Мегафон предоставляет не качественные услуги связи.

zashita-prav
От пользователя Максимилиан Перейро
Блин МОДЕРАТОР закрой тему! Достал этот тролль форумный! Пускай на спец сайтах бесится!


Вам не нравится, не заходите в эту тему! Или Вас это очень задивает?
5 / 7
zashita-prav
От пользователя Zoomer.kt2
Чегевара будущий...давай начинай революцию..
закончишь с Мегафоном,через некоторое время на МТС все силы и т.д и т.п..
мы с тобой,когда будет первый пикет напиши нам, мы придем и поддержим тебя в твоем нелегком деле...Нас тысячи недовольных связью,угнетением Мегафона,нет просто сил больше терпеть..веди нас за собой и мы свергнем этих негодяев...


Чегевара слишком крут для меня... Я, по проще буду... Но, требовать хорошее качество связи я, и другие абоненты, имеем право! Не так ли?!
4 / 8
54614
От пользователя artyushenko.oleg

ни один оп.сот.связи не предоставит вам на 100% качественную связь, проблемы есть абсолютно у всех. у кого-то их больше, у кого-то меньше. например, в моём операторе меня не устраивает покрытие по городу. а качество предост.услуг связи я оцениваю на 5(-).
12 / 2
Хелена (опять мой ник занят)
От пользователя Zoomer.kt2
Как Вы считаете, прав я, или нет?

считаю, что Вы правы! только не знаю, с чего начинать :-)
4 / 2
zashita-prav
От пользователя Хелена (кто занял мой ник???)
считаю, что Вы правы! только не знаю, с чего начинать :-)



Я, выставил претензию Мегафону по возврату потраченных мной денег на приобретение "червивой" связи. Скоро, в течении аж 60 дней они мне ответят. Посмотрим, после получения от них ответа, что делать будем дальше. Если они мне откажут в моей претензии, тогда буду находить по городу проблемные для мегафоновской связи места и привлекать специалистов, для фиксации плохой связи и тогда с таким документом буду обращаться в суд. Главное, чтобы связисты не кормились в Мегафоне.
5 / 8
54614
держи карман шире
9 / 1
zashita-prav
От пользователя Sergey [E1.ru]
держи карман шире


Тоже так думаю. Но, это будет их выбор. Значит будем действовать по другому. Я, понимаю, что без "бумажки" о корявой мегафоновской связи они даже не обратят внимания на меня и других абонентов. Значит будем добывать эти самые "бумажки". И с ними уже в суд и в СМИ.
3 / 8
_tatyana_sparrow
Товарищи, ничего вы непонимаете! Готовицца геволюция! Гражданин делает великое: наставляет на путь истинный ОПСОСов! Сегодня Мегафон, завтра МТС, послезавтра Билайн, далее Мотив с Ю-телом....
4 / 4
Rademier
Ндааа, и правда веет Великов Сотовой Революцией) Я конечно ничего сказать не хочу, но Вам не лень собирать вот такие будмажки, ходить по судам и т.д. Неужели вы не понимаете ч, что это в корне неблагодарное дело. Кстати, относительно того же Мегафона, понятно что как и остальная связь, он не без грехов, но например когда я написал туда жалобу по поводу того что в моем доме плохо ловила их сеть, мою проблему решили и сейчас все прекрасно ловит. Все равно ведь все изъяны не уберешь, в мире нет ничего идеального) А уже если и сравнивать, то есть тот же Теле2, с которого я бы и посоветовал уж тогда начинать революцию)
8 / 5
Рефери
Правильно делает гражданин Артюшенко давить федералов надо и приносить им убытки за такие цены и обращение с людьми и по больше бы таких людей и по больше исков.



[Сообщение изменено пользователем 25.08.2010 21:21]
5 / 8
zashita-prav
Всего, что я, хочу, чтобы никто, никого не обманывал, в том числе и Мегафон! Что здесь революционного? Что здесь дурного? Что здесь не обычного? Вы так привыкли к обману со стороны всех, что рады обманываться ради прибыли субъектов "большого бизнеса", таких как Мегафон. Вас "залечили" всякого рода рекламами, акциями... Но, результат один. Вам продают не качественную связь, а вы этому и рады! Классная позиция, как один мой знакомый сказал: "рабская позиция". Прошу прощения за яркость выражений...
4 / 8
Zoomer.kt2
От пользователя artyushenko.oleg
"рабская позиция". Прошу прощения за яркость выражений...

дак мы ВСЕ уже давным давно "рабы" сотовых операторов,того или другого без разницы... не быть рабом это значит отказаться от телефона в принципе..
4 / 8
Ыааааааы
От пользователя Zoomer.kt2

Лично я себя не считаю РАБОМ своего МТС...
7 / 6
ekb.96
От пользователя Максимилиан Перейро
Лично я себя не считаю РАБОМ своего МТС...


