Вопросы по работе сети МОТИВ (часть 4)

От пользователя VideoMike (снимаю, порчу)


самое простое - поставить переадресацию на "нормального" оператора.
3 / 1
НЕ могу с Билайна отправить смс на Мотив. На других операторов нормально уходят, на Мотив ни в какую. Что за ерунда?
0
на городской поди? все нормально ходило.
0
От пользователя Владимир
на городской поди?

Нет, конечно. На федеральные. Двум совершенно разным людям.
0
Igor7365
апелляционное определение суда Дело № 11-207/31(16) https://kirovsky--svd.sudrf.ru/modules.php?name=su... , вступившее в законную силу с момента его вынесения, требую исполнить:
1. перечислением на счет
Указан в ЛИСА в "Добро пожаловаться"
2. В письменном виде по адресу, указанному в иске. В электронном виде на e-mail. Особенно интересуют списания за развлекательные услуги, заказанные встроенным в сим-карту adware "CLICK" с их датами и суммами.
В противном случае буду вынужден воспользоваться услугами ССП и Роскомнадзора.
7 / 2
Igor7365
От пользователя VideoMike (снимаю, порчу)
Обычно перед отпуском кладу на счет 1000р., так мне на год хватает, тариф "по рублю".

тоже раньше так делал. Но теперь таких обувают, и детализацию не выпросишь, держу счет около 0
3 / 2
kzv
Мне стали СМС приходить когда кто-то в сети появился, кто раньше недоступен был.
Это мне какую-то платную услугу подключили или тому другому номеру (тоже мотив) или нам обоим? В лисе ничего нового платного не вижу.
1 / 3
mavr1
От пользователя kzv
Мне стали СМС приходить когда кто-то в сети появился, кто раньше недоступен был.


Это на тарифах с абонентской платой входит в перечень оплаченных услуг.
1 / 1
Igor7365
От пользователя Aлeкc
Я из той же группировки, что и Antonik ;-)
По поводу тех 92 байт и списания около 200 руб за роуминг.
Симка у пожилого человека, телефон кнопочный, интернетом вообще не пользуется, не умеет. Приложений нет никаких в телефоне.
Умудряется тратить в мотиве несколько рублей в месяц! Да, такой тариф и звонящих этому человеку не так много (в основном входящие звонки).
В роуминге был в другой области, ездит так уже 10 лет по 2-3 раза в год. ни разу не было проблем, всегда баланс по ЛИСА отслеживаем.
В этот раз телефон включал 1 раз в сутки - проверить входящие смс по банковской карте. И тут какие-то списания за микроскопические байты за роуминг.
И как что-то доказать Мотиву?


Сигнальный трафик до 8 кб не учитывается в межоператорских расчетах - сейчас по радио сказали в передаче "ЭхоБИТ"
Покопаем

http://www.tssonline.ru/articles2/uats/issledovani...
сигнальный трафик - трафик сигнальных сообщений, передаваемых для установления, изменения и разрушения сеанса связи между узлами в пакетной сети;

http://moscow.rt.ru/b2o/services/voice/signal
Пропуск сигнального трафика
Услуга обеспечивает пропуск сигнального трафика российских и зарубежных операторов связи, маршрутизируемого на уровне SCCP для:
Передачи SMS-сообщений между сетями операторов.
Передачи запросов в базы данных операторов связи и ответов на них.
Обмена информацией между сетями при регистрации абонентов, при роуминге и т.д.
Эта услуга является дополнительной к базовой услуге присоединения и пропуска голосового трафика и оказывается при наличии договора присоединения и взаимодействия между сетями оператора и Ростелеком.

http://www.media-publisher.ru/pdf/CP-1.pdf
Оценка характеристик сигнального трафика в сети связи
Описание процедуры Средняя длина сообщения (байт)
Установление соединения 750

Я имею высшее образование по специальности "Системы передачи информации", полученное, правда, до эры мобилок. Но мне очевидно, что несколько байт в роуминге - это попытка базовой станции установить соединение с абонентом - сигнальный трафик!

