Мегафон предоставляет не качественные услуги связи.

zashita-prav
От пользователя MAPAT
Прочёл тему. От начала и до последнего поста, сообщения автора данной ветки, полный бред. Связь у Мегафона отличная. Везде где бываю, а бываю много где, везде связь не хуже других операторов, а во многих местах и лучше.


Так это по вашему бред, а по-моему всё правильно.
;-) Связь у Мегафона проблемная. :-(
6 / 5
Zoomer.kt2
От пользователя artyushenko.oleg
Привет мегафонщикам! Косточку получили с утра! Лаять начали! Тяфкайте громче, а то хозяин не услышит!

да я смотрю ты тоже не вечером кукарекать начинаешь(кстати кукарекай громче ,а то уже пыл я смотрю кончился и твои посты уже откровенно попахивают простыми отписками)...
и если честно уже поднадоели твои высказывания про сотрудников Мегафона. Необоснованые, забитые фразы
От пользователя artyushenko.oleg
а только работники Мегафона, под разными именами на этом форуме извопились

занятся больше нечем,весь Мегафон сидит и форумы читает....умора мля

[Сообщение изменено пользователем 10.08.2010 13:20]
5 / 7
MAPAT
От пользователя artyushenko.oleg
Связь у Мегафона проблемная.

А я говорю, связь у Мегафона нормальная!
Обвините меня мегафонщиком? Ничего кроме смеха не вызывают ваши посты. Если-бы, действительно была проблема, тут в форумах уже поднялась бы волна возмущений, как это было во времена прошлых аварий на линиях связи Мегафона. А раз таковых нет, а в данной ветке, одни лишь Ваши посты про некачественную связь, да ещё каких-то новорожденных форумчан... Делайте выводы!
Да, у Мегафона есть проблемные места, такие как например ЖБИ, но,про них сотрудники Мегафона в курсе и по мере сил решают проблему. Вот обратите внимание на тему Радиопокрытие/свердловская область, там сотрудник Мегафона отвечает на вопросы и даже содействует исправлению ситуации с плохим радиопокрытием. Конкретно мне помог.
А Вы не желаете идти на контакт с сотрудниками, исходя из чего, уже сложилось определённое мнение.
5 / 8
Barsomatron
Я считаю, товарищи, не стоит кормить тролля. Мы все равно его не убедим в том, что мы - не верблюды. Он либо очень эмоционален, либо самый настоящий тролль, притом весьма и весьма толстый. Я сам вполне удовлетворен услугами Мегафона (нельзя сказать, что писаю кипятком от счастья, так как идеально в мире ничего не бывает, сотовая связь - не исключение, но вполне себе отрабатывает свою стоимость), но пытаться что-то объяснить такому субъекту совершенно бесполезно. Вон, уже 6 страниц нарисовалось - а толку? Человек все равно ничего не понял.
6 / 7
zashita-prav
От пользователя MAPAT
А Вы не желаете идти на контакт с сотрудниками, исходя из чего, уже сложилось определённое мнение.

А сотрудники хотели идти со мной на контакт четыре месяца?! Не спешили! Видите ли слишком много таких как я! Это нормально, когда реакции Мегафона ждать нужно 4 месяца?! Тут все, кто говорит: только позвонил и сразу примчались специалисты Мегафона и всё сделали, устранили, улучшили.... Это наглая ложь!!! Вы не мне тут врёте! Вы врете посетителям этого форума! Вас в Мегафоне врать учат или устранять проблемы со связь? Набросилась на меня здесь шавкина свора мегафонщиков, такие все красноречивые, "умные"!!! Моё мнение: Мегафон "экономит" на своих абонентах! А за чем? Кризис, деньги нужны!

Где такое ещё можно увидеть:

1. Мегафон (для меня лично, как абонента) предоставил червивую связь!
2. С апреля по сегодняшнее число никто из "специалистов" Мегафона по многочисленным моим заявкам не реагировал.
3. Вышел на этот форум поделиться проблемой и её не решением, как свора мегафоновских шавок набросилась на меня и стала тут вопить, обвиняя меня во всех грехах, вместо того, чтобы решить проблему со связью!

