Вопросы по работе сети МОТИВ (часть 4)
P
PR МОТИВ
В мотиве спецов - нет. Понятия такого как сигнальный трафик они не знают, по крайней мере директор по абонентскому обслуживанию точно не в курсе. Исполнители и подавно.
Добрый день!
Важно не путать внутриоператорскую и межоператорскую (в случае роуминга) сигнализацию и абонентский интернет-трафик. При установке интернет-соединения операторское оборудование обменивается с абонентским устройством различными служебными командами. Их может быть несколько десятков – в зависимости от ситуации и конфигурации операторского оборудования. Это и есть сигнальный трафик, так называемый Control Plane, и он не тарифицируется. Абонентский трафик списывается за так называемый User Plane, а точнее его payload-составляющую: ip-пакеты, которые абонентское устройство либо отправляет на сторонние серверы, либо получает с них. Важно понимать, что тарифицируется как входящий, так и исходящий ip-трафик, поэтому даже при недоступности (например, выходе из строя) интернет-сервера, к которому вы пытаетесь подключиться, исходящие от Вас запросы на подключение всё равно будут тарифицироваться. Чтобы мы могли более детально разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, в ЛС номер телефона, ФИО того, на кого он зарегистрирован, а также дату, когда, на Ваш взгляд, были некорректно списаны денежные средства.
A
Antonik
Ну так объясните 92 байта и ответьте на вопросы в официальном к вам обращении.
А из гугла я тоже умею слова всякие копировать.
Что-ли предыдущий комментатор уволился?
Опять по кругу пойдем?
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2016 17:11]
А из гугла я тоже умею слова всякие копировать.
напишите, пожалуйста, в ЛС номер телефона, ФИО того, на кого он зарегистрирован, а также дату,
когда, на Ваш взгляд, были некорректно списаны денежные средства.
Что-ли предыдущий комментатор уволился?
Опять по кругу пойдем?
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2016 17:11]
С
_Сoмrаdе_
С третьей попытки жалобы на качество связи (смс о том что мне звонили) мою заявку передали наконец-то в службу соответствующую. Номер поставили на контроль, пару недель настраивали, созванивались. Отмечу, что СМС стало меньше сыпаться. Действительно что-то подправили.
Проблема с исходящими пока так и осталась (при наборе тишина, потом сброс).
Проблема с исходящими пока так и осталась (при наборе тишина, потом сброс).
P
PR МОТИВ
Вот с роумингом в Крыму беда видимо... Заехал перед поездкой в офис мотива, сказали все отлично в Крыму, работать будет. Подключили роуминг нон-стоп. По всей России работал без проблем, стоило пересечь паромную переправу и всее, нет сети. В ручном
режиме сеть находит, но досткпа к ней нет.
Михаил, добрый день!
Разбираемся в ситуации совместно с крымскими коллегами
P
PR МОТИВ
Ну так объясните 92 байта и ответьте на вопросы в официальном к вам обращении.
Добрый день!
1. Мы знаем, что такое сигнальный трафик.
2. Сигнальный трафик в нашей компании не тарифицируется.
К сожалению, посмотреть куда именно "ходил" абонент, не представляется возможным. Дело в том, что все мобильные операторы, в том числе и МОТИВ, не ведут статистику посещений различных интернет-ресурсов - чтобы хранить данные такого объема не хватит всех жестких дисков мира
Мы фиксируем только сам факт выхода в Интернет, продолжительность сессии и объем загруженного трафика.
A
Antonik
не вы...
с роуминг-партнером связывались?
с роуминг-партнером связывались?
U
~@®™~
[Сообщение удалено пользователем 15.06.2016 22:41]
m
mavr1
Если они в принципе перестали приходить - то пинать Сбер по телефону на обратной стороне карты, ибо отключение услуги "мобильный банк" в одностороннем порядке - не редкость. А если не приходят лишь отдельные смски с паролями, то можно обоих попинать по очереди, но проще отправить пароль заново
A
Antonik
Не надо пинать сбер, в 95% случаев это косяк мотива и эта тема сплошное тому доказательство.
Вы тут как-то странно пишите, заданы конкретные вопросы. Заданы уже четыре раза (ТП по телефону, ВАМ, в сервис добро пожаловаться, в бумажном варианте в офис), вместо этого вы как капитан очевидность говорите то, что написано в вашей же собственной ОПЛАЧЕННОЙ абонентом детализации. Зачем просить номер телефона и в личку повторять сообщение, которое уже вами писалось на форуме и озвучивать информацию из детализации?