В связи с этим вопросы:
1. Спецы Мотива знают понятие "Сигнальный трафик"?
2. На каком основании взимается плата за сигнальный трафик?
3. Когда прекратите "обувать" абонентов?

Пострадавшие могут смело писать жалобу в Роскомнадзор. Спецы РКН должны знать, что такое сигнальный трафик.
В Роспотребнадзор тоже. Очевидно, что раз для установки соединения необходимо передать порядка 750 байт, то при трафике 92 байта соединение установлено не было. И уж абоненту точно не была передана какая-либо информация.

[Сообщение изменено пользователем 09.06.2016 09:20]
1 / 1
Igor7365
От пользователя Antonik
Ну вот пришел бумажный ответ от мотива по списание за потребления 92 байт в роуминге.
Напомню, пост из этой же темы: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&t=389195...
Вопросы:
1. Вернуть ден. средства т.к. выхода в интернет небыло, тел. кнопочный и это невозможно.
2. Реквизиты посещенных интернет сайтов
3. Техническая возможность скачать 92 байта за сессию. Минимально возможный размер сессии.
4. Вернуть ден. средства за детализацию.
Ответ:
1. Проверкой установлено, что услугой пользовались.
Опять же с роуминг-оператором никто не связывался. Объяснить как это сделано - никто не удосужился.
2. Информация не хранится.
Запрос роуминг-оператору естественно никто не делал.
3. Игнор. Игнор.
Нет ответа ни на один из вопросов.
4. Услуга оказана, деньги взяты. Детализация не бесплатна.
Из ответа можно сделать вывод, что мотив поднял собственную детализацию, посмотрел что есть списания и написал письмо - вот списания, все верно.
НИКАКОЙ работы и проверки не проводилось. В письме шаблонные общие фразы. А может даже и детализацию не поднимали - тупо написали по информации из входящего.
Делаю вывод:
- технические специалисты отсутствуют как класс,
- директора не читают то, что подписывают,
- исполнители тупо забивают на неудобные вопросы.
- Сервис "добро пожаловаться" существует для галочки, письменные обращения обрабатываются по тому же принципу.
Уважаемый представитель мотива, можно ли пригласить исполнителя по письму в эту тему, может даже подписавший письмо директор по абонентскому обслуживанию сможет нас посетить? Хотелось бы получить все ответы.

так жалобу писать будем?
3 / 1
Igor7365
Сегодняшняя детализация

09.06.2016
00:00 Дополнительный городской номер 4.67
00:33 inet.ycc.ru 100 Кб I
01:03 inet.ycc.ru 200 Кб I
01:33 inet.ycc.ru 100 Кб I
02:03 inet.ycc.ru 200 Кб I
02:33 inet.ycc.ru 100 Кб I
03:03 inet.ycc.ru 100 Кб I
03:33 inet.ycc.ru 200 Кб I
04:03 inet.ycc.ru 200 Кб I
04:33 inet.ycc.ru 200 Кб I
05:03 inet.ycc.ru 100 Кб I
05:33 inet.ycc.ru 100 Кб I
06:03 inet.ycc.ru 100 Кб I
06:33 inet.ycc.ru 100 Кб I
07:03 inet.ycc.ru 200 Кб I
07:33 inet.ycc.ru 100 Кб I
08:03 inet.ycc.ru 100 Кб I
08:33 inet.ycc.ru 100 Кб I

Ночью я спал! :-)
На каком основании в детализации указывается недостоверная информация? При расчетах округление по договору, но в детализации будьте добры указать реальный объем трафика.

Сессия рвется оператором каждые полчаса
И каждые полчаса - сигнальный трафик
2 / 3
murderrabbit
От пользователя Igor7365