Я, на этом форуме в меньшинстве потому что здесь переписываются "профессионалы" представители операторов связи и большинство пользователей мобильной связи сюда не заглядывают.
7 / 7
if-shadow
Почитал.
Давно ушёл с Мегафона. Ситуация не поменялась.
Долго смеялся над советами сходить к оператору в офис и поведать где и что сбоит. Народ, вас доит компания которая срать хотела на конечника. Компания рубит бабло. К сожалению это болезнь не только Мегафона.
Самое интересное, что все это понимают и когда на 10-15 минут начинает булькать в трубе списывают на что угодно, но только не на опсоса. И спрашивается, зачем звонить по такой мелочи в саппорт? :-D
Само пройдет, рассосется, кто-то за меня позвонит и т.д. и т.п.

Суть вопроса даже не в качестве связи, а в отношении к конкретному абоненту. Звонить 4 месяца и быть не услышанным это жесть. Сравнимо только с Кабинетом.
И я как ленивый, избалованный сервисами клиент другого оператора, просто с ужасом воспринимаю советы оператора зайти на сайт, вот туда, вот в ту форму, вот там заполнить и может быть вам перезвонят после 100500 заявки и снизойдут до разбирательств. Или нет, бросьте всё, приезжайте к нам в офис через весь город, постойте в пробочках это не страшно. Забейте на ваши встречи, перезвоните, передоговоритесь , по нашей устойчивой линии :-) Бредятина.
Зачем тогда этот 0500? Чтоб с Машами, Анфисами, Галями трепаться как все зашибись у оператора?

И если постоянно метаться между опсосами, то качества связи это не прибавит. И придет время когда забить не получиться и будет ситуация как у топикстартера. Уходить не хочу/могу. Желаю качественной связи лично для меня.

А бороться одному против голема это трудно. Логично что человек собирает группу которая сможет ощутимо воздействовать на того кто потребляет его деньги.

З.Ы.
Проходил похожее с Кабинетом. И у тех директора был (2 раза) и заявки писал, и тестил, и всякие ОСи стояли. Линию переложили для дома через 1,5 года постоянных жалоб и терзаний саппорта. Только до ген. дира не дошел. Грудью встали. :-) Два года. Угадайте как со связью? :-D И сменить нельзя, нет других :cool:

Кто думает что у Мегафона всё по другому? Выкусите.
9 / 6
-Beast-
От пользователя artyushenko.oleg
Видите ли слишком много таких как я!

Кто видит? Где?

От пользователя artyushenko.oleg
Набросилась на меня здесь шавкина свора мегафонщиков

Да боже упаси, на кой это надо!

От пользователя artyushenko.oleg
Вышел на этот форум поделиться проблемой и её не
решением

Да? И где наличие попыток решения этих проблем? Сканы претензий и прочее? Где? Где эти доказательства того, что Вы не брехун, несущий лишнюю смысловую нагрузку пользователям форума?
6 / 7
zashita-prav
От пользователя -Beast-
Да? И где наличие попыток решения этих проблем? Сканы претензий и прочее? Где? Где эти доказательства того, что Вы не брехун, несущий лишнюю смысловую нагрузку пользователям форума?



Я, каждый раз, после очередной проблемы звонил 0500 и оператор выслушивал мои проблемы и говорил: "Ваша заявка принята. Передана специалистам"! Этого мало?

Значит операторы 0500 это очередная ложь Мегафона по отношению к абонентам!!!

Вы, мегафонщики продаёте товар - связь! Позабыли вы простое правило: "покупатель всегда прав". Нет, вы так обнаглели, что ввели другое правило: "покупатель вашей связи всегда дурак"! Мне не нравится ваше правило! Понимаете! Не нравится то, что вы пытаетесь всё перевернуть с ног на голову! Вы действуете по правилам: "лучшая защита - это нападение"! Смотрите сколько всякой ерунды я услышал в свой адрес от вас, мегафонщиков! И вы что думаете что такими "наездами" в этом форуме сделаете меня приверженцем Мегафона?

