Мегафон предоставляет не качественные услуги связи.

zashita-prav
От пользователя Эван Макгрегор
А он тебе ответит:"Сын, мне сейчас не когда. Иди поиграй солдатиками. )))


Кто мне известен, относятся ко мне с уважением.

От пользователя RED_BARON777
Лично у меня проблем с Мегафоном не было,телефон всегда доступен,интернет работает неплохо,качество связи на высоте...сам абонент Мегафона со времен тарифа Мегаполис,так что надеюсь Вам все проблемы удасться разрешить с помощью их техслужбы.



На Ваш пост могу сообщить следующее. Не во всех частях города у меня были проблемы с мегафоновской связь, а в тех, которые я, описал выше.

[Сообщение изменено пользователем 05.08.2010 21:36]
6 / 7
Optimus_Prime(From_Kibertron)
Ув.Олег,не секрет что проблемы есть абсолютно у всех операторов,будь это Мегафон,МТС,Билайн или Мотив,и независимо от этого,в большинстве случаев каждый из нас продолжает пользоваться выбранным оператором,в котором кого-то привлекает цена или качество или еще разные нюансы.Конечно если это правда,что сотрудники техслужбы не решают данные проблемы,то это непорядок...хотя тут тоже могут существовать детали их поведения!Убежден,что Ваша проблема так или иначе решится,да и абонентов ценящих качество Мегафона и отсутствия с ним проблем гораздо больше чем недовольных!
5 / 6
От пользователя artyushenko.oleg
Моя тема родилась потому что никто не реагировал на мои заявки, которые я оставлял оператору 0500 в течении четырёх месяцев. Никто из специалистов от Мегафона не предложил встретить его по тем адресам, где возникали проблемы со связью, только один раз мне пришла СМС-ка, где говорилось о том, что ситуация по моей заявке исправлена, хотя проблема со связью не решилась.


Ваши ожидания от обращений в 0500 явно завышены. Из всех заявок, что вы оставили, до технических служб дошла только одна, а остальные заявки можно считать "потерявшимися". Они есть скорей всего, если им присвоены номера, только информация о наличии заявки дальше справки не ушла. Признак правильно оформленной заявки - смс после ее закрытия. Система отправляет ее автоматоматически. Кстати в Ютеле также, про других опсосов только предполагаю, что аналогично.
Любой юрист вам скажет, что лучше обращаться в письменном виде и оставлять себе копии всех жалоб и претензий.

От пользователя artyushenko.oleg
Значит для вас обыкновенный абонент не представляет никакого интереса и к нему нет никакого уважения.

Почитайте форум дальше своей темы, другие операторы замечены в том же.
6 / 5
Ыааааааы
Уважаемый а почему вы не отвечаете на мои посты? Раз уж раздули тему то будьте любезны отвечать всем. Вам тут все правильно сказали - если есть претензии к продавцу (а Мегафон - именно продавец) то несите претензию в офис, пускай ее принимают (это обязаны сделать), дают вам подписанную копию. И только на основании этого можно что нибудь раздувать - подавать в суд, собирать группу поддержки и прочее-прочее. Сейчас вас никто не поддерживает и думаю по нескольким причинам: 1 - Это практически необоснованные претензии к мегафон - ни у кого кроме вам проблем нет. 2 - это то что вы не предпринимаете никаких активных действий - переписка по мылу и заявки в устной форме по телефону не в счет - как я озвучил выше - пишите претензию в письменном виде - помните прекрасную советскую поговорку - без бумажки ты букашка а с бумажкой - человек!? Ну и 3 - ваше поведение на форуме - сами пытаетесь учить всех вежливости но при этом ведете себя как, извините, быдло!
Так что становитесь адекватным человеком и велком на форум!
5 / 6
ЮРИЙ ВЕНЕДИКТОВИЧ
Поддержу!С Мегафон проблем почти не бывает!
9 / 6
АнтиFog Rasmussen
От пользователя artyushenko.oleg
Кто мне
известен, относятся ко мне с уважением.

Сын! Я тебя уважаю, но иди поиграй в солдатики. :-D
5 / 6
АнтиFog Rasmussen
От пользователя artyushenko.oleg
Да и сейчас, вместо того, чтобы вступить со мной в переговоры ответственному сотруднику Мегафона, меня пытаются эти же сотрудники на этом форуме
представить дурачком, которому делать не чего, вот и пишет ерунду всякую.

