Мегафон предоставляет не качественные услуги связи.
z
zashita-prav
Прочёл тему. От начала и до последнего поста, сообщения автора данной ветки, полный бред. Связь у Мегафона отличная. Везде где бываю, а бываю много где, везде связь не хуже других операторов, а во многих местах и лучше.
Так это по вашему бред, а по-моему всё правильно.
Связь у Мегафона проблемная.
Z
Zoomer.kt2
Привет мегафонщикам! Косточку получили с утра! Лаять начали! Тяфкайте громче, а то хозяин не услышит!
да я смотрю ты тоже не вечером кукарекать начинаешь(кстати кукарекай громче ,а то уже пыл я смотрю кончился и твои посты уже откровенно попахивают простыми отписками)...
и если честно уже поднадоели твои высказывания про сотрудников Мегафона. Необоснованые, забитые фразы
а только работники Мегафона, под разными именами на этом форуме извопились
занятся больше нечем,весь Мегафон сидит и форумы читает....умора мля
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2010 13:20]
M
MAPAT
Связь у Мегафона проблемная.
А я говорю, связь у Мегафона нормальная!
Обвините меня мегафонщиком? Ничего кроме смеха не вызывают ваши посты. Если-бы, действительно была проблема, тут в форумах уже поднялась бы волна возмущений, как это было во времена прошлых аварий на линиях связи Мегафона. А раз таковых нет, а в данной ветке, одни лишь Ваши посты про некачественную связь, да ещё каких-то новорожденных форумчан... Делайте выводы!
Да, у Мегафона есть проблемные места, такие как например ЖБИ, но,про них сотрудники Мегафона в курсе и по мере сил решают проблему. Вот обратите внимание на тему Радиопокрытие/свердловская область, там сотрудник Мегафона отвечает на вопросы и даже содействует исправлению ситуации с плохим радиопокрытием. Конкретно мне помог.
А Вы не желаете идти на контакт с сотрудниками, исходя из чего, уже сложилось определённое мнение.
B
Barsomatron
Я считаю, товарищи, не стоит кормить тролля. Мы все равно его не убедим в том, что мы - не верблюды. Он либо очень эмоционален, либо самый настоящий тролль, притом весьма и весьма толстый. Я сам вполне удовлетворен услугами Мегафона (нельзя сказать, что писаю кипятком от счастья, так как идеально в
мире ничего не бывает, сотовая связь - не исключение, но вполне себе отрабатывает свою стоимость), но пытаться что-то объяснить такому субъекту совершенно бесполезно. Вон, уже 6 страниц нарисовалось - а толку? Человек все равно ничего не понял.
z
zashita-prav
А Вы не желаете идти на контакт с сотрудниками, исходя из чего, уже сложилось определённое мнение.
А сотрудники хотели идти со мной на контакт четыре месяца?! Не спешили! Видите ли слишком много таких как я! Это нормально, когда реакции Мегафона ждать нужно 4 месяца?! Тут все, кто говорит: только позвонил и сразу примчались специалисты Мегафона и всё сделали, устранили, улучшили.... Это наглая ложь!!! Вы не мне тут врёте! Вы врете посетителям этого форума! Вас в Мегафоне врать учат или устранять проблемы со связь? Набросилась на меня здесь шавкина свора мегафонщиков, такие все красноречивые, "умные"!!! Моё мнение: Мегафон "экономит" на своих абонентах! А за чем? Кризис, деньги нужны!
Где такое ещё можно увидеть:
1. Мегафон (для меня лично, как абонента) предоставил червивую связь!
2. С апреля по сегодняшнее число никто из "специалистов" Мегафона по многочисленным моим заявкам не реагировал.
3. Вышел на этот форум поделиться проблемой и её не решением, как свора мегафоновских шавок набросилась на меня и стала тут вопить, обвиняя меня во всех грехах, вместо того, чтобы решить проблему со связью!
Я, на этом форуме в меньшинстве потому что здесь переписываются "профессионалы" представители операторов связи и большинство пользователей мобильной связи сюда не заглядывают.
i
if-shadow
Почитал.
Давно ушёл с Мегафона. Ситуация не поменялась.
Долго смеялся над советами сходить к оператору в офис и поведать где и что сбоит. Народ, вас доит компания которая срать хотела на конечника. Компания рубит бабло. К сожалению это болезнь не только Мегафона.
Самое интересное, что все это понимают и когда на 10-15 минут начинает булькать в трубе списывают на что угодно, но только не на опсоса. И спрашивается, зачем звонить по такой мелочи в саппорт?
Само пройдет, рассосется, кто-то за меня позвонит и т.д. и т.п.
