Мегафон предоставляет не качественные услуги связи.
z
zashita-prav
Вот я тоже присоединюсь к тем, кто говорит, что дело скорее в телефоне, а Мегафон работает вполне себе нормально. Ну не может он на половину города-миллионника отвалиться. Да и вообще – не стоит давать волю эмоциям. Понятное дело, хочется, чтобы все
работало идеально, но ведь руганью делу-то не поможешь.
Дело не в телефоне, а в плохой связи. Это понятно всем, кроме мегафонщиков.
Проверил я свой телефон, перед тем, как предъявлять претензии Мегафону.
z
zashita-prav
На эмоциях с нуля часов 25 июля. ))) Может он, просто эмо?
Предлагаю свои предположения держать при себе и не переходить на личности.
z
zashita-prav
Видать у тебя у одного проблемы с мегафоном. Если-бы это было массово, то меры-бы приняли уже!
Проблемы с мегафоном, практически у всех его абонентов в Екатеринбурге, в зависимости в каком районе города приходится общаться.
Я, не удивляюсь, что здесь много защитников мегафона. Было бы удивительно, если бы все со мной согласились. Деньги-то нужно отрабатывать. Я, намеренно не собираю на этом форуме всех не довольных связью мегафона, а их много.
Проверил я свой телефон, перед тем, как предъявлять претензии Мегафону.
Я живу рядом с Зарей, в нашей квартире новые телефоны (2009 год выпуска) ловят сигнал меги по всей квартире, а уже устаревшие (2007 г выпуска) - только у окна в одной комнате.
К
Коллега по цеху
Ваши комменты наводят на мысль.... на кого работаете? скорее всего вы нанятый казачок. Если нет , то вы хотя бы тех.заявку оставляли труженникам в компании? Кроме криков через клавиатуру ничего нет ни одного четкого довода. дайте ссылку на вашу пртензию или ответ на заявку отсканируйте. Я
давешний абонент МТС, мегу тоже иногда использую, но уверяю Вас, не стоит говорить за многих... это понятие абстрактное.
z
zashita-prav
Я живу рядом с Зарей, в нашей квартире новые телефоны (2009 год выпуска) ловят сигнал меги по всей квартире, а уже устаревшие (2007 г выпуска) - только у окна в одной комнате.
У меня телефон Нокиа Н78. Когда использую СИМ карту МТС или Биллайн, то проблемы со связью нет. Снова начинаю общаться на Мегафоне, начинаются проблемы.
Кстати сказать, с первого августа 2010 года, проблемы со связью в Мегафоне исчезли. Связь улучшилась и стала нормальной.
Вообще проблема не в телефоне. Выяснял я причину проблемы со связью. Один из сотрудников Мегафона сказал, что проблема в антеннах (количестве) и усилителях. Этот вот сотрудник сообщил мне, что Мегафон таким образом экономит на своих абонентах, хотя деньги собирает исправно. Понимаете что происходит? А Вы говорите, что телефон у меня плохой, старый...
z
zashita-prav
Ваши комменты наводят на мысль.... на кого работаете? скорее всего вы нанятый казачок. Если нет , то вы хотя бы тех.заявку оставляли труженникам в компании? Кроме криков через клавиатуру ничего нет ни одного четкого довода. дайте ссылку на вашу
пртензию или ответ на заявку отсканируйте. Я давешний абонент МТС, мегу тоже иногда использую, но уверяю Вас, не стоит говорить за многих... это понятие абстрактное.
Заявки мной составлялись на протяжении четырёх месяцев через операторов 0500. И на протяжении 4 месяцев проблему со связь никто не решал.
O
Optimus_Prime(From_Kibertron)
Качество у Мегафона очень неплохое,а проблемы со связью бывают у всех...
C
ColaBoy
Вот я тоже присоединюсь к тем, кто говорит, что дело скорее в телефоне, а Мегафон работает вполне себе нормально. Ну не может он на половину города-миллионника отвалиться. Да и вообще – не стоит давать волю эмоциям. Понятное дело, хочется, чтобы все
работало идеально, но ведь руганью делу-то не поможешь.
Да никто не говорит, что он плохой или старый. Даже самый хороший, дорогой и новый телефон может работать некорректно. Пример тому – совсем недешевый айфон )) Мы просто пытаемся до Вас донести, что если бы с Мегафоном все было так плохо, как Вы говорите, то проблема была бы значительно серьезнее, а значит – огласка была бы куда выше, вот и все. Иными словами, прежде чем искать недостатки у других, надо поискать их у себя. Не воспримите за нравоучение только )) И что еще верно – что прежде надо грамотно, спокойно и без т.н. «наездов» обратиться в компанию, изложить суть проблемы… А то так получается недалеко до широкоизвестного тов. Уральского с его разрывами. Вернее, с их отсутствием с ноября прошлого года.
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2010 22:12]
Z
Zoomer.kt2
Тут бы уже действительно насобиралась толпа негодующих если проблема реально существовала в таких масштабах...но кроме автора как я вижу никто особо не вступает в дискуссию..
