Re: Минус Мотива

услуга не должна оказываться при недостаточности средств на счете
5 / 1
Habibenok
Совершенно верно.
Ребенок обслуживается на ТП с предоплатой системой расчетов, т.е. "сколько заплатил - столько и говори". Если он заплатил 20 рублей - то и "говорить" должен был на 20 рублей.
Если хотите бороться - идите выигрывайте суд ;-) А если не хотите суд - оплачивайте 360 руб. или блокируйте симку и покупайте новую.
3 / 2
54614
а там правила такие, корое при возникновении долга необходимо его погасить.
0
-Beast-
Эти правила, о невозможности отключить доступ к премиум-смс, в какой то мере ущемляют права абонентов. А оператор нехилое бабло при этом забивает. Зажрались, одним словом.
5 / 1
Алекс_30
От пользователя Спец по общим ответам
Задача-у ребенка на телефоне 20 руб.,
залез в Интернет, скачал "бесплатную игру", в итоге минус 360 руб.
Прав ли Мотив, что не отключил в начале минусового баланса и как с этим бороться?


Почитайте вот дискуссию:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=386859...

Я бы на будущее предложил с таким заявлением обратиться к оператору, не поможет - в Роскомнадзор.

[Сообщение изменено пользователем 11.09.2010 17:39]
1 / 1
Задний ряд
Ребяты, а МОТИльд тут [10 Сен 2010 20:35] ни при чём.
МОТИльд не имеет ни юридических прав, ни технических воззможностей контролировать содержимое контент-провайдера.
Кроме как по постановлению суда по иску к надлежащему ответчику – контент-провайдеру.
МОТИльд предоставил соединение в пределах остатка на счёте абонента. А далее – "услуга" контент-провайдера.
Трафик по контент услуге уже оплачен оператору контент-провайдером.
Последний хочет "отбить" оплату трафика и маржу от предоставленной им услуге.
Чтобы разрешить оператору контролировать канал в субаренде, придётся
а) либо заставить контент-провайдера стать обычным транзитным абонентом;
б) либо заставить контент-провайдера стать подразделением оператора,
на что контент-провайдер ни за что не согласится.
Ибо разорение ему через полторы секунды.
9 / 5
Алекс_30
От пользователя Задний ряд
Ребяты, а МОТИльд тут [10 Сен 2010 20:35] ни при чём.


Как минимум, могли бы по умолчанию установить отключение доступа к премиум-смс при балансе, скажем, меньше 100 рублей. (И не говорите, что нет технической возможности, заведомо есть.) Хочет абонент пользоваться ими в кредит, пусть напишет заявление. Хотя.... покажите мне такого абонента!
3 / 2
Задний ряд
11:30
Читай ещё раз [11 Сен 2010 23:59]!
В роуминге назначается порог отключения… прямым соглашением между домашним и гостевым оператором.
Аналогичного соглашения между оператором и контент-провайдером нет.
И не предусмотрено законодательно.
1 / 0
Задний ряд
11:30
Ребяты, вы, чё, совсем… того… обалдели?!!
Какие ещё ограничения к услугам категории "премиум"?
Ограничения могут быть либо законом, либо родительским контролем.
4 / 2
Алекс_30
От пользователя Задний ряд
Какие ещё ограничения к услугам


Когда у меня 50 копеек на счете, мне позвонить не дают, хотя у меня посекундная тарификация с первой секунды. А смс-ка стоимостью 360 рублей при балансе 10 рублей почему отправляется и тарифицируется?

И закон, кстати, есть, если хочешь вообще запретить все эти "не услуги связи":

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=386859...
4 / 2
Задний ряд
15:30
И где там про действующий закон?
Читай-ка оригиналы законов, а не в пересказе Рабиновича.

Набор "короткого номера" – есть согласие с условиями оферты.
Обида – не есть аргумент в пропихивании своих измышлений.
Неразумение – не есть аргумент "не платить".

PS
Хотя… лично я считаю. Но это сильно не понравится сотопёрам.
1. Операторам запретить заниматься непрфильным бизнесом.
2. Дополнительные услуги и реклама только по подписке.
3. Прямой доступ только к услугам оператора.
9 / 0
Алекс_30
От пользователя Задний ряд
И где там про действующий закон?


Статья 53:

Сведения об абонентах-гражданах без их согласия в письменной форме не могут быть включены в данные для информационно-справочного обслуживания и не могут использоваться для оказания справочных и иных информационных услуг оператором связи или третьими лицами.
Предоставление третьим лицам сведений об абонентах-гражданах может осуществляться только с согласия в письменной форме абонентов, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
1 / 0
Задний ряд
16:11
Не подпадает…
Услугу оказывает не третья сторона, а вторая, так как прямой договор оферты контент-провайдера и абонента вступает в силу сразу, как только абонент по своему волеизъявлению заключил его с контен-провайдером, самолично набрав короткий номер доступа к контент-услуге.
Вы же предлагаете объявить абонента недееспособным к самостоятельному врлеизъявлению, назначив ему опекуна в лице сотового оператора.
И ещё такие продают огнестрельное оружие!
Для неразумных детей есть игрушечные пистолетики.
2 / 3
Leffe
я своему ребёнку отключил ВСЕ смс-ки (оператор МОТИВ), через ЛИСу... но проблем.
на чёрта детям вообще смс-ки?! только баловство одно.
1 / 0
54614
Детям Интернет и СМС отключить можно. А от голос.звонков как уберечься на кор.номера? Только мотив дает возможность зайти в минус.
4 / 0
Алекс_30
От пользователя Задний ряд
как только абонент по своему волеизъявлению заключил его с контен-провайдером, самолично набрав короткий номер доступа к контент-услуге.
Вы же предлагаете объявить абонента недееспособным к самостоятельному врлеизъявлению


Всё выворачиваете наизнанку.