Я, получал "протухшую" связь четыре месяца и я же в этом винават, особенно что вынес эту проблему в этом форуме! Поимейте совесть!
7 / 5
_tatyana_sparrow
От пользователя artyushenko.oleg
Я, каждый раз, после очередной проблемы звонил 0500 и оператор выслушивал мои проблемы и говорил: "Ваша заявка принята. Передана специалистам"! Этого мало?

письменное обращение писали? ответ полчили?
Огласите. Желательно сканом письменного обращения.
3 / 6
Optimus_Prime(From_Kibertron)
Ув.Недовольные связью от сотового оператора Мегафон,неужели вы думаете,что в другой компании намного лучше?!И они не доят простых абонентов?Да везде ситуация такая,главная задача их рубить бабло с нас!!!И куда бы вы не перешли,гарантии что этого не повторится-НЕТ!Касаемо качества связи у Мегафона,то все замечательно,по крайней мере у меня,и у тех людей,кто высказался в этой теме со знаком +.Ну не устраивает Вас связь,смените,еще 4 оператора есть!Опять предлагаю тему закрыть! :cool:
4 / 7
-Beast-
От пользователя Сильфа
Огласите. Желательно сканом письменного обращения.


От пользователя artyushenko.oleg
Вот по этой почте я, общаюсь с Мегафоном: megafon@megafonural.ru
А в
л/с что-то сбрасывать не вижу смысла.
4 / 2
Рефери
if-shadow,всё так оно и есть полностью поддерживаю

[Сообщение изменено пользователем 11.08.2010 11:02]
4 / 6
zashita-prav
Моё мнение, что эта тема не изжила себя, а только начинается. Почему? Потому что хочу перейти к самому интересному, на мой взгляд вопросу.

Почему компании сотовой связи,в том числе и Мегафон творят свой произвол по качеству связи? Откуда берутся у них таки жуткие цены на связь? Вот вопрос.

Попробуем ответить на этот вопрос. Каким образом и кто определяет качество товара - связи? Конечно же кроме заинтересованных лиц. Кто и какой мерой мереет качество этой связи? Рыбу - взвешивают, кирпичи по штукам продают, стекло - по метрам квадратным, а по какой мере продают связь? По минутам! Отлично! Но, качество кирпича можно проверить, рыбу тоже можно попробовать на вкус, по стеклу, можно убедиться, что оно не разбито. А как определить и зафиксировать качество товара - связи?

Вот откуда происходит произвол операторов мобильной связи. Никто, кроме "специалистов" операторов мобильной связи эту связь и не мереет. А им верить не имеет смысла, они заинтересованные лица.

Кто знает способы, конечно же не прибегая к специалистам операторов связи, позволяющие защититься от произвола операторов связи, способы зафиксировать качество связи, для дальнейшего общения с соответствующим оператором на тему червивой связи.
6 / 6
lenikkk
Качество связи, кратко говоря, измеряется тремя показателями: доступность сервиса (процент успешно установленных соединений), безразрывность сервиса (процент обрыва вызовов) и целостность (скорость передачи данных, качество речи). Данные показатели установлены нормативно и могут быть измерены специальным тестовым оборудовонием. Оборудование есть как у операторов сотовой связи, так и у государственного органа, осуществляющего надзор за соблюдением условий предоставления услуг связи. Управление Россвязьнадзора по Свердловской области является территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере связи в РФ (Россвязьнадзора) и осуществляет государственный надзор в сфере связи на территории Свердловской области. Сферой деятельности Управления является регистрация лицензий на оказание услуг связи в Свердловской области, выдача разрешений на использование оборудования связи и надзор за деятельностью предприятий, владельцев лицензий.
Таким образом, Ваша ситуация может быть разрешена только одним способом - подаете письменное заявление в Россвязьнадзор с жалобой на качетсво связи оператора "Мегафон", по параметру, например, доступность сервиса, в конкретном месте. По Вашей жалобе они обязаны выехать и провести измерения. После чего предоставить Вам ответ в письменном виде с выводами о соблюдении условий предоствления услуг.
Если выводы, что качетво услуг не соответвует оговоренных соответсвующими нормативными актами - у Вас есть бумага хоть в суд, хоть к оператору торговаться.
Других вариантов решения вопроса нет. Кстати, Россвязьнадзор реально работает по жалобам.
12 / 0
_tatyana_sparrow
От пользователя -Beast-

