Мегафон предоставляет не качественные услуги связи.
z
zashita-prav
По-моему, на этом конкретно форуме модеры действуют с целью политъ грязью конкурентов Билайна. Иначе воспринимать многомесячные бредни Артюшенко, при том, что закрываются реально значимые для юзеров темы- нельзя.
Это по-вашему. А вас одно мнение, а у меня другое. А если вам что-то не нравится, то можете сюда не заходить, а умничать в другой теме, разумный вы наш.
По поводу связи Биллайна сказать ничего не могу. Особо им не пользовался.
И вообще причём здесь такая формулировка: "облить грязью"? Сотрудники Мегафона сами подтолкнули меня на создание этой темы. Я, только пишу о том, как сотрудникам Мегафона нет дела до просьб абонентов улучшить связь. Только после создания этой темы мегафонщики обратили внимание на мои просьбы улучшить качество связи. Это не правильно. Так не должно быть.
4 месяца я не мог достучаться до Мегафона.
Если это, по-вашему бредни, то вы слишком разумный для общения в этой теме.
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2010 00:40]
b
burgeryo
[Сообщение удалено пользователем 28.08.2010 12:50]
O
Optimus_Prime(From_Kibertron)
О,Боже...думаю надо всем нам,любителям Мегафона,скинуться на орден за Отвагу автору,может тогда тему закроют?!
Z
Zoomer.kt2
блин вот честно вы уже бред какой-то мелете,расчитывая на то что все страницы никто читать не будет, а будут смотреть только последние..кто вас куда толкал??? кто вас вывел??? вам тут предлагали помощь несколько раз,но вы тупо игнорируя эти предложения продолжали писать что для решения вашей проблемы ничего не делается...вы перегнули уже палку,хорош...
ЗАКРОЙТЕ ТЕМУ.............
z
zashita-prav
ЗАКРОЙТЕ ТЕМУ.............
Я, пишу правду. Пишу о том, как относится Мегафон к своим абонентам. Я, лично испытал наплевательское отношение Мегафона к моим просьбам улучшить качество связи. Из-за не качественной связи Мегафона у меня возникали проблемы в почти каждый день с апреля по август 2010 года. И я, же, по Вашему должен заткнуться? Я-то в чём не прав? Я, предъявил Мегафону претензию и жду на неё ответ. Уверен, что ничего хорошего Мегафон мне не ответит. Хотя посмотрим, что ответит Мегафон на мою претензию, а там видно будет, стоит ли закрывать эту тему или наоборот, развивать её.
Я, один из покупателей мегафоновской связи. Мне её продавали 4 месяца не качественную, но, вместо того, чтобы оперативно отреагировать на мои многочисленные заявки на меня 4 месяца никто не обращал внимания. Что же за сотрудники в Мегафоне работают такие важные? Я, покупатель! А покупатель, как Вам известно, всегда прав! А по Вашему прав кто? Мегафон?
Повторяю ещё раз! В течении 4 месяцев на мои просьбы улучшить связь никто не обращал никакого внимания! И только после создания этой темы Мегафон улучшил качество связи в тех районах, которые я указывал в своих обращениях!
Вывод один! Если бесполезно обращаться в Мегафон на прямую, то эффективней это делать через этот форум!
Кстати, в Москве Мегафон, со слов моих родственников и коллег по работе, считается оператором с проблемной связью. Во Владивостоке Мегафон так дорог, и ограничен по покрытию что им мало кто пользуется.
Ы
Ыааааааы
Так если это плохой оператор тот поменяй его!!!!! И своим родителям в другом городе поставь другие симки ну МТС например - и звони им почти бесплатно!
НЕ ЗАСОРЯЙ ФОРУМ ОЛЕЖКА!!!!!
z
zashita-prav
НЕ ЗАСОРЯЙ ФОРУМ ОЛЕЖКА!!!!!
Я, говорю о проблеме Мегафона! А вот Вы, как раз этот форум и засоряете! Вы хотите свести мою тему к базару.