Можно считать себя хоть Богом, но Богом при этом не быть! Вам создали иллюзию, что Вы свободны... Это всего лишь иллюзия... Операторы все нам диктуют свои правила, а мы с ними соглашаемся.

[Сообщение изменено пользователем 26.08.2010 15:40]
3 / 8
-Beast-
От пользователя Максимилиан Перейро
своего МТС...

Это не у Вас МТС, а Вы у МТС!
4 / 9
ekb.96
От пользователя -Beast-
Это не у Вас МТС, а Вы у МТС!



Согласен на все 100!
4 / 8
54614
прям как в анекдоте:
1: У тебя МТС?
2: Если бы у меня был МТС, я бы на Феррари ездил и на Канарах жил. Это не у меня МТС, это я у МТС.
4 / 8
Ыааааааы
ну не буду спорить, у каждого свое мироощущение. Я рабом себя не считаю и таковым не явлюсь, а если у вас мироощущение раба то это ваше право.
8 / 3
Ыааааааы
и еще - с начала открытия темы прошло достаточно много времени, неделю автор был в бане. Так что РЕАЛЬНО сделано для улучшения связи Мегафона кроме мифической переписки по мылу? По моему ничего, одни слова и намерения. Поэтому некоторые из присутствующих и ощущают себя рабами - ибо свободный человек будет РЕАЛЬНО действовать и чего то достигать...а разводить флуд на форуме....уж извиняйте для этого не надо ни ума ни сил...
7 / 4
Rademier
Лично мое мнение просто таково, что прежде чем что-то осуждать, нужно показать то, что вы можете предложить взамен тому, что существует. Следовательно, я аналогично разделяю точку зрения того, что пока это тупо флуд и ничего реального) Может , я как вы говорите, также раб Мегафона, и иногда даже того же МТСа, но я почему то таковым себя не чувствую. Связь есть, свзяь нормальная - все ок) Давайте вообще откажемся от пищи, от воды, от телевизоров и от телфонов, ну то бишь от сотовой связи, и умрем голодными, но гордыми)))
8 / 3
zashita-prav
Здесь мы обсуждаем не только продажу Мегафоном не качественной связи, но и отношение Мегафона к абонентам. А оно просто наплевательское. Кто-то мои посты называет флудом... Не соглашусь. Мы все обсуждаем проблему. Каждый высказывается по своему усмотрению. Что я, могу предложить взамен? Так вот не хочу я, ничего предлагать взамен!!! Нужно, по-моему мнению выработать механизм воздействия на операторов связи, чтобы различные мегафоны не дурили нас продавая не качественный товар - связь.

Полагаться только на "Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Свердловской области" сложно. Операторы могут отдавать предпочтение в дружбе операторам связи, чем их абонентам... И тогда все жалобы на качество связи могут быть "отработаны" в пользу самих операторов.

Хочу напомнить, что 4 месяца Мегафон не обращал на мои просьбы проверить качество связи и улучшить её в тех районах, где у меня имеются офисы. И только тогда на меня обратил Мегафон внимание, когда я, стал говорить об этом на форуме "Операторы". Это по-вашему хорошо?



[Сообщение изменено пользователем 26.08.2010 23:52]
3 / 8
zashita-prav
От пользователя Rademier
Давайте вообще откажемся от пищи, от воды, от телевизоров и от телфонов, ну то бишь от сотовой связи, и умрем голодными, но гордыми)))


Зачем отказываться от всего того, что Вы перечислили? Не кто об этом не говорит! Речь идёт о том, что Вы и другие жители города, России должны получать качественные продукты! Продукты, как пищу, продукты, как телевизоры, продукт, как связь!

[Сообщение изменено пользователем 26.08.2010 23:59]
3 / 8
Хелена (опять мой ник занят)
От пользователя artyushenko.oleg
Я, понимаю, что без "бумажки" о корявой мегафоновской связи они даже не обратят внимания на меня и других абонентов. Значит будем добывать эти самые "бумажки".

честно говоря, даже не знаю, каким образом зафиксировать проблему, чтобы о ней написать неголословную претензию
2 / 8
zashita-prav
От пользователя Хелена (кто занял мой ник???)
честно говоря, даже не знаю, каким образом зафиксировать проблему, чтобы о ней написать неголословную претензию


В настоящее время консультируюсь по вопросу фиксации и предъявления претензий в суде к сотовым операторам. Мегафон и другие операторы считают, что везде у них, во всех инстанциях "всё схвачено"...
2 / 7
burgeryo
По-моему, на этом конкретно форуме модеры действуют с целью политъ грязью конкурентов Билайна. Иначе воспринимать многомесячные бредни Артюшенко, при том, что закрываются реально значимые для юзеров темы- нельзя.
6 / 4
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.