Запрет звонков и смс на короткие платные номера?

lenikkk
От пользователя Алекс_30
Да не связь это, а всякая хрень, это еще если мягко выразиться.


Не конструктивно.
0 / 2
Алекс_30
От пользователя lenikkk
Не конструктивно.


Кто хочет, тот пользуется, я не препятствую.

Кто не хочет - нечего навязывать.
2 / 0
Алекс_30
Мини-опрос на тему <смс на "короткие" номера – это зло или благо?>

Судя по результатам, отношение в основном безразлично-отрицательное.
(Проголосовало 100 человек. Можно было выбрать только один вариант. Варианты, за которые никто не проголосовал, не указаны.)

Мне всё равно, я ими не пользуюсь, мне не мешают: 62 голоса

Не пользуюсь и хочу, чтобы и возможности такой не было, чтоб не потерять деньги: 15 голосов

Пользуюсь время от времени, проблем не было: 8 голосов

Не пользуюсь после того, как списали большую сумму и не вернули: 5 голосов

Пользуюсь регулярно, меня всё устраивает: 5 голосов

Пользуюсь, иногда списывали лишнее, но возвращали после моего обращения к контент-провайдеру: 2 голоса

Пользуюсь, иногда терял мелкие суммы, но в целом сервис устраивает: 1 голос

Пользуюсь, но бывало, что списывали деньги непонятно за что или в большем размере, чем рассчитывал: 1 голос

другое: 1 голос:

http://impravo.ru/jaloba/1239-pervyj-alternativnyj...
Новый троян для Симбиан. Отправляет сообщения на короткий номер контент-провайдера раз в неделю)))


[Сообщение изменено пользователем 13.10.2010 12:16]
0
[ Dr. Andy ]
От пользователя Алекс_30
Кто не хочет - нечего навязывать.

Никто не навязывает.
0 / 3
Алекс_30
От пользователя Dr. Andy [Попутчик]
Никто не навязывает.


Навязывают. Не навязывают - это когда не рекламируют при запросе баланса, не обрабатывают и не тарифицируют, если попросишь, в кредит не предоставляют и денег за псевдоуслугу по запрету не требуют.

В Роскомнадзор письмо отправил.
В Роспотребнадзор еще пишу.

[Сообщение изменено пользователем 12.10.2010 20:57]
2 / 0
Алекс_30
От пользователя Dr. Andy [Попутчик]
Никто не навязывает.


И "троянов для Симбиан" тоже "никто не навязывает". Но телефон - технически сложный бытовой прибор, пользователь не обязан разбираться в его устройстве и принципах работы на уровне профессионала.

[Сообщение изменено пользователем 12.10.2010 22:00]
1 / 1
Алекс_30
А у Мотива запретить дорогие смс-ки в кредит нужно хотя бы для того, чтобы защититься от его услуги "Запасной вариант":

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=388742...

А то так съездишь в Москву, вытащив симку Мотива, приезжаешь - а она уже не активна и долг в несколько сотен висит.

Паспортные данные у нас не бог весть какая тайна, номер договора тоже. Не знаю, как у Мотива, но у МТС он на чеке печатается при оплате в некоторых банкоматах с он-лайн проверкой действительности введенного номера телефона. :-)

[Сообщение изменено пользователем 13.10.2010 20:12]
0
[ Dr. Andy ]
От пользователя Алекс_30
А то так съездишь в Москву, вытащив симку Мотива, приезжаешь - а она уже не активна и долг в несколько сотен висит.
Паспортные данные у нас не бог весть какая тайна, номер договора тоже.

Абонент может установить для себя "Кодовое слово". После этого все дистанционное обслуживание будет производиться только по нему.
http://www.ycc.ru/keyword/
Так как кодовое слово будет известно только абоненту, то махинаций со стороны злоумышленников опасаться не стоит.

Кроме того, есть возможность запретить обслуживание абонента по доверенности. Т.е. все операции проводятся только при предъявлении оригинала паспорта при личном обращении лица, заключившего договор с оператором.
1 / 0
Алекс_30
От пользователя Dr. Andy [Попутчик]
Абонент может установить для себя "Кодовое слово". После этого все дистанционное обслуживание будет производиться только по нему.