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2010 17:55]
Ы
Ыааааааы
Тогда почему ничего не сделано с твоей стороны по этой проблеме? Говоришь, ты писал претензию? Тогда где ответ на нее? Если ты подавал РЕАЛЬНУЮ ПИСЬМЕННУЮ ПРЕТЕНЗИЮ а не мифическую переписку по мылу с якобы представителями Меги (при этом игнорируя представителя Меги тут на форуме) то где ответ на нее???? Ответ обязаны дать в течении 10 (Десяти) рабочих дней!!!!
Ты, Олежа, или нагло тут врешь о том что активно действуешь либо ты просто словоблуд, либо ты просто глуп. Ни в одном из этих случаем уважения ты не заслуживаешь.
z
zashita-prav
Ты, Олежа, или нагло тут врешь о том что активно действуешь либо ты просто словоблуд, либо ты просто глуп. Ни в одном из этих случаем уважения ты не заслуживаешь.
Понимаю твою истерику! Начальники ругают за плохую работу! Понимаю! Мегафон сообщил, что ответ на мою претензию я получу в течении 60 суток. Дословный ответ.
По федеральному закону о связи ответ на письменное обращение предоставляется в течение 60 суток с момента получения обращения на адрес ответа.
С уважением,
ОАО "МегаФон" (Уральский филиал).
Жду.
z
zashita-prav
Ты, Олежа, или нагло тут врешь о том что активно действуешь либо ты просто словоблуд, либо ты просто глуп. Ни в одном из этих случаем уважения ты не заслуживаешь.
Меня твоё уважение не интересует. Уважаемы модераторы. Прошу обратить внимание на оскарбления, которые допускает в мой адрес Максимилиан Перейро и принять к нему меры.
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2010 20:59]
Z
Zoomer.kt2
правда глаза колет???
z
zashita-prav
правда глаза колет???
Это она Вам везде колет и не только в глаза!
Считаю, что подобные выражения: "Ты, Олежа, или нагло тут врешь о том что активно действуешь либо ты просто словоблуд, либо ты просто глуп. Ни в одном из этих случаем уважения ты не заслуживаешь." оскорбительны и не должны присутствовать на этом форуме. Это запрещено правилами форума.
Мегафон лучше не стал от ваших оскорблений в мою сторону, а наоборот, все понимают, что несколько мегафонщиков пытаются свести на "нет" мою тему о плохой работе Мегафона и его низко профессиональных сотрудниках, которых гнать нужно в шею с работы за дискредитацию Мегафона как ориентированной на клиента компании. Мегафон дискредитирует себя такими горе работниками.
Ы
Ыааааааы
А если я не сотрудник Меги и никогда им не был? Следи за словами Олежа, сейчас куча грязи на форумчан выливается только с твоей стороны! А реальных действий с твоей стороны так и не сделано!!! По закону о правах потребителей продавец (а мега именно продавец - продавец услуг связи) обязан дать ответ на письменную претензию в течении 10 (десяти) дней после подачи письменной претензии! Отсюда вывод - либо автор темы словоблуд либо....не буду бисать кто тк меня то модераторы реально могут забанить (в отличии от автора темы - сколько он тут грязи и лжи вылил а тема так и не закрыта...наводит на определенные мысли).
z
zashita-prav
А если я не сотрудник Меги и никогда им не был? Следи за словами Олежа, сейчас куча грязи на форумчан выливается только с твоей стороны! А реальных действий с твоей стороны так и не сделано!!! По закону о правах потребителей продавец (а мега именно
продавец - продавец услуг связи) обязан дать ответ на письменную претензию в течении 10 (десяти) дней после подачи письменной претензии! Отсюда вывод - либо автор темы словоблуд либо....не буду бисать кто тк меня то модераторы реально могут забанить (в отличии от автора темы - сколько он тут грязи и
лжи вылил а тема так и не закрыта...наводит на определенные мысли).
Ты сотрудник Мегафона, при чём именно тебя бы я, в первую очередь уволил... именно за непрофессиональным.
Представляю куда тебя заводят твои мысли!!!! Твои мысли твои скакуны! (песня Газманова)
А забанить тебя давно надо было, слишком ты много позволяешь в своих выражениях.
