Вопросы по работе сети МОТИВ (часть 4)

murderrabbit
От пользователя Igor7365

Ха-ха-ха :-D "смешной" ты, развеселил, шутник.... О... Ещё один "борец за справедливость" Конечно, ты куда более "годный", раз занимаешься по жизни такими вещами... :-D :-D Куда более полезней заниматься своей семьёй и радоваться жизни, делать что-либо хорошее для кого-то... :beach: Кстати чё там? По судам не замотало ещё? :lol:
1 / 11
Antonik
А как надо? Терпеть? Подставлять другую щеку?
Украли деньги, ну ок, ладно, пошел жизни радоваться... так что-ли?
9 / 4
Народ, подскажите, мож кто юзал, насколько стабильно работает мотивовский 4G-модем с функцией Wi-Fi ???

или мож кто знает где можно прочитать про это???
3 / 1
lex(Zloy)
От пользователя gzcat
Народ, подскажите, мож кто юзал, насколько стабильно работает мотивовский 4G-модем с функцией Wi-Fi ???

Брат юзает в сельской местности доволен всегда в сети, скорость в деревне 6-ть мегабит, в городе мы замеряли выходило около 18-ти.
2 / 1
От пользователя lex(Zloy)
Брат юзает в сельской местности доволен всегда в сети, скорость в деревне 6-ть мегабит, в городе мы замеряли выходило около 18-ти.


тоже хочу попробовать, в принципе мне самый дешевый 4G модем подойдет без wi-fi, - раздавать инет буду прямо с ноута :-)

главное чтобы глюков не было у него...
3 / 0
murderrabbit
От пользователя Antonik

Ну, это даже воровством нельзя назвать...У нас всегда воруют, притом чиновники из наших карманов... Налоги платим, а ничего толком не делается... К примеру, как дороги и т.п. Лучше бы свои силы направили в нужное русло, обратились бы в мэрию, подали бы в суд.... Почему дорог нет? Где дороги то???:ultra: Вот это дело... В основном зачастую мы сами виноваты в том, что с нами происходит. "Невнимательность наша - горе наше..."
Лично у меня никогда операторы не брали ("воровали) лишней копейки... Это факт. Подключаем оператора, внимательно читаем договор, подписываем. Проверяем доп услуги. Уточняем на месте, что подключено. Сразу все не нужное отключаем. Не стесняемся задавать вопросы и т.п. Это жизнь ;-) За нас этого никто не будет делать. А вообще операторам (сотрудникам) нужно внимательней относиться к своим абонентам, чтобы минимизировать какие-либо проблемы в дальнейшей работе... Не халтурить

[Сообщение изменено пользователем 20.06.2016 10:08]

[Сообщение изменено пользователем 20.06.2016 10:09]
7 / 4
Antonik
Как это нельзя назвать, воровство и есть. Взяли деньги у пожилого человека прямо со счета, услуг никаких на эти деньги оказано не было - воровство чистой воды.
10 / 1
mavr1
От пользователя murderrabbit
"Невнимательность наша - горе наше..."
Лично у меня никогда операторы не брали
("воровали) лишней копейки... Это факт.

Раньше ещё можно было не заметить пропажу денег со счёта, мало кто маниакально проверял баланс. Сейчас же есть виджеты, которые постоянно показывают баланс на экране, т.е. ты как бы невзначай это самый баланс регулярно видишь и если он вдруг ни с того ни с сего уменьшится, то не заметить, по-моему невозможно. С тех пор, как я эту штуку себе поставил, ничего не пропадало 100%
3 / 0
Antonik
Да как бы легко было бы контролировать баланс и расходы если бы мотив присылал, например, в конце отчетного периода (месяц) детализацию. Или была бы такая возможность посмотреть эту детализацию в личном кабинете.
Однако же детализация у них платная и плевать им на закон с высокой колокольни.
Пенсионеры проверяют баланс по старинке и столь мелкое воровство конечно же могут не заметить.
7 / 1
mavr1
Да уж, могли бы сделать возможность бесплатно формировать месячную детализацию в электронном виде в ЛИСе. Я ещё понимаю, почему берутся деньги за бумажную детализацию - работа оператора, картридж, бумага. Но в электронном-то виде должно быть быстро, просто и даром. Тем более, скрывать вроде бы нечего, у Мотива я не припомню каких-то проблем с подписками, кроме говноклика.
9 / 0
Жек
Предложение Мотиву.
Пакет 1ГБ в сетях 2G предлагать за 100 рублей без ограничения срока действия.
2 / 0
Igor7365
От пользователя Igor7365
повторю вопросы без ответа
Цитата:
От пользователя: Igor7365

апелляционное определение суда Дело № 11-207/31(16) https://kirovsky--svd.sudrf.ru/modules.php?name=su... , вступившее в законную силу с момента его вынесения, требую исполнить:
1. перечислением на счет
Указан в ЛИСА в "Добро пожаловаться"
2. В письменном виде по адресу, указанному в иске. В электронном виде на e-mail. Особенно интересуют списания за развлекательные услуги, заказанные встроенным в сим-карту adware "CLICK" с их датами и суммами.
В противном случае буду вынужден воспользоваться услугами ССП и Роскомнадзора.