Задайте вопрос, оставьте претензию в форуме МегаФона (на сайте ural.megafon.ru) в ветке "Радиопокрытие"
Охохо... Я тут как-то постил официальный ответ Патифона по качеству радиопокрытия в г. Магнитогорске, ул Советская, 123: "Улучшений нет и не будет".
M
Medison
Уважаемый Олег!
Сколько можно наговаривать на сотрудников и качество связи. Никаких конкретных данных от вас так и не поступило, одно и тоже на протяжении трех страниц. Если обращения в компанию были - сообщите мне как сотруднику оператора номер технических заявок, которые создавали сотрудники call-центра или номер своего телефона напишите в ЛС , чтобы можно было проверить историю обращений, при необходимости помочь. Технические специалисты МегаФона в Екатеринбурге также ждут конкретной информации, чтобы протестировать качество в конкретном случае и с вашим телефоном, так как в указанных районах по нашим данным все качественно работает.
Сколько можно наговаривать на сотрудников и качество связи. Никаких конкретных данных от вас так и не поступило, одно и тоже на протяжении трех страниц. Если обращения в компанию были - сообщите мне как сотруднику оператора номер технических заявок, которые создавали сотрудники call-центра или номер своего телефона напишите в ЛС , чтобы можно было проверить историю обращений, при необходимости помочь. Технические специалисты МегаФона в Екатеринбурге также ждут конкретной информации, чтобы протестировать качество в конкретном случае и с вашим телефоном, так как в указанных районах по нашим данным все качественно работает.
z
zashita-prav
Тут бы уже действительно насобиралась толпа негодующих если проблема реально существовала в таких масштабах...но кроме автора как я вижу никто особо не вступает в дискуссию..
Толпы негодующих абонентов не буду собирать, пока... А почему здесь только я высказываюсь о поганой связи Мегафона, которая причиняла мне огромное количество неудобств, так потому что сюда никто из абонентов Мегафона и не заглядывает! Этот форум, по сути, для сотрудников мобильных операторов! Вот и слышу я в свой адрес: Сам ты дурак и телефон у тебя дурацкий! А наш Мегафон лучший в мире! Хорошая позиция!!! Молодцы! Слишком вы слащаво хвалите Мегафон! Не перетрудитесь!
Вы что, хотите, чтобы я собрал около здания Мегафона группу протестующих против "халтурной" связи Мегафона?! Вы, этого добиваетесь?! Попрошу помощи у одного из депутатов ЗС Свердловской области и Гор. Думы. Возможно они меня поддержат в этих начинаниях, возможно! Толпу вам нужно протестующих???? Давайте я подумаю над этим! И это в тот самый момент, когда ваш директор собирается инвестировать деньги на развитие чего-то в Свердловской области. А не эти ли деньги, которые он сэкономил на простых абонентах как я? Может я, ошибаюсь? А может и нет...
Только с 1 августа связь от Мегафона стала сносной!
С Мегафоном веду свою претензионную переписку по этой почте: megafon@megafonural.ru
z
zashita-prav
Сколько можно наговаривать на сотрудников и качество связи. Никаких конкретных данных от вас так и не поступило, одно и тоже на протяжении трех страниц. Если обращения в компанию были - сообщите мне как сотруднику оператора номер технических заявок, которые создавали сотрудники call-центра или номер своего телефона напишите в ЛС , чтобы можно было проверить историю обращений, при необходимости помочь. Технические специалисты МегаФона в Екатеринбурге также ждут конкретной информации, чтобы протестировать качество в конкретном случае и с вашим телефоном, так как в указанных районах по нашим данным все качественно работает.
На кого наговаривать-то?! Я, четыре месяца испытывал проблемы на работе из-за плохой связи Мегафона, и я же и наговариваю! Какой же я, негодяй! Имейте совесть!
Общаюсь я, с работником вашего Мегафона! Не думайте, что я, не зная что у вас там происходит! Зачем нагло врать в этом форуме?
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2010 11:49]
Z
Zoomer.kt2
бугога..., собери если сможешь и протестуй...только тут сообщи заранее я приеду хоть посмотрю и посмеюсь над вами.....
а сначала ответь вот этому человеку.Автор: Medison....
а то пока только слюни с твоей стороны...
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2010 12:20]
z
zashita-prav
а сначала ответь вот этому человеку.Автор: Medison....
а то пока только слюни с твоей стороны...
Ты читать разучился? Вот по этой почте я, общаюсь с Мегафоном: megafon@megafonural.ru
А в л/с что-то сбрасывать не вижу смысла.
И попрошу вести себя Zoomer.kt2 приемлемо, для общения, и не применять такие выражения как: "а то пока только слюни с твоей стороны...".
z
zashita-prav
а сначала ответь вот этому человеку.Автор: Medison....
а то пока только слюни с твоей стороны...
Вашему директору было бы не до смеха!!!! Бугага... А спасибо он скажет потом тебе огромное!!!