Так как кодовое слово будет известно только абоненту, то махинаций со стороны злоумышленников опасаться не стоит.


Угу... И звоните в колл-центр только из укромных мест. А то на публике позвоните, так потом и паспортных данных будет не надо... "Всё для удобства клиента!"

[Сообщение изменено пользователем 14.10.2010 12:44]
0
-Beast-
Как мне сообщили, появилась услуга запрета контента! подключение бесплатно. отправить ON на номер 1069. Отключение пока не предусмотрено.
Подключил. Вроде работает)))
2 / 0
[ Dr. Andy ]
От пользователя -Beast-
Как мне сообщили, появилась услуга запрета контента! подключение бесплатно. отправить ON на номер 1069. Отключение пока не предусмотрено.
Подключил. Вроде работает)))

Кто это сообщил?
1 / 0
-Beast-
От пользователя Dr. Andy [Попутчик]
Кто это сообщил?

111
Разве наврали?
0
Ozean Engel
От пользователя -Beast-
отправить ON на номер 1069
Номер 1069 в списке сервисных номеров на свйте Мотива отсутствует.
0
[ Dr. Andy ]
Услуга официально пока не предоставляется. Идет техническое тестирование.
От пользователя -Beast-
111

Специалист КЦ выдал вам служебную информацию.
0
-Beast-
Что тут такого сверхсекретного? Специалист предупредила, что услуга пока в неофициальном тестировании.
0
[ Dr. Andy ]
От пользователя -Beast-
услуга пока в неофициальном тестировании

ключевая фраза
0 / 1
-Beast-
Уволят теперь этого специалиста, да?
0
Алекс_30
От пользователя -Beast-
Как мне сообщили, появилась услуга запрета контента! подключение бесплатно. отправить ON на номер 1069. Отключение пока не предусмотрено.
Подключил. Вроде работает)))


Молодцы, если так. Должна быть без абонентской платы - надеюсь, это подразумевается.

[Сообщение изменено пользователем 19.10.2010 21:49]
0
Алекс_30
От пользователя -Beast-
Специалист предупредила, что услуга пока в неофициальном тестировании.


Я так понял, на "Болтастиках" она предоставляется по умолчанию?
0
Алекс_30
Направил еще общее письмо по "мобильным платежам" депутату Медведеву.

От Роскомнадзора пока ответа не дождусь. Ну поглядим....
0
Алекс_30
Административное взыскание в виде штрафа Роскомнадзор наложил на оператора по моему письму, но по другому вопросу, а этот так и остался повисшим в воздухе... :-( Пишите, говорят, в правительство, почему не рассматриваются предложения Роскомнадзора по дополнению нормативных актов. Нда....
0
[ Dr. Andy ]
От пользователя Алекс_30
Роскомнадзор наложил на оператора по моему письму

Вы бы уж обнародовали свое письмо или ответ Роскомнадзора. Интересно же :smoke:
0
Наталия Мих
Подняла свой подробный счёт-ведомость за ноябрь и обнаружила ,что я ,якобы СМС отправляла несколько раз стоимостью каждая от100 рублей. Написала в начале декабря в службу безопасности МТС ,которая сама призывает к бдительности. Ну вот уже конец декабря — никто не ответил. А деньги продолжают бесследно исчезать.
0
Kirio
Наталия, ну это же МТС, куда у нас там денежки могут утекать? По моему только в кошелек оператору. :-D после нескольких таких приколов винтил я на мегафон и живу спокойно. чего и вам желаю) Билайн тоже так не пакостит - так что есть из чего выбрать)
0 / 1
Алекс_30
МТС вроде как начало двигаться в правильном направлении:

От пользователя S@RS
http://www.e-burg.mts.ru/news/2010-12-29-999911/
Услуга «Запрет контента 0» — ограничение доступа к информационно-развлекательным сервисам


Посмотрим, как будет работать.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.