Суть вопроса даже не в качестве связи, а в отношении к конкретному абоненту. Звонить 4 месяца и быть не услышанным это жесть. Сравнимо только с Кабинетом.
И я как ленивый, избалованный сервисами клиент другого оператора, просто с ужасом воспринимаю советы оператора зайти на сайт, вот туда, вот в ту форму, вот там заполнить и может быть вам перезвонят после 100500 заявки и снизойдут до разбирательств. Или нет, бросьте всё, приезжайте к нам в офис через весь город, постойте в пробочках это не страшно. Забейте на ваши встречи, перезвоните, передоговоритесь , по нашей устойчивой линии Бредятина.
Зачем тогда этот 0500? Чтоб с Машами, Анфисами, Галями трепаться как все зашибись у оператора?
И если постоянно метаться между опсосами, то качества связи это не прибавит. И придет время когда забить не получиться и будет ситуация как у топикстартера. Уходить не хочу/могу. Желаю качественной связи лично для меня.
А бороться одному против голема это трудно. Логично что человек собирает группу которая сможет ощутимо воздействовать на того кто потребляет его деньги.
З.Ы.
Проходил похожее с Кабинетом. И у тех директора был (2 раза) и заявки писал, и тестил, и всякие ОСи стояли. Линию переложили для дома через 1,5 года постоянных жалоб и терзаний саппорта. Только до ген. дира не дошел. Грудью встали. Два года. Угадайте как со связью? И сменить нельзя, нет других
Кто думает что у Мегафона всё по другому? Выкусите.
Давно ушёл с Мегафона. Ситуация не поменялась.
Долго смеялся над советами сходить к оператору в офис и поведать где и что сбоит. Народ, вас доит компания которая срать хотела на конечника. Компания рубит бабло. К сожалению это болезнь не только Мегафона.
Самое интересное, что все это понимают и когда на 10-15 минут начинает булькать в трубе списывают на что угодно, но только не на опсоса. И спрашивается, зачем звонить по такой мелочи в саппорт?
Само пройдет, рассосется, кто-то за меня позвонит и т.д. и т.п.
Суть вопроса даже не в качестве связи, а в отношении к конкретному абоненту. Звонить 4 месяца и быть не услышанным это жесть. Сравнимо только с Кабинетом.
И я как ленивый, избалованный сервисами клиент другого оператора, просто с ужасом воспринимаю советы оператора зайти на сайт, вот туда, вот в ту форму, вот там заполнить и может быть вам перезвонят после 100500 заявки и снизойдут до разбирательств. Или нет, бросьте всё, приезжайте к нам в офис через весь город, постойте в пробочках это не страшно. Забейте на ваши встречи, перезвоните, передоговоритесь , по нашей устойчивой линии Бредятина.
Зачем тогда этот 0500? Чтоб с Машами, Анфисами, Галями трепаться как все зашибись у оператора?
И если постоянно метаться между опсосами, то качества связи это не прибавит. И придет время когда забить не получиться и будет ситуация как у топикстартера. Уходить не хочу/могу. Желаю качественной связи лично для меня.
А бороться одному против голема это трудно. Логично что человек собирает группу которая сможет ощутимо воздействовать на того кто потребляет его деньги.
З.Ы.
Проходил похожее с Кабинетом. И у тех директора был (2 раза) и заявки писал, и тестил, и всякие ОСи стояли. Линию переложили для дома через 1,5 года постоянных жалоб и терзаний саппорта. Только до ген. дира не дошел. Грудью встали. Два года. Угадайте как со связью? И сменить нельзя, нет других
Кто думает что у Мегафона всё по другому? Выкусите.
B
-Beast-
Видите ли слишком много таких как я!
Кто видит? Где?
Набросилась на меня здесь шавкина свора мегафонщиков
Да боже упаси, на кой это надо!
решением
Да? И где наличие попыток решения этих проблем? Сканы претензий и прочее? Где? Где эти доказательства того, что Вы не брехун, несущий лишнюю смысловую нагрузку пользователям форума?
z
zashita-prav
Да? И где наличие попыток решения этих проблем? Сканы претензий и прочее? Где? Где эти доказательства того, что Вы не брехун, несущий лишнюю смысловую нагрузку пользователям форума?
Я, каждый раз, после очередной проблемы звонил 0500 и оператор выслушивал мои проблемы и говорил: "Ваша заявка принята. Передана специалистам"! Этого мало?
Значит операторы 0500 это очередная ложь Мегафона по отношению к абонентам!!!
Вы, мегафонщики продаёте товар - связь! Позабыли вы простое правило: "покупатель всегда прав". Нет, вы так обнаглели, что ввели другое правило: "покупатель вашей связи всегда дурак"! Мне не нравится ваше правило! Понимаете! Не нравится то, что вы пытаетесь всё перевернуть с ног на голову! Вы действуете по правилам: "лучшая защита - это нападение"! Смотрите сколько всякой ерунды я услышал в свой адрес от вас, мегафонщиков! И вы что думаете что такими "наездами" в этом форуме сделаете меня приверженцем Мегафона?