Ответы то где?
Вопрос Antonik:
Ну так объясните 92 байта и ответьте на вопросы в официальном к вам обращении.
Ответ PR МОТИВ:
Добрый день!
Мы знаем, что такое сигнальный трафик.
Отзыв на банки.ру зачтен администратором.
Кто еще знает какие крупные порталы с отзывами? Пишите мне, пожалуйста. Буду нести информацию о некрасивом поведении оператора мотив в массы.
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2016 09:43]
PR МОТИВ
Вы тут как-то странно пишите, заданы конкретные вопросы. Заданы уже четыре раза (ТП по телефону, ВАМ, в сервис добро пожаловаться, в бумажном варианте в офис), вместо этого вы как капитан очевидность говорите то, что написано в вашей же собственной ОПЛАЧЕННОЙ абонентом детализации. Зачем просить номер телефона и в личку повторять сообщение, которое уже вами писалось на форуме и озвучивать информацию из детализации?
Ответы то где?
Вопрос Antonik:
Ну так объясните 92 байта и ответьте на вопросы в официальном к вам обращении.
Ответ PR МОТИВ:
Добрый день!
Мы знаем, что такое сигнальный трафик.
Отзыв на банки.ру зачтен администратором.
Кто еще знает какие крупные порталы с отзывами? Пишите мне, пожалуйста. Буду нести информацию о некрасивом поведении оператора мотив в массы.
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2016 09:43]
U
-=Unker=-
Не только со сбера на мотив плохо идут смс. С убрира приходят с запозданием вплоть до получаса, с утб вообще мне не приходили. В итоге заменил мотивовский номер на т2, проблема решилась, смс приходят за несколько сек. со всех банков. Перенес мотивовский номер в билайн - смс стали приходить!
Думается, что мотив чересчур яростно защищается от входящих смс в свою сеть с смс-шлюзов.
m
murderrabbit
92 байта
Уважаемый, а поясните пожалуйста, что есть "сигнальный трафик" ? А то интересно
Всегда все смс приходят с ВТБ на Мотю без задержек.
У кого какие проблемы короч , а у кого-то их нет. Делайте выводы
A
Antonik
murderrabbit
а почитать выше, не?
m
murderrabbit
Не... Перечитывать эту "бредятину" не охота... . Простым языком хоть
A
Antonik
А Вы кто? В мотиве работаете или сочувствующий?
m
murderrabbit
Я всем довольный абонент моти и мегафона А вы кто?
A
Antonik
Если Вам интересно обсудить что такое сигнальный трафик и его особенности, пожалуйста, создайте отдельную тему на форуме. Здесь идет обсуждение конкретного оператора, не думаю что интересны выкладки по какой-то левой теме, тем более что выше все написано, но читать Вам "не охота".
m
murderrabbit
Но речь-то зашла о "сигнальном трафике" Как вы утверждаете оператор не знает, что это такое и пытаетесь "умничать", вот и интересно, что это за "чудо" такое, этот "сигнальный трафик"... :-D. А то, что скопировано и вставлено из интернета, это отдельная тема :-D. Короч бесполезно...
A
Antonik
Речь идет о том, что оператор не отвечает на запросы пользователей, даже на бумаге.
И так и не ответил до сих пор даже в этой теме.
О сигнальном трафике начал не я, я просто поддержал тему, что существует возможность его неправильного учета (возможно со стороны МТС).
Читать Вам неохота, написать полезного ничего также не получилось, зачем приходили?
И так и не ответил до сих пор даже в этой теме.
О сигнальном трафике начал не я, я просто поддержал тему, что существует возможность его неправильного учета (возможно со стороны МТС).
Короч бесполезно...
Читать Вам неохота, написать полезного ничего также не получилось, зачем приходили?
m
murderrabbit
Мне разрешения спрашивать, куда заходить и что писать? Смотрю Вы тут много "полезного" написали... . Гнобить-то, конечно полезней, чем своей жизнью заниматься Ничего личного... Тема закрыта... Скучно просто было Кому что. Сами себе проблемы ищем конечно же, это факт...
A
Antonik
Тема открыта, жду ответов от оператора, пока что их - нет.
Троллей в игнор.