Цитата:
От пользователя: Igor7365

На каком основании в детализации указывается недостоверная информация? При расчетах округление по договору, но в детализации будьте добры указать реальный объем трафика.

я так понимаю, решение суда добровольно исполняться не будет...
7 / 0
От пользователя Igor7365
я так понимаю, решение суда добровольно исполняться не будет...

Владелец мотива бандос. С чего ему законы соблюдать и с властью считаться? Простой люд как подкормка.
3 / 3
levemir
От пользователя voltel
Простой люд как подкормка.


Что ж, голод – не тётка, пирожка не поднесёт:

Уважаемые абоненты!

С 1 июля 2016 года услуги «Мобильный консультант» и «Запрет голосового контента» упраздняются. Данные услуги будут отключены у всех абонентов, не зависимо от того, в какой момент они были заказаны.



http://motivtelecom.ru/ekb/news/b2c/2016/06/new-20...


Немощным бдительностью абонентикам, устранив досадные технические препоны, наманалово с голосовым контентом Мотильд теперь влёгкую подкинет. Не CLICK’ом же единым, право слово.
3 / 0
katyona111
Подскажите, на тарифе 139 есть 4G?
Хочу маме в области подключить.
У меня смарт 100, на 4G там летает отлично. На E (2G) нереально там.
Смутила меня картинка в тарифах. У тарифов 39 и 139 нет на картинке звездочки с 4 G. )))

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 30.06.2016 21:57]
2 / 0
От пользователя katyona111
Подскажите, на тарифе 139 есть 4G?

Брат юзает такой тариф на самсе с лте. 4ж работает.
1 / 0
katyona111
Спасибо. Я поняла, что тариф наверное не главное здесь. Лишь бы телефон поддерживал и 4G ловило в деревнях. :-D
2 / 0
Antonik
Смс с других операторов на мотив сегодня идут с непредсказуемой задержкой.
На других операторов - почти мгновенно.
3 / 0
Подтверждаю.
Отправляю с теле2 на Мотив 5 абонентам. У всех задержка 10-40 мин в получении. Началось вчера вечером и сегодня продолжаются задержки в доставке.
Отправляю с теле2 на Мегафон. Доходит мгновенно.
4 / 0
Muxeu
ездил в Пермский край(Пермь, Кунгур плюс трасса), услуга национальный роуминг включена, баланс более 100р а симка регаться не хотела ни у одного оператора (причем у всех трех человек из компании так). Без связи конечно не остались благо не один мотив на свете есть, но неприятненько.
Почему так?
6 / 0
Mikеn
От пользователя Muxeu
Почему так?

а это в Мотиве прикол такой есть с роумингом по России. он может регится, а может и нет, от баланса не зависит :cool:
2 / 0
Muxeu
От пользователя Mikеn
а это в Мотиве прикол такой есть с роумингом по России. он может регится, а может и нет, от баланса не зависит :cool:

нет я в целом оценил:-) три дня никто не звонил, а я звонил всем кому надо ( с другой симки)
1 / 0
mavr1
С таким приколом в Пермском крае в этом году действительно сталкивался. Впрочем, решалось легко - выбором роуминговой сети в ручном режиме. В других областях, где бывал в этом году, вроде везде нормально в автоматическом режиме симка регалась. К слову, Теле2 в Башкирии почему-то не работало вообще никак.
1 / 0
Muxeu
От пользователя mavr1
С таким приколом в Пермском крае в этом году действительно сталкивался. Впрочем, решалось легко - выбором роуминговой сети в ручном режиме. В других областях, где бывал в этом году, вроде везде нормально в автоматическом режиме симка регалась. К слову, Теле2 в Башкирии почему-то не работало вообще никак.

а пофиг хоть автоматом, хоть вручную в любой из ловящихся сетей, телефон перезагружал. через левое плечо плевал и т.д.
2 / 0
mavr1
Значит новая проблема. В мае, когда я туда ездил, ещё такого не было. ПИАР МОТИВ, что скажете по отсутствию роуминга в Пермском крае?
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.