Может на "девайсе" какие-то приложения (viber, погода и т.п.) в фоновом режиме работают, которые расходуют трафик? Не? Я отключил (остановил) их через "приложения". Так же было...
0 / 1
Igor7365
Прошу ежемесячно на электронную почту выставлять мне счет по всем абонентским номерам, оформленным на моё имя, в соответствии с пп 41 и 118 Правил оказания услуг телефонной связи
41. Счет, выставляемый абоненту за услуги телефонной связи, является документом, отражающим сведения о денежных обязательствах абонента, и должен содержать следующие сведения:
а) реквизиты оператора связи;
б) реквизиты абонента;
в) расчетный период, за который выставляется счет;
г) номер лицевого счета абонента;
д) данные о суммарной продолжительности соединений за расчетный период (при повременном учете);
е) сумма, предъявляемая к оплате по каждому виду услуг телефонной связи и каждому абонентскому номеру;
ж) виды оказанных услуг телефонной связи;
з) сумма остатка на лицевом счете (при авансовом платеже);
и) дата выставления счета;
к) срок оплаты счета (при отложенном платеже).
42. Оператор связи обязан обеспечить предоставление абоненту счета на оплату услуг телефонной связи в течение 10 дней со дня выставления этого счета. Адрес, порядок и способ предоставления счета устанавливаются договором.
По согласованию с абонентом в качестве адреса предоставления абоненту счета допускается использовать адрес электронной почты либо электронный адрес системы самообслуживания оператора связи, через которую абонентом осуществляется доступ к сведениям об оказываемых ему услугах телефонной связи, расчетах с оператором связи и иной информации (личный кабинет).
118. Счет, выставляемый абоненту за услуги подвижной связи, помимо сведений, указанных в пункте 41 настоящих Правил, должен содержать сведения о видах оказанных услуг подвижной связи с указанием их объема.
6 / 1
Antonik
В мотиве спецов - нет. Понятия такого как сигнальный трафик они не знают, по крайней мере директор по абонентскому обслуживанию точно не в курсе. Исполнители и подавно.

Уважаемый представитель мотива, ну позовите уже нам госпожу Кулясову сюда?
Ну абонентский ведь сервис, она ж его директор. Она и наверняка кстати знает все секретные планы по строительству.

Написал отзыв на banki.ru
Очень надеюсь, что отзыв будет с подтверждением.
Буду планомерно валить репутацию оператора пока ситуация не изменится, по крайней мере в отношении меня и моей семьи.

[Сообщение изменено пользователем 09.06.2016 12:21]
6 / 1
kzv
в мотиве с интернетом всегда школота работала. не даром они в свое время 3г пролюбили.
2 / 4
Igor7365
От пользователя Antonik
отзыв на banki.ru

ссылка?
2 / 1
Antonik
http://www.banki.ru/telecom/responses/company/moti...

кстати положительные отзывы там все не подтвержденные и примерно в один период 07.2015, ники все без привязки к ФИО и примерно одной смысловой направленности - наверняка 1 человек поработал под разными никами.

[Сообщение изменено пользователем 09.06.2016 15:57]
5 / 1
kzv
Вопрос :

Доброго времени суток.

Хотелось бы узнать, планирует ли компания МОТИВ работать в стандарте 3G. Если да, то какой из существующих на данный момент стандартов является на Ваш взгляд наиболее перспективным в плане работы на рынке России?

Что можете сказать по поводу перспективы работы сети стандарта CDMA-2000 в России в целом и Свердловской области в частности?

Спасибо.
Автор :

Иван
Ответ :

К сожалению, вопрос сложный, особенно на Урале, где очень мало частот для реализации в полной мере технических возможностей этих стандартов (Каменсков М. А)

Для работы в стандартах 3-го поколения, известных под названием 3G, нет пока никакой законодательной основы. Поэтому, пока вопрос открыт. Что касается перспектив работы стандарта CDMA-2000, то для бизнес-пользователей это может быть интересным, но на массовом рынке возможности GSM далеко не исчерпаны. Преимуществ, кроме скорости доступа в Интернет, пока немного. Да и скорость такая нужна ограниченному кругу пользователей.(Пирогов С. А)

03.04.2006
http://www.e1.ru/talk/guest/desc/190.htm


Вопрос :

Скайлинк осуществляет услуги интернет связи за 2 руб/мегабит. Когда Мотив реально займётся этим перспективным направлением?
Автор :

Вячеслав
Ответ :

Услугами Интернет или двумя рублями за мегабайт? Если первым, то мы этим уже занимаемся, если вторым - то пока это направление с такой стоимостью не очень перспективно