Вот не надо, тут всех довольных (на данный момент) связью от Мегафона, выставлять сотрудниками оператора.
Да и к тому-же вы самолично игнорируете предложение сотрудника Уральского Мегафона, Светланы. А именно
От пользователя Medison
Уважаемый Олег!
Сколько можно наговаривать на сотрудников и качество связи. Никаких конкретных данных от вас так и не поступило, одно и тоже на протяжении трех страниц. Если обращения в компанию были - сообщите мне как сотруднику оператора номер технических заявок, которые создавали сотрудники
call-центра или номер своего телефона напишите в ЛС , чтобы можно было проверить историю обращений, при необходимости помочь. Технические специалисты МегаФона в Екатеринбурге также ждут конкретной информации, чтобы протестировать качество в конкретном случае и с вашим телефоном, так как в указанных
районах по нашим данным все качественно работает.

Так о чём может быть ещё речь?! Так-же, отмечу, что вы не выбрали форум Мегафона, а выбрали 11 форум е1, здесь народу больше, следовательно цель данной темы, лишь чернение Мегафона как оператора, другими словами чёрный пиар! Либо заказанный, либо глупо состряпанный мальчиком в порыве полуночного безделья!
Тема ПЯ.
7 / 6
_tatyana_sparrow
Что-то мне подсказывает, что сие - глюк либо симки либо телефона.
Потестите симку в лругом аппапрате - повторится, замените сим-карту. Если в другом телефоне всё гут - меняйте телефон или отдайте в ремонт.
5 / 7
WARFSTEINER
От пользователя Сильфа
Что-то мне подсказывает, что сие - глюк либо симки либо телефона.

Почитайте внимательнее сообщения автора темы и станет понятно, что ни каким глюком симки или телефона и не пахнет, в данной теме автор просто развлекается, либо сам, либо по чьёму-то заказу.
6 / 6
zashita-prav
От пользователя Эван Макгрегор
Сын! Я тебя уважаю, но иди поиграй в солдатики. :-D



Тебе сколько лет, "тапаша"? Думаю ты сам в эти солдатики ещё поигрываешь, да ... :-D
От пользователя WARFSTEINER
Почитайте внимательнее сообщения автора темы и станет понятно, что ни каким глюком симки или телефона и не пахнет, в данной теме автор просто развлекается, либо сам, либо по чьёму-то заказу.


Здесь нет никакого заказа, как мегафонщики пытаются здесь это представить. Мегафон с апреля по июль 2010 года (включительно) продавал абонентам "червивую" связь. Нападки на меня в этом форуме мне понятны. Какой крик и шум подняли здесь мегафонщики! Молодцы! Вы, напоминаете мне хороших псов, которые за косточку готовы разорвать кого угодно, облаять. Лайте. Только факт остаётся фактом, Мегафон продавал своим абонентам червивую связь и к тому же совершенно наплевал на заявки, которые к ним приходят. Мегафону позор! А мегафонщики полайте ещё, даже интересно лай ваш послушать.

Мегафону позор.

[Сообщение изменено пользователем 07.08.2010 11:11]
6 / 8
zashita-prav
От пользователя Сильфа
Что-то мне подсказывает, что сие - глюк либо симки либо телефона.
Потестите симку в лругом аппапрате - повторится, замените сим-карту. Если в другом телефоне всё гут - меняйте телефон или отдайте в ремонт.


Спасибо за совет, но я, проверял свой телефон и он исправен. СИМку тоже переставлял в другой телефон и там же происходило тоже самое. Вопрос только в червивой связи мегафона.
6 / 5
zashita-prav
От пользователя Максимилиан Перейро
Уважаемый а почему вы не отвечаете на мои посты? Раз уж раздули тему то будьте любезны отвечать всем. Вам тут все правильно сказали - если есть претензии к продавцу (а Мегафон - именно продавец) то несите претензию в офис, пускай ее принимают (это обязаны сделать), дают вам подписанную копию. И только на основании этого можно что нибудь раздувать - подавать в суд, собирать группу поддержки и прочее-прочее. Сейчас вас никто не поддерживает и думаю по нескольким причинам: 1 - Это практически необоснованные претензии к мегафон - ни у кого кроме вам проблем нет. 2 - это то что вы не предпринимаете никаких активных действий - переписка по мылу и заявки в устной форме по телефону не в счет - как я озвучил выше - пишите претензию в письменном виде - помните прекрасную советскую поговорку - без бумажки ты букашка а с бумажкой - человек!? Ну и 3 - ваше поведение на форуме - сами пытаетесь учить всех вежливости но при этом ведете себя как, извините, быдло!
Так что становитесь адекватным человеком и велком на форум!