Я, получал "протухшую" связь четыре месяца и я же в этом винават, особенно что вынес эту проблему в этом форуме! Поимейте совесть!
t
_tatyana_sparrow
Я, каждый раз, после очередной проблемы звонил 0500 и оператор выслушивал мои проблемы и говорил: "Ваша заявка принята. Передана специалистам"! Этого мало?
письменное обращение писали? ответ полчили?
Огласите. Желательно сканом письменного обращения.
O
Optimus_Prime(From_Kibertron)
Ув.Недовольные связью от сотового оператора Мегафон,неужели вы думаете,что в другой компании намного лучше?!И они не доят простых абонентов?Да везде ситуация такая,главная задача их рубить бабло с нас!!!И куда бы вы не перешли,гарантии что этого не повторится-НЕТ!Касаемо качества связи у Мегафона,то
все замечательно,по крайней мере у меня,и у тех людей,кто высказался в этой теме со знаком +.Ну не устраивает Вас связь,смените,еще 4 оператора есть!Опять предлагаю тему закрыть!
B
-Beast-
Огласите. Желательно сканом письменного обращения.
Вот по этой почте я, общаюсь с Мегафоном:
Р
Рефери
if-shadow,всё так оно и есть полностью поддерживаю
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2010 11:02]
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2010 11:02]
z
zashita-prav
Моё мнение, что эта тема не изжила себя, а только начинается. Почему? Потому что хочу перейти к самому интересному, на мой взгляд вопросу.
Почему компании сотовой связи,в том числе и Мегафон творят свой произвол по качеству связи? Откуда берутся у них таки жуткие цены на связь? Вот вопрос.
Попробуем ответить на этот вопрос. Каким образом и кто определяет качество товара - связи? Конечно же кроме заинтересованных лиц. Кто и какой мерой мереет качество этой связи? Рыбу - взвешивают, кирпичи по штукам продают, стекло - по метрам квадратным, а по какой мере продают связь? По минутам! Отлично! Но, качество кирпича можно проверить, рыбу тоже можно попробовать на вкус, по стеклу, можно убедиться, что оно не разбито. А как определить и зафиксировать качество товара - связи?
Вот откуда происходит произвол операторов мобильной связи. Никто, кроме "специалистов" операторов мобильной связи эту связь и не мереет. А им верить не имеет смысла, они заинтересованные лица.
Кто знает способы, конечно же не прибегая к специалистам операторов связи, позволяющие защититься от произвола операторов связи, способы зафиксировать качество связи, для дальнейшего общения с соответствующим оператором на тему червивой связи.
Почему компании сотовой связи,в том числе и Мегафон творят свой произвол по качеству связи? Откуда берутся у них таки жуткие цены на связь? Вот вопрос.
Попробуем ответить на этот вопрос. Каким образом и кто определяет качество товара - связи? Конечно же кроме заинтересованных лиц. Кто и какой мерой мереет качество этой связи? Рыбу - взвешивают, кирпичи по штукам продают, стекло - по метрам квадратным, а по какой мере продают связь? По минутам! Отлично! Но, качество кирпича можно проверить, рыбу тоже можно попробовать на вкус, по стеклу, можно убедиться, что оно не разбито. А как определить и зафиксировать качество товара - связи?
Вот откуда происходит произвол операторов мобильной связи. Никто, кроме "специалистов" операторов мобильной связи эту связь и не мереет. А им верить не имеет смысла, они заинтересованные лица.
Кто знает способы, конечно же не прибегая к специалистам операторов связи, позволяющие защититься от произвола операторов связи, способы зафиксировать качество связи, для дальнейшего общения с соответствующим оператором на тему червивой связи.
l
lenikkk
Качество связи, кратко говоря, измеряется тремя показателями: доступность сервиса (процент успешно установленных соединений), безразрывность сервиса (процент обрыва вызовов) и целостность (скорость передачи данных, качество речи). Данные показатели установлены нормативно и могут быть измерены
специальным тестовым оборудовонием. Оборудование есть как у операторов сотовой связи, так и у государственного органа, осуществляющего надзор за соблюдением условий предоставления услуг связи. Управление Россвязьнадзора по Свердловской области является территориальным органом Федеральной службы по
надзору в сфере связи в РФ (Россвязьнадзора) и осуществляет государственный надзор в сфере связи на территории Свердловской области. Сферой деятельности Управления является регистрация лицензий на оказание услуг связи в Свердловской области, выдача разрешений на использование оборудования связи и
надзор за деятельностью предприятий, владельцев лицензий.