письменное обращение пишется по специальной форме, ответ можно получить либо по почте (не электронной) или лично в ЦО. Других спсобов полчить ответ на письменную претензию нет.
Отправить само обращение можно: по факсу (обращение пишется от руки), на мыло (отсканированное и написанное от руки) или лично в ЦО (там заполняется от руки специальная форма).
Просто общение - не является письменным обращением.
тоже могу напиать: "все дурки, одна я хорошая" и отправить по почте, но это не будет являться письменным обращением.
6 / 11
Рефери
Сильфа,спасибо за инфу,а мы то и не знали.
3 / 10
_tatyana_sparrow
От пользователя Рефери
Сильфа,спасибо за инфу,а мы то и не знали.

простите, разве я отвечала вам? Кажетс, я дискутироваа совсем с другим пользователем... Или вы развели тут ников столько, что забываете на каком логинились?

З.Ы. я очень рада, что просветила выаше невежество. Теперь вы будете более эрудированным!
5 / 8
От пользователя lenikkk
Россвязьнадзор


Сейчас называется Роскомнадзор. Ну заплатит Мегафон штраф, не факт, что что-то после этого изменится.

От пользователя if-shadow
Два года. Угадайте как со связью? :-D И сменить нельзя, нет других :cool:


Раз сменить нельзя, значит приходится приспосабливаться к нестабильности.

Если бы автор спросил, что можно сделать, чтобы все звонки доходили в условиях нестабильности, пока он официальным путем пробивается сквозь стену, думаю, что накидали бы ему вариантов. А так, только эмоции с переходами на личности и мало конструктива. Судя по манере изложения проблем и ответов, автор - то ли молод и горяч, то ли еще что-то... и не хочет принять факт, что крупный бизнес в РФ не рвется заботиться об интересах потребителей.

[Сообщение изменено пользователем 11.08.2010 17:24]
8 / 4
Barsomatron
Если бы крупный бизнес (в данном случае - Мегафон) не заботился о потребителе, то он не был бы крупным. Просто потому, что абоненты уходили бы к тем, кто заботится. Заботятся, еще как заботятся... Ну по крайней мере, делают так, чтобы услуги связи, за которые платит потребитель, находились на должном уровне. Другое дело, что абоненты всегда хотят больше и лучше - вот как автор, например. И желание это также вполне нормально, я считаю. Но нужно все равно с пониманием относиться к тому, как этот бизнес работает, какие встречаются сложности и т.п.
5 / 6
Рефери
Сильфа,не буду
3 / 7
От пользователя artyushenko.oleg
Дата: 10 Авг 2010 12:12
Лаять начали! Тяфкайте громче, а то хозяин не услышит!


От пользователя artyushenko.oleg
Дата: 10 Авг 2010 23:38
Набросилась на меня здесь шавкина свора мегафонщиков,
...
свора мегафоновских шавок набросилась на меня


Неделя бана.

Учитесь писать на форуме без необоснованных оскорблений в адрес других участников.
7 / 6
Ыааааааы
От пользователя Модератор

Отлично, давно пора бан!!!! Один из немногих случаев когда я согласен с модератором на все 99 процентов (остальной процент несогласия - забанить тролля надо было на месяц как минимум).

[Сообщение изменено пользователем 11.08.2010 23:27]
2 / 7
Zoomer.kt2
Судя логике этого индивидума, модератор сотрудник Мегафона, а забанить приказал ген.директор , ибо этот друг слишком много знает... :cool:
всеобщий заговор Епта...



[Сообщение изменено пользователем 11.08.2010 23:34]
5 / 7
Optimus_Prime(From_Kibertron)
От пользователя Zoomer.kt2
Теория заговора
:-D Может погода на автора так влияет,как никак аномальная жара... :lol:
3 / 7
черная экономика
:lol:
2 / 7
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.