
~XO~
От пользователя -001-

спасибо! пропустил новость
0
Последние недели 2 интернет практически отсутствует ! Подключение происходит нормально, на программке "Конект менеджер" показывает какие то не реальные цифры по скорости в графике, а реально скорости совершенно нет ! Максимум минуте 2-3 что то грузится, а потом напроч отваливается.... Всякого рода танцы с бубнами не приносят должного результата, вирусов нет (Mac OS) ...
Что делать, ума не приложу ?!
0
MTS_support
Здравствуйте, Юрий.
Напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, этаж)
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*Ваш ник на Интернет-ресурсе
На основе полученных данных мы проведем детальную проверку и постараемся помочь Вам.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972...
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
0
Wait for me
От пользователя MTS_support

Добрый день! Не подскажите, что происходит со связью в городе Арамиль? 3G отсутствует уже 3 дня...
0
JIambert
Первый месяц использования услуг этой компании (МТС) казался одним удовольствием,скорости развивал 6 мб\с без труда,и не удивлялся этому так как сигнал в моем месторасположении сильный,Воронежская обл..Скриншотов не делал на то время,так как не предусмотрел что придется в ближайшее время.Этот период 2012.07.В период с 2012.08.07 Скорость загрузки очень сильно снизилась а именно 75кбит\с,выгрузка 1.5мб\с осталась прежней.Неоднократно обращался в службу поддержки,на номере ограничения отсутствуют,баланс положительный как всегда,Модему второй месяц(ZTE MF 652).На гарантийном сроке.В течении недели пытаюсь добиться прежних результатов и пока что безуспешно,2 причины.
1)Замените сим-карту
2)Замените модем
Вчера друг приобрел такой же комплект МТС Коннект-4,у меня появилась возможность вставить абсолютно новую сим-карту и поставить новый модем,для проверки.Результатов вообще нет!!! Вот такая история,с плохим концом.Что делать не знаю,аналогичных вариантов нет.Пользуюсь многими сервисами онлайн игр,точней пользовался....Нерв больше тратить не желаю, и другим советую забыть про эту компанию.Спасибо за внимание.
0
MTS_support
Здравствуйте,JIambert .
Напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, этаж)
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*Ваш ник на Интернет-ресурсе
На основе полученных данных мы проведем детальную проверку и постараемся помочь Вам.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972...
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
0
Faustus73
15 сентября без моего согласия и каких либо действий с моей стороны мтс присылает письмо - Доступ к Подписке "tales4mob.com" предоставлен. Стоимость: 10.16 руб. с НДС/1 день. При этом с счета снимается 20 руб...
Неслыханная наглость! Полгода нормальной работы перечеркнуто в один день! Предупреждаю, это явное мошенничество со стороны мтс!
0
~XO~
Пишите письмо в БЛОГС. Разберутся. Отключат. Деньги вернут.
0
=gloriya=
Если что-то качали с депозита или ему подобных, есть там такая фигня. На весь экран эта подписка предлагается, ты куда угодно тыкаешь т автоматически у тебя подписывается эта услуга. Можно отключить через интернет-помощника. У меня тоже так было. Успела отключить, но 20 руб. все-таки сняли за 2 дня.
0
АI
я всегда на балансе держу ~1руб

и автоплатёж из интернет банка за день день до списания, помогают не остаться без тырнета
0
lorien01
От пользователя MTS_support

Вопрос к МТС Саппорт

почему время ожидания оператора с 19-00 до 22-00 екб/ времени по номеру 0890 длится более 20-30 минут?

почему в вечером с 19-00 до 24-00 скорость не превышает 160-240 кбит/с ?
Когда серфить интернет ночью?

Где кроме как в салон связи ЗАО "РУССКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ КОМПАНИЯ", или на сайте через feedback МТС.ру написать официальную претензию по качеству связи?

[Сообщение изменено пользователем 18.09.2012 21:32]
0
-001-
От пользователя lorien01

Потому что МТС всегда впереди
0
~XO~
Сегодня с телефона замерял скорость на тарифе СуперБИТ в Сысерти. Удивило. При значке "Н" скорость от 2 до 5(!) Мбит! Менее двух не было, а стабильно от 3 до 4 с пиком в 5! Отдача 0,2Мб стабильно.
Загорался значёк "G" разок, скорость ПАДАЛА менее 0,5Мбита.
0
Илья_Сергеевич
Последний месяц проблемы со связью, с 15.00 до 17.00, центр (Шейкмана - Малышева).
0
MTS_support
От пользователя Илья_Сергеевич

Здравствуйте, Илья Сергеевич.
Будьте добры, напишите все замечания по качеству связи более подробно на blogs@mts.ru, указав номер МТС, точный адрес и ник на данном форуме.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972...
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
0
АI
13.02.2013 | 4:10:52 | +06:00 | Internet_Category_0015 | gprs | 1Kb | 12,7119

это чего такое?

я тока подключился и попинговал ip 8.8.8.8, для проверки, даже браузер не запускал
просто на другом компе "турбо-ночь" глючит решил проверить это комп или сеть...

а это с обычного БИТа списали...
0
АI
в конечном счёте у меня весь тырнет на ,безлимит-Mini скушался, хотя была "кнопка" 8(
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.