Таким образом, Ваша ситуация может быть разрешена только одним способом - подаете письменное заявление в Россвязьнадзор с жалобой на качетсво связи оператора "Мегафон", по параметру, например, доступность сервиса, в конкретном месте. По Вашей жалобе они обязаны выехать и провести измерения. После чего предоставить Вам ответ в письменном виде с выводами о соблюдении условий предоствления услуг.
Если выводы, что качетво услуг не соответвует оговоренных соответсвующими нормативными актами - у Вас есть бумага хоть в суд, хоть к оператору торговаться.
Других вариантов решения вопроса нет. Кстати, Россвязьнадзор реально работает по жалобам.
Таким образом, Ваша ситуация может быть разрешена только одним способом - подаете письменное заявление в Россвязьнадзор с жалобой на качетсво связи оператора "Мегафон", по параметру, например, доступность сервиса, в конкретном месте. По Вашей жалобе они обязаны выехать и провести измерения. После чего предоставить Вам ответ в письменном виде с выводами о соблюдении условий предоствления услуг.
Если выводы, что качетво услуг не соответвует оговоренных соответсвующими нормативными актами - у Вас есть бумага хоть в суд, хоть к оператору торговаться.
Других вариантов решения вопроса нет. Кстати, Россвязьнадзор реально работает по жалобам.
t
_tatyana_sparrow
письменное обращение пишется по специальной форме, ответ можно получить либо по почте (не электронной) или лично в ЦО. Других спсобов полчить ответ на письменную претензию нет.
Отправить само обращение можно: по факсу (обращение пишется от руки), на мыло (отсканированное и написанное от руки) или лично в ЦО (там заполняется от руки специальная форма).
Просто общение - не является письменным обращением.
тоже могу напиать: "все дурки, одна я хорошая" и отправить по почте, но это не будет являться письменным обращением.
Р
Рефери
Сильфа,спасибо за инфу,а мы то и не знали.
t
_tatyana_sparrow
Сильфа,спасибо за инфу,а мы то и не знали.
простите, разве я отвечала вам? Кажетс, я дискутироваа совсем с другим пользователем... Или вы развели тут ников столько, что забываете на каком логинились?
З.Ы. я очень рада, что просветила выаше невежество. Теперь вы будете более эрудированным!
Россвязьнадзор
Сейчас называется Роскомнадзор. Ну заплатит Мегафон штраф, не факт, что что-то после этого изменится.
Два года. Угадайте как со связью? И
сменить нельзя, нет других
Раз сменить нельзя, значит приходится приспосабливаться к нестабильности.
Если бы автор спросил, что можно сделать, чтобы все звонки доходили в условиях нестабильности, пока он официальным путем пробивается сквозь стену, думаю, что накидали бы ему вариантов. А так, только эмоции с переходами на личности и мало конструктива. Судя по манере изложения проблем и ответов, автор - то ли молод и горяч, то ли еще что-то... и не хочет принять факт, что крупный бизнес в РФ не рвется заботиться об интересах потребителей.
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2010 17:24]
B
Barsomatron
Если бы крупный бизнес (в данном случае - Мегафон) не заботился о потребителе, то он не был бы крупным. Просто потому, что абоненты уходили бы к тем, кто заботится. Заботятся, еще как заботятся... Ну по крайней мере, делают так, чтобы услуги связи, за которые платит потребитель, находились на
должном уровне. Другое дело, что абоненты всегда хотят больше и лучше - вот как автор, например. И желание это также вполне нормально, я считаю. Но нужно все равно с пониманием относиться к тому, как этот бизнес работает, какие встречаются сложности и т.п.
Р
Рефери
Сильфа,не буду
Лаять начали! Тяфкайте громче, а то хозяин не услышит!
Набросилась на меня здесь шавкина свора мегафонщиков,
...
свора мегафоновских шавок набросилась на меня
Неделя бана.
Учитесь писать на форуме без необоснованных оскорблений в адрес других участников.
Ы
Ыааааааы
Отлично, давно пора бан!!!! Один из немногих случаев когда я согласен с модератором на все 99 процентов (остальной процент несогласия - забанить тролля надо было на месяц как минимум).
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2010 23:27]
Z
Zoomer.kt2
Судя логике этого индивидума, модератор сотрудник Мегафона, а забанить приказал ген.директор , ибо этот друг слишком много знает...
всеобщий заговор Епта...
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2010 23:34]
всеобщий заговор Епта...
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2010 23:34]
O
Optimus_Prime(From_Kibertron)
Теория заговора
Может погода на автора так влияет,как никак аномальная жара...
ч
черная экономика
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.