Сначала почитайте определение слов, а потом ими бросайтесь....

Быдло

бы́дл/о
Морфемно-орфографический словарь, 2002 г.
Толкование

Быдло.

БЫ'ДЛО, а, ср., чаще собир. [польск. bydło — скот] (обл. бран.).
О тупых, безвольных людях, покорных насилию. || В устах помещиков-крепостников — презрительное обозначение крестьянской массы, как безвольного, бессловесного и покорного стада, опекаемого помещиком.

А в нашем случае всё происходит наоборот. Я, не хочу развешивать мегафоновскую "лапшу" на свои уши: "у нас самая хорошая связь".
Я, хочу чтобы Мегафон постоянно предоставлял хотя бы сносную связь! Понимаете, сносную!

А как, по Вашему можно объяснить, что с первого августа связь от Мегафона улучшилась? Телефон тот же. СИМка та же. Районы приёма связи те же. Всё то же, только связь улучшилась. Так вот и вывод простой, не в телефоне проблема, а в качестве связи. ;-)



[Сообщение изменено пользователем 07.08.2010 12:07]
6 / 6
_tatyana_sparrow
От пользователя artyushenko.oleg
проверял свой телефон и он исправен.

каким образом? последовав моему совету?

От пользователя artyushenko.oleg
СИМку тоже переставлял в другой телефон и там же происходило тоже самое.

осподяяяяяя... вы внимательно читали мой пост?

От пользователя Сильфа
повторится, замените сим-карту


От пользователя artyushenko.oleg
А мегафонщики полайте ещё, даже интересно лай ваш послушать.

да вы сами тут только пустым лаем и заниметесь. как дворняжки у помойки.

От пользователя artyushenko.oleg
Быдло.

БЫ'ДЛО, а, ср., чаще собир. [польск. bydło — скот] (обл. бран.).
О тупых, безвольных людях, покорных насилию. || В устах помещиков-крепостников — презрительное обозначение крестьянской массы, как безвольного, бессловесного и покорного стада, опекаемого помещиком.

год от года значение слов изменяется и может отличаться от изначального.
Например слово "уд" в на старорусском обозначало название мужского полового органа и было неэтично упоминать это слово и производные от него. Сейчас мы спокойно говорим: удить, удочка и пр....
5 / 7
zashita-prav
От пользователя Сильфа
да вы сами тут только пустым лаем и заниметесь. как дворняжки у помойки.



Хорошо сказано, от по-мегафоновский. Все мегафонщики такие красноречивые? :-D
6 / 6
Optimus_Prime(From_Kibertron)
Лично на моей памяти у Мегафона была одна проблема,как-то не мог позвонить в течение дня никуда,часов до 7 вечера,правда потом смс с извинениями и минуты в подарок дали.
Ув.Олег,вы можете написать про Мегафон много чего плохого,но мнения о том,что Мегафон лучший,по крайней мере в лице защищавших его людей на е1,это не изменит,и хорошего в Мегафоне больше чем плохого!
5 / 7
zashita-prav
От пользователя RED_BARON777
Лично на моей памяти у Мегафона была одна проблема,как-то не мог позвонить в течение дня никуда,часов до 7 вечера,правда потом смс с извинениями и минуты в подарок дали.
Ув.Олег,вы можете написать про Мегафон много чего плохого,но мнения о том,что Мегафон лучший,по крайней мере в лице защищавших его людей на е1,это не изменит,и хорошего в Мегафоне больше чем плохого!



А как Вы определили, сколько хорошего, и сколько плохого в Мегафоне? Какой мерой мерили? По количеству присутствующих мегафонщиков на форуме? Это не серьёзная мера! Тут все "свои". А вот у меня есть более ста абонентов Мегафона, которые не довольны этой мегафоновской червивой связью. Но на этот форум приглашать никого из них не буду, пока не буду, а там посмотрим.