Ы
Ыааааааы
Если ты такой весь интеллигентный то для начала общайся на Вы с оппонентами а потом требуй вежливости от других. Это во-первых. А во-вторых - я смотрю по поводу качества связи никто тебя особо не поддерживает, лично ты не стремишься что либо поменять в своей "нервной жизни" - лично я бы сначала поменял оператора дабы всегда быть на свзи а потом бы уже затеял кипиш...исходя из этого соглашусь с вышестоящими постами от том что тема - простой детский и не очень умный черный пиар...даже уже и не знаю кем затеянный - то ли реально недовольным абонентом то ли самим мегафоном - типа смотрите - 1 недоавольный зато сколько довольных (хотя за мегафон конечно могу ошибаться)
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2010 15:33]
Z
Zoomer.kt2
[quote] Ты читать разучился? Вот по этой почте я, общаюсь с Мегафоном
дак зачем тогда ты тут это все развел,раз ты там с кем-то общаешься?????
И попрошу вести себя Zoomer.kt2 приемлемо, для общения, и не применять такие выражения как: "а то пока только слюни с твоей стороны...".
окей буду вежливым. но факт остается фактом...
Вашему директору было бы не до смеха!!!! Бугага... А спасибо он скажет потом тебе огромное!!!
к чему это было написано??? мой директор вообще не вкурсе дела, и пользуется он МТС...
U
54614
Да я говорю вам: НЕ БЫЛО НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА!!!
А
АнтиFog Rasmussen
Заявки мной составлялись на протяжении четырёх месяцев через операторов 0500.
Номера тех.заявок в студию! Если нет тех. заявок, то тема пустозвонство.
Я абонент Мегафона, о озвученных выше, проблемах слышу в первый раз. Были проблемы, но эти времена канули в лету (я на это надеюсь). В последнее время связь на высоком уровне.
мне, что Мегафон таким образом экономит на своих абонентах,
А ничего что, чуть-ли не каждый день на всей территории УРФО, строятся новые базовые станции 3G и запускаются новые базовые станции в GSM, это экономия на абонентах?
Попрошу помощи у одного из депутатов ЗС
Свердловской области и Гор. Думы.
А он тебе ответит:"Сын, мне сейчас не когда. Иди поиграй солдатиками. )))
z
zashita-prav
А он тебе ответит:"Сын, мне сейчас не когда. Иди поиграй солдатиками. )))
Это он тебе ответит!
Да я говорю вам: НЕ БЫЛО НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА!!!
Наглая ложь!!!!!!!!!!!!!! Врать не хорошо! Это приносит вред!
Я абонент Мегафона, о озвученных выше, проблемах слышу в первый раз. Были проблемы, но эти времена канули в лету (я на это надеюсь). В последнее время связь на высоком уровне.
Все заявки у того, кто их принимает и обрабатывает!
А ничего что, чуть-ли не каждый день на всей территории УРФО, строятся новые базовые
станции 3G и запускаются новые базовые станции в GSM, это экономия на абонентах?
Я, рад за вас!!!!!!!! Молодцы!!!!!
B
Barsomatron
Эпично, товарищи, эпично. Больше всего понравился комментарий Эвана. Обстоятельно и по делу. Только вряд ли воспримется хорошо ))) Понимаете, то, что Мегафон ставит вышки, как-то развивается, рассматривает заявки клиентов – это все проходит мимо внимания абонентов. Работает – и хорошо, никто даже
внимания не обращает. А вот когда случается первый разрыв с ноября прошлого года – получается то, что получилось сейчас.
O
Optimus_Prime(From_Kibertron)
Лично у меня проблем с Мегафоном не было,телефон всегда доступен,интернет работает неплохо,качество связи на высоте...сам абонент Мегафона со времен тарифа Мегаполис,так что надеюсь Вам все проблемы удасться разрешить с помощью их техслужбы.
z
zashita-prav
Эпично, товарищи, эпично. Больше всего понравился комментарий Эвана. Обстоятельно и по делу. Только вряд ли воспримется хорошо ))) Понимаете, то, что Мегафон ставит вышки, как-то развивается, рассматривает заявки клиентов – это все проходит мимо
внимания абонентов. Работает – и хорошо, никто даже внимания не обращает. А вот когда случается первый разрыв с ноября прошлого года – получается то, что получилось сейчас.
Что бы мне хотелось сказать. Моя тема родилась потому что никто не реагировал на мои заявки, которые я оставлял оператору 0500 в течении четырёх месяцев. Никто из специалистов от Мегафона не предложил встретить его по тем адресам, где возникали проблемы со связью, только один раз мне пришла СМС-ка, где говорилось о том, что ситуация по моей заявке исправлена, хотя проблема со связью не решилась.
Да и сейчас, вместо того, чтобы вступить со мной в переговоры ответственному сотруднику Мегафона, меня пытаются эти же сотрудники на этом форуме представить дурачком, которому делать не чего, вот и пишет ерунду всякую.
Хорошие же переговорщики в Мегафоне! Значит для вас обыкновенный абонент не представляет никакого интереса и к нему нет никакого уважения.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.