Я как раз говорю, что, как абонент, в твердом уме и здравой памяти в письменном виде запрещаю оператору передавать мои смс-ки на короткие платные номера и осуществлять вызовы на короткие платные номера провайдеров, выполненные с моего номера телефона. На кой мне это надо, писалось уже неоднократно:

хотел подключить услугу связи оператора, но случайно перепутал текст и короткий номер, отправив смс на трехсотрублевый номер - оператор не должен ее никуда передавать;

с телефоном играет ребенок - чтобы минимизировать возможный ущерб от детских ручек;

телефон украден или потерян - пока вы его заблокируете, кто-то вполне может "побаловаться" и т.д.
1 / 2
Алекс_30
А еще мне из этой темы
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=386367...
следующая реплика нравится. Если это работает для юридических лиц, тем более должно работать для физических.

От пользователя rеt
Автор: rеt (ЛС) (О пользователе)
Дата: 01 Сен 2010 20:18

Собственно мы решили проблемы с короткими номерами очень простым способом,написав письмо оператору (мегафон) на бланке предприятия:
"Прошу Вас с ** **.2010 не предоставлять «Услуги на коротких номерах»* на всех абонентских номерах нашего лицевого счёта .
Поставили входящий номер на втором экземплляре. Теперь любые списания за "контент" ,если они вдруг будут, оператор обязан нам возместить.
*Описание "Услуги на коротких номерах" в СМИ оператора: http://ural.megafon.ru/srv/club/club/

В Условиях оказания услуг связи сказано:
6.3.Заказ на изменение перечня Услуг может быть передан Оператору способом,
приемлемым техническими средствами Оператора, обеспечивающими
идентификацию Абонента. ...
А вот ЗЗП:

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
0
[ Dr. Andy ]
От пользователя .sega01.
А от голос.звонков как уберечься на кор.номера?

в Мотиве голосовые контент-номера набираются через двойную решетку (##) - возможность набора по ошибке крайне мала.
1 / 3
-Beast-
От пользователя Dr. Andy [Попутчик]
в Мотиве голосовые контент-номера набираются через
двойную решетку (##) - возможность набора по ошибке крайне мала.

то есть не уберечься никак Вы хотели сказать?
3 / 1
54614
От пользователя Dr. Andy [Попутчик]

Ребенок не дурак, там ясно говорится: наберите ## и номер. Вряд ли он стоимостью поинтересуется.
2 / 1
[ Dr. Andy ]
От пользователя .sega01.
Ребенок не дурак, там ясно говорится: наберите ## и номер.

Значит, если номер осознанно набирается, какие могут быть претензии?
2 / 1
Алекс_30
От пользователя Dr. Andy [Попутчик]
Цитата:
От пользователя: .sega01.

Ребенок не дурак, там ясно говорится: наберите ## и номер.

Значит, если номер осознанно набирается, какие могут быть претензии?


Ребенок то вот как раз недееспособный, за него родитель вполне может и должен предварительно решить, что ему можно, а что нельзя. А оператор этому решению не должен препятствовать.
1 / 0
[ Dr. Andy ]
От пользователя Алекс_30
Ребенок то вот как раз недееспособный, за него родитель вполне может и должен предварительно решить

60. Абонент обязан:
е) не передавать другим лицам право пользования абонентским устройством и / или SIM-картой, зарегистрированным в сети оператора связи, без соблюдения положений, установленных настоящими Правилами;

Так что, вся ответственность за передачу СИМки недееспособному лицу лежит на родителе (как стороне, заключившей договор). А с 14 лет ребенок вполне дееспособный (с т.з. действующего законодательства).
4 / 1
Алекс_30
От пользователя Dr. Andy [Попутчик]
Автор: Dr. Andy [Попутчик]


Не понимаю я этого упорства, с каким отстаиваются права оператора делать то, что ему заблагорассудится.

Подал на эту тему заявление оператору 30 июля, если до 28 сентября (+ время для доставки почты) не ответят, буду писать в Роскомнадзор и Роспотребнадзор.
2 / 3
От пользователя Алекс_30
Не понимаю я этого упорства, с каким отстаиваются права оператора делать то, что ему заблагорассудится.


Тут всё в рамках правового поля. Другое дело, что операторы злоупотребляют им. Технические возможности ограничения есть, например, как это реализовано с роумингом, IP-телефонией, но тут добрая воля оператора.


От пользователя Задний ряд
В роуминге назначается порог отключения… прямым соглашением между домашним и гостевым оператором.
Аналогичного соглашения между оператором и контент-провайдером нет.


Сказки не надо рассказывать, ладно. Соглашения имеются, иначе бы никаких услуг не оказывалось, собственно по этим соглашениям операторы и получают свои бабки, но вот порог отключения там не оговаривается, хотя надо бы.
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.