(с) Сергей Пирогов, заместитель генерального директора ТГ "МОТИВ" 11.02.2008
http://www.e1.ru/talk/guest/desc/278.htm
1 / 1
Antonik
У господина Пирогова во всем виновата интерференция. Видимо она же смс-ки задерживает и клик подключает.
2 / 1
Igor7365
От пользователя Igor7365
Прошу ежемесячно на электронную почту выставлять мне счет по всем абонентским номерам, оформленным на моё имя, в соответствии с пп 41 и 118 Правил оказания услуг телефонной связи

Что поразительно, уже ответили! Правда, по одному из номеров (самому спорному) прислали счет за период 01.05.2016 по 01.05.2016 . Попросил прислать правильный счет.
Прошу указывать в счетах остаток средств на начало месяца и конец месяца, а также наименования дополнительных услуг, дату их оказания, объем интернет-трафика.
Прошу по всем моим номерам счета прислать с декабря 2015 по апрель 2016 включительно. Обязанность прислать подобные документы за период с декабря 2012 по декабрь 2015, возложенная на вас судом, до сих пор не выполнена. Прошу поторопиться.

Рекомендую, такой фичи нет в ЛИСЕ!

[Сообщение изменено пользователем 09.06.2016 16:21]

[Сообщение изменено пользователем 09.06.2016 16:22]
2 / 1
kzv
От пользователя Igor7365
Рекомендую, такой фичи нет в ЛИСЕ!

Давайте текст претензии сюда.
Сделаем онлайн - форму, чтобы каждый мог за пять минут заполнить, распечатать и отослать в мотив, а в случае неисполнения требований - в суд за компенсацией. :-)
Если из 2 миллионов абонентов хотя бы один процент это сделает, может там в мотиве шевелиться начнут?
3 / 1
Igor7365
От пользователя kzv
Давайте текст претензии сюда.

вот же она. чуть выше
От пользователя Igor7365
Прошу ежемесячно на электронную почту выставлять мне счет по всем абонентским номерам, оформленным на моё имя, в соответствии с пп 41 и 118 Правил оказания услуг телефонной связи
41. Счет, выставляемый абоненту за услуги телефонной связи, является документом, отражающим сведения о денежных обязательствах абонента, и должен содержать следующие сведения:
а) реквизиты оператора связи;
б) реквизиты абонента;
в) расчетный период, за который выставляется счет;
г) номер лицевого счета абонента;
д) данные о суммарной продолжительности соединений за расчетный период (при повременном учете);
е) сумма, предъявляемая к оплате по каждому виду услуг телефонной связи и каждому абонентскому номеру;
ж) виды оказанных услуг телефонной связи;
з) сумма остатка на лицевом счете (при авансовом платеже);
и) дата выставления счета;
к) срок оплаты счета (при отложенном платеже).
42. Оператор связи обязан обеспечить предоставление абоненту счета на оплату услуг телефонной связи в течение 10 дней со дня выставления этого счета. Адрес, порядок и способ предоставления счета устанавливаются договором.
По согласованию с абонентом в качестве адреса предоставления абоненту счета допускается использовать адрес электронной почты либо электронный адрес системы самообслуживания оператора связи, через которую абонентом осуществляется доступ к сведениям об оказываемых ему услугах телефонной связи, расчетах с оператором связи и иной информации (личный кабинет).
118. Счет, выставляемый абоненту за услуги подвижной связи, помимо сведений, указанных в пункте 41 настоящих Правил, должен содержать сведения о видах оказанных услуг подвижной связи с указанием их объема.
1 / 1
ДикТат.
От пользователя Igor7365

Создайте тему!!! :ultra: К Моте Претензии !!!
2 / 1
Вот с роумингом в Крыму беда видимо... Заехал перед поездкой в офис мотива, сказали все отлично в Крыму, работать будет. Подключили роуминг нон-стоп. По всей России работал без проблем, стоило пересечь паромную переправу и всее, нет сети. В ручном режиме сеть находит, но досткпа к ней нет.
1 / 1
PR МОТИВ
[Сообщение удалено пользователем 14.06.2016 16:59]
0 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.