Троллей в игнор.
m
murderrabbit
Счастливо оставаться, "борцы" не понятно за что Раздув в топку... Тролли только в сказках бывают
I
Igor7365
Счастливо оставаться, "борцы" не понятно за что Раздув в топку... Тролли только в сказках бывают
качественно темку поднимаешь, молодец. Больше ни на что не годишься
I
Igor7365
повторю вопросы без ответа
когда появится возможность вот такой счет получать в ЛИСА?
41. Счет, выставляемый абоненту за услуги телефонной связи, является документом, отражающим сведения о денежных обязательствах абонента, и должен содержать следующие сведения:
а) реквизиты оператора связи;
б) реквизиты абонента;
в) расчетный период, за который выставляется счет;
г) номер лицевого счета абонента;
д) данные о суммарной продолжительности соединений за расчетный период (при повременном учете);
е) сумма, предъявляемая к оплате по каждому виду услуг телефонной связи и каждому абонентскому номеру;
ж) виды оказанных услуг телефонной связи;
з) сумма остатка на лицевом счете (при авансовом платеже);
и) дата выставления счета;
к) срок оплаты счета (при отложенном платеже).
42. Оператор связи обязан обеспечить предоставление абоненту счета на оплату услуг телефонной связи в течение 10 дней со дня выставления этого счета. Адрес, порядок и способ предоставления счета устанавливаются договором.
По согласованию с абонентом в качестве адреса предоставления абоненту счета допускается использовать адрес электронной почты либо электронный адрес системы самообслуживания оператора связи, через которую абонентом осуществляется доступ к сведениям об оказываемых ему услугах телефонной связи, расчетах с оператором связи и иной информации (личный кабинет).
118. Счет, выставляемый абоненту за услуги подвижной связи, помимо сведений, указанных в пункте 41 настоящих Правил, должен содержать сведения о видах оказанных услуг подвижной связи с указанием их объема.
Прошу ежемесячно на электронную почту выставлять мне счет по всем абонентским номерам, оформленным на моё имя, в соответствии с пп 41 и 118 Правил оказания услуг телефонной связи
https://kirovsky--svd.sudrf.ru/modules.php?name=su... , вступившее в законную силу с момента его вынесения, требую исполнить:
1. перечислением на счет
Указан в ЛИСА в "Добро пожаловаться"
2. В письменном виде по адресу, указанному в иске. В электронном виде на e-mail. Особенно интересуют списания за развлекательные услуги, заказанные встроенным в сим-карту adware "CLICK" с их датами и суммами.
В противном случае буду вынужден воспользоваться услугами ССП и Роскомнадзора.
апелляционное определение суда Дело № 11-207/31(16) 1. перечислением на счет
Указан в ЛИСА в "Добро пожаловаться"
2. В письменном виде по адресу, указанному в иске. В электронном виде на e-mail. Особенно интересуют списания за развлекательные услуги, заказанные встроенным в сим-карту adware "CLICK" с их датами и суммами.
В противном случае буду вынужден воспользоваться услугами ССП и Роскомнадзора.
На каком основании в детализации указывается недостоверная информация? При расчетах округление по договору, но в детализации будьте добры указать реальный объем трафика.
когда появится возможность вот такой счет получать в ЛИСА?
41. Счет, выставляемый абоненту за услуги телефонной связи, является документом, отражающим сведения о денежных обязательствах абонента, и должен содержать следующие сведения:
а) реквизиты оператора связи;
б) реквизиты абонента;
в) расчетный период, за который выставляется счет;
г) номер лицевого счета абонента;
д) данные о суммарной продолжительности соединений за расчетный период (при повременном учете);
е) сумма, предъявляемая к оплате по каждому виду услуг телефонной связи и каждому абонентскому номеру;
ж) виды оказанных услуг телефонной связи;
з) сумма остатка на лицевом счете (при авансовом платеже);
и) дата выставления счета;
к) срок оплаты счета (при отложенном платеже).
42. Оператор связи обязан обеспечить предоставление абоненту счета на оплату услуг телефонной связи в течение 10 дней со дня выставления этого счета. Адрес, порядок и способ предоставления счета устанавливаются договором.
По согласованию с абонентом в качестве адреса предоставления абоненту счета допускается использовать адрес электронной почты либо электронный адрес системы самообслуживания оператора связи, через которую абонентом осуществляется доступ к сведениям об оказываемых ему услугах телефонной связи, расчетах с оператором связи и иной информации (личный кабинет).
118. Счет, выставляемый абоненту за услуги подвижной связи, помимо сведений, указанных в пункте 41 настоящих Правил, должен содержать сведения о видах оказанных услуг подвижной связи с указанием их объема.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.