Ы
Ыааааааы
Еще раз повторю - отвечай за слова Олежа!!! Хочешь поспорить что я не сотрудник Меги и никогда им не был? Могу поспорить с тобой на любых твоих условиях - в качестве доказательства могу предоставить трудовую книжку!!!!
Для модераторов - большинство форумчан как я понимаю желают оградиться от этого господина и его неадекватных выпадок!!!!
E
Elan Boulevard
большинство форумчан как я понимаю желают оградиться от этого господина и его неадекватных выпадок!!!!
Поддерживаю.
z
zashita-prav
Для модераторов - большинство форумчан как я понимаю желают оградиться от этого господина и его неадекватных выпадок!!!!
Я, не поддерживаю.
А
АнтиFog Rasmussen
ТЕМУ.............
Давно пора. В некоторых постах такое впечатление возникает, что автор разговаривает сам с собой, в том числе с разных ников.
z
zashita-prav
Давно пора. В некоторых постах такое впечатление возникает, что автор разговаривает сам с собой, в том числе с разных ников.
Ваши впечатления обманчивы. Тему закрывать нет основания. Наоборот, её нужно развивать. Во первых нет ответа от Мегафона на мои претензии. Не ужели вам не интересно узнать, что ответит мне Мегафон? А ведь это интересно многим, но, только не вам.
В
ВишневоГорец
НЕ ЗАСОРЯЙ ФОРУМ ОЛЕЖКА!!!!!
Столько страниц пустых слов, а реальных фактов нет ни одного. Одни слова от автора. Троль развлекается. Почему модераторы не реагируют?
z
zashita-prav
Столько страниц пустых слов, а реальных фактов нет ни одного. Одни слова от автора. Троль развлекается. Почему модераторы не реагируют?
Здесь нет ни одного моего пустого слова! Мегафон предоставлял мене лично не качественную связь 4 месяца! Сотрудники Мегафона не реагировали 4 месяца на мои требования улучшить связь! Предъявил претензию Мегафону, жду от него ответа! Где здесь пустая болтовня?
Это ваша болтовня - пустые слова.
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2010 13:49]
Z
Zуsm@n
вам.
Кому было интересно, уже давно поняли, что, не будет ответа о мегафона, потому-что никакой претензии нет и не было.
На предложение помочь тебе со стороны сотрудника Мегафона, ты отказался. А значит ты не заинтересован в разоблачении тебя! Если бы хотел получить помощь от сотрудников Мегафона, то ты получил бы её.
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2010 12:04]
Ы
Ыааааааы
Согласен на 100000 процентов! При реальной заинтересованности со стороны автора можно было получить ответы как минимум на 10 претензий, а также пообщаться с реальным представителем Меги непосредственно на форуме. Вместо этого автор каждого "обвиняет" в сотрудничестве с оператором но при этом по сути ничего не делает!
Куда модераторы то смотрят....тема превратилась в пустую флудильню (коей и была с самого начала)!
z
zashita-prav
На предложение о помощи со стороны сотрудника Мегафона, ты отреагировал отказался. А значит ты не заинтересован в разоблачении тебя! Если бы хотел получить помощь от сотрудников Мегафона, то ты получил бы её.
Вот именно! Вот именно, что сотрудники мегафона отреагировали на мои требования улучшить связь после создания этой темы! Во вторых, с первого августа связь была улучшена в тех районах о которых я писал в своей теме. В третьих, сотрудник Мегафона мне позвонил именно тогда, когда связь была удовлетворительной. А вы ребята хитрые! В четвёртых претензия Мегафону мной составлена и отправлена. Мной получен промежуточный ответ:
От кого: megafon@megafonural.ru
кому: мне
Показать подробные сведения 11 авг.
По федеральному закону о связи ответ на письменное обращение предоставляется в течение 60 суток с момента получения обращения на адрес ответа.
С уважением,
ОАО "МегаФон" (Уральский филиал)
Имейте совесть!
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2010 13:49]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.