Хочу отметить! Внимание! Я, говорю об особо плохой связи в Мегафоне а период с апреля по июль 2010 года, включительно. Сейчас качество связи в Мегафоне, точнее с 1 августа 2010 года считаю удовлетворительной.

[Сообщение изменено пользователем 07.08.2010 15:48]
6 / 5
Optimus_Prime(From_Kibertron)
Я определил для себя,по этому и пользуюсь.Причем тут мегафонщики?Если вы здравый человек,то поймете,что если я допустим обращаюсь в Мегафон по поводу улучшения связи на Малышева-Восточная сегодня,то не факт,что завтра она улучшится,как и через неделю,Вы писали письменную претензию им в офисе?Если да,то что Вам ответили?Я не сотрудник Мегафона,просто пользуюсь им очень давно!Хотя на работе заставляют Мтс использовать!
5 / 6
zashita-prav
От пользователя RED_BARON777
Я определил для себя,по этому и пользуюсь.Причем тут мегафонщики?Если вы здравый человек,то поймете,что если я допустим обращаюсь в Мегафон по поводу улучшения связи на Малышева-Восточная сегодня,то не факт,что завтра она улучшится,как и через неделю,Вы писали письменную претензию им в офисе?Если да,то что Вам ответили?Я не сотрудник Мегафона,просто пользуюсь им очень давно!Хотя на работе заставляют Мтс использовать!


Я, отправил им претензию, они над ней работают.
6 / 5
_tatyana_sparrow
От пользователя artyushenko.oleg
Хорошо сказано, от по-мегафоновский. Все мегафонщики такие красноречивые?

поинтресуйтесь у них.
я высказала своё мнение, исходя из того, что вы написали.

От пользователя artyushenko.oleg
Я, говорю об особо плохой связи в Мегафоне а период с апреля по июль 2010 года, включительно.

знаете, напоминае приколюху с БАШа:
"Мама, дома сломался ьелевизор, поэтому я ем грибы и смотрю ковёр".
Гы.
Вот и вы также: у вас у одного проблемы со связью, у большинства всё гут.
4 / 7
zashita-prav
От пользователя Сильфа
Вот и вы также: у вас у одного проблемы со связью, у большинства всё гут.


Не обманывайте вы себя! Нет никакого гута у большинства. Нет.
От пользователя Сильфа
знаете, напоминае приколюху с БАШа:
"Мама, дома сломался ьелевизор, поэтому я ем грибы и смотрю ковёр".
Гы.



Эта, как вы выражаетесь прикалюха, вас стоит. :-D
6 / 5
_tatyana_sparrow
От пользователя artyushenko.oleg
Не обманывайте вы себя! Нет никакого гута у большинства. Нет.

странно,а посты в ващей теме говорят об обратном.


От пользователя artyushenko.oleg
Эта, как вы выражаетесь прикалюха, вас стоит.

но не у меня же галлюцинации, что со связью что-то не так, не я же не хочу слышать мнения спец-в компнии, которе отписалисьв теме.
4 / 7
zashita-prav
От пользователя Сильфа
но не у меня же галлюцинации, что со связью что-то не так, не я же не хочу слышать мнения спец-в компнии, которе отписалисьв теме.




От пользователя Сильфа
знаете, напоминае приколюху с БАШа:
"Мама, дома сломался ьелевизор, поэтому я ем грибы и смотрю ковёр".
Гы.


Вы почитайте на трезвую голову то, что вы пишите и сотрите это, не позорьтесь.
;-)
6 / 5
_tatyana_sparrow
От пользователя artyushenko.oleg
Вы почитайте на трезвую голову то, что вы пишите и сотрите это, не позорьтесь.

по себе людей не судят)) если вы злоупотребляете алкоголем, то это не означает, что и все поступают также)))))
Заксывайте, а то понаписали тут всякой фигни))))
4 / 7
Optimus_Prime(From_Kibertron)
Предлагаю закрыть тему!
7 / 6
_tatyana_sparrow
От пользователя RED_BARON777
Предлагаю закрыть тему!

поддерживаю.
7 / 6
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.