Мегафон предоставляет не качественные услуги связи.
К
Коллега по цеху
Вроде осень еще впереди. а налицо обострение у автора темы. Полагал. что тем закрыта, ан нет товарищ не унимается. и сотрудник компании уже инициировал и предложил ему написать, но нет оне ведь ни одного шага так и не сделала. олько вот с трибуны кричит и кричит....
тема реально изжила себя, модератор прав, что забанил, а можно и вообще этот бред прикрыть совсем....
тема реально изжила себя, модератор прав, что забанил, а можно и вообще этот бред прикрыть совсем....
B
Barsomatron
Ну теперь пациент пойдет ругаться еще куда-либо ))) Причем его не остановит, что представитель Мегафона попытался здраво и по-человечески решить вопрос, он будет кричать, что его забили тапками на этом форуме )) Видимо, все-таки, уважаемые форумчане правы - ему здорово напекло голову :-)
y
yozy
дурной какой... )))
посмотреть бы на тебя
кто то еще хочет отдохнуть от форума ? прошу писать по теме и без перехода (обсуждения !) личностей
Ы
Ыааааааы
Так а не пора ли тему закрыть? По моему глупый бессмысленный раздув да и с переходами на личности...
z
zashita-prav
Таким образом, Ваша ситуация может быть разрешена только одним способом - подаете письменное заявление в Россвязьнадзор с жалобой на качетсво связи оператора "Мегафон", по параметру, например, доступность сервиса, в конкретном месте. По Вашей жалобе они обязаны выехать и провести измерения. После чего предоставить Вам ответ в письменном виде с выводами о соблюдении условий предоствления услуг.
Если выводы, что качетво услуг не соответвует оговоренных соответсвующими нормативными актами - у Вас есть бумага хоть в суд, хоть к оператору торговаться.
Других вариантов решения вопроса нет. Кстати, Россвязьнадзор реально работает по жалобам.
Спасибо за информацию. Значит, если оператор сотовой связи предоставляет плохую связь, то необходимо обратиться Россвязьнадзор. После этого Россвязьнадзор выдаст какое-то заключение, с которым можно обратиться в суд?
l
l_l_lblTHuK
После этого Россвязьнадзор выдаст какое-то заключение, с которым можно обратиться в суд?
Кто-то из форумчан дрючил Ютел с помощью Связьнадзора. Они, вроде, сами после обращения устраивают проверки и дают втыки...
v
vavilon1967
[Сообщение удалено пользователем 18.08.2010 23:48]
v
vavilon1967
[Сообщение удалено пользователем 18.08.2010 23:49]
Спасибо за информацию. Значит, если оператор сотовой связи предоставляет плохую связь, то необходимо обратиться Россвязьнадзор. После этого Россвязьнадзор выдаст какое-то заключение, с которым можно обратиться в суд?
Еще раз, организации с названием Россвязьнадзор уже не существует, вместо нее работает Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). В Екатеринбурге находится Управление Роскомнадзора по Свердловской области, сидят они на 5 этаже в здании Главпочтамта на Ленина.
При обращении туда будете писать жалобу с изложением фактов ваших обращений, желательно предоставить копии всех обращений и ответов оператора. Приходить надо с паспортом. Ответ на жалобу дают в течение 30 дней заказным письмом.
Мне в ответе на жалобу написали, что принято решение о внеплановой выездной проверки в отношении оператора (не МФ), дату проверки правда не указали. Обещали сообщить результат, три месяца прошло - тишина.
Написали еще, что по статье 55 Федерального закона от 07.07.2003 №126-ФЗ "О связи" пользователь в праве обжаловать в судебном порядке решения и действия (бездействия) оператора связи, связанные с оказанием услуг.
Деньги, которые присудит суд, вам, конечно, выплатят.
Однако при этом остается открытым вопрос, как быстро вы получите нужное вам качество связи и получите ли вообще. Последнее к тому, что обольщаться по поводу вмешательства надзорных органов не стоит.
z
zashita-prav
Это структура Управление Роскомнадзора по Свердловской области:
http://66.rsoc.ru/about/p1517/
Это контакты Управления:
Наименование полное: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Свердловской области".
Наименование сокращенное: "Управление Роскомнадзора по Свердловской области".
Адрес: проспект Ленина, д. 39, п/я 337, Екатеринбург, 620000
Телефон: (343) 359-01-00. Факс: (343) 359-01-59. E-mail: rsoc66@rsoc.ru
Приёмное время: Вторник - четверг: с 10.00 до 12.00
Для иногородних: (по заявкам) С 9.00 до 17.00
Обеденный перерыв: 13.00 - 13.45
http://66.rsoc.ru/contacts/
Сведения о приеме граждан (общественная приемная).
Прием граждан руководством Управления Роскомнадзора по Свердловской области осуществляется еженедельно по вторникам с 10.00 до 13.00 по предварительной записи, по адресу: 620000, г. Екатеринбург, проспект Ленина, д. 39, к. 513.
При личном приеме граждан необходимо предъявление документа, удостоверяющего личность.
http://66.rsoc.ru/about/p1517/
Это контакты Управления:
Наименование полное: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Свердловской области".
Наименование сокращенное: "Управление Роскомнадзора по Свердловской области".
Адрес: проспект Ленина, д. 39, п/я 337, Екатеринбург, 620000
Телефон: (343) 359-01-00. Факс: (343) 359-01-59. E-mail: rsoc66@rsoc.ru
Приёмное время: Вторник - четверг: с 10.00 до 12.00
Для иногородних: (по заявкам) С 9.00 до 17.00
Обеденный перерыв: 13.00 - 13.45
http://66.rsoc.ru/contacts/
Сведения о приеме граждан (общественная приемная).
Прием граждан руководством Управления Роскомнадзора по Свердловской области осуществляется еженедельно по вторникам с 10.00 до 13.00 по предварительной записи, по адресу: 620000, г. Екатеринбург, проспект Ленина, д. 39, к. 513.
При личном приеме граждан необходимо предъявление документа, удостоверяющего личность.
z
zashita-prav
Однако при этом остается открытым вопрос, как быстро вы получите нужное вам качество связи и получите ли вообще. Последнее к тому, что обольщаться по поводу вмешательства надзорных органов не стоит.
Если не может Мегафон продавать качественную связь, а продаёт "червивую", то пусть возмещает всем своим обманутыми абонентам деньги по решению суда. Если в суд обратиться один, то на это юристы Мегафона не обратят внимания, а если в суды обратятся 100 или 1000 абонентов, тогда Мегафон забеспокоится.
z
zashita-prav
посмотреть бы на тебя
Я, очень уродлив и страшен. Увидишь меня и можешь не выдержать такого испытания...
Х
Хелена (опять мой ник занят)
Именно обозначенный в топике вопрос привел меня на этот форум.
Всю тему не осилила, прочитала выборочно несколько страниц.
На ЖБИ Высоцкого 40 довольно часто плохое качество: 1. речь прерывающаяся, слышно по полслова. 2. звонки обрываются, в середине разговора звучит фраза "набранный вами абонент временно недоступен". Причем я нахожусь в одном месте в квартире, мой собеседник тоже находится на одном и том же месте. У обоих телефоны показывают полную связь. В итоге для 5 минутного разговора иногда приходится перенабирать раз 5!!!! И кроме того, периодически, так нормально и не удается поговорить, приходится откладывать разговор на другое время или день. Данная проблема - она уже несколько месяцев, а может и больше, не заостряла раньше внимание.
У меня одной так????
Я считаю, исходя из активной жизненной позиции нельзя способствовать недобросовестному отношению со стороны мегафона и просто переключиться на другого оператора. Хотелось бы конструктивного решения проблемы.
Всю тему не осилила, прочитала выборочно несколько страниц.
На ЖБИ Высоцкого 40 довольно часто плохое качество: 1. речь прерывающаяся, слышно по полслова. 2. звонки обрываются, в середине разговора звучит фраза "набранный вами абонент временно недоступен". Причем я нахожусь в одном месте в квартире, мой собеседник тоже находится на одном и том же месте. У обоих телефоны показывают полную связь. В итоге для 5 минутного разговора иногда приходится перенабирать раз 5!!!! И кроме того, периодически, так нормально и не удается поговорить, приходится откладывать разговор на другое время или день. Данная проблема - она уже несколько месяцев, а может и больше, не заостряла раньше внимание.
У меня одной так????
Я считаю, исходя из активной жизненной позиции нельзя способствовать недобросовестному отношению со стороны мегафона и просто переключиться на другого оператора. Хотелось бы конструктивного решения проблемы.
z
zashita-prav
С кем не говорю, все не довольны Мегафоном и той связью, которую Мегафон продаёт! Представьте! Все не довольны связью от Мегафона! Но, на этом форуме, практически все Мегафоном довольны! Какая странность!
Р
Рефери
Это фанатизм называется
z
zashita-prav
А как называется то, что 4 месяца на мои обращения Мегафон не обращал внимания?
Это фанатизм называется
z
zashita-prav
Есть такое мнение, что "Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Свердловской области" находится в какой-то зависимости от Мегафона и других операторов сотовой связи и по этому "Управление" не особо проявляет рвение в наведении
порядка в сфере продаж сотовой связи. Кто знает, это так ли это?
Р
Рефери
Ну это я незнаю,надо наверно спросить у мегафона почему они так долго отвечают,может обращение ваше в тупик их поставило.Им что ваше обращение так бумажка.
z
zashita-prav
Ну это я незнаю,надо наверно спросить у мегафона почему они так долго отвечают,может обращение ваше в тупик их поставило.Им что ваше обращение так бумажка.
Это говорит только об наплевательском отношении а тем, с кого они деньги получают.
Я, ведь, кроме этого форума общаюсь с разными людьми и везде, и каждый не доволен Мегафоном. Раз и сейчас на меня не обращает внимания, то придётся собирать других абонентов Мегафона, для защиты своих прав на качественную связь... Может организовать общественное движение: "Вон из Свердловской области не добросовестным связистам"! По-моему самое время заняться этим серьёзно.
U
54614
олег, а какой оператор предоставляет полностью качественную (нечервивую) связь? напишите, хотелось бы узнать.
Ы
Ыааааааы
Блин МОДЕРАТОР закрой тему! Достал этот тролль форумный! Пускай на спец сайтах бесится!
z
zashita-prav
олег, а какой оператор предоставляет полностью качественную (нечервивую) связь? напишите, хотелось бы узнать.
Понимаю Ваш вопрос! Хотелось бы ответить на него следующим образом. Я, не могу сказать кто хуже или кто лучше из операторов сотовой связи. Но, уверен в том, что все сотовые компании должны продавать нам качественную связь. Разве не так? Нужен общественный контроль за этим делом. Сами сотовые компании не хотят работать качественно, значит нам нужно заставить их работать хорошо. Как Вы считаете, прав я, или нет?
Z
Zoomer.kt2
Чегевара будущий...давай начинай революцию..
закончишь с Мегафоном,через некоторое время на МТС все силы и т.д и т.п..
мы с тобой,когда будет первый пикет напиши нам, мы придем и поддержим тебя в твоем нелегком деле...Нас тысячи недовольных связью,угнетением Мегафона,нет просто сил больше терпеть..веди нас за собой и мы свергнем этих негодяев...
закончишь с Мегафоном,через некоторое время на МТС все силы и т.д и т.п..
мы с тобой,когда будет первый пикет напиши нам, мы придем и поддержим тебя в твоем нелегком деле...Нас тысячи недовольных связью,угнетением Мегафона,нет просто сил больше терпеть..веди нас за собой и мы свергнем